Добавить Тему форума в закладки
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: Geonezis, Винторез 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков
Malik Вторник, 22.04.2014  |  18:05  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280



[indent][indent]Название проекта: [shadow]Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы[/shadow]
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 2018
Официальный сайт: freedom-base.ru
Группа ВК: sv3_project
















[/indent][/indent]



Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney – R200253260083
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) – 4272 2908 3822 6405
QIWI-кошелек – 9094646373

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Вторник, 27.10.2015  |  17:26  |  Сообщение № 76
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Немного о концепции системы тайников[/shadow]


[indent][indent]Какие типы тайников точно/вероятно будут:

[shadow]1) Инвентори боксы (ИБ) по типу тайников ТЧ/ЧН.[/shadow]
Иными словами, рюкзаки, ящики, коробочки. Будут доступным для обыска с начала игры + их координаты могут выдавать. Лут условно рандомный (несколько вариантов для каждого тайника).

[shadow]2) Рандомные ИБ.[/shadow]
С каждым приходом ГГ на локацию рандомные тайники будут перепрятаны (переспавнены). В них будет случайный лут, не богатый. Само собой, мы не будем делать на каждой локации по 100 рандомных точек спавна для всего нескольких рандомных тайников, так что места появления опытный и внимательный игрок таки сможет определить.

[shadow]3) Квестовые/специальные/именные ИБ. [/shadow]
Появление:
• с НИ
• с НИ, но заполнены с определенного сюжетного момента/при получении координат (как в ЧН)
• просто спавнятся по сюжету

В них будут фирменные СВшные записки, именной хабар... В общем, каждый тайник будет по-своему интересен.

[shadow]4) Тайники, которые закладывает сам ГГ. Вероятно, сталкеры смогут их обыскивать. [/shadow]

Что еще планируется (будет пополняться):

• указание предыстории/описания некоторых тайников в КПК
• указание лута некоторых тайников в КПК

В чем мы пока что не очень уверены:

1) Тайники, которые будут закладывать НПС. Нужно ли? Предположительно, может нагружать движок.
2) Обычные тайники по типу ЗП (предметы просто где-то валяются в укромном или не очень месте).

Технически система будет миксом ЧН, ЗП и, наверное, собственных наработок. [/indent][/indent]



Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Четверг, 26.11.2015  |  17:54  |  Сообщение № 77
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

Объединение команд «Смерти вопреки» и Ray of Hope


[indent][indent]Начнем с небольшой преамбулы. Сейчас модинг сталкера разделился на два лагеря «новички» и «профессионалы». С первыми, все понятно, все мы через это сами проходили. Но немногие могут пройти через этот тернистый путь от новичка до опытного модмейкера, а самое главное тратя на это много времени.

Так уж сложилось, что профессионалами стали те, кто еще со времен выхода Теней Чернобыля начал делать первые попытки по модификации игры, и впоследствии не останавливался на достигнутом, а только все больше и больше понимал устройство движка X-Ray. И несмотря, на не столь большое количество опытных модмейкеров, концентрация в различных проектах их не столь велика, ведь каждый воплощает в реальность что-то свое. Таким образом в любом проекте можно найти как сильные, так и слабые стороны. Мы же решили, что так быть не должно! И в результате решили объединиться.

Это не означает, что теперь мы делаем один проект или какой-то гибрид. Просто в нашем «GameDev объединении» две команды – «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» и «Ray of Hope».

Каждая команда продолжает заниматься своим проектом, но теперь идет тесное сотрудничество между разработчиками и обмен опытом. Можно сказать, единая интеллектуальная база. Также мы будем рады новым кадрам!

Также, забегая вперед, отметим, что в будущем возможна работа над новым проектом вместе.[/indent][/indent]


 
Malik Четверг, 26.11.2015  |  17:56  |  Сообщение № 78
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Немножко самых разных новостей[/shadow]


[indent][indent]1. Уже готовые локации проекта будут слегка перерабатываться. В частности террейны перейдут на собственные шейдеры, более красивые (на данный момент используются пысовские варианты). Пересадим траву и введем несколько новых видов растений. Важно - вся эта работа никоим образом на сроки релиза не повлияет.

2. Квестеры приступили к созданию сюжетной линии на стартовой локации. В квестах активно применяются кат-сцены (в том числе и от 1 лица) и различные пост-эффекты.

3. На подходе ещё одна локация, сопоставимая Промзоне, а местами даже лучше. Планируется завершить ее к Новому Году и сделать ознакомительный ролик.

4. Релиз модификации «Хроники Чернобыля» запланирован на первую половину декабря.[/indent][/indent]




Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Пятница, 27.11.2015  |  17:36  |  Сообщение № 79
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Некоторая концептуальная информация по КПК в СВ3[/shadow]


[indent][indent]Визуализация
Скорее всего, за основу будет взята концепция КПК из ЗП. Будут косметические правки, но полностью гуи переписываться не будет. Примерно то же расположение окон, немного измененный визуал.

Функционал
  • В КПК добавится энциклопедия с ~5 разделами. Информация некоторых разделов будет интерактивно меняться.
  • Будет возможность вести диалог с квестовыми (и только квестовыми) НПС по КПК. Все те же диалоги, что и при юзе НПС, но дистанционно. Само собой, будут определенные ограничения.
  • В статистику будет добавлена обновляющаяся страница отношений с группировками (как в ЧН).
  • Возможно, ГГ сможет сам создавать записи.
  • Возможно, будет добавлена возможность ставить на карту метки с подписями.


Мы будем скидывать скриншоты нововведений и более подробное описание геймплейных возможностей КПК в будущем.[/indent][/indent]




Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Пятница, 04.12.2015  |  13:39  |  Сообщение № 80
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280



[shadow]Особенности системы искусственного интеллекта в СВ3[/shadow]
Одной из основных задач разработки является проработка до мельчайших деталей «жизни в Зоне».


[indent][indent]При «заселении» уровней в «Смерти вопреки 3», в СДК прорабатывается полноценная система ИИ-симуляции (тот самый «а-лайф»), расставляются точки между которыми сталкеры путешествуют, где сталкеры отдыхают, ищут артефакты, охотятся на мутантов, устраивают перестрелки с недругами. Затем, по этим точкам (смарт-каверам) запускаются сквады – одиночки, пары, тройки. Предпочтение отдается одиночкам и парам.

  • Сталкеры ищут артефакты (и находят, кстати, а также подбирают, и эти артефакты затем продают, а если сталкера убить или найти еще «не разутый» труп – найденные им артефакты будут в рюкзаке или в контейнере), или охотятся на мутантов, или переходят из точки в точку, или заходят к торговцу/технику/лидеру базы, или сидят у костра, или прячутся от выбросов, или делают замеры (видимо, по заданиям от ученых).
  • Диггеры, помимо прочего – копаются в кучах хлама.
  • Мародеры – патрулируют свою территорию и наказывают нарушителей, не заплативших мзду за проход или поиск артефактов.
  • Можно и наемников встретить – эти не особо приветливы, бывает, идут по своим делам, лучше к ним не лезть.
  • Про долговцев и рассказывать не буду, о специфике этого клана, пожалуй, все знают.


Мы очень хотим, чтобы игрок в Зоне не чувствовал себя единственным живым сталкером среди огромной толпы безликих статистов, которые даже с базы не выходят, и в этом – всё их «сталкерство». Не раз и не два нами озвучивалось, что фриплей для нас важен не менее, а может даже более, чем основной центральный сюжет. В этом, кстати, одно из основных отличий проекта СВ3 от предыдущих наших модификаций.[/indent][/indent]



Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Суббота, 12.12.2015  |  00:25  |  Сообщение № 81
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280
[shadow]
Несколько скриншотов с новой локации
[/shadow]









Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Понедельник, 28.12.2015  |  22:14  |  Сообщение № 82
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280
[shadow]

Началась глобальная оптимизация игровых уровней
и уже есть первые результаты, весьма неплохие.
[/shadow]

[indent][indent]На новой, но пока еще не анонсируемой локации, прирост составляет:

FPS при SWTC 92 к 68 (+35%)
FPS при стандартной погоде 142 к 100 (+42%)

Эта оптимизация касается лишь геометрической части уровня, без потери качества. Кроме этого, со временем начнутся работы по оптимизации текстур, что также снизит совокупную нагрузку и позволит играть на более высоких настройках, опять же – без потери качества картинки.[/indent][/indent]




Для владельцев компьютеров десятилетней давности напоминаем, что оптимизация оптимизацией,
но подтянуть железо все же надо хоть немного, время еще есть...


 
Malik Понедельник, 25.01.2016  |  12:20  |  Сообщение № 83
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Сравнительные тесты производительности[/shadow]


[indent][indent]После оптимизации первой партии локаций были проведены тесты. Собран огромный объем информации, который поможет в будущем создавать локации не в слепую, а с примерным пониманием – чего и сколько будет требовать левел от вашего компьютера.

Пока что можно сказать точно – эталонным получился Агропром и, с некоторыми оговорками, Свалка. Однако , забегая вперед, можно сказать, что ни один из представленных уровней не является самым «тяжелым и прожорливым» – впереди кое-что покрупнее.

В будущем планируются тесты на более слабых системах, поэтому смотрите, сравнивайте, делайте выводы – на что можно рассчитывать с вашим компьютером.[/indent][/indent]






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.



 
Malik Четверг, 28.01.2016  |  13:26  |  Сообщение № 84
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Небольшое знакомство с двумя новыми локациями – Свалка + пос. Южный.[/shadow]

[indent][indent]Сегодня у нас Свалка – выжженная радиоактивная земля с кучей мусора и заброшенный поселок городского типа с названием «Южный». И там, и там по мелочи используются пысовские объекты, но, в целом, локации новые, ну вы в курсе дел уже.[/indent][/indent]




Цитата Skyff
Небольшое пояснение:
– Свалка есть Свалка. Однако общего между Свалкой СВ3 и Свалкой билдовой/релизной – минимум.
– пгт Южный – логичное продолжение ранее представленной Промзоны. Теперь вы понимаете, почему железнодорожный вокзал в Промзоне имеет название «Южный». По сути «Промзона» и «Южный» – это 2 локации одного географического объекта (населенный пункт с промышленной зоной, где в свое время работала большая часть населения поселка), поэтому локации неразрывно связаны. Населенный пункт вышел крупным, для сравнения размеров и объемов – «Мертвый город» из Лост Альфы – куда меньше.




Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Пятница, 12.02.2016  |  11:31  |  Сообщение № 85
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280
[shadow]
Сравнительные тесты производительности / часть 2 (на менее мощной системе)

[/shadow]



[indent][indent]Как и ожидалось – фпс будет значительно меньше из-за того, что видеокарта гораздо слабее прошлой. Но тем не менее играть можно и особого дискомфорта я не ощутил.

Сразу скажу почему такое разрешение выставил, в отличии от первого теста (где монитор FullHD) - этот монитор старый, 4:3, и для адекватной картинки сохранил квадратное разрешение + перегревы видюхи мне не нужны.

1 гигабайта видеопамяти вполне хватило для всех локаций, так что обладатели карточек такого объема могут не беспокоиться – на высоких (не максимальных) настройках игра работать будет!

4gb оперативы – пока хватает, но она заполнена под завязку (Винда и посторонние программы съедали достаточно много, лучше их конечно в меру возможностей выключать)[/indent][/indent]


 
Malik Четверг, 10.03.2016  |  11:27  |  Сообщение № 86
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Интервью с разработчиком мода Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы[/shadow]

[indent]Взял интервью: Александр Севастьянов
На вопросы отвечал: Максим Винторез
Источник: Post-Fenomen.Com

[shadow]Итак, почти всем известен такой глобальный проект, как Смерти Вопреки3: Осколок тьмы. Проект глобальный, как в плане сюжета, так и локаций. Однако, как все начиналось? Когда лично вы пришли в моддинг и с чего начинали? [/shadow]

– СВ3 начался еще задолго до появления СВ2. И выглядел он в виде 1 локации – Порт, который я делал ради собственного удовольствия. В "Одним днем живу" ему места не нашлось, поэтому пришла в голову идея создать ещё несколько локаций, добавить к ним Долину Теней из Послушника и уже на достаточно большой территории заняться очередной частью СВ. В моддинг я пришел в качестве писателя – от меня требовалось подготовить для Mystery Of Destiny пару десятков различных историй, потом это плавно переросло в написание сюжета и в конечном итоге привело к левел-дизайну в рамках все того же мода.



[/indent]


 
Malik Четверг, 14.04.2016  |  00:49  |  Сообщение № 87
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Знакомимся с локациями – поселок городского типа «Южный»[/shadow]

[indent]Дабы хоть как то нарушить информационное затишье – продолжим подробное знакомство с локациями, как это было раньше. Сегодня у нас в гостях недавно прибывший в расположение локационного пака поселок городского типа "Южный".

Нет, он не находится на юге нашей Зоны. Это западная связка локаций "Промзона" + "Южный", две неразрывные территории, составляющие крупную промышленную территорию с заводскими комплексами и поселок рабочих. Сам по себе поселок выполнен в виде нескольких центральных улиц, от которых во все стороны расходятся второстепенные дороги. Соответственно все многоэтажные жилые дома, административные учреждения и общественные заведения сосредоточены в центре. На окраинах ютятся частные дома со своим хозяйством. Нашлось место складским помещениям, гаражным кооперативам и прочей инфраструктуре.
[/indent]






 
Malik Суббота, 07.05.2016  |  00:35  |  Сообщение № 88
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Небольшое видео скрытого подземелья[/shadow]


Скрытое подземелье для настоящих исследователей Зоны. Сюжетной нагрузки не несет, но подарит массу впечатлений любителям заглядывать туда, куда не нужно...

Любители же пострелушек и быстрого прохождения сюжета туда не попадут, как, собственно, и во многие другие части наших территорий. Ну а тем, кому нравится исследование, предстоит спуститься туда и "весело" провести время.







К слову, с финальным освещением пока не определились, как вариант – можно оформить все с помощью пост-эффекта, как на скрине ниже. Что думаете?





 
Malik Четверг, 26.05.2016  |  06:15  |  Сообщение № 89
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Проект «SZA: Сквозь сон» закрывается, но наработки не пропадут.[/shadow]



Разработка проекта прекращена по причине отсутствия необходимого количества специалистов в составе команды. Но есть и позитивные новости – наработки и материалы модификации SZA не пропадут даром и переданы команде СВ для эксклюзивного использования в двух проектах: «СВ3. Осколок Тьмы» и «Фобос».

В «Фобос» взяты:
- Подземные локации (Бункер А1, Бункер А9, Лаборатория Апокалипсиса ч1/ч2)
- Блэкер
- Черта
- Пустые земли (с небольшой доработкой)

В «Осколок Тьмы»:
- заводской комплекс с локации «Пустые земли»
- небольшие отдельные объекты с других территорий

Также, глава проекта «SZA: Сквозь сон» (stalker_grez) присоединяется к команде СВ и окажет посильную помощь в разработке модификации.


 
Malik Суббота, 02.07.2016  |  12:40  |  Сообщение № 90
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280
[shadow]

Первого июля состоялся очередной стрим от портала Ап-Про
посвященный новостям в моддинге на платформе Сталкер.
[/shadow]
[indent][indent]Однако, не это главное) Главное в том, что стрим проводился в новом формате – с Гостем в студии. На первый эфир в данном формате был приглашен в качестве соведущего один из лидеров проекта Смерти вопреки 3, автор проекта Phobos, всем нам известный Глеб / FantonICW.

Помимо, собственно, новостей и обсуждения различных модов, в стриме прозвучала масса ответов на вопросы сталкер-комьюнити о проекте СВ3 и Phobos, от первоисточника, так сказать.[/indent][/indent]




 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..