Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. SoC (ТЧ) » NLC v. 6.008: "Начало" - глобальный мод на платформе ТЧ (Обсуждение мода, вопросы и ответы по прохождению)
NLC v. 6.008: "Начало" - глобальный мод на платформе ТЧ
Коллекционер Пятница, 08.02.2013  |  17:51  |  Сообщение № 1

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 557
Награды: 16
Репутация:
94

Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

[cut=Системные требования]Операционная система:
Windows XP / Vista / Win7
Минимальная конфигурация:
CPU: dual core 1.8 GHz
RAM: 2 Gb
VRAM: 512 Mb
DirectX: 9.0c
HDD: 4 Gb
Оптимальная конфигурация:
OS: Win 7 x64
CPU: dual core 2.4 GHz
RAM: 4 Gb
VRAM: 512 Mb
DirectX: 9.0c
HDD: 4 Gb
Необходимая версия игры:
1.004, 1.005, 1.006[/cut]
[cut=Особенности модификации][cut=Квесты]Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…[/cut]
[cut=Новые локации]К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.[/cut]
[cut=Погода]Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar:
- новый амбиент
- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
- звуки-фантомы, живущие по своим законам
Динамическая погода с несколькими предустановками.
Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.[/cut]
[cut=Экономика]Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.[/cut]
[cut=Оружие]Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.[/cut]
[cut=Костюмы]Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.[/cut]
[cut=Ремонт]Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1) С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2) Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3) Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.[/cut]
[cut=Разгрузка]Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку/подсумок.
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.[/cut]
[cut=Аптечки]Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.[/cut]
[cut=Артефакты]Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3-его (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.[/cut]
[cut=Аномалии]В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…[/cut]
[cut=Мини-игры]Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.[/cut]
[cut=Записная книжка]Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.[/cut]
[cut=Сохранение игры]После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.[/cut][/cut]
[cut=Скриншоты]











[/cut]
[cut=Порядок установки]1. Установить сталкер Тени Чернобыля.
2. Пропатчить до нужной версии.
3. Запустить инсталятор (NLC6.Начало_v.6.008) и следовать инструкции.
4. По завершении установки, запустить игру с ярлыка на Рабочем столе.[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание]Народ
Торрент (обновлена)[/cut]
[cut=Видеообзор от Ap-pro][/cut]
[cut=F.A.Q.]- Как избавиться от "чёрной метки"?
- В Туманной Чаще, на северо-западе находится осколок Монолита (см. последний скрин). Возле него "чёрная метка" отпадает.[/cut]




Сообщение отредактировал Коллекционер - Пятница, 08.02.2013, 20:18
 
Sandwish Понедельник, 01.07.2013  |  22:24  |  Сообщение № 2

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 33
Репутация:
194





Сообщение отредактировал Sandwish - Понедельник, 01.07.2013, 22:26
 
Xray_StyleZ Пятница, 05.07.2013  |  16:28  |  Сообщение № 3
Участник ФРПГ

Сообщений: 202
Награды: 9
Репутация:
34
Почему такая гробовая тишна?! Где обсуждения... Блин, буду первый. Мод - отличный. Но не без приколов. Особенно радует живучесть врагов и стабильность во второй половине игры. Отличная штука, для самопыток в домашних условиях, хотя удовольствия приносит море. Всем советую, тем более, что вышел ВОСЬМОЙ ПАТЧ, и судя по всему, второй пункт моих претензий пропал.
Все советую поиграть!



КПК
 
Коллекционер Понедельник, 22.07.2013  |  03:25  |  Сообщение № 4

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 557
Награды: 16
Репутация:
94
Цитата (Xray_StyleZ)
Почему такая гробовая тишна?!

Немногие просто способны играть в этот мод. Я уже не говорю про пройти (к сожалению это только своеобразная Бета, мод не доделан). Но того, что там есть, хватит, чтобы затянуть как минимум на неделю. Уровень "новичок" - это уже хардкор. На "мастере" дальше Кордона хрен доберёшься. Зачистка АТП, которая в обычных ТЧ проходила чуть ли не с ножом, выполняется с большим трудом даже при наличии АКСу. Выкрасть документы вояк на Агропроме - это П****Ц. Ну а система сохранений вкупе с разгрузкой начисто убивают и интерес к игре и целую кучу нервов большинства так называемых "сталкеров". А вот тот небольшой процент, что остаётся, полностью погружается в игру. Я вот не исключение. Сколько раз себе говорил: "всё, сношу эту хрень и больше не буду в неё играть, тем более, что мод не доделан до конца". Хрен там был! biggrin
Вообщем, уже столько раз начинал и столько прошёл, что даже вынести вояк на Агропроме не составляет труда. Всего 5-6 перезагрузок biggrin . Вместо обычных 20-30 с матами и криками "ДА ШТО ЗА НАХ!!!СУУУУУКИ!!!ПОРЕШУ НАХЕР!!!" и прочее biggrin
Вообщем, ждём-с когда выйдет "Путь к истине". Надеюсь, все или почти все баги "Начала" будут исправлены.


 
Xray_StyleZ Понедельник, 22.07.2013  |  03:58  |  Сообщение № 5
Участник ФРПГ

Сообщений: 202
Награды: 9
Репутация:
34
Коллекционер, играл на мастере - мозг верещал, но продолжал упорно лесть вперед даже после трёх-часового "югу" в подземельях Агро angry2 Но после начала моря вылетов на Радаре пришлось снести, потом вышел 8 патч, но уже было море модификаций, и я не решился всё наново перепроходить, но вот "Путь к истине" ожидаю с нетерпением.



КПК
 
Karma Понедельник, 22.07.2013  |  08:34  |  Сообщение № 6

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 1079
Награды: 16
Репутация:
46
Цитата (Коллекционер)
На "мастере" дальше Кордона хрен доберёшься.
Я один на Мастере умудрился пройти весь мод?


 
Xray_StyleZ Понедельник, 22.07.2013  |  11:42  |  Сообщение № 7
Участник ФРПГ

Сообщений: 202
Награды: 9
Репутация:
34
Karma, я тоже возможно прошел бы, есле бы не вылеты.



КПК
 
Коллекционер Понедельник, 22.07.2013  |  14:26  |  Сообщение № 8

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 557
Награды: 16
Репутация:
94
Цитата (Xray_StyleZ)
начала моря вылетов на Радаре

Собственно, на Радаре игра и заканчивается. Для отключения Выжигателя, нужно знать код к двери, которая перекрывает к нему доступ. А вот кода то как раз и нет. Дверь есть, а кода нет. Финиш sad
Цитата (Karma)
Я один на Мастере умудрился пройти весь мод?

А вот это - вряд ли. Как уже говорилось выше и мной, и товарищем Сяком: мод пройти невозможно, потому что он не доделан. Максимум - дойти до Радара или Генераторов.
Цитата (Xray_StyleZ)
есле бы не вылеты

Видишь ли какое дело, вылеты в данном моде носят совершенно рандомный характер. Скажем так, установил я мод, а у меня вылет при попытке надеть коричневый плащ (+30 кг переносимого веса). Сношу мод, ставлю по новой - и такого вылета уже нет, но есть другой. Кроме того, если ты ставил какие-либо правки или сам пытался внести исправления в игру, то количество вылетов и багов начинает расти в геометрической прогрессии. Своеобразная античит система cool


 
Karma Понедельник, 22.07.2013  |  14:45  |  Сообщение № 9

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 1079
Награды: 16
Репутация:
46
Цитата (Коллекционер)
Генераторов.
Тут и настал мой конец мода.


 
Коллекционер Понедельник, 22.07.2013  |  23:59  |  Сообщение № 10

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 557
Награды: 16
Репутация:
94
Цитата (Karma)
Тут и настал мой конец мода.

Ну вообще-то там ещё есть переход в Иванковский райцентр, но у меня к сожалению следует вылет при попытке перейти туда. Так что у меня игра, по сути, тоже там обрывается. В логе всё указывает на бинокль - из-за него и происходит вылет, а вот почему именно из-за него, я понятия не имею. Пробовал пройти по новой игру без бинокля, но это весьма проблематично. В некоторых ситуациях без него никак.


 
Norman_Cross Вторник, 17.12.2013  |  13:04  |  Сообщение № 11

Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 254
Награды: 10
Репутация:
33
Коллекционер, это да, бинокль в этой модификации неотъемлемая часть снаряжения. cool



HI-TECH БЛОГ.
 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. SoC (ТЧ) » NLC v. 6.008: "Начало" - глобальный мод на платформе ТЧ (Обсуждение мода, вопросы и ответы по прохождению)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..