Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. SoC (ТЧ) » FkM | S.T.A.L.K.E.R. SoC | Faktor Mod (Сборка модов для ТЧ)
FkM | S.T.A.L.K.E.R. SoC | Faktor Mod
FaktorOld Пятница, 27.07.2012  |  18:41  |  Сообщение № 1


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191


FKM 0.2 - сборка, в основе которой лежит Freeplay Start 1.21 by Xiani

Разработчики: Ааз, Karma

[cut noguest=Состав сборки]
Freeplay Start 1.21
2 новых квеста (для поиска квестодателей используйте следующую подсказку: телепорты)
10 новых видов оружия
15 новых артефактов (STALKER Artefact Pack by Valerich)
Рандомные загрузочные экраны 3.0 by Monnoroch & Shadowman©
Собственные правки ассортимента торговцев и рангов.
Перевооружение сталкеров на большинстве локаций.
Cut X-Ray Mod (by SkyLoader)
M_BCCF_Full 1.2 (by LLSNeitrino)
Множество правок, влияющих на улучшение графики.
Множество правок, связанных с геймплейной составляющей игры.
[/cut]
Мод идет на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 1.0004.

[cut noguest=Аннотация к FS 1.21]Основа сборки - Freeplay Start 1.21. В чем цель данного мода? Цель - фриплей, по-иному, жизнь в Зоне, можно пойти куда угодно, встретить сталкеров, поторговать с ними или же перестрелять их, в зависимости от того, за какую группировку вы играете. Когда тебя не сдерживают рамки сюжета, по которому пойти туда-то туда-то еще не полагается, эта пьянящая полная свобода действий - это и есть цель данного мода.
Можно стать бандитом, который живет по понятиям, а можно стать одиночкой, искателем артефактов. Можно встать на любую из двух сторон в войне Долга и Свободы. Можно стать наёмником, солдатом удачи, а можно и монолитовцем-фанатиком, оберегающим Монолит в Саркофаге. Можно стать военным и проводить зачистки территорий от сталкеров и бандитов, а можно стать ученым-экологом, который станет изучать Зону, не пытаясь её уничтожить.[/cut]

[cut noguest=Небольшое FAQ]- Для чего в папке с модом есть папка _Presets? Там лежат погодные файлы для статического и динамического освещения (dx8 и dx9 соответственно)
- При игре за бандитов может выясниться, что у них нет ремонтника. Причина сему - отсутствие нужных инструментов. Игрокам совет - желательно ходить чиниться в Бар или на Кордон.
- Постоянно следует проверять дорогу с помощью болтов, иначе игра может закончиться очень быстро, ибо аномалии невидимы.
- Если хотите вынести Южный блокпост военных на Кордоне - готовьтесь к сюрпризу.
- Чаще посещайте торговцев - мало ли что может появиться у них в продаже.[/cut]

[cut noguest=Скриншоты]







[/cut]

[cut noguest=Выражаю огромную благодарность следующим камрадам]Xiani
Grayshooter
Ааз (оружейник с форума АМК)
purke62
Galil
pyo1966
RealWolf
Chyvak2000
Александрыч
Valerich
Monnoroch
Shadowman©
SkyLoader
LLSNeitrino[/cut]

[cut noguest=Выявленные, но не устраненные косяки]- При диалоге у некоторых сталкеров доступны абсолютно все реплики в игре. Как это исправить - к сожалению, пока что не знаю, ибо сей косяк идет еще с FS 1.21 от Xiani.[/cut]

[cut noguest=Известные на сегодняшний день баги]Вылеты из-за корявого спавна (Будет исправлено в версии 0.3)
Коты "немые" (Будет исправлено в версии 0.2.5 )
Отсутствие зомби-гражданских (Будет исправлено в версии 0.3)
Корявый худ (Будет исправлено в версии 0.2.5)[/cut]

[cut noguest=Возможные вылеты и способы лечения]FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!

stack trace:

Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 24
[error]Description : medkit5134
[error]Arguments : single_player

stack trace:
Ответ: это стандартная ошибка патча 1.004. Возникает абсолютно рандомно. Движок не успел обработать лут аптечки у ГГ и упустил его. Лечится переигровкой с более раннего сейва.

Безлоговый вылет на юго-западе мертвого леса на Радаре
Причина: Глючный спаун
Лечение: Пересборка спауна в его окрестностях, пересборка будет в версии 0.3, пока обходите это место.[/cut]

Ссылка на скачивание мода для версии 1.0004

Техподдержку осуществляю по мере собственных сил и знаний!


Обязательно читаем ReadMe в архиве!


 
Diman_Sniper Пятница, 27.07.2012  |  20:36  |  Сообщение № 2
Проверенные

Сообщений: 48
Награды: 10
Репутация:
1
Пока что скачать не могу - скорость не позволяет. Как только приеду в город - обязательно протестирую. Спасибо за труды.


[cut=Мой юзер-бар][/cut]
 
Винчестер Пятница, 27.07.2012  |  22:00  |  Сообщение № 3

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 214
Награды: 11
Репутация:
8
Faktor, начал играть за Свободу. Сбегал по заданию Макса к сумасшедшему сталкеру, взял флешку - отдал. Позже пришёл к Лукашу, захотел поговорить - а тут вылет! sad


 
FaktorOld Пятница, 27.07.2012  |  22:03  |  Сообщение № 4


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
Винчестер, лог какой?




Сообщение отредактировал Faktor - Пятница, 27.07.2012, 22:04
 
Malik Пятница, 27.07.2012  |  22:04  |  Сообщение № 5

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11689
Награды: 43
Репутация:
320
dmitry778, Здесь не идет Обсуждение Мода и Сборки. Эта тема для Бета тестирования! Остальные комментарии я вынужден убрать.


 
Винчестер Пятница, 27.07.2012  |  22:32  |  Сообщение № 6

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 214
Награды: 11
Репутация:
8
Faktor, забавно, но в ТЧ у меня нет папки, где обычно я логи брал в ЗП. В общем ладно, обойдусь без лечения. smile


 
FaktorOld Пятница, 27.07.2012  |  22:35  |  Сообщение № 7


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
Винчестер, а я возьму себе на заметку, может мне тоже "подфартит", хоть узнаю, с каким логом вылет.

[cut noguest=Тут конкретика]



[/cut]


 
FaktorOld Суббота, 28.07.2012  |  12:23  |  Сообщение № 8


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
Винчестер, проверил твой вариант - сходил к Максу, задание выполнил, помотался по окрестностям, пришел к Лукашу - спокойно взял задание на копыто кабана.


 
Винчестер Суббота, 28.07.2012  |  16:23  |  Сообщение № 9

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 214
Награды: 11
Репутация:
8
Faktor, я позже ТЧ переустановлю - думаю нормально пойдёт, просто я ОГСЕ абы-как удалил... smile


 
McPain Суббота, 28.07.2012  |  20:05  |  Сообщение № 10

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 1031
Награды: 20
Репутация:
127
а почему именно FkMod? почему именно так назвали дополнение?



Мой комп
Мой Youtube
 
Коллекционер Суббота, 28.07.2012  |  20:09  |  Сообщение № 11

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 557
Награды: 16
Репутация:
94
McPain, какой-то вопрос страннный... biggrin
Кстати, я тоже подключаюсь к тестированию. Только ТЧ установлю.


 
FaktorOld Суббота, 28.07.2012  |  22:44  |  Сообщение № 12


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
McPain, потому что Faktor. Если у тебя есть предложения по поводу названия - можно высказать их сейчас, пока время еще есть.


 
Malik Воскресенье, 29.07.2012  |  01:31  |  Сообщение № 13

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11689
Награды: 43
Репутация:
320
Faktor, Играю на версии 1.0005 Понятное дело, что читал про версию, просто на 4-ку откатываться, это переустановка нжна, а патча для нее нет.

Стабильный вылет при попытке заговорить с Лукашем. Лога нет.


 
FaktorOld Воскресенье, 29.07.2012  |  09:38  |  Сообщение № 14


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
Malik, в ближайшие пару дней сделаю версию для 1.0005\1.0006, там вроде различие в нескольких файлах только.


Ребята! Тестируйте работу всех группировок! В том числе это касается вариантов старта с минимальным снаряжением!




Сообщение отредактировал Faktor - Воскресенье, 29.07.2012, 10:07
 
Винчестер Понедельник, 30.07.2012  |  00:40  |  Сообщение № 15

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 214
Награды: 11
Репутация:
8
Quote (Faktor)
Тестируйте работу всех группировок!

Как и просил - протестировал работу пары группировок - а именно Монолита, Долга и Военных. И у некоторых бойцов каждой группировки (кроме Долга, что странно) замечал такую ошибку.

[cut noguest=Скрины.][/cut]


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. SoC (ТЧ) » FkM | S.T.A.L.K.E.R. SoC | Faktor Mod (Сборка модов для ТЧ)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..