Добавить Тему форума в закладки
Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: Geonezis, Винторез 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков
Malik Вторник, 22.04.2014  |  18:05  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280



[indent][indent]Название проекта: [shadow]Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы[/shadow]
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 2018
Официальный сайт: freedom-base.ru
Группа ВК: sv3_project
















[/indent][/indent]



Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney – R200253260083
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) – 4272 2908 3822 6405
QIWI-кошелек – 9094646373

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Воскресенье, 28.06.2015  |  19:35  |  Сообщение № 61
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Небольшие новости[/shadow]

Под лейблом СВ до релиза Осколка Тьмы могут выйти еще несколько модификаций, среди которых и такие,
что не относятся к игровому миру СВ.


[indent][indent][indent][indent][indent]
  • На данный момент вероятность такого составляет 50%
  • Что именно это будут за проекты, если они, вообще будут, мы уточним со временем.
  • Среди этих проектов могут быть довольно известные.
[/indent][/indent][/indent][/indent][/indent]




Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
FantomICW Вторник, 30.06.2015  |  21:11  |  Сообщение № 62
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2660
Награды: 38
Репутация:
308

[shadow]SGM 3.0: In Spite Of The Death[/shadow]


[indent]
Дорогие пользователи и фанаты мода Sigerous!


Мы, разработчики третьей части мода, приносим Вам извинения за долгое время, которое Вы провели в ожидании информации о третьей части Sigerous Mod.

Если сделать краткий экскурс в события полугодичной давности, то можно сказать следующее: третья часть была готова на 60% по состоянию на ноябрь прошлого года. Но нами было принято решение полностью переработать модификацию, потому как старая концепция получалась недостаточно качественной, чтобы носить имя Sigerous Mod 3.

Сейчас у нас обновленная команда, и разработкой мода занимаются опытнейшие в своей среде специалисты – от разработчиков скриптов и редакторов уровней, до конфигураторов и сценаристов. Разработка ведется при поддержке представителей команды Смерти Вопреки 3.

Нас объединяет одна цель: выпустить настолько качественный мод, что игроки сами скажут: "Да, это стоило затраченного времени".[/indent]




Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Воскресенье, 05.07.2015  |  17:40  |  Сообщение № 63
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Небольшое дополнение по теме SGM 3: In Spite Of The Death[/shadow]

[indent]
Цитата FantomICW
...будет старый добрый СГМ, но в новой оболочке.

Вы, например, хотели Альфу? Будет "злой отряд". Только не модельки из CoD, не в количестве целой армии. А в количестве профессионального отряда, который будет мешать ГГ на протяжении всей игры.

Вы хотели локи из трилогии? Они будут. Не все, но переработанные зато, а не устаревший оригинал.

Вы хотели мочилово? Будет сбалансированное и разумное заселение. Болотные твари на болотах, гулей фоллаутовских не будет, как и космический хренов из Dead Space.

Кучу айтемов, оружки? Оно будет. Только сбалансировано, с новыми иконками и названиями.

Вы хотели сюжет ЗП? Забудьте, его не будет.
[/indent]




Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Среда, 22.07.2015  |  11:38  |  Сообщение № 64
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

Несколько новых скриншотов






 
Malik Четверг, 23.07.2015  |  22:49  |  Сообщение № 65
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]СВ3. Осколок Тьмы. Локации #3.[/shadow]

[indent][indent]Вашему вниманию предоставляется уже третий видеоролик, посвященный локациям проекта. Адаптирована новая погода взамен Atmosfear 3, имеется базовое заселение.
Заранее хочу отметить, что одна из локаций находится ВНЕ Зоны, а соответственно имеет живую растительность.[/indent][/indent]







Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Суббота, 15.08.2015  |  15:03  |  Сообщение № 66
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Серия новых скриншотов с локации Коллайдер[/shadow]





 
Malik Воскресенье, 16.08.2015  |  14:27  |  Сообщение № 67
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280



Скриншот с локации Крематорий




[indent][indent]Хотим сообщить, что мы рискнем и постараемся переработать инвентарь, худ, интерфейс ЗП. Нет, не просто ретекстур и перемещение индикаторов. Придется править движок. Если все будет хорошо, то на выходе получим что-то в роде логичной смеси ТЧ/ЧН/ЗП.

Основная проблема с формой меню ГГ в ЗП - это то, что она объединяет сразу GUI рюкзака ГГ, окно торговли, апгрейда/ремонта, обыска трупов. Хотелось бы разделить окна на манер ТЧ.

Честно говоря, задача совсем не легкая, но оно того стоит. Инвентарь ЗП за все время особо не перерабатывался и таки поднадоел...
[/indent][/indent]




Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Среда, 02.09.2015  |  21:00  |  Сообщение № 68
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280
[indent][indent]
К недавно анонсированным локациями «Агропром» и «Темная Долина» присоединилась старая добрая «Свалка», которая, как и в случае с двумя ранее упомянутыми территориями, подверглась серьезным изменениям по сравнению с оригинальной версией от GSC.

Локация практически создана с нуля, но имеет на себе несколько ключевых объектов от ЧН, что бы игроки могли по-новому взглянуть на уже исследованную территорию.[/indent][/indent]






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Пятница, 04.09.2015  |  23:07  |  Сообщение № 69
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Немного поменяли внешний вид растительности[/shadow]






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Пятница, 11.09.2015  |  22:40  |  Сообщение № 70
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280
[indent]
Недавно в рамках проекта Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы была анонсирована ещё одна локация – «Свалка». Сегодня мы продолжаем знакомство с ее особенностями.

В первую очередь при создании геометрии внимание уделялось железнодорожным путям, которые, как мы помним из ТЧ и ЧН, раньше представляли собой небольшой огрызок, упирающийся в вагоноремонтное депо. Теперь железная дорога пересекает локацию в нескольких направлениях, логически соединяя переходами три локации сразу.

К депо, которое было переработано и отдано в распоряжение группировки Долг, добавилась ещё разгрузочная станция вместе с новой барахолкой. В общей сложности станция необитаема, но находится в стратегически важном месте, поэтому придя туда - можно натолкнуться на неприветливые взгляды. Кому как повезет.

В остальном уровень представляет собой зараженную территорию с кучей радиоактивного хлама и брошенной техникой, где так любят копаться диггеры в поисках ценных ништяков. Присутствуют покинутые строения, химические лужи, котлованы, где ожидают свою добычу уникальные аномалии.

В планах создание видеоролика, где засветится и вторая, пока что не анонсированная локация. Напоминаем, что на данный момент общее число созданных с нуля (либо кардинально измененных до неузнаваемости) локаций – составляет 18 штук. На этом, разумеется, останавливаться никто не собирается, ведь для полноценного сюжета нужны ещё территории.[/indent]







Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Четверг, 24.09.2015  |  11:08  |  Сообщение № 71
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Размеры готовых «больших» локаций СВ3[/shadow]

Для сравнения, локация Затон из ЗП имеет размер 1431 х 1431 метров по данным level_stats


[indent][indent]Смерти вопреки 3. Осколок тьмы:

1. Долина Теней 1500 x 1500
2. Касьяны 1804 x 1915
3. Агропром 1843 x 1147
4. Предзонье 1254 x 1988
5. Порт 1276 x 1342
6. Свалка 1173 x 1175

Размеры остальных локаций варьируются в районе 1000х1000, что-то больше, что-то меньше.[/indent][/indent]

В целом, если посчитать площадь всех локаций СВ3,
то она будет раза в 2-3 больше того, что в ТЧ и раз в 5-7 больше ЗП.





Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Вторник, 29.09.2015  |  00:55  |  Сообщение № 72
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]СВ3. Демонстрация объектов.[/shadow]

[indent][indent]В момент информационного затишья очень вовремя подоспело видео Ден-Сташа, где вы можете увидеть некоторые объекты, которые используем/будем использовать на своих локациях. Еще давно спрашивали, как у нас обстоят дела с промышленными или жилыми постройками, а то все леса да поля, ну вот как то так. Как придет время – познакомим вас уже непосредственно с индустриальными локациями.[/indent][/indent]






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Вторник, 06.10.2015  |  07:32  |  Сообщение № 73
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Классификация Артефактов в моде СВ3 | Осколок тьмы[/shadow]


[indent][indent]Артефакты в СВ3 делятся на подгруппы:

  • пустышки или "галька", как их называют сталкеры – это что-то вроде не до конца развившихся артефактов, из которых можно при определенных условиях получить что-то полезное

  • основная группа – артефакты "наживы" (I, II и III класса)

  • модификаты искусственные (что такое артмодификация – все прекрасно знают)

  • модификаты природные – артефакты-уники (один-два экземпляра на всю игру, нужно очень постараться, чтобы их найти или заполучить, ближайший аналог – Сердце Оазиса из Зова Припяти)

  • артефакты квестовые уникальные (аналог – Компас или Штурвал из Зова Припяти, однако наши квестовые артефакты не будут бесполезным радиоактивным хламом)


Кроме артефактов, имеется своего рода "диггерский хлам" с разными аномальными свойствами, выраженными куда слабее, чем у артов, "рожденных" в аномалиях.

В общем, сталкерам будет что пособирать. Диггерам – тоже. А мародерам будет что отнять.

Также идет обсуждение возможности реализации "активируемых" артефактов с уникальными свойствами, например, поглощение аномалии при активации арта.

P.S. Что касается "блуждающих артефактов" – тут всё куда проще, без блужданий. Прошел выброс, появилась аномалия, в аномалию попала зверушка, образовался артефакт, прошел выброс, аномалия "сменила местоположение" или просто исчезла, артефакт остался в чистом поле. Т.е. определение "блуждающий" не подходит – артефакт с момента появления и до момента нахождения находится в одной и той же точке пространства, плюс/минус сколько то там метров, если артефакт гравитационной природы и любит "попрыгать".[/indent][/indent]




Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Суббота, 10.10.2015  |  18:59  |  Сообщение № 74
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Немного скриншотов с локации Крематорий[/shadow]






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Вторник, 13.10.2015  |  16:54  |  Сообщение № 75
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Видео-анонс новой, 19-й по счету, локации – «Промзона»[/shadow]


[indent][indent]Несколько слов перед просмотром

Была проведена колоссальная работа над геометрией уровня и растительностью. В целом на локацию затрачено – 5 месяцев моделлирования и 3 месяца работы в СДК. В будущем предстоит не менее тяжелый процесс грамотного заселения с использованием новых анимаций и динамических объектов.

В первую очередь упор делался на сюжетную и качественную составляющие. После множества тестов и исправлений можно смело заявить – "Да, сейчас локация является одной из наиболее качественных наших территорий, ибо полировали ее до блеска." Ну а сюжет – тут нужно отметить, что Промзона является очень обитаемым местечком, ближайший аналог – Бар 100 рентген из ТЧ, в совокупности одна большая база с разным уровнем контроля территории местного населения.

Будет создана целая линейка квестов, предназначенных строго для выполнения на благо группировки, обитающей тут, что, в свою очередь, исключит возможность параллельной сюжетной ветки. Другими словами – Вам решать, как именно проходить сюжет на этой и ближайших к ней локациях.

Помимо наземной части у Промзоны есть небольшие подземные коммуникации, промелькнувшие на видео и подземное продолжение в виде отдельной (уже готовой) локации. На этом пока все, приятного просмотра![/indent][/indent]







Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..