Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Geonezis, Винторез  
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Вопросы и Ответы (Тема для Обсуждения мода)
Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Вопросы и Ответы
Malik Вторник, 22.04.2014  |  18:08  |  Сообщение № 1

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11637
Награды: 43
Репутация:
314



Смерти вопреки. Осколок тьмы — Обсуждение, Вопросы и Ответы

Данная тема создана для Обсуждения будущего Мода.
Здесь можно задавать вопросы и вести полемику по теме.






 
last_man_on_earth Четверг, 16.07.2015  |  15:08  |  Сообщение № 76

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 73
Награды: 16
Репутация:
66
Можно услышать оптимистическую дату выхода? Или максимально позднюю?


Guf - 200 строк(full)

Сообщение отредактировал last_man_on_earth - Четверг, 16.07.2015, 15:11
 
Malik Четверг, 16.07.2015  |  22:34  |  Сообщение № 77

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11637
Награды: 43
Репутация:
314
last_man_on_earth, 2017 год, вероятнее всего.


 
Alex_zA Четверг, 17.09.2015  |  12:00  |  Сообщение № 78
Сталкеры

Сообщений: 1
Награды: 2
Репутация:
Здравствуйте уважаемые разработчики. С нетерпением жду выхода вашего проекта. Поэтому у меня в багаже очень много вопросов smile Постараюсь задавать понемногу)
Начну наверное с более масштабных вопросов.
В "Осколках тьмы" сюжет разворачивается после третьего мощного выброса, который перекраивает всю Зону. По сути после такого выброса безопасные места, тропы, лазейки, уже такими не являются. Поэтому. Будет ли введена возможность ставить отметки на карте определенных точек, допустим аномалий или странных предметов, явлений?
Я понимаю, что вы разрабатываете свой собственный уникальный проект, но все же интересно будете ли вы брать интересные "фишки" из других модов? (тот же Misery).
Насколько будет уделено внимание мелочам в проекте? Допустим в Misery есть такая штука, как странный шум в рации, переговоры и угрозы мужика с загробным голосом. Это пример, хотя хотелось бы увидеть нечто подобное и в Осколках. Ведь из мелочей и складывается общее впечатление.


 
Malik Четверг, 17.09.2015  |  13:45  |  Сообщение № 79

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11637
Награды: 43
Репутация:
314


 
Gromich Пятница, 04.12.2015  |  16:23  |  Сообщение № 80
Сталкеры

Сообщений: 66
Награды: 14
Репутация:
Блин жду этот мод больше чем з/п не известно, до Нового Года выйдет?


 
Malik Пятница, 04.12.2015  |  16:25  |  Сообщение № 81

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11637
Награды: 43
Репутация:
314
Цитата Gromich ()
до Нового Года выйдет?

Ориентировочно в 2016-2017.


 
Gromich Пятница, 04.12.2015  |  18:55  |  Сообщение № 82
Сталкеры

Сообщений: 66
Награды: 14
Репутация:
печально sad


 
Ten-Mosquito-9938 Суббота, 07.05.2016  |  13:55  |  Сообщение № 83

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 178
Награды: 12
Репутация:
136


 
student Пятница, 02.12.2016  |  07:12  |  Сообщение № 84

Сталкеры

Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация:
1
День добрый.Хотелось бы предложить некоторые игровые фичи которые по моему мнению кардинально изменили бы игровой процесс в лучшую сторону,возможно некоторые из них реализованы либо в процессе реализации.

Перенос инвентаря:

- бронежилеты(некоторые бронежилеты оснащены отсеками под магазины);
- разгрузки;
- рюкзаки.

Устройства выявления и предупреждения об аномалиях:

- отдельные устройства;
- различаются по методу выявления различных аномальных зон и соответствующими звуковыми сигналами соответственно.

Оружие

- реалистичное обращение с оружием;
- ношение оружия за спиной,за поясом,на груди,в разгрузке,в кабуре и т.д.;
- ведение боя;
- ТТХ;
- физика(последствия ведения огня);
- эффект оглушения после ведения огня либо использования взрывчатых веществ или взрывных устройств.




Сообщение отредактировал student - Пятница, 02.12.2016, 07:34
 
Malik Суббота, 03.12.2016  |  21:58  |  Сообщение № 85

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11637
Награды: 43
Репутация:
314
student, Приветствую.
Напиши предложения в группу ВК: https://vk.com/sv3_project
Там тебе быстрее ответ дадут.


 
Malik Вторник, 19.01.2021  |  16:33  |  Сообщение № 86

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11637
Награды: 43
Репутация:
314

Из последних новостей по проекту.


Из официальной группы в ВК от 3 декабря 2020 г.

Артём Маношкин предоставил мини-интервью.


Всем привет, связался с одним из разработчиков проекта – Винторезом. Пообщались на тему СВ3.
Опубликовано с разрешения Максима.





Винторез:
По СВ3 такие новости: была пересмотрена вся локационная база и в итоге от части лок команда отказалась. Скорее всего они будут в качестве билда отданы другой заинтересованной команде, либо же пойдут в свободный доступ. На оставшихся локациях будет воплощаться концепция СВ3 в немного сокращенном виде и последовательными выпусками мини-модов, как было с СВ1. На сколько хватит сил команде.


А. М.:
А есть возможность принять участие в тестировании модификации?


Если это будет необходимо на поздних стадиях создания мода, то да.

Понял, а Долина теней не будет использоваться в СВ3?

Список локаций не могу раскрывать.

Понимаю, а в связи с чем было молчание почти 2 года?

Разработка велась очень медленно с перерывами, хороших новостей не было и будущее довольно туманным представлялось.

А доступ к неиспользованным локациям можно будет получить только после релиза?

Нет, если в свободный команда решит пустить, то до релиза.

Задавать вопрос о дате релиза бессмысленно?

Да, этого никто не знает.

А продолжение ПВМ, ДШ и ряда других модов будет в СВ3, или тоже туманно?

Точного ответа нет, по мере возможности что то будет реализовано, но приоритет все равно на сюжет СВ.

Понял.
А по каким причинам в СВ2 отсутствовала Долина теней?
Вроде на Ап-про говорилось что будет новая лока, а на релизе были только болота и подземка кажется.


Были трудности с ее подключением. Недостаток технических знаний.

Команда помогает в разработке СГМ и Отступник?

Уже нет, свою часть работы мы выполнили там.

Энтузиазм уже исчерпал себя?

В основном да, хорошие времена, увы, прошли.

Какой год был самым плодотворным?

Думаю 2016.

А сколько человек сейчас работает над СВ3?
Помню был внушительный такой список людей: - Ты, Болотный Док, Геонезис, Фантом.....


5 человек.

Не задолбало ещё, или это как хобби?

Для тех кто остался - хобби.

Кстати, а группа курируется кем-либо?

Я редко захожу разве что.

Как думаешь, доделаете мод до конца?

Все что задумано было 5 лет назад уже не реализуем.


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 3 | Осколок тьмы » Смерти вопреки 3. Осколок тьмы. | Вопросы и Ответы (Тема для Обсуждения мода)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..