Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Стелп, Злой_Енот, Макс_Сумрак, LionGoodway  
Форум Бункера «Свободы» » ☢ ФРПГ «Наследие Зоны» (форумная ролевая игра) » ► Начало – все темы раздела » Правила игры
Правила игры
Стелп Пятница, 17.01.2014  |  14:32  |  Сообщение № 1

Персонализация

Руководство ФРПГ

Сообщений: 538
Награды: 19
Репутация:
126

Незнание правил не освобождает от ответственности.


Нарушение правил игры карается наказанием.
За первое нарушение выдаётся устное предупреждение.
За второе выдаётся устное предупреждение и в пузырь на день.
За третье понижение репутации и в пузырь на три дня.
За четвёртое понижение репутации и бан в игре сроком одна неделя.
За пятое удаление персонажа из игры.



1.Вступление в игру:


1.1 ГМ просят вас ознакомиться с правилами сайта и ФРПГ. И только после этого начинать создание персонажа.

1.2 Подготовка

1.3 Для участия ФРПГ, нужно создать персонажа. Создается персонаж посредством составления анкеты в строго определенной теме и по указанному шаблону.

1.4 Создание анкеты
Анкета - это творение, именно в ней зарождается персонаж. Есть вы желаете играть на ФРПГ, но не умеете - ГМ готов помочь в создании такого вида анкеты, который не стыдно будет предоставить. Для этого с каждым новичком будет работать любой свободный ГМ. (Запомните, у каждого ГМ свой взгляд, как и всех людей. Поэтому претензии по анкете могут быть даже после помощи ГМ.)

1.5 Любое копирование чужих анкет запрещено. ГМ делает выговор игроку, а анкета даже не рассматривается.

1.6 Анкета персонажа будет принята только по заполнению всех ее пунктов, в соответствии с требованиями.

1.7 Если в анкете не будут заполнены все пункты, то она не будет проверяться. Если в течении последующего дня анкета не будет готова, она будет удалена.

1.8 Указывая прозвище своего персонажа, убедитесь, что оно не совпадает с прозвищем каноничного персонажа или уже существующего персонажа.

1.9 В нашу игру не принимаются люди со сверхчеловеческими способностями, исключения оговариваются с ГМ. (Поверьте, исключения бывают, но надо сильно убедить в этом нас.). Ученые могут иметь любую должность при вхождении в игру, но в самой игре они не смогут с самого начала занять руководящие должности в бункере. Игроки-военные принимаются только в звании "Рядовой" (максимум - "Сержант", но только при условии большой, красиво расписанной и грамотной анкетой). Наемники могут принадлежать к любой ЧВК, однако в игре их звания в иерархии других наемников не будет иметь какого-либо веса, помимо этого, наемники не могут иметь каких-либо прав над вышестоящим начальством ученых или военных, могут быть редкие исключения. Наемники, как и ученые, могут иметь свободный путь входа и выхода из Зоны, а могут и не иметь - решается ГМами.

1.10 Пробная игра.
После принятие вашей анкеты, надо пройти небольшой тренинг по игре, в котором ГМ выявят ваши способности к игре (или же их отсутствие).

1.11 Максимальное количество персонажей для зарегистрированного аккаунта группы:
Простые Пользователи – 1
«Проверенные» (на ФРПГ свои проверенные) - 3
(то есть, один пользователь сайта может вести в игре три созданных персонажа, создав для каждого отдельную Анкету)

1.12 Просьба к игрокам оставлять посты не реже, чем раз в три дня, для каждого активного персонажа, либо заранее предупреждать ГМ и других игроков о своем отсутствии в специально созданной для этого теме.

1.13 В подпись необходимо поставить ссылку на КПК всех доступных вам персонажей, после получения кода КПК.
Ссылка на КПК обязательна в подписи, без неё ваши посты будут удаляться.

1.14 ГМ может отказать вам в принятии персонажа без объяснения причины.



2. Игра


2.1 Минимальный размер поста – от 4 строк. (Кто не выполнит такой минимум, будет наказан.) Постарайтесь в своих игровых постах описывать свои мысли, действия, ощущения. Старайтесь писать грамотно. Не забывайте, что форум, прежде всего, предназначен для общения на русском языке. Поэтому писать на албанском, транслитом (английскими буквами) или на других языках запрещается. Возможны исключения, когда персонаж говорит на иностранном языке. Однако, в этом случаи, Вы все равно должны соблюдать грамотность.

2.2 Один реальный день приравнивается к шести часам в ФРПГ. Поэтому сутки в Зоне происходят за четыре реальных дня.

2.3 Если вам нужно что-то обсудить, или спросить, воспользуйтесь ЛС или мини-чатом.
В некоторых случаях можно использовать оффтоп, но в этом же сообщении должен быть и игровой пост.

2.4 Гейммастера игры призывает вас быть грамотными в оформлении и написании своих игровых постов. Не забывайте, что мысли должны выделяться кавычками " " (либо курсивом), а прямая речь – тире в начале и конце (либо жирным выделением).
Прямая речь выделяется так. --->
Код
[b][i][/i][/b]

Мысли выделяются так. --->
Код
[i][/i]


2.5 В игре запрещается использовать смайлы (О_о, -_- ^-^ и т.д.)

2.6 Не описывайте действия других игроков без их согласия. Так же запрещено лишать противника права ответного удара, т.е. атаковать, маневрировать и покидать игровую локацию в один ход. Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил". Помните, ГМу решать исход любых ваших действий, которые как-либо влияют на игровой мир и сюжет, как боевых, так и обычных.

2.7 Вести отыгрыш можно лишь за тех персонажей, чьи профили присутствуют в игре. Отыгрывать за канонических и неканонических персонажей, чьи профили отсутствуют в игре - запрещено.

2.8 Передавать своих персонажей другим игрокам, друзьям или знакомым без ведома ГМ запрещено. В исключительных случаях, Вы можете попросить администрацию отыграть нужного Вам персонажа или дать вам временное право писать за персонажа вашего друга, до его возвращения.

2.9 Регистрируя персонажа, пожалуйста, в игре соблюдайте канонический образ и характер своего персонажа. Если вам стала известна какая-либо игровая информация (в результате действий, не касающихся игры), то это не значит, что она известна вашему персонажу.

2.10 В игре действует правило очередности постов. Не оставляйте два и более постов если игра идет с другими персонажами. При столкновениях массового характера очередность ваших постов определит администрация форума и ГМ. В это случаи соблюдайте свою очередь, что бы ни доставлять неудобство другим игрокам и ГМ.

2.11 Вы не можете находиться одновременно в двух местах (например, уничтожать мутантов Припяти и обедать в "С2Н5ОН"). Это называется кросспостингом.

2.12 Не забывайте про переходы в конце поста, куда именно двинулся ваш персонажа, если он меняет свою дислокацию на карте игрового мира или переходит в какие-либо подтемы, вроде Баров.

2.13 Касательно рюкзаков. Каждый рюкзак рассчитан на определенное кол-во предметов определенной категории. Таким образом, Вы не сможете носить в своем рюкзаке несколько снайперских винтовок и две сотни коробов патронов. Грамотно рассчитывайте вместимость вашего рюкзака и его возможности.

2.14 Сюжет:
Каждый персонаж, после прохождения Всех начальных этапов, начинают игру либо в Приграничье Зоны (если на это указывает биография или если он Наемник), либо уже в самой Зоне, но строго на Кордоне в Деревне Новичков (сталкеры), на Военном Кордоне (Военные) либо на болотах в бункере (ученые).
Для развития сюжета, отыгрыш за отсутствующих в игре персонажей позволяется только с разрешения ГМ. При этом, соблюдайте характер и возможности отыгрываемого персонажа.
- Соблюдайте сюжет, импровизируйте в разумных пределах.
- Не врывайтесь в сюжет, не уведомив ГМ о данном факте (нарушение карается удалением поста и устным замечанием). Помните, ГМ работают для Вас, и если Вам хочется поучаствовать в каком-либо сюжете, лучше напишет ГМ в ЛС, и он решит этот вопрос наиболее лучшим из доступных путей.
Игрок может предложить ГМ, как развивать главный сюжет. Это оговаривается в ЛС.

2.15 Помните – многие НПС и Ключевые Персонажи игры крайне важны, поэтому, не стоит лишний раз пытаться их убить, захватить в плен и так далее, если этого не диктует характер Вашего персонажа или сюжет.

2.16 Если игрок не отписывается долгое время (Неделя-Две недели), то ему придется начинать заново, так как его герой умер от истощения!

2.17 Если игрок не отписывается перед днем, на который назначен Игровой Выброс, о том, что нашел укрытие, вероятнее всего, его персонаж погибнет. О ближайших Выбросах читайте в Сталкерской Сети.

2.18 Игрок обязан, хотя бы раз в двое суток, нормально поесть. Если он находится на дикой территории, просто перекусить.

2.19 Игрок обязан спать. Инач,е он может отключиться в самый неподходящий момент.

2.20 В некоторых локациях игрового мира время течет иначе, таким образом, правила 2.18 и 2.19 могут не действовать в подобных локациях.



3. Классы и Профессии

3.1 Когда анкета игрока принята, ГМ предложат игроку перечень Классов и Профессий, из которых игрок должен будет выбрать один класс и две профессии. ГМ сами решают, что буде входить в вышеозначенный перечень на основе информации анкеты, её качества.

3.2 Помните, что играя тем или иным Классом, вам придется действительно его отыгрывать. Так, класс «Снайпер» - класс для игроков не торопливых, слабых в ближних боях, почти ничего не делающих во время боевых действий. Персонажи класса «Снайпер» должны уметь долгое время проводить без движения и без действий, а это значит, что Ваши игровые посты в основном будут состоять из мыслей, а не действий. В то же время, класс «Джаггернаут» является классом персонажей-танков. Это боевые машины, воюющие в основном в ближнем бою. Думать как раз таки здесь надо меньше, а вот воевать – намного больше. В то же время, «Джаггернауты» будут получать всегда больший урон, так как являются персонажами лобовой атаки. Подробнее читайте в перечне классов и профессий.

3.3 В связи с возможными вопросами касательно класса «Марксмен». Это вовсе не универсальный класс, более того, это скорее класс поддержки или же основной огневой силы. Навыки «Марксменов» в обращение со Снайперскими винтовками, штурмовыми винтовками и так далее уступают навыкам «Снайперов», «Штурмовиков» и «Коммандо», но превосходят навык обращения со всем перечисленным оружием другие классы. Так, в снайперском бою у «Марксмена» намного меньше шансов, чем у «Снайпера», но больше, чем у «Штурмовика». Это не распространяется на луки и арбалеты – здесь умения «Марксменов» и других классов, дающих на это оружие бонусы, равны.

3.4 Некоторые профессии, в связке друг с другом, могут давать новую, не вошедшую в перечень всех остальных, профессию. Дополнительно некоторые профессии можно изучать в ходе игры.



4. Опыт, характеристики персонажа и особенности

4.1 По мере игры и выполнения квестов, Ваш персонаж будет получать игровой опыт. При накоплении определенного количества опыта, Ваш персонаж будет расти по уровням. После повышения уровня, опыт обнуляется и его нужно набирать вновь для перехода на следующий уровень.

4.2 С каждым новым уровнем, вам будет даваться пять очков на распределение оных по физическим характеристикам вашего персонажа. Повышая определенную строку характеристик, Вы повышаете умения персонажа, благодаря чему он может носить больше оружия, будет более ловким в ведении боевых действий без оружия и так далее. Подробнее в теме описания «Характеристики».

4.3 По мере роста Вашего персонажа, у Вас будет появляться возможность выбирать для него некие особенности, по одной из предложенных в списке. Все особенности как-либо влияют на умения вашего персонажа, его репутацию, а порой и сюжетную линию. Некоторые особенности можно будет брать и на следующих уровнях, а некоторые, взятые ранее, на следующих уровнях развивать.

4.4 У вас есть два вида репутации. Первый является Вашей известностью – то, насколько Вы известная личность в игровом мире. Второй вид репутации – именно Ваша репутация среди сталкеров, кем вы для них являетесь. Первый вид репутации растет по мере роста Вашего персонажа по уровням, второй тип зависит от сюжетных действий Вашего персонажа.



5. Правила боя


5.1 В сражениях друг с другом игроки сами могут договориться об исходе боя, или позвать ГМ для судейства или оценки действий.

5.2 Игроки должны отписывать свое положение максимально точно и приближенно к реальности.

5.3 В одном игровом посте боец может совершить только один удар или комбинацию ударов. Бой идет последовательно, дождитесь ответа противника. Запрещено писать два поста с описанием ударов подряд.

5.4 Запрещено убивать других персонажей без предварительного согласия ГМ. Если представитель ГМ соглашается, что смертельного удара противнику не избежать - засчитывается смерть.

5.5 Если игрок временно не может играть (и нет того, кто мог бы отыгрывать его персонажа), то ГМ выводит его персонажа за пределы боевых действий, и этот персонаж автоматически выходит из боевого взаимодействия, перемещаясь в ближайший лагерь сталкеров.

5.6 Во время перестрелки игроки четко описывают местность. Не забывайте о ранах и физической усталости. Рекомендуется позвать ГМ для судейства или оценки действий.

5.7 В боевых постах напоминаем вам о том, что патроны для оружия, стрелы, метательные ножи и прочее дальнобойное оружие у вас в ограниченном количестве. Вы все время должны считать количество потраченных боеприпасов и вовремя перезаряжаться. Помните, что магазины для оружия возникают не из воздуха, а рассованы по карманам и/или разгрузке. Всегда четко осознавайте, сколько у вас магазинов и экономьте боезапас. Помните , если сами вы перезаряжать оружие не будете, ГМ сам будет писать, когда у вас кончаются патроны, и чаще всего это будет в самый неподходящий момент. Так же, ГМ будет задавать ситуации, в которых оружие может заклинить или же изменять ландшафт поля боя по своему усмотрению.



6. Правила создание отряда


Отряд состоит из людей, которые объединяет общая цель. Цель у людей разные, и не знаешь, когда они сойдутся.
6.1 Название вашего отряда.
6.2 Символика – именно она отличает Вас от других сталкеров.
6.3 Отряд составляется минимум из 3 (максимум до 6) сталкреров.
6.4 Игроки играют больше двух недель.
6.5 Лидер отряда должен быть выше 2 уровня.
6.6 Каждый отряд может занять некоторую территорию под свою «базу», однако не стоит думать, что это можно будет сделать за пару игровых постов т.к. подходящее место надо найти/купить, обустроить и защитить от возможных противников.



7. Правила поиска артефактов


7.1 В поисках артефактов, может участвовать от 1 до 3 участников. Так же один ГМ.
7.2 Для поиска артефактов вам нужен один детектор, каждый детектор влияет на поиск.
Детектор Отклик – поиск артефактов 25 полных строк
Детектор Медведь - поиск артефактов 20 полных строк
Детектор Велес - поиск артефактов 15 полных строк
Детектор Омега - поиск артефактов 10 полных строк
Детектор Звезда - поиск артефактов 5 полных строк
7.3 Артефакты можно искать только на точках, на которых есть аномалии. На других точках, по усмотрению ГМ.
Артефакты первых двух уровней часто можно встретить в одиночных аномалия. Третий уровень и уникальные, в больших скоплениях.
7.4 ГМ рассматривает качества поста, и может назначать дополнительные строки.
7.5 Если вы ищете артефакт в паре, и отписываете, как вы помогали друг другу, что бы добыть один артефакт, у вас появляется шанс, добыть его с первого раза.
7.6 Искать артефакты без ГМ, категорически запрещено. Вернее, искать вы можете, а вот найти не сможете уж точно.

Игра идёт в 2018 году.


КПК
 
Форум Бункера «Свободы» » ☢ ФРПГ «Наследие Зоны» (форумная ролевая игра) » ► Начало – все темы раздела » Правила игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..