Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Geonezis  
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 1.5 | Послушник » Смерти Вопреки 1.5 | Послушник (Предрелизный эпизод.)
Смерти Вопреки 1.5 | Послушник
Geonezis Пятница, 06.12.2013  |  21:55  |  Сообщение № 1

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 2198
Награды: 37
Репутация:
220




От авторов:

Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло!
Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Послушник.
Разработчики:
FaLcon - левел дизайнер, моделлер, SDK.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, заселение, партиклы, конфиги.
Geonezis - организатор, главный квестер, скриптер, сценарист.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Aaz - моделлер.
Помощники команды: kv0, hakim, Scarabay, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, den-stash.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 7 декабря 2013.



Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.

Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан




Описание сюжетной линии:
[cut]
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров.
Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...

[/cut]


Основные особенности модификации:
[cut]
• Новая локация – Долина Теней.
• Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия.
• Новые аномалии и эффекты.
• Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры.
• Новые и измененные мутанты.
• Новая погода и атмосфера.
• Видимые артефакты.
• Измененное оружие.

[/cut]


Рекомендации:
[cut]
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению.
3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. Отключите автосейвы в меню.
5. Не используйте DX11.
6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".

[/cut]


Советы по выживанию:
[cut]
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про-
сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны.
2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона.
3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.
[/cut]


Системные требования:
[cut]
Рекомендуемая конфигурация ПК
• OS: Win 7 x64
• CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
• RAM: 4 Gb или больше
• VRAM: 1024 Mb или более

[/cut]


Арт работы:
[cut]













[/cut]


Как показать ошибку на форуме:
[cut]
Форма оформления поста об ошибке:

1) Порядок установки
2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
3) Конфигурация железа/системы
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.

[/cut]


Несколько советов по оптимизации:
[cut]
• Увеличить файл подкачки.
• В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику.
• 3вук, отключить ЕАХ для начала.
• Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
• Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
• Увеличить размер выгружаемого пула памяти.

[/cut]


Мануал по прохождению мода:
[cut]
Ссылка на Гид по прохождению
[/cut]


Официальные форумы:
[cut]
http://www.freedom-base.ru
http://ap-pro.ru
[/cut]








PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию проекта.





 
FantomICW Воскресенье, 08.12.2013  |  13:16  |  Сообщение № 16

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2673
Награды: 40
Репутация:
308
akva, бывает возникают глюки с ui_icon_equipment.dds, когда видеокарта не справляется.
Но и вполне возможно, что где-то накосячили. Спасибо, исправим в патче.


 
Тим_Везунчик Воскресенье, 08.12.2013  |  14:26  |  Сообщение № 17
Проверенные

Сообщений: 175
Награды: 14
Репутация:
4
Привет ребят.
А чем заканчивается мод?
Ответ можно в ЛС? А то играть другим не интересно будет )


 
akva Воскресенье, 08.12.2013  |  18:47  |  Сообщение № 18
Сталкеры

Сообщений: 3
Награды: 4
Репутация:
На комбез Заря иконка комбеза Булат :


И еще такой момент . Даже не найдя первого тайника можно взять у научников квест на артефакты и выполнять его . Вот сейв http://rghost.ru/50798893 Ни один тайник не найден , Каменный цветок сдан, Взято задание на Выверт.




Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 08.12.2013, 18:59
 
XOBAH Понедельник, 09.12.2013  |  00:30  |  Сообщение № 19

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 70
Награды: 17
Репутация:
81
Встречаем, ПАТЧ #1
Исправления:
- Добавлен техник в с. Марьяново
- Исправлен баг с первой миссией
- Исправлен встречающийся баг с поеданием консервы
- Дополнительно заспавнены квестовые арты
- Исправлена дромомания и у медика biggrin
- Исправлены ЛЭП
- Поправлена погода, солнца больше
- Мелкие недочеты

Нужна Новая Игра sad
Скачать (6.8 мб)

Кто скачал раньше 0.47 - Перекачайте, капитальная невнимательность




Сообщение отредактировал XOBAH - Понедельник, 09.12.2013, 02:13
 
Тим_Везунчик Понедельник, 09.12.2013  |  00:47  |  Сообщение № 20
Проверенные

Сообщений: 175
Награды: 14
Репутация:
4
Цитата XOBAH ()
Добавлен техник в с. Марьяново

Вот блин. А я уже пошел мод (
Ну не беда. Еще раз пройду biggrin


 
FantomICW Понедельник, 09.12.2013  |  01:05  |  Сообщение № 21

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2673
Награды: 40
Репутация:
308
Тим_Везунчик, и как мод? smile
Прокомментируй, пожалуйста, если есть желание. Нам важно слышать аргументированное мнение...


 
Тим_Везунчик Понедельник, 09.12.2013  |  01:08  |  Сообщение № 22
Проверенные

Сообщений: 175
Награды: 14
Репутация:
4
FantomICW, ну что же сказать... Охрененно!
Если бы впихнули техника раньше, я бы радовался еще больше.
Даже мелкие косяки, как неверные иконки, не портят игру.
Но вот темно, хоть глаз выколи. Ну хотя локация сама за себя говорит, что будет как у негра в жопе )


 
FantomICW Понедельник, 09.12.2013  |  01:10  |  Сообщение № 23

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2673
Награды: 40
Репутация:
308
Тим_Везунчик, рад, что тебе понравилось)
Да, немало людей говорили, что темновато. Правится в файле dynamic_weather_graphs.ltx.


 
Тим_Везунчик Понедельник, 09.12.2013  |  09:25  |  Сообщение № 24
Проверенные

Сообщений: 175
Награды: 14
Репутация:
4
Играл на мастере.
Гребанные кровососы. Эти четыре гада на складах мучили меня часа два, пока я не психанул, не залез actor, и не перемочил этих скотов ножом. biggrin
Они меня с одного взмаха лапой выносили.


 
Norman_Cross Понедельник, 09.12.2013  |  18:16  |  Сообщение № 25

Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 254
Награды: 10
Репутация:
33
Тим_Везунчик, Зачем ты с собой бинокль носишь? biggrin



HI-TECH БЛОГ.
 
Norman_Cross Понедельник, 09.12.2013  |  18:23  |  Сообщение № 26

Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 254
Награды: 10
Репутация:
33
Ну вот я и прошел мод.
И вот мои ИМХО:
Плюсы:
- Локация.
- Погода.
- Хардкор.
- Сюжет.
- Аномалии.
Минусы:
- Короткая сюжетная линия (хотя я понимаю, что это лишь демонстрация).
- Лока скомпилена не на максе (хотя и это понять можно).
Предложения:
- Поставить метки на некоторые аномалии на глобальной карте, которые не отмечены.
- Хотелось бы больше разного мусора на локациях.
- Больше пугающих звуков. cool cool cool



HI-TECH БЛОГ.
 
Тим_Везунчик Понедельник, 09.12.2013  |  19:34  |  Сообщение № 27
Проверенные

Сообщений: 175
Награды: 14
Репутация:
4
Цитата [Galvatron] ()
Зачем ты с собой бинокль носишь?

Так в том прикол, что кровосос умирает после 10 выстрела с СВД.
Его в бинокль увидишь, он перейдет в режим "стелс", а потом его бинокль не распознает. Они подкрадываются сзади и все. Капут!


 
Norman_Cross Вторник, 10.12.2013  |  00:32  |  Сообщение № 28

Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 254
Награды: 10
Репутация:
33
Тим_Везунчик, ну не знаю. Точные попадания в голову и все



HI-TECH БЛОГ.
 
Тим_Везунчик Вторник, 10.12.2013  |  00:35  |  Сообщение № 29
Проверенные

Сообщений: 175
Награды: 14
Репутация:
4
Цитата [Galvatron] ()
Точные попадания в голову и все

Уровень "новичок". Да?


 
Malik Вторник, 10.12.2013  |  00:44  |  Сообщение № 30

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11446
Награды: 42
Репутация:
297
Цитата Тим_Везунчик ()
Уровень "новичок". Да?

Лично я с дочкой на таком уровне играю)


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 1.5 | Послушник » Смерти Вопреки 1.5 | Послушник (Предрелизный эпизод.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..