Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Geonezis  
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 1.5 | Послушник » Тех. поддержка Смерти вопреки 1.5 | Послушник (Баги, вылеты и прочие проблемы)
Тех. поддержка Смерти вопреки 1.5 | Послушник
Malik Пятница, 06.12.2013  |  19:37  |  Сообщение № 1

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11446
Награды: 42
Репутация:
297





В данной теме приводим логи своих вылетов, а также прочие баги и недочеты
«Смерти вопреки» 1.5 | Послушник.



[indent]







Не забываем ставить ПАТЧ #1

Исправления:
- Добавлен техник в с. Марьяново
- Исправлен баг с первой миссией
- Исправлен встречающийся баг с поеданием консервы
- Дополнительно заспавнены квестовые арты
- Исправлена дромомания и у медика
- Исправлены ЛЭП
- Поправлена погода, солнца больше
- Мелкие недочеты
Нужна Новая Игра

Скачать (6.8 мб)


Правка вылета с хим. аномалией. Ставить поверх патча №1.

Нужна Новая Игра

Сакачать (Размер: 268 КБ)[/indent]



Общее обсуждение прохождения в соседней, основной теме.




 
aga_ygy Понедельник, 09.12.2013  |  23:04  |  Сообщение № 31

Сталкеры

Сообщений: 9
Награды: 4
Репутация:
нашол лог FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 138520 K


 
Malik Вторник, 10.12.2013  |  00:25  |  Сообщение № 32

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11446
Награды: 42
Репутация:
297
aga_ygy, Директ 11 в игре... НЕ?


 
Тим_Везунчик Вторник, 10.12.2013  |  00:25  |  Сообщение № 33
Проверенные

Сообщений: 175
Награды: 14
Репутация:
4
aga_ygy, нехватка памяти.
Попробуй эти действия
[cut]Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup" [/cut]


 
aga_ygy Вторник, 10.12.2013  |  00:25  |  Сообщение № 34

Сталкеры

Сообщений: 9
Награды: 4
Репутация:
в настройках 10


 
Malik Вторник, 10.12.2013  |  00:29  |  Сообщение № 35

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11446
Награды: 42
Репутация:
297
Цитата aga_ygy ()
в настройках 10

Должно катить. Шапку темы почитай.


 
aga_ygy Вторник, 10.12.2013  |  00:48  |  Сообщение № 36

Сталкеры

Сообщений: 9
Награды: 4
Репутация:
Тим_Везунчик, спасибо брат помогло но ресурсов на мой взгляд она ест непомерно,и ещё раз спасибо


 
Сasper___[bOOyaka] Пятница, 13.12.2013  |  17:41  |  Сообщение № 37
Сталкеры

Сообщений: 1
Награды: 4
Репутация:
1) "Смерти вопреки" 1.5 + ПАТЧ #1;
2) Пиратка, 1.6.02;
3) Core i3-370M 2.40 Ghz/WIN 7 x64;
[cut noguest=4) ЛОГ] * MEMORY USAGE: 508132 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 1386
* RM_Dump: rtargets : 6
* RM_Dump: vs : 79
* RM_Dump: ps : 33
* RM_Dump: dcl : 15
* RM_Dump: states : 75
* RM_Dump: tex_list : 3746
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 4512
* RM_Dump: v_elements: 4522
* RM_Dump: v_shaders : 1750
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [287 ms]
stack trace:
[/cut]

Вылет происходит не всегда; сверкаю игру потом захожу клацаю "возврат игру" и в этот момент иногда выкидывает. Может это и не связано с модом потому как такое было и в SGM, но может кто поможет, а то я очень часто сверкаю, потому как у меня ноутбук и очень быстро нагревается.




Сообщение отредактировал Сasper___[bOOyaka] - Пятница, 13.12.2013, 17:42
 
Geonezis Пятница, 13.12.2013  |  19:06  |  Сообщение № 38

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 2198
Награды: 37
Репутация:
220
Сasper___[bOOyaka], настройки игровые в меню понизь. Если это не поможет- то можно попробовать дрова на видеокарту обновить вместе с директом.


 
DokBert Понедельник, 16.12.2013  |  00:53  |  Сообщение № 39


Персонализация

Проверенные

Сообщений: 329
Награды: 18
Репутация:
18
Винторез,
не нужно оставлять сообщения насчет того, что "Вся поддержка осуществляется там-то и там-то". Если мод где-то выложили по договоренности с авторами, будь добр оказывать техподдержку адресно...
Твое сообщение на портале я удалил.
Наши ребята любят моды Руслана и команды не меньше, чем гопники на Ап-Про.
Прошу на будущее учесть.


 
Винторез Понедельник, 16.12.2013  |  23:52  |  Сообщение № 40

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
DokBert, принято. В теме у вас возникли вопросы - я написал куда можно обратиться, ибо невозможно в той же теме оказывать тех-помощь. И на Ап-про не гопники, тоже прошу учесть.


 
grap333 Среда, 01.01.2014  |  21:16  |  Сообщение № 41

Сталкеры

Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация:
А всё, сам разобрался, прошёл, концов разочаровала немного, хоть и очень здорого, а так видно что локация делалась не для этого мода))




Сообщение отредактировал grap333 - Пятница, 03.01.2014, 00:49
 
Aрт Пятница, 10.01.2014  |  16:53  |  Сообщение № 42
Сталкеры

Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация:
Всем доброго времени суток, ищу помощи не запускается игра.
вылетает при загрузке до вступления, может не хватает оперативки, тогда что можно сделать? очень хочу пройти вторую часть

Установил копию лицензии COP 1.6.2 на ней прошел (СВ В центре чертовщины)

железо Intel® Pentium® 4 CPU 3.00 GHz 3.01 GHz O3У 2,00 ГБ Ati Radeon 4550/500 mb windows 7 32 bit

[cut=log] * Detected CPU: Intel® Pentium® 4 CPU 3.00GHz [GenuineIntel], F15/M4/S1, 3014.00 mhz, 102-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44776 files cached 27 archives, 9085Kb memory used.
Init FileSystem 7.368411 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[1915772 K], reserved[79348 K], committed[101968 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16323 K], process heap[3502 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11062 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9540]: ATI Radeon HD 4550
* GPU driver: 8.17.10.1129
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1266 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\menu.ogg
* [win32]: free[1711556 K], reserved[135116 K], committed[250416 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[69494 K], process heap[8745 K], game lua[2144 K], render[201 K]
* [x-ray]: economy: strings[11198 K], smem[0 K]
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~2.ltx] saved successfully
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] saved successfully
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~2.ltx] saved successfully
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] saved successfully
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~2.ltx] saved successfully
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] saved successfully
* 0.0 : [ 55] $null
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 3] $user$distort
* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
* 0.0 : [ 1] amik\nature\list
* 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1
* 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part
* 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01
* 0.0 : [ 1] artifact\artifact_anim_dist
* 0.0 : [ 1] artifact\artifact_anim_lightning
* 0.0 : [ 1] artifact\artifact_anim_lightning_01
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient_02
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_moon
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_04
* 0.0 : [ 1] glow\glow_blue
* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 1] glow\glow_white
* 0.0 : [ 1] pfx\balet
* 0.0 : [ 1] pfx\g
* 0.0 : [ 1] pfx\gorizont
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-el-big
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_10
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_11
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blood_vapor
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_byaka_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_s
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smogs
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokes
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snezhok
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snezhok_00
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_bl
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sverch
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_tuman
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vert
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 1] pfx\pioner_02
* 0.0 : [ 1] pfx\Сияние
* 0.0 : [ 1] prop\prop_color_r
* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 23] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 23] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 5] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 9] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 9] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 31] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 52] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 52] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] trees\corn
* 0.0 : [ 1] trees\corn_0
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 0.0 : [ 1] ui\ui_hud
* 0.0 : [ 2] water\water_dudv
* 0.0 : [ 2] water\water_water_r1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 8.3 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 231.0 : [ 1] ui\video_window
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_options_background
* 1049.1 : [ 4] fx\fx_noise2
* 4096.1 : [ 1] ui\ui_common
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_3
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_3
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 80858 K
Loading objects...
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
Loading models...
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader simple
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_distort4glass_3
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_1
! Can't find texture 'fx\fx_flare'
! Can't find texture 'glow\glow_blue'
* [prefetch] time: 28436 ms
* [prefetch] memory: 78600Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 28884 ms
* phase cmem: 161052 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 161052 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 1608 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 4639 ms
* phase cmem: 204802 K
* phase time: 263 ms
* phase cmem: 204847 K
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 204847 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 204879 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 204879 K
* [win32]: free[586492 K], reserved[141604 K], committed[1368992 K]
* [ D3D ]: textures[158920 K]
* [x-ray]: crt heap[719084 K], process heap[8229 K], game lua[11672 K], render[187 K]
* [x-ray]: economy: strings[13044 K], smem[10595 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 138520 K


stack trace:
[/cut]




Сообщение отредактировал Aрт - Пятница, 10.01.2014, 18:19
 
FaktorOld Пятница, 10.01.2014  |  18:15  |  Сообщение № 43


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
Не хватает памяти. Если вылетает и при самых минимальных настройках графики, значит оперативной памяти не хватает.


 
Aрт Суббота, 11.01.2014  |  08:24  |  Сообщение № 44
Сталкеры

Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация:
пока мод не сношу, да и играть та особо не во что, может можно удалить атмосфер мод или еще что что бы поиграть?


 
Lanexy Вторник, 14.01.2014  |  02:13  |  Сообщение № 45

Сталкеры

Сообщений: 1
Награды: 4
Репутация:
ПРивет помогите с вылетом,вылетает когда начинаю игру на новичке,иде р=прогрузка и сразу XRay жук((
1)скачаная по ссылке геймдата в папку с игрой,фикс
2)и лицензию и пиратку пробовал
3)интел е5200 2*2,5,
рам- 3гб,
нВидиа гтс 450 1 гб*128бит,
вин 7 х64
4) сполер не могу поставить[code]




Сообщение отредактировал Lanexy - Вторник, 14.01.2014, 02:18
 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 1.5 | Послушник » Тех. поддержка Смерти вопреки 1.5 | Послушник (Баги, вылеты и прочие проблемы)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..