Добавить Тему форума в закладки
Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Geonezis, Винторез 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков
Malik Вторник, 22.04.2014  |  18:05  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282



[indent][indent]Название проекта: [shadow]Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы[/shadow]
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 2018
Официальный сайт: freedom-base.ru
Группа ВК: sv3_project
















[/indent][/indent]



Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney – R200253260083
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) – 4272 2908 3822 6405
QIWI-кошелек – 9094646373

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Четверг, 21.07.2016  |  21:53  |  Сообщение № 91
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282

Новости, а вернее: «На разминочку, пока готовится полное знакомство с локацией»





 
Malik Пятница, 22.07.2016  |  07:39  |  Сообщение № 92
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282
[shadow]

СВ3 обзавелся еще одной локацией, двадцать первой по счету.
Пройдемся по основным характеристикам.
[/shadow]
[indent][indent]
1. Вид - наземная, класс - сверхбольшая.

2. Окрестности Чернобыля имеют 1700х1700 в длину и ширину соответственно, но игровая площадь меньше и она вытянутая (по типу ТЧ, а не ЗП)

3. На ней есть все: леса, поля, свалки, реки, болота, хутора, города, промзоны, заводы, подземки и даже нечто большее, о чем говорить не нужно.

4. О, Геонезис наконец появился в скайпе, "пожелал удачи, хули" (21:40).

5. На территории размещены новые аномальные образования (по типу архианомалий ЗП, но в своем исполнении) - некоторые взяты из книг, некоторые из ваших идей, некоторые из своей фантазии.

6. Геометрия объектов позволяет посетить внутренности более чем в 70% строений, а строений тут больше, чем на любой другой нашей локации. Это так.

7. Возможность найти скрытые пасхальные помещения/тайники, как было показано в предыдущем видео.

8. Имеется 4 перехода на разные близлежащие локации, два из которых являются визуальной связкой (Бар-Дикие земли в ТЧ аналог). Вероятно добавится еще один, подземный.

9. Что по производительности спросите вы, ведь локация тяжелая как на геометрию, так и на визуальные фишки? Тут все в порядке, оптимизация проведена тщательная и качественная, свой фпс на уровне 60 вы получите на любой вменяемой двухгиговой видеокарте. Ближайший пример - Долина теней из Послушника.

10. Про заселение, сюжетную и квестовую нагрузку я ничего говорить не буду. Окрестности - одна из самых крайних и опасных локаций, дальше только ад.[/indent][/indent]



 
Malik Вторник, 02.08.2016  |  10:08  |  Сообщение № 93
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Новая информация по СВ3.[/shadow]

В процессе создания находится глобальная карта Зоны, которая будет иметь множество отличий от обычных глобалок.

[indent]1. Размер фоновой текстуры 8192х8192 пикселя (против 1024х1024 ЗП, или 2048х1024 ЧН) - максимальная детализация объектов и ландшафта вне локаций, никакого замыливания.

2. Локации размещены на логичном расстоянии относительно друг друга, а не прижаты границами. Исключение составляют парные локи типа Южный-Промзона.

3. На карте визуально присутствуют в подходящих местах локации из трилогии (Янтарь, Росток, Болота, Армейские склады), но как таковых в игре их нет. Оставляем возможность модмейкерам с легкостью колибри прикрепить их и расширить локационный пак до 30-35 штук.

4. Неподалеку от наших локаций имеются пустые участки, куда при желании все те же модмейкеры могут поставить абсолютно новые локации в своем исполнении (7 штук), при этом им не придется дорабатывать наши локи - ведь все необходимые переходы уже сделаны для них.

5. Итого, Зона СВ3 может расширяться по вашему желанию в трех направлениях: на север, юг и запад. Гибкая система переходов и связок лок СВ-ПЫС позволяет совместить абсолютно все локации из трилогии в одну карту с нашими и образовать самый большой пак без нарушения логики. Для потомков походу.[/indent]


 
Malik Понедельник, 29.08.2016  |  20:36  |  Сообщение № 94
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Очередная локация практически готова к выходу.[/shadow]

[indent]Начинается отлов и исправление багов, мелкие доработки и изменения. Это как раз та самая, заросшая склейка из нескольких полуоригинальных локаций. На самом деле, в силу нескольких причин – вес произведения в разы меньше, чем у той же Свалки или Промзоны – играть будет комфортно.

P.S. Счастливые обладатели GTX 970, GTX 1060 или R9 390 будут ловить стабильный фпс от 150 до 300 кадров в секунду, если залезут в подземную часть – то и 600.

P.S.S. Подготовка видеоролика начнется в течение этой недели.[/indent]





 
Malik Среда, 05.10.2016  |  12:05  |  Сообщение № 95
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282
[indent]
Решили поделиться с вами некоторой информацией по общей концепции проекта. Когда то выкладывался трейлер, где происходила некая завязка, сейчас дополним его документом, который ответит на некоторые ваши вопросы и позволит задать новые. Чисто расклад по произошедшему. Чтобы было понятно по тому же Ростку – «куда Бармен делся?»[/indent]

Документ: По 3 катастрофе, СВ3.docx




[cut=СВ3. Официальный трейлер проекта]



[/cut]


 
Malik Среда, 05.10.2016  |  12:12  |  Сообщение № 96
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Наблюдения.[/shadow]


[indent]Проверялась последняя сборка на стабильность работы – в частности различные настройки освещения и эффект подлагивания от них. В итоге вышло, что дх11 принесет вам наиболее плавную и корректную картинку, без просадок и резких взлетов. Но и видеокарта должна быть соответствующей, на одногиговых там делать нечего. Дх10 скачет как черт и приходится постоянно ловить подвисания, хз пока в чем дело, но доработкой освещений не занимались. Ну и самый распространенный вариант – обычная динамика, там проблем особых нет, картинка хорошая, но различного рода визуальные плюшки исчезнут.[/indent]


[cut=График производительности]


[/cut]


 
Malik Среда, 05.10.2016  |  12:27  |  Сообщение № 97
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Тестирование производительности[/shadow]


[indent]На днях было проведено тестирование актуальной сборки на предмет производительности. Специально для этого был найден достаточно слабый ноутбук в качестве испытуемого. Конфигурация представлена на картинке. Сравнивайте со своими системами, обдумывайте, анализируйте. Во избежании вопросов "а моя видюха хуже или лучше?" – внизу есть необходимые ссылки, всю информацию вы найдете там.

О тестировании: использовались дх10, дх11, полная динамика. Статики нет и не будет. Вы знаете почему. Дополнительные параметры типа паралакса, объемного света, тесселяции были включены на дх10-11. Низкие настройки графики (не путать с минимальными) тоже не совсем низкие, к примеру дальность освещения и детализация объектов выкручена на максимум. Настройки подбирались под себя.

Выводы: имея на борту слабенькие видеокарты с памятью 1 Gb вы не сможете толком играть на высших освещениях, ибо что дх10, что дх11 – они требуют порядка 1.7, 1.8 Gb памяти. Но если вас устраивает фпс 20, то пожалуйста. Спасает любое динамическое освещение, покрутив настройки можно добиться 45-60 кадров в секунду. Про оперативную память поговорим потом, когда движок игры в полной мере будет готов. Но уже сейчас видно, что 4 Gb на борту (учитывая, что винда тоже сжирает часть) – мало. Не критично, но мало.[/indent]


[cut=График производительности]



[/cut]





[indent]Ссылки на сравнения:

Сравнение производительности видеокарт

Сравнение видеокарт от Overclockers

Сравнение процессоров, рейтинг производительности процессоров

Сравнение процессоров от Overclockers[/indent]


 
Malik Среда, 05.10.2016  |  12:41  |  Сообщение № 98
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Демонстрация локации Росток – фриплейной локации СВ3.
Двадцать какая-то там по счету.
[/shadow]


[indent]В создании ролика принимали участие:

1. мультиплеерный Росток
2. Дикая Территория ТЧ
3. Бар из модификации ПВМ
4. собственная территория

Помимо склейки частей на локе присутствует нормальная растительность и кое какие переработанные части вышеуказанных локаций. Все строго для фриплея, сюжета как такового тут не будет, но появятся интересные и уникальные квесты. Локация заброшенная, барменов и долг с наемниками там искать не нужно.[/indent]



 
Malik Среда, 05.10.2016  |  12:47  |  Сообщение № 99
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Последние новости СВ3[/shadow]


[indent]1. Ведется активная доработка уже готовых локаций. В частности исправляются геометрические баги и пересаживается трава. Суть в том, что самые первые локации были сделаны несколько лет назад, по "старым технологиям" – их необходимо немного приблизить до уровня новых флагманов типа Свалки, Ростка и Окрестностей Чернобыля. Разрыв в уровне исполнения все же будет виден, от этого никуда не деться. Но в целом постараемся сократить, не в ущерб остальной работе.

2. Заселяются под сюжет и фриплей некоторые территории. В частности все тот же Росток, Агропром, Чертово урочище. Было принято решение уделить побольше внимания фриплейной теме и созданы соответствующие концепты квестов и целых линеек квестов.

3. Пишутся уникальные эмбиенты под конкретные локации. Предполагается, что как минимум 8-10 локаций получат свои собственные саундтреки дневного времени суток. Остальные ограничатся одинаковым эмбиентом, хотя кто знает как пойдет работа в этом направлении. Упор делается на атмосферу, подчеркивающую отличительную черту и смысл каждой локации.

4. Создана возможность автоматического переключения с одного эмбиента на другой в рамках одной локации. Это нужно для того, чтобы спускаясь в подземелья (объединенные с поверхностью) мы слышали соответствующий звук подземных территорий, коих у нас предостаточно. При возвращении на поверхность – будет возвращаться и обычный саундтрек.

5. Дорабатывается и улучшается система кат-сцен, вносятся полезные изменения. К примеру - проигрывание кат-сцены можно будет поставить на паузу.

6. Сюжет. Без комментариев...

7. Постепенно изготовляются бампы к новым текстурам высокого разрешения. Заменяются мелкие, некачественные текстурки на более проработанные аналоги, что в конечном счете улучшает визуальное оформление.

8. В процессе создания один из последних уровней для финальной развязки сюжета. Как уже говорил ранее - под итоговый квест будет выделена полноценная локация, то есть мы не будем вести заключительную речь с Анубисом под ближайшим кустом, как это было в Послушнике и предыдущих частях СВ. Эффектный финал требует эффектного поля действия.

На этом пока все. Работы впереди много, как, собственно, и проблем всяких разных. Воздерживайтесь от вопросов касательно срока релиза проекта, не забывайте - это всего лишь хобби. И хобби оно только до тех пор, пока приносит удовольствие.[/indent]





Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Среда, 19.10.2016  |  04:17  |  Сообщение № 100
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Немного слов о ходе разработки СВ3[/shadow]


[indent]Довели до ума анонсированную год назад подземную лабораторию с неинтересным названием "ИК-Периметр 4", находящуюся в обороте у военных. Лаборатория создана исключительно под сюжет и махать пушкой направо налево мы там не станем. Попутно ведется создание локации под финальную сцену игры.[/indent]






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Понедельник, 31.10.2016  |  21:16  |  Сообщение № 101
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Фрагмент квеста #2[/shadow]

[indent]Заходим в полуработающую лабораторию под Периметром. Будем считать это пока что фрагментом квеста. Естественно, на видео не отображено то, что будет в релизе. В частности население тут не показано.[/indent]





Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Вторник, 29.11.2016  |  14:13  |  Сообщение № 102
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282



"Страничка монополии" (с)

Корпорация СВ пополняется новым проектом!


[indent]В минувшие дни были проведены успешные переговоры с создателем популярной линейки модификаций Lost World - Ирбисом. Учитывая сложную ситуацию, возникшую в рамках проекта Mournwind и риск его заморозки, принято решение о объединении на правах взаимовыручки и осуществлении точечной помощи друг другу.

В частности, ЛВ оказывается поддержка в формировании локационной части и наведении порядка на уже существующих уровнях. В свою очередь, для СВ будет создано уникальное оформление инвентаря, разнообразных диалоговых и торговых окон, гуи-интерфейсов и разделов ПДА. В случае успешной работы по обозначенным пунктам, планируется дальнейшее сотрудничество и в других сферах модостроения.

Предвидя возможные вопросы и сомнения, хочу обратить внимание на следующие вещи:

1. Мы НЕ поглощаем LW, как это было с некоторыми другими проектами. Мы лишь постараемся дать возможность модификации увидеть свет, несмотря на тяжелое положение. Концепции наших модов остаются прежними, без изменений.

2. На сроки релизов СВ3 и СГМ3 оказанная помощь никак не повлияет.

3. В ближайшее время никаких других объединений не предполагается. Пока что.[/indent]


 
Malik Понедельник, 05.12.2016  |  09:06  |  Сообщение № 103
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]СВ3/LWM Новости[/shadow]

[indent]Время поделиться свежей информацией. Союз двух проектов уже начинает приносить плоды.

В частности для ЛВ были подготовлены 3 локации: Агропром, Свалка и Темная долина. Внесены необходимые правки геометрии и поправлены баги. В обозримом будущем предстоит решить проблемы еще с несколькими уровнями.

В СВ3 закончились работы по модернизации Свалки под сюжетные нужды, а так же на космический уровень выведены Окрестности Чернобыля. Параллельно с этим идет работа над сложным квестом, который мы имеем желание вам показать.[/indent]


 
Malik Вторник, 17.01.2017  |  22:22  |  Сообщение № 104
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Парочка новых скриншотов[/shadow]







Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Среда, 01.02.2017  |  15:54  |  Сообщение № 105
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10296
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Новости СВ3[/shadow]


[indent]Завершена работа над финальной локацией (не последней в плане создания, а на которой завершится основной сюжет игры). По понятным причинам слишком близко познакомить вас с ней не можем, поэтому ограничимся одним скриншотом. Ее название уже есть в списке.[/indent]



[indent]В процессе заселения находится Свалка – связующий уровень наших территорий. Вносятся косметические правки и так же заселяются Окрестности Чернобыля.

А на горизонте уже что-то виднеется...[/indent]



Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..