Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Geonezis, Винторез  
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков
Malik Вторник, 22.04.2014  |  18:05  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282



[indent][indent]Название проекта: [shadow]Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы[/shadow]
Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 2018
Официальный сайт: freedom-base.ru
Группа ВК: sv3_project
















[/indent][/indent]



Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney – R200253260083
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) – 4272 2908 3822 6405
QIWI-кошелек – 9094646373

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Среда, 22.02.2017  |  16:22  |  Сообщение № 106
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Свежие «лабораторные» скриншоты[/shadow]









Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Четверг, 23.02.2017  |  14:49  |  Сообщение № 107
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Новости СВ3[/shadow]

[indent]
Так как наибольшая часть работы по созданию наших игровых территорий завершена, можно сделать кратенькую демонстрацию готового. На данный момент это 24 локации, формирующие новый вариант Зоны, растянутой, как вы уже поняли, с запада на восток. Вопреки стандартным концепциям ТЧ и ЧН.

Добавится еще несколько территорий, без которых никак не обойтись. Плюс частично дорабатываются ныне существующие. К большому сожалению, даты выходов локаций разбросаны по огромным промежуткам времени, поэтому будет ощущаться некий "контраст" между старыми и новыми. От этого никуда не деться, учитывая, что совершенно разные люди создавали их. Заняться полноценной переработкой их не представляется возможным, сроки релиза проекта сдвинутся слишком далеко. Самый хлам, не поддающийся восприятию - уже выбросили.

В общем, местность вышла довольно обширная, есть где походить и поизучать. Не только на поверхности.[/indent]






Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Вторник, 14.03.2017  |  19:19  |  Сообщение № 108
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Небольшой фотоотчет о жизни на Свалке.[/shadow]

[indent]
Сбор артефактов, встречи с мутантами, аномалии и радиация – Свалка есть Свалка, для этого и нужна. Никаких спасений человечества и сестер.[/indent]





 
Malik Четверг, 20.04.2017  |  13:38  |  Сообщение № 109
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Развернутый ответ[/shadow]

[indent]На портале Ап-Про одним из пользователей был задан вопрос:

Цитата Master_Boli ()
И вобщем-то, хотелось спросить, какие будут фишки в моде что бы игрок не прошел и забыл , а играл, как можно дольше?


Развернутый ответ от Скифа (Skyff – сценарий, тексты) не заставил себя ждать:

Новые большие уровни – никто кроме нас, разработчиков, их не юзал, так что игрокам будут в новинку. Скрытые уровни, как уже сказал Винторез, куда попасть не так то просто, да и выжить там – задача нетривиальная (см. Крематорий). Как следствие "неизученной местности" – ощущения новизны при поиске тайников. Ведь вы не знаете уровни, не знаете (как с теми же локациями ТЧ или ЗП), где что может быть заныкано. А вы уж поверьте, у нас такие местечки припасены, что далеко не каждый дорыться сможет. smile Плюс сюда же рандомные тайнички без повторений. В основном с мелочевкой, но приятной для игрока (не две колбасы и энергетик).

Кроме того, у нас большое внимание уделено в целом системе поиска, доставки и модифицирования артефактов. Мы хотим сделать поиск увлекательным – не дико хардкорным, а именно интересным для игрока. Мы хотим сделать хранение и доставку артефактов до торговцев/ученых чем то бОльшим, нежели привычное "поднял арт, забыл, пришел к торговцу – вспомнил, продал". Уже сейчас и взять арт не всегда просто, и нести артефакты – тоже задачка, которую придется решать. Я бы даже сказал – придется планировать. Как подготовиться к поиску артов (снаряжение, набор артефактов, возможно прием препаратов – таблеток и т.д.), как засечь, как поднять тот или иной арт, и как потом его нести с учетом его положительных и отрицательных свойств. Кто не умеет этого делать – тому придется учиться на ходу. Про модифицирование не буду расписывать, в нем тоже есть нюансы. Мы постарались прописать концепт так, чтобы это не было слишком оригинально (например, лично мной после артмодификации по типу АМК модификация в ФОТОГРАФе воспринималась, эм, не совсем однозначно :)), но вместе с тем имело пару своих изюминок.

Что еще... Охота будет, соответственно можно добывать/сбывать шкуры, органы или какие то другие части мутировавших организмов, начиная от слепых псов и заканчивая крайне редкими и крайне опасными мутантами. При этом "части" мы старались продумывать логически, без использования "хвостов собак, ботинков снорков или рук зомбированных". Мне всегда было интересно, кому нафиг может быть интересен голеностоп снорка с полусгнившим берцем. Ан нет, нужен.)) В общем, перечень "частей мутантов", возможный к добыче, переработан.

Имеется аналог Арены ТЧ, называется Яма. Там кроме стандарта будут и кое какие новые интересные режимы.

Про набор циклических квестов, разделенных на категории, я тоже расписывать не буду. Поиск артов под заказ, сопровождение, замеры, зачистка территории от мутантов, составление карты аномалий и т.д.

При всем при этом мы постараемся через А-лайф и заселение сделать мир Зоны живым, насколько это в наших силах. Ведь ни Зона, ни истории многих других сталкеров не крутятся вокруг Лешего – протеже игрока. Многие события происходили, происходят и произойдут вне зависимости от действий или бездействия игрока – и потому ему, игроку, останется только принять последствия этих событий. Это как выброс – он начинается когда захочет, заканчивается когда вздумает, и это никак не зависит от человека или мутанта.[/indent]



 
Malik Суббота, 22.04.2017  |  02:52  |  Сообщение № 110
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Новости СВ3[/shadow]


[indent]Дабы повысить общий уровень исполнения локаций, было решено убрать из списка Мертвое озеро, заменив его переработанными Топями. Концепция сюжета на данной локации не меняется, все остается прежним, кроме самой геометрии (которая теперь соответствует нужному качеству). Полноценная порция скриншотов будет представлена позднее. Так же редизайну подверглось Предзонье – замена растительности и мелких объектов.[/indent]







 
Malik Вторник, 02.05.2017  |  20:56  |  Сообщение № 111
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Обещанная порция скриншотов с локации Топи[/shadow]



К ним также прилагается арт-работа, описывающая локацию и раскрывающая её особенности.





 
Malik Пятница, 19.05.2017  |  17:23  |  Сообщение № 112
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282
[indent]
Просто скриншот...[/indent]



 
Malik Понедельник, 29.05.2017  |  13:20  |  Сообщение № 113
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Там.[/shadow]



Фото от одного из подписчиков нашей группы ВК – Ясно Солнышко



 
Malik Вторник, 13.06.2017  |  11:15  |  Сообщение № 114
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]СВ3. Осколок Тьмы. Волшебный лес[/shadow]

[indent]26 локация, пока без названия — носит исключительно фриплейный характер и предназначена в большей степени для добычи уникальных артефактов, проведения модификаций и изучения аномальных образований. Помимо этого присутствует возможность познакомиться с местным обитателем и разнообразить свою игру несколькими цепочками квестов. Место доступно только в темное время суток, дабы не терялась сама суть происходящего. Размеры — нечто среднее между мини-локациями и обычными.

Нет, она не сильно нагружает систему из-за обилия партиклов и тяжелых моделей растительности. Так бывает. Обладатели слабого железа могут спать спокойно.

Мы делали, что нам нравилось, как хотели. Пусть будет аномальной локаций.[/indent]








Данная тема носит Информационный характер (посты от Разработчиков).
Все обсуждения проводятся в Теме рядом.




 
Malik Среда, 14.02.2018  |  21:39  |  Сообщение № 115
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]СВ3. Три небольшие новости.[/shadow]

[indent]
1. В команду вернулся наконец после длительной командировки Болотный Доктор, автор модификации "Путь во мгле". Приступил к доработке уникальной городской локации и моделированию объектов окружения.

2. Было принято единогласное решение о сокращении локационной базы. Под нож пойдут все три мини-уровня, а так же поселок Зорин. В следствие чего, зона избавится от устаревших и откровенно ненужных уровней, а так же снизится объем работы по заселению. Подобным изменением подвергнется и "Стена", но останется в модификации для сюжетной завязки. Так же ведутся работы по изменению геометрии некоторых особо важных территорий и на финальном отрезке находится создание еще одной флагманской локации, с которой мы вас познакомим позднее.

3. Активно вносятся улучшения и новые гемплейные возможности в движок игры. Изменения коснутся и оптимизации, в частности налаживается сотрудничество с авторами проекта «Oxygen», что в желательном итоге может привести к использованию полноценного 64-битного движка.[/indent]


 
Malik Суббота, 17.02.2018  |  19:36  |  Сообщение № 116
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Вакансии[/shadow]

[indent]
СВ3. В проект требуется человек для создания собственных амбиентов почти на каждую локацию. Что именно будет нужно, будет расказано в личной беседе по мере работы. Полет фантазии не ограничиваем, предложения принимаем, единственное условие – не пропадать на месяцы (как это делали предыдущие спецы по звуковому оформлению), а давать результат.

P.S. Пишите в группе ВК Личное сообщение.


 
Malik Четверг, 29.03.2018  |  06:42  |  Сообщение № 117
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Немного скриншотов. Сделаны с двух разных уровней.[/shadow]







 
Malik Пятница, 04.05.2018  |  11:28  |  Сообщение № 118
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Новости от разработчиков[/shadow]


Продолжается работа по моделированию новых уровней (Макс Винторез, Болотный Доктор), доработке имеющихся, исправлению багов геометрии (Михаил Скат, Руслан Геонезис). Полностью готовые уровни (т.е. те, которые уже точно не будут изменяться и перекомпиливаться) – уходят на заселение, в настоящее время таковым признан пока только левел "п. Южный", он и заселяется, им занят Денис. Для левелов, готовящихся под заселение, пишутся концепты заселения (Скиф, Геонезис).

Проводится масштабная работа по переработке и добавлению бампов к текстурам, коим конца и края не видно (Михаил Скат).

По движковым функциям и скриптам тоже много работы, но уже прямо сейчас там очень даже "хоккей", благо этим направлением заведует Николай GeJorge. Плюс работа ребят, с которыми я напрямую не контактирую - кто то работает над моделированием объектов, кто то - над звуковыми эффектами и музыкальным сопровождением. Погода/графика на сегодня не в фаворе, во-первых не до нее, во-вторых, текущий этап не требует графических изысков. Как то так, если коротко.



 
Malik Вторник, 15.05.2018  |  09:58  |  Сообщение № 119
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10385
Награды: 42
Репутация:
282

[shadow]Несколько новых скриншотов[/shadow]





 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Дневник разработчиков (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..