Добавить Тему форума в закладки
Страница 1 из 11
Модератор форума: Стелп, Злой_Енот, Макс_Сумрак, LionGoodway 
Форум Бункера «Свободы» » ☢ ФРПГ «Наследие Зоны» (форумная ролевая игра) » ► Начало – все темы раздела » Игровые классы и профессии
Игровые классы и профессии
Стелп Пятница, 17.01.2014  |  16:59  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Руководство ФРПГ

Сообщений: 530
Награды: 16
Репутация:
116
Когда игрок принят в игру, ему дается выбор класса персонажа и две профессии на выбор. Помните, что ГМы на основе вашей анкеты сами решают, какие классы вам предложить, как и то, какие вам предложить профессии. Здесь расписаны все игровые классы, но не все профессии, так как оные могут образовывать в связки какие-либо новые профессии, либо в ходе игры игроки могут обучиться чему-то новому.


[cut noguest=Классы]
Джаггернаут - бонус - броня и дробовики. Штраф - снайперские винтовки, карабины. Персонажи этого Класса должен быть главной огневой мощью, работая в группе, и могут получать больше урона, чем другие товарищи по команде.
Штурмовик - бонус - штурмовые винтовки, дробовики. Штраф - снайперские винтовки, карабины. Являются классическими солдатами, в связи с чем весьма мобильны в тактическом ведении боя. Самый мобильный класс из всех на ровне с "Марксменом".
Разведчик - бонус - незаметность (имеется возможность незаметно проникнуть на вражескую территорию), луки и арбалеты. Штраф - возможность носить только одно длинноствольное оружие. Персонажи этого Класса являются ключевыми персонажами поддержки и игроки должны отыгрывать их соответственно, так как вступление в лобовой и открытый бой для персонажа-разведчика может являться верной гибелью.
Снайпер - бонус - снайперские винтовки, карабины, луки и арбалеты. Штраф - дробовики, пулеметы, штурмовые винтовки. Игроки-снайперы должны отыгрывать своего персонажа с оглядкой на то, что он является тем, кто ведет единичные и дальнобойные атаки, а в боевых действиях почти не участвуют. Персонаж-снайпер должен уметь лежать без движения, что значит, что, во время боевых действий, игрокам придется посты почти полностью составлять из мыслей и ощущений персонажа, а не его действий.
Пулеметчик - бонус - пулеметы, гранатометы. Штраф - снайперские винтовки, карабины, штурмовые винтовки. Похож на класс "Джаггернаут", но является в большей степени классом огневой поддержки. "Пулеметчики" так же получают больше урона, чем товарищи, и тоже идут в лобовую атаку, но их основная задача - накрыть врага огнем, давая товарищам перегруппироваться или сменить тактику, тем самым заполучив боевое преимущество.
Марксман - бонус - снайперские винтовки, карабины, штурмовые винтовки, луки и арбалеты. Штраф - пулеметы, гранатометы. Класс поддержки, является очень мобильным в выборе тактики. Проигрывая остальным классам в их ключевом оружии, преимущество "Марксменов" в том, что они знают почти все, но по-немногу, выбирая разные способы решения поставленных задач.
Коммандо - бонус - штурмовые винтовки, пулеметы, луки. Штраф - снайперские винтовки, карабины. Это молниеносный класс, персонажи этого класса являются огневой мощью. Крайне сильны несколько "Коммандо" в одной команде, так как этот класс направлен на одну молниеносную и смертельную атаку в самое сердце врага. Этакие тараны, которые, впрочем, нуждаются в классах поддержки вроде "Пулеметчика" для отвлечения внимания врага.
Поддержкаявляется классом облегчения. Не имеет никаких оружейных штрафов, но и не имеет никаких оружейных бонусов. Плюсы – мобильность, в ходе игры развивается в тот или иной класс. Чаще всего это персонаж поддержки – медик, техник. Такие персонажи являются ценными для продолжительных боевых действий. В самом бою они не участвуют, так как не имеют способностей к оному, но находятся в тылу союзников и приносят пользу товарищам, используя свои профессии.
Сталкер - Боевых и оружейных бонусов и штрафов не имеет.
Свои бонусы: передвижение по Зоне (более быстрое, менее опасное). Любое взаимодействие с аномалиями, мутантами, артефактами (больше шансов на успех и меньше урон). Чутье на опасности Зоны - больше шансов их избежать.
Свои минусы: наименьший авторитет у торговцев, крупных группировок Зоны (меньше награда, выше цены, неохотнее помощь).

Ученый - Боевых бонусов не имеет. В принципе может обращаться с любым оружием или обучаться этому.
Свои бонусы: отличное восприятие, высокая внимательность, любознательность, быстрый и точный анализ данных, хорошая интуиция. Идеально работает с информацией. Очень осторожен (бонус к защитному снаряжению). Знает аппаратуру (бонус к детекторам и иным устройствам). Повышенный авторитет у торговцев и всех группировок.
Свои минусы: медленнее всех повышает оружейные навыки. Медленнее всех передвигается по Зоне. Как правило, его и не подумают нанимать для боевой миссии.


Пистолеты, пистолеты-пулеметы и ножи не получают бонусов и штрафов у всех специализаций[/cut]




[cut noguest=Профессии]
Дипломат - возможность решить проблемы без перестрелки, с помощью разговоров. Способен подправить свою или чью-либо репутацию с какой-либо группировкой.
Медик - нет необходимости тратить целую аптечку на большинство ранений, способен разобраться с серьезными ранениями своими и товарищей.
Охотник - учитывается при охоте на мутантов, мутанты хуже берут ваш след, в то время как вы с большей возможностью можете обнаружить нужного мутанта и ликвидировать его.
Егерь - лес - ваш родной дом. Способны спрятаться в лесу, замести следы, замаскироваться так, что противник пройдет в метре и не увидит. Двигаетесь в лесу максимально незаметно и обладаете навыками выслеживания людей и животных по каким-либо признакам. Навык слежки работает везде, однако в лесных локациях Вы способны найти объект слежки мгновенно. По умению выслеживать животных и мутантов уступаете "Охотнику".
Барыгабонус к торговле. Торговцы чаще идут на уступки, принимают товар с наценкой, готовы достать оружие или предметы с Большой земли со скидкой.
Лидер - Люди чаще прислушиваются к вашему мнению, готовы последовать за вами.
Техник (броня) - способен самостоятельно починить поврежденную броню, изпользуя подручные материалы. Способен провести простые модификации брони. Скидка у всех техников.
Техник (оружие) - способен самостоятельно починить поврежденное оружие, используя подручные материалы. Способен провести простые модификации оружия. Скидка у всех техников.
Техник (общий)способен починить оружие и броню, используя подручные средства, пока порог износа первых не стал ниже 20%. Способен провести самые простые модификации брони и оружия. Скидка у всех техников.
[/cut]



КПК
 
Форум Бункера «Свободы» » ☢ ФРПГ «Наследие Зоны» (форумная ролевая игра) » ► Начало – все темы раздела » Игровые классы и профессии
Страница 1 из 11
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..