Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. SoC (ТЧ) » FkM | S.T.A.L.K.E.R. SoC | Faktor Mod (Сборка модов для ТЧ)
FkM | S.T.A.L.K.E.R. SoC | Faktor Mod
FaktorOld Пятница, 27.07.2012  |  18:41  |  Сообщение № 1


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191


FKM 0.2 - сборка, в основе которой лежит Freeplay Start 1.21 by Xiani

Разработчики: Ааз, Karma

[cut noguest=Состав сборки]
Freeplay Start 1.21
2 новых квеста (для поиска квестодателей используйте следующую подсказку: телепорты)
10 новых видов оружия
15 новых артефактов (STALKER Artefact Pack by Valerich)
Рандомные загрузочные экраны 3.0 by Monnoroch & Shadowman©
Собственные правки ассортимента торговцев и рангов.
Перевооружение сталкеров на большинстве локаций.
Cut X-Ray Mod (by SkyLoader)
M_BCCF_Full 1.2 (by LLSNeitrino)
Множество правок, влияющих на улучшение графики.
Множество правок, связанных с геймплейной составляющей игры.
[/cut]
Мод идет на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 1.0004.

[cut noguest=Аннотация к FS 1.21]Основа сборки - Freeplay Start 1.21. В чем цель данного мода? Цель - фриплей, по-иному, жизнь в Зоне, можно пойти куда угодно, встретить сталкеров, поторговать с ними или же перестрелять их, в зависимости от того, за какую группировку вы играете. Когда тебя не сдерживают рамки сюжета, по которому пойти туда-то туда-то еще не полагается, эта пьянящая полная свобода действий - это и есть цель данного мода.
Можно стать бандитом, который живет по понятиям, а можно стать одиночкой, искателем артефактов. Можно встать на любую из двух сторон в войне Долга и Свободы. Можно стать наёмником, солдатом удачи, а можно и монолитовцем-фанатиком, оберегающим Монолит в Саркофаге. Можно стать военным и проводить зачистки территорий от сталкеров и бандитов, а можно стать ученым-экологом, который станет изучать Зону, не пытаясь её уничтожить.[/cut]

[cut noguest=Небольшое FAQ]- Для чего в папке с модом есть папка _Presets? Там лежат погодные файлы для статического и динамического освещения (dx8 и dx9 соответственно)
- При игре за бандитов может выясниться, что у них нет ремонтника. Причина сему - отсутствие нужных инструментов. Игрокам совет - желательно ходить чиниться в Бар или на Кордон.
- Постоянно следует проверять дорогу с помощью болтов, иначе игра может закончиться очень быстро, ибо аномалии невидимы.
- Если хотите вынести Южный блокпост военных на Кордоне - готовьтесь к сюрпризу.
- Чаще посещайте торговцев - мало ли что может появиться у них в продаже.[/cut]

[cut noguest=Скриншоты]







[/cut]

[cut noguest=Выражаю огромную благодарность следующим камрадам]Xiani
Grayshooter
Ааз (оружейник с форума АМК)
purke62
Galil
pyo1966
RealWolf
Chyvak2000
Александрыч
Valerich
Monnoroch
Shadowman©
SkyLoader
LLSNeitrino[/cut]

[cut noguest=Выявленные, но не устраненные косяки]- При диалоге у некоторых сталкеров доступны абсолютно все реплики в игре. Как это исправить - к сожалению, пока что не знаю, ибо сей косяк идет еще с FS 1.21 от Xiani.[/cut]

[cut noguest=Известные на сегодняшний день баги]Вылеты из-за корявого спавна (Будет исправлено в версии 0.3)
Коты "немые" (Будет исправлено в версии 0.2.5 )
Отсутствие зомби-гражданских (Будет исправлено в версии 0.3)
Корявый худ (Будет исправлено в версии 0.2.5)[/cut]

[cut noguest=Возможные вылеты и способы лечения]FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraph::distance
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 96
[error]Description : There is no proper graph point neighbour!

stack trace:

Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 24
[error]Description : medkit5134
[error]Arguments : single_player

stack trace:
Ответ: это стандартная ошибка патча 1.004. Возникает абсолютно рандомно. Движок не успел обработать лут аптечки у ГГ и упустил его. Лечится переигровкой с более раннего сейва.

Безлоговый вылет на юго-западе мертвого леса на Радаре
Причина: Глючный спаун
Лечение: Пересборка спауна в его окрестностях, пересборка будет в версии 0.3, пока обходите это место.[/cut]

Ссылка на скачивание мода для версии 1.0004

Техподдержку осуществляю по мере собственных сил и знаний!


Обязательно читаем ReadMe в архиве!


 
Sandwish Среда, 29.05.2013  |  00:35  |  Сообщение № 211

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 33
Репутация:
194
Вот без искажений,с пожеланиями Малика,и к сожалению для Олега затемнение убрано
[cut=Видео][/cut]



 
FaktorOld Воскресенье, 29.09.2013  |  14:44  |  Сообщение № 212


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
[cut noguest=FKM 0.2 #1][/cut]


 
Karma Воскресенье, 29.09.2013  |  19:56  |  Сообщение № 213

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 1079
Награды: 16
Репутация:
46
Faktor, "Они хотели выпустить фриплейный патч, и у меня есть исходники" - Ты оборвал мою фразу на самом интересном моменте. biggrin


 
FaktorOld Воскресенье, 29.09.2013  |  21:03  |  Сообщение № 214


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
Karma, я старался)


 
Karma Воскресенье, 29.09.2013  |  21:47  |  Сообщение № 215

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 1079
Награды: 16
Репутация:
46
Faktor, Очень) Иногда непонятно о чем мы там говорили, загрузку же ты убрал.


 
FaktorOld Воскресенье, 29.09.2013  |  21:49  |  Сообщение № 216


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
Karma, по техническим причинам же.


 
Karma Воскресенье, 29.09.2013  |  21:51  |  Сообщение № 217

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 1079
Награды: 16
Репутация:
46
Faktor, Ага. Никому не будет интересно смотреть как я тебе кидаю ту самую текстуру и говорю про очередной билд FKM, с теми самыми фичами и моими отмазками почему они не вошли в релиз.


 
FaktorOld Воскресенье, 29.09.2013  |  21:52  |  Сообщение № 218


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
Karma, таки да.


 
Karma Воскресенье, 29.09.2013  |  21:57  |  Сообщение № 219

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 1079
Награды: 16
Репутация:
46
Faktor, В следующем забеге попробуем обойтись без этого.


 
Karma Воскресенье, 29.09.2013  |  21:59  |  Сообщение № 220

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 1079
Награды: 16
Репутация:
46
Faktor, На Янтаре вобще ужас, куда я через два дня пришел? Что было два дня назад? Знаем только мы.


 
FaktorOld Воскресенье, 29.09.2013  |  22:00  |  Сообщение № 221


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
Karma, и больше никто. И думаю, что данный забег не последний, ведь мы много где не побывали еще.


 
Karma Понедельник, 30.09.2013  |  07:47  |  Сообщение № 222

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 1079
Награды: 16
Репутация:
46
Faktor, Ага. Но мертвую Припять стоит показать.


 
FaktorOld Воскресенье, 06.10.2013  |  19:35  |  Сообщение № 223


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
[cut noguest=FKM 0.2 - #2][/cut]


 
FaktorOld Воскресенье, 03.11.2013  |  11:24  |  Сообщение № 224


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
[cut noguest=FKM 0.2 - #3 | В Зоне странное есть! |][/cut]


 
FaktorOld Воскресенье, 01.12.2013  |  14:36  |  Сообщение № 225


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
[cut noguest=FKM 0.2 - #4][/cut]


Финальное видео по данной модификации.


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. SoC (ТЧ) » FkM | S.T.A.L.K.E.R. SoC | Faktor Mod (Сборка модов для ТЧ)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..