Добавить Тему форума в закладки
Страница 1 из 812378»
Модератор форума: Geonezis, Винторез 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков
Malik Вторник, 22.04.2014  |  18:05  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280



[indent][indent]Название проекта: [shadow]Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы[/shadow]
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 2018
Официальный сайт: freedom-base.ru
Группа ВК: sv3_project
















[/indent][/indent]



Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney – R200253260083
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) – 4272 2908 3822 6405
QIWI-кошелек – 9094646373

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Пятница, 25.04.2014  |  12:27  |  Сообщение № 2
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

Всем желающим предлагаются тематические Аватарки и Юзер-бары СВ3
(ассортимент будет пополняться)




 
Malik Воскресенье, 27.04.2014  |  14:27  |  Сообщение № 3
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

Итак, как и обещали – знакомство с локациями.
Для разогрева начнем со всем известной Темной долины (билд 2215).


Основной целью была пересадка всей без исключения растительности и обустройство базы группировки.



На локации появились огромные лесные массивы, охватывающие почти половину общей площади, среди которых кроются аномалии и мутанты. Сталкеров в восточной части встретить практически невозможно, все они после сверхвыброса поспешили осесть на базе группировки "Долг" (стройка) и на южном блокпосте, а то и вообще – покинуть пределы недружелюбной Темной долины.



На территории завода – ни души. Особо смелые, рискнувшие сунуться в комплекс, не возвращаются. То ли попадают в аномалию, то ли становятся кормом для мутантов, коих заметно прибавилось в этих краях.



Места довольно бедные на артефакты, но порождения аномалий мало интересуют как одиночек, так и группировки, появляющиеся тут. Основная цель – поиск тропинок, ведущих к закрытым территориям, в частности – Касьянам, которые представляют гораздо больший интерес у местной публики.

Негласно, вся долина контролируется группировкой "Долг", перебравшейся сюда из Бара, который был буквально затоптан сотнями мутантов, гонимых невидимой силой. Прекрасно обустроенная и подготовленная для отражения атак база является главным местом дислокации сил группировки. Здесь будет располагаться штаб-квартира руководства, техник, торговец и другие квестовые персонажи, с которыми столкнется Леший в своих похождениях.



Кстати, вам предстоит увидеть безобидную, но очень интересную аномалию, которая внезапно появилась на территории базы.

Таким образом Темная долина является пересечением многих важных дорог Зоны, ведущих к закрытым территориям, неслабо пострадавшим от выброса, в связи с чем обстановка в долине более чем напряженная и непредсказуемая.



Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.


 
Malik Воскресенье, 11.05.2014  |  08:39  |  Сообщение № 4
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

Продолжаем знакомство с локациями


Всем привет! Вот и подошло время для второго знакомства с локациями проекта, но на этот раз расскажем сразу о двух мини-локациях. Для чего нужны подобные места, сравнительно небольшой площади? Все просто, главная задача пасхалок сводится к возникновению исследовательского интереса у игроков, которые непременно захотят так или иначе попасть туда - кто-то в поисках уникальных артефактов, кто-то проверить очередную байку из бара, кто-то в поисках новых тропинок, ведущих... Куда именно - узнаете в игре.

"Крематорий"


Во время Третьего Выброса хуторок накрыла термальная аномалия, которая выжгла все в округе, превратив некогда зеленый уголок Зоны в раскаленную пустыню.



Через некоторое время, аномалия исчезла, оставив после себя термальные очаги, огненные вихри, догорающие деревья и, разумеется - артефакты. Сталкеры избегают этого места, ибо далеко не у всех есть экипировка, способная выдержать чудовищную жару. А те, у кого есть - предпочитают не рисковать и совершать рейды в куда более "безопасные" места.
Если у главного героя возникнет необходимость посетить "Крематорий" - то советуем основательно подготовиться к ходке, надев не только хороший бронекостюм, но и разместить на поясе артефакты, защищающие хозяина от термального воздействия.



Вторая мини-локация имеет тоже говорящее название - "Медвежий бор". Догадайтесь почему)


Подобно "Крематорию", лесная чаща с небольшим озером тоже подверглась воздействию аномальной энергии, на этот раз искорежив все гравитационными образованиями.



Поваленные деревья, раздробленные камни, обломанные ветки - результат работы не только аномалий... Это местечко облюбовали слегка мутировавшие медведи, которые водятся тут в больших количествах и явно не будут рады появлению заблудившегося сталкера. Берем оружие покрупнее, побольше патронов к нему и идем на свой страх и риск раскрывать тайну "Медвежьего бора".




 
Malik Воскресенье, 01.06.2014  |  22:15  |  Сообщение № 5
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280
Пришло время третьего знакомства с локациями нашего проекта. Сегодня поговорим об абсолютно новой территории, не имеющей пока названия, но которое вы вполне можете предложить, ориентируясь на ниже представленную информацию.

В первую очередь хотелось бы уточнить, что автор локации – Den-Stash. Локация расположена на южной границе нашей Зоны, южнее Агропрома и западнее Предзонья, что делает ее не такой опасной по сравнению с другими, более отдаленными участками ЧЗО.



Имеется множество лагерей сталкеров, как постоянно действующих, так и временных. Сталкеры передвигаются от лагеря к лагерю, по пути отстреливая мутантов и собирая артефакты, которых тут не очень много. Третий Выброс не сильно искалечил локацию, оставив вполне сносные убежища для людей, хлынувших в южные земли в надежде укрыться от того кошмара, который бушевал на северо-востоке. Пришли и осели, согнав местную фауну в расположенную тут деревушку.



Сталкерский клан, под предводительством Валерьяна имеет тут свои интересы, в частности - расширение подвластных территорий и сферы влияния. К главному герою клан нейтрален, возможно будет выполнить ряд второстепенных миссий, среди которых встречаются и взаимоисключающие.
В противоположном от деревни крае локации находится заброшенный научный комплекс, который облюбовала группа наемников и устроила там временный штаб. Сталкеры стараются не появляться в зоне видимости враждебно настроенных наймитов, но регулярные стычки все же имеют место быть.



В одной из таких стычек придется участвовать и главному герою, а вот на чьей стороне - придется решать уже вам, проходя сюжет проекта.
Еще одним значимым местом на локации является пересохшее озеро, куда сбрасывали металлические отходы и технику, после Первой Катастрофы в 1986 году. Среди радиоактивного хлама копаются диггеры, выискивая годные для продажи или обмена штуковины. Диггеры нейтральны к обычным сталкерам и людям Валерьяна, но враждебны к наемникам.



Главный герой поработает вместе с командиром диггеров, чтобы продвинуться дальше по сюжету, но останется ли жив командир - тоже зависит от ГГ.

В заключении скажем, что локация на 150% заняла правильное место на глобальной карте Зоны, логически вписавшись в окружающие территории. Тут присутствуют сюжетные квесты, второстепенные и фриплейные, что позволит неоднократно посещать ее.



Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.


 
FaLcon Воскресенье, 08.06.2014  |  20:50  |  Сообщение № 6
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1101
Награды: 22
Репутация:
97
Приветствуем всех!
После некоторого перерыва рады представить вам первые работы в плане анимаций:



И в дополнение - панорамный снимок с еще одной локации:





Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.


 
Malik Пятница, 20.06.2014  |  20:47  |  Сообщение № 7
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

Новое видео проекта.


[indent][indent]На этот раз демонстрируем локации вместо скриншотов, которые благополучно исчезли благодаря хостингу uploads.ru. Скриншоты конечно же тоже будем выкладывать, но пока видео.
[/indent][/indent]






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.


 
Malik Среда, 25.06.2014  |  22:18  |  Сообщение № 8
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

Обновлена и дополнена галерея скриншотов.





Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.


 
Винторез Воскресенье, 29.06.2014  |  15:00  |  Сообщение № 9
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
Добавлены новые скриншоты:






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.


 
Винторез Понедельник, 30.06.2014  |  18:28  |  Сообщение № 10
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189

Ещё одно видео с полей разработки smile





Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.


 
Винторез Воскресенье, 13.07.2014  |  13:22  |  Сообщение № 11
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189

Представляем вашему вниманию 2 арт-работы.



 
Винторез Вторник, 22.07.2014  |  21:55  |  Сообщение № 12
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
Свежие новости.


1. Локации. Недавно была создана ещё одна локация, получившая интересное название "Камчатка". Обусловлено это её местоположением на нашей карте Зоны, с самого краю. Представляет собой смешанную местность из колхоза, промышленных строений, свалки, болот, перелесков и подземных коммуникаций. По размерам её можно смело отнести к "крупным", ибо играбельная площадь свыше 1 кв/км. Скриншоты пока не предоставляем smile

2. Сюжет. Тут произошли небольшие изменения, в частности старт игры произойдет не на Долине Теней, как планировалось ранее, а как раз таки на "Камчатке". Локация сейчас активно заселяется и готовится к созданию сюжетной завязки.

3. Гемплей. Гаяз (автор Weapon Pack) создал оружейный пак специально для нашего проекта. Состоит он из наиболее подходящего оружия в нашем понимании и насчитывает около 70 единиц.

Так же ведутся работы над созданием новых уникальных фич, большинство из которых уже находятся в состоянии тестирования.

4. Атмосфера. Куда же без нее smile В связи с появившейся возможностью улучшить визуальную составляющую локаций, мы решили слегка переработать уже готовые территории. В частности планируется замена многих (но не всех) видов ПЫС'овских растений на более красивые и легкие. Так же идет исправление найденных багов и недоработок.

Плюс ко всему мы не забываем о видеороликах, демонстрирующих пока что начальные наработки, их тоже готовим. На этом все.



Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.


 
Винторез Среда, 30.07.2014  |  23:08  |  Сообщение № 13
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189


Не скучаем) Арт-работы:









Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.


 
Винторез Понедельник, 11.08.2014  |  19:31  |  Сообщение № 14
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
Время небольших новостей касательно локаций (да-да, знаю, что локации уже надоели вам, хочется чего-то другого, но всему свое время).


1. Обладатели слабого железа могут вздохнуть спокойно - самые тяжелые (на данный момент) территории, которые легко можно отнести к классу "Огромных"; Камчатка и уже знакомая вам Долина Теней оптимизированы и избавились от лишнего веса на ~25% и ~15% соответственно.

2. Так же проведена немалая работа над визуальной составляющей. Тяжелые модели растительности от Кромм Круака заменились на модели из NC-Project'a и свои собственные (которые вы уже видели на скриншотах). Это придало больше атмосферности и сходства локациям, чего мы и будем добиваться дальше на других территориях, так как сейчас они довольно сильно отличаются друг от друга.

3. К разговору о подземных уровнях, который ещё не обсуждался вплотную тут: были взяты подземелья Агропрома за авторством Р.М.А. (Максим Р.) и немного доработана под наши нужды. Плюс добавлен еще целый этаж с комнатами и тоннелем, необходимый по сюжету.

Два скриншота с разработки:
  

И на этой неделе ожидается небольшое гемплейное видео smile


 
Винторез Среда, 13.08.2014  |  18:21  |  Сообщение № 15
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
Новое видео, на котором показан лес на одной из локации проекта.
Конфиги оружия и мутантов еще не правились. Решил снять днем прогулку, пожертвовав частью атмосферы, так как в сумерках мало что было бы видно на ютюбе. Приятного просмотра smile






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
Страница 1 из 812378»
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..