Добавить Тему форума в закладки
Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: Geonezis, Винторез 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков
Malik Вторник, 22.04.2014  |  18:05  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10187
Награды: 42
Репутация:
280



[indent][indent]Название проекта: [shadow]Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы[/shadow]
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 2018
Официальный сайт: freedom-base.ru
Группа ВК: sv3_project
















[/indent][/indent]



Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney – R200253260083
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) – 4272 2908 3822 6405
QIWI-кошелек – 9094646373

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Четверг, 26.02.2015  |  02:24  |  Сообщение № 46
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10187
Награды: 42
Репутация:
280

Подборка различных скриншотов, отснятых в процессе работы над Модом






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
FantomICW Вторник, 17.03.2015  |  17:01  |  Сообщение № 47
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2660
Награды: 38
Репутация:
308
Всем доброго дня.

Буквально вчера мы реализовали постпроцесс от костра, который запускается/останавливается в зависимости от дистанции ГГ до костра.

Разумеется, эффект проигрывается только если костер горит.


  


P.S.
Для тех кто не понимает, что такое "постпроцесс": в данном случае - "теплый фильтр" на экране.
А вообще это может быть и помутнение в глазах, и ПНВ, и радиоактивный "шум".



Видео ждите сегодня вечером!


 
Malik Вторник, 17.03.2015  |  22:57  |  Сообщение № 48
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10187
Награды: 42
Репутация:
280

Видео с локации Агрокат




 
Malik Вторник, 17.03.2015  |  23:07  |  Сообщение № 49
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10187
Награды: 42
Репутация:
280
Сразу отвечу на вопрос «Почему, блядь, затвор не с той стороны?» – Оружие стандартное, потому что снималось видео не на платформе СВ3 (где новый пак оружия), а на оригинальной игре.


 
Malik Вторник, 17.03.2015  |  23:19  |  Сообщение № 50
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10187
Награды: 42
Репутация:
280
И уже на встречный вопрос «А почему видео снималось не на платформе СВ3?» отвечу – а по кочану!


 
Malik Понедельник, 23.03.2015  |  21:22  |  Сообщение № 51
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10187
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Небольшой кусочек одного из "подземных" квестов, снятого
во время рабочего процесса "как есть".
[/shadow]





Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Суббота, 28.03.2015  |  11:23  |  Сообщение № 52
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10187
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Новая модель – сталкер Борланд[/shadow]





Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Пятница, 03.04.2015  |  14:19  |  Сообщение № 53
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10187
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Объявление![/shadow]

Проекту срочно нужен хороший текстурщик, способный в краткие сроки:

[indent][indent][indent][indent]1. изменить уже готовую текстуру (добавить/убрать ржавчину, краску, сделать бесшовной)
2. найти или создать самому новую текстуру [/indent][/indent][/indent][/indent]



Хорошему человеку – повышение и бонусы.




[shadow]
Вопрос решен, всем спасибо.
[/shadow]


 
Malik Суббота, 18.04.2015  |  04:51  |  Сообщение № 54
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10187
Награды: 42
Репутация:
280

Сегодня, 18 апреля, День рождения у самого известного
всем поклонникам игры S.T.A.L.K.E.R. человека – Сергея Григоровича!


[indent][indent]Команда разработчиков поздравляет его от всей души и желает ему здоровья, счастья и денег для продолжения серии Слалкер))[/indent][/indent]




[indent][indent]Кроме этого, поздравляем его еще один раз – сегодня Сергей занял первое место в Германии на мотогонках German Endurance Cup на BMW[/indent][/indent]


 
Винторез Пятница, 24.04.2015  |  11:23  |  Сообщение № 55
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
Друзья, прошел ровно год с момента анонса заключительной части серии Смерти Вопреки - Осколка Тьмы! Тогда мало кто верил в возможность создания такого глобального проекта, многие участники разработки предыдущих модификаций СВ относились скептически к этой идее. Но глаза боятся - руки делают! Мы приступили к реализации своего плана и в скором времени к нам стали присоединяться другие талантливые модмейкеры - работа закипела. Огромная масса информации, поступившей в открытый доступ, дает возможность оценить результаты нашего труда и наблюдать за динамикой развития проекта. Разумеется, на этом мы вовсе не собираемся останавливаться, впереди целый вагон работы и, по мере её выполнения, мы будем радовать вас различной информацией!

К сожалению, возникли некоторые технические трудности, ну куда же без них, поэтому один элемент сегодняшней развлекательной программы выпадает... Но может это и к лучшему, ведь теперь нам придется показать его через некоторое время вместе с другими наработками, увеличив тем самым объем представленной информации. А пока будем отбиваться большим количеством скриншотов в течение всего дня, поехали!)


Новая подземная локация - лаборатория х18. Да-да, все ее прекрасно знают и помнят, но уверяю, никто ее не видел в том варианте, в котором она будем присутствовать в СВ3.

   


Произошло тотальное расширение её игровой площади, добавлены коридоры, переходы, новые комнаты и целые отсеки. Полностью переработано освещение и перетекстурены некоторые предметы. Лаборатория была восстановлена незадолго до Третьей Катастрофы, после которой весь персонал был вынужден в спешке покинуть комплекс, оставив все на своих местах...


 
Винторез Пятница, 24.04.2015  |  18:13  |  Сообщение № 56
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
Двигаемся дальше! Арт с уже анонсированной локации "Стена"



Надеюсь, ознакомились с текстом арт-работы, поэтому можно приступить к тому, что находится под ней - к ИК "Периметр IV". Исследовательский комплекс был построен одновременно с основной базой военных на "Стене", представляет из себя современную лабораторию по изучению биологических и аномальных процессов. На протяжении всего Периметра возведено несколько ИК, занимающихся строго определенными задачами. Наш, четвертый комплекс, благодаря результатам своей деятельности сумел обеспечить СОХ оборудованием, позволяющим сдерживать активное распространение аномальной энергии, тем самым изолировав ЧЗО. Объект строго охраняется и практически недоступен для посторонних, поэтому попадание на него ГГ не будет самовольным - придется выступить в качестве подопытного кролика...



 
Винторез Пятница, 24.04.2015  |  22:38  |  Сообщение № 57
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
Итак, заключительная часть на сегодня (именно на сегодня, завтра новый день - новая информация). В первую очередь хотелось бы сообщить о присоединении к нашей команде нового человека - Максима Чернова, ник - MaxOFF (возможно многие слышали о нем http://www.moddb.com/members/chernoff ). Он поможет в создании качественных текстур для новых мутантов и некоторых объектов. Всегда рады видеть в своих рядах надежных и талантливых людей!

А теперь хотелось бы поставить жирные точки в природном вопросе проекта. Надеюсь, после просмотра этих кадров, ни у кого не останется сомнений по поводу растительности на наших локациях, что с ней все в порядке smile Спасибо Руслану говорить не буду, а то его самолюбие и самооценка взлетят до Сатурна, я скажу спасибо себе за терпение и выдержку, потраченные на нашу совместную работу biggrin

   

Лес, о котором сталкеры успели за недолгое время сложить немало историй, расположен на северо-востоке от Темной долины. Раньше это территория была куда безопаснее, но всё изменилось в октябре 2012-ого. Катастрофа, разделившая время в Зоне на "до" и "после", будто бы вдохнула в Лес частичку самой себя. Частичку невидимую, неосязаемую, но внушающую каждому попавшему сюда священный трепет и ужас.



Не раз и не два хорошо снаряженные группы или сталкеры-одиночки пытались пройти через этот Лес. Кто то возвращался ни с чем, вовремя отступив, кто то приходил в обжитые места весь поседевший, с безумным взглядом и сумашедшими рассказами о том, что он там видел и слышал. Но чаще всего Лес сжирал смельчаков, отважившихся вторгнуться в его пределы, переваривая их в своей утробе и превращая в нечто чуждое всему живому.



Как вам? smile


 
Malik Понедельник, 04.05.2015  |  12:25  |  Сообщение № 58
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10187
Награды: 42
Репутация:
280
[indent][indent]
Анонсировав недавно новую локацию "Лес", мы решили скриншотами не ограничиваться и сняли небольшое видео. Смотреть рекомендуется со звуком, в максимальном качестве...
[/indent][/indent]



 
Malik Воскресенье, 07.06.2015  |  21:34  |  Сообщение № 59
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10187
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Один новый скриншот с Локации, которая пока находится в разработке[/shadow]



Название Локации пока не разглашаем.





Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Суббота, 27.06.2015  |  20:26  |  Сообщение № 60
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10187
Награды: 42
Репутация:
280

Вышел второй Видеодневник разработчиков


[indent][indent]AP Production совместно с командой разработчиков проекта «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» рады представить вашему вниманию вторую часть Дневников Разработки! Во втором выпуске мы затронули тему основной концепции модификации, рассказали о локациях и познакомились с некоторыми примечательными особенностями мода. Приятного просмотра! [/indent][/indent]

Посмотреть можно на YOUtube канале Ап-Про Смерти Вопреки 3 - Дневники Разработки #2


[indent][indent][shadow]Небольшие пояснения к видео[/shadow]
Это не ученые работают под небом, это не локации чистые, это не трава отсутствует – это показаны наработки в той стадии, в которой они находятся сейчас. Поэтому и называется «дневник разработки», в котором показан сам процесс создания.[/indent][/indent]




Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..