Добавить Тему форума в закладки
Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Geonezis, Винторез 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков
Malik Вторник, 22.04.2014  |  18:05  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280



[indent][indent]Название проекта: [shadow]Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы[/shadow]
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 2018
Официальный сайт: freedom-base.ru
Группа ВК: sv3_project
















[/indent][/indent]



Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney – R200253260083
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) – 4272 2908 3822 6405
QIWI-кошелек – 9094646373

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Вторник, 12.07.2016  |  10:16  |  Сообщение № 91
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Новости СВ3[/shadow]

Цитата Максим Винторез
В прошлом месяце была сделана ещё одна наземная локация, сбился со счету какая. Сейчас идет небольшая доработка мелких косяков и багов, после чего либо сделаю видео по ней, либо если не будет времени – скриншоты и текст. Лока выдалась действительно огромной, насыщенной множеством уникальных объектов как промышленного вида, так и природных. По стандарту – присутствует немало скрытых мест (см. прошлое видео СВ), бегайте изучайте на здоровье.

Одновременно с этим идет создание участка местности для сюжетного финала. Игрок не скопытится под забором на Свалке после непонятного диалога, как было раньше. Тут для финала отведем целую локацию. По сути, будет красиво и эффектно, почему нет.

Лето не самое удачное время для плодотворной работы.


 
Malik Четверг, 21.07.2016  |  21:53  |  Сообщение № 92
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

Новости, а вернее: «На разминочку, пока готовится полное знакомство с локацией»





 
Malik Пятница, 22.07.2016  |  07:39  |  Сообщение № 93
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280
[shadow]

СВ3 обзавелся еще одной локацией, двадцать первой по счету.
Пройдемся по основным характеристикам.
[/shadow]
[indent][indent]
1. Вид - наземная, класс - сверхбольшая.

2. Окрестности Чернобыля имеют 1700х1700 в длину и ширину соответственно, но игровая площадь меньше и она вытянутая (по типу ТЧ, а не ЗП)

3. На ней есть все: леса, поля, свалки, реки, болота, хутора, города, промзоны, заводы, подземки и даже нечто большее, о чем говорить не нужно.

4. О, Геонезис наконец появился в скайпе, "пожелал удачи, хули" (21:40).

5. На территории размещены новые аномальные образования (по типу архианомалий ЗП, но в своем исполнении) - некоторые взяты из книг, некоторые из ваших идей, некоторые из своей фантазии.

6. Геометрия объектов позволяет посетить внутренности более чем в 70% строений, а строений тут больше, чем на любой другой нашей локации. Это так.

7. Возможность найти скрытые пасхальные помещения/тайники, как было показано в предыдущем видео.

8. Имеется 4 перехода на разные близлежащие локации, два из которых являются визуальной связкой (Бар-Дикие земли в ТЧ аналог). Вероятно добавится еще один, подземный.

9. Что по производительности спросите вы, ведь локация тяжелая как на геометрию, так и на визуальные фишки? Тут все в порядке, оптимизация проведена тщательная и качественная, свой фпс на уровне 60 вы получите на любой вменяемой двухгиговой видеокарте. Ближайший пример - Долина теней из Послушника.

10. Про заселение, сюжетную и квестовую нагрузку я ничего говорить не буду. Окрестности - одна из самых крайних и опасных локаций, дальше только ад.[/indent][/indent]



 
Malik Вторник, 02.08.2016  |  10:08  |  Сообщение № 94
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Новая информация по СВ3.[/shadow]

В процессе создания находится глобальная карта Зоны, которая будет иметь множество отличий от обычных глобалок.

[indent]1. Размер фоновой текстуры 8192х8192 пикселя (против 1024х1024 ЗП, или 2048х1024 ЧН) - максимальная детализация объектов и ландшафта вне локаций, никакого замыливания.

2. Локации размещены на логичном расстоянии относительно друг друга, а не прижаты границами. Исключение составляют парные локи типа Южный-Промзона.

3. На карте визуально присутствуют в подходящих местах локации из трилогии (Янтарь, Росток, Болота, Армейские склады), но как таковых в игре их нет. Оставляем возможность модмейкерам с легкостью колибри прикрепить их и расширить локационный пак до 30-35 штук.

4. Неподалеку от наших локаций имеются пустые участки, куда при желании все те же модмейкеры могут поставить абсолютно новые локации в своем исполнении (7 штук), при этом им не придется дорабатывать наши локи - ведь все необходимые переходы уже сделаны для них.

5. Итого, Зона СВ3 может расширяться по вашему желанию в трех направлениях: на север, юг и запад. Гибкая система переходов и связок лок СВ-ПЫС позволяет совместить абсолютно все локации из трилогии в одну карту с нашими и образовать самый большой пак без нарушения логики. Для потомков походу.[/indent]


 
Malik Понедельник, 29.08.2016  |  20:36  |  Сообщение № 95
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Очередная локация практически готова к выходу.[/shadow]

[indent]Начинается отлов и исправление багов, мелкие доработки и изменения. Это как раз та самая, заросшая склейка из нескольких полуоригинальных локаций. На самом деле, в силу нескольких причин – вес произведения в разы меньше, чем у той же Свалки или Промзоны – играть будет комфортно.

P.S. Счастливые обладатели GTX 970, GTX 1060 или R9 390 будут ловить стабильный фпс от 150 до 300 кадров в секунду, если залезут в подземную часть – то и 600.

P.S.S. Подготовка видеоролика начнется в течение этой недели.[/indent]





 
Malik Среда, 05.10.2016  |  12:05  |  Сообщение № 96
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280
[indent]
Решили поделиться с вами некоторой информацией по общей концепции проекта. Когда то выкладывался трейлер, где происходила некая завязка, сейчас дополним его документом, который ответит на некоторые ваши вопросы и позволит задать новые. Чисто расклад по произошедшему. Чтобы было понятно по тому же Ростку – «куда Бармен делся?»[/indent]

Документ: По 3 катастрофе, СВ3.docx




[cut=СВ3. Официальный трейлер проекта]



[/cut]


 
Malik Среда, 05.10.2016  |  12:12  |  Сообщение № 97
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Наблюдения.[/shadow]


[indent]Проверялась последняя сборка на стабильность работы – в частности различные настройки освещения и эффект подлагивания от них. В итоге вышло, что дх11 принесет вам наиболее плавную и корректную картинку, без просадок и резких взлетов. Но и видеокарта должна быть соответствующей, на одногиговых там делать нечего. Дх10 скачет как черт и приходится постоянно ловить подвисания, хз пока в чем дело, но доработкой освещений не занимались. Ну и самый распространенный вариант – обычная динамика, там проблем особых нет, картинка хорошая, но различного рода визуальные плюшки исчезнут.[/indent]


[cut=График производительности]


[/cut]


 
Malik Среда, 05.10.2016  |  12:27  |  Сообщение № 98
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Тестирование производительности[/shadow]


[indent]На днях было проведено тестирование актуальной сборки на предмет производительности. Специально для этого был найден достаточно слабый ноутбук в качестве испытуемого. Конфигурация представлена на картинке. Сравнивайте со своими системами, обдумывайте, анализируйте. Во избежании вопросов "а моя видюха хуже или лучше?" – внизу есть необходимые ссылки, всю информацию вы найдете там.

О тестировании: использовались дх10, дх11, полная динамика. Статики нет и не будет. Вы знаете почему. Дополнительные параметры типа паралакса, объемного света, тесселяции были включены на дх10-11. Низкие настройки графики (не путать с минимальными) тоже не совсем низкие, к примеру дальность освещения и детализация объектов выкручена на максимум. Настройки подбирались под себя.

Выводы: имея на борту слабенькие видеокарты с памятью 1 Gb вы не сможете толком играть на высших освещениях, ибо что дх10, что дх11 – они требуют порядка 1.7, 1.8 Gb памяти. Но если вас устраивает фпс 20, то пожалуйста. Спасает любое динамическое освещение, покрутив настройки можно добиться 45-60 кадров в секунду. Про оперативную память поговорим потом, когда движок игры в полной мере будет готов. Но уже сейчас видно, что 4 Gb на борту (учитывая, что винда тоже сжирает часть) – мало. Не критично, но мало.[/indent]


[cut=График производительности]



[/cut]





[indent]Ссылки на сравнения:

Сравнение производительности видеокарт

Сравнение видеокарт от Overclockers

Сравнение процессоров, рейтинг производительности процессоров

Сравнение процессоров от Overclockers[/indent]


 
Malik Среда, 05.10.2016  |  12:41  |  Сообщение № 99
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Демонстрация локации Росток – фриплейной локации СВ3.
Двадцать какая-то там по счету.
[/shadow]


[indent]В создании ролика принимали участие:

1. мультиплеерный Росток
2. Дикая Территория ТЧ
3. Бар из модификации ПВМ
4. собственная территория

Помимо склейки частей на локе присутствует нормальная растительность и кое какие переработанные части вышеуказанных локаций. Все строго для фриплея, сюжета как такового тут не будет, но появятся интересные и уникальные квесты. Локация заброшенная, барменов и долг с наемниками там искать не нужно.[/indent]



 
Malik Среда, 05.10.2016  |  12:47  |  Сообщение № 100
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Последние новости СВ3[/shadow]


[indent]1. Ведется активная доработка уже готовых локаций. В частности исправляются геометрические баги и пересаживается трава. Суть в том, что самые первые локации были сделаны несколько лет назад, по "старым технологиям" – их необходимо немного приблизить до уровня новых флагманов типа Свалки, Ростка и Окрестностей Чернобыля. Разрыв в уровне исполнения все же будет виден, от этого никуда не деться. Но в целом постараемся сократить, не в ущерб остальной работе.

2. Заселяются под сюжет и фриплей некоторые территории. В частности все тот же Росток, Агропром, Чертово урочище. Было принято решение уделить побольше внимания фриплейной теме и созданы соответствующие концепты квестов и целых линеек квестов.

3. Пишутся уникальные эмбиенты под конкретные локации. Предполагается, что как минимум 8-10 локаций получат свои собственные саундтреки дневного времени суток. Остальные ограничатся одинаковым эмбиентом, хотя кто знает как пойдет работа в этом направлении. Упор делается на атмосферу, подчеркивающую отличительную черту и смысл каждой локации.

4. Создана возможность автоматического переключения с одного эмбиента на другой в рамках одной локации. Это нужно для того, чтобы спускаясь в подземелья (объединенные с поверхностью) мы слышали соответствующий звук подземных территорий, коих у нас предостаточно. При возвращении на поверхность – будет возвращаться и обычный саундтрек.

5. Дорабатывается и улучшается система кат-сцен, вносятся полезные изменения. К примеру - проигрывание кат-сцены можно будет поставить на паузу.

6. Сюжет. Без комментариев...

7. Постепенно изготовляются бампы к новым текстурам высокого разрешения. Заменяются мелкие, некачественные текстурки на более проработанные аналоги, что в конечном счете улучшает визуальное оформление.

8. В процессе создания один из последних уровней для финальной развязки сюжета. Как уже говорил ранее - под итоговый квест будет выделена полноценная локация, то есть мы не будем вести заключительную речь с Анубисом под ближайшим кустом, как это было в Послушнике и предыдущих частях СВ. Эффектный финал требует эффектного поля действия.

На этом пока все. Работы впереди много, как, собственно, и проблем всяких разных. Воздерживайтесь от вопросов касательно срока релиза проекта, не забывайте - это всего лишь хобби. И хобби оно только до тех пор, пока приносит удовольствие.[/indent]





Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Среда, 19.10.2016  |  04:17  |  Сообщение № 101
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Немного слов о ходе разработки СВ3[/shadow]


[indent]Довели до ума анонсированную год назад подземную лабораторию с неинтересным названием "ИК-Периметр 4", находящуюся в обороте у военных. Лаборатория создана исключительно под сюжет и махать пушкой направо налево мы там не станем. Попутно ведется создание локации под финальную сцену игры.[/indent]






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Понедельник, 31.10.2016  |  21:16  |  Сообщение № 102
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Фрагмент квеста #2[/shadow]

[indent]Заходим в полуработающую лабораторию под Периметром. Будем считать это пока что фрагментом квеста. Естественно, на видео не отображено то, что будет в релизе. В частности население тут не показано.[/indent]





Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Вторник, 29.11.2016  |  14:13  |  Сообщение № 103
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280



"Страничка монополии" (с)

Корпорация СВ пополняется новым проектом!


[indent]В минувшие дни были проведены успешные переговоры с создателем популярной линейки модификаций Lost World - Ирбисом. Учитывая сложную ситуацию, возникшую в рамках проекта Mournwind и риск его заморозки, принято решение о объединении на правах взаимовыручки и осуществлении точечной помощи друг другу.

В частности, ЛВ оказывается поддержка в формировании локационной части и наведении порядка на уже существующих уровнях. В свою очередь, для СВ будет создано уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, гуи-интерфейсов и разделов ПДА. В случае успешной работы по обозначенным пунктам, планируется дальнейшее сотрудничество и в других сферах модостроения.

Предвидя возможные вопросы и сомнения, хочу обратить внимание на следующие вещи:

1. Мы НЕ поглощаем LW, как это было с некоторыми другими проектами. Мы лишь постараемся дать возможность модификации увидеть свет, несмотря на тяжелое положение. Концепции наших модов остаются прежними, без изменений.

2. На сроки релизов СВ3 и СГМ3 оказанная помощь никак не повлияет.

3. В ближайшее время никаких других объединений не предполагается. Пока что.[/indent]


 
Malik Понедельник, 05.12.2016  |  09:06  |  Сообщение № 104
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]СВ3/LWM Новости[/shadow]

[indent]Время поделиться свежей информацией. Союз двух проектов уже начинает приносить плоды.

В частности для ЛВ были подготовлены 3 локации: Агропром, Свалка и Темная долина. Внесены необходимые правки геометрии и поправлены баги. В обозримом будущем предстоит решить проблемы еще с несколькими уровнями.

В СВ3 закончились работы по модернизации Свалки под сюжетные нужды, а так же на космический уровень выведены Окрестности Чернобыля. Параллельно с этим идет работа над сложным квестом, который мы имеем желание вам показать.[/indent]


 
Malik Вторник, 17.01.2017  |  22:22  |  Сообщение № 105
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Парочка новых скриншотов[/shadow]







Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..