Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. SoC (ТЧ) » Закоулки правды (Сюжетная модификация для S.T.A.L.K.E.R. S.o.C.)
Закоулки правды
Malik Среда, 29.05.2013  |  23:52  |  Сообщение № 1

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11383
Награды: 42
Репутация:
297

Мод «Закоулки правды»



[indent]
Разработчик: Uyman358
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. S.o.C. 1.0004
Язык: Русский

Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.
Мохандас Карамчанд Ганди
[/indent]

[indent]
[cut noguest=Сюжет]

Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.

Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
[/cut]

[cut noguest=Особенности]

- Новая, хорошо проработанная квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях.

-Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению.

- Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии Сталкера со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички неписей могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж.

- Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне.

-Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежелеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации.

- Добавлено множество новых группировок. Около 10. В основном, это банд-формирования и группы сталкеров: ну не может только одна банда во главе с Боровым быть в Зоне. Из-за перемирия между «Долгом» и «Свободой» наблюдатели этих группировок добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию.

- Новые локации:
Темная Лощина.
Лаборатория Х20.
Военная лаборатория.
Мертвый город.
Генераторы.
Предбанник.
Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь».

- Добавлены новые модели оружия:
АК-9
АК-74М
АК-105
AK-74M "Kastom"
АКС-74
ПКМ
АС Вал «Кобра»
ВСС "Винторез" ПСО-3
FN FAL "Десантник"
HK G36C
HK 416 D10RS
HK XM8 Para
Colt M16A4
SIG SG 550 Sniper
SR-25
М4А1
Игломёт
Арбалет
Kriss super V
FN-P90
ScorpionVz.61
M4A1-SOPMOD
MP-444 Багира 9x18
Taurus Raging Bull
Remington 870 «Marine Magnum»
Mossberg 590 12 Gauge
Сайга-12С
Модифицированная винтовка Гаусса
ВССК Выхлоп

Почти все оригинальные стволы – правозатворные.
Новые звуки стрельбы, перезарядки.

- Движковые правки(Cut X-Ray Project):
Смерть от первого лица.
Исправлен вид от третьего лица.

- Сталкеры стали умнее.
- Добавлены вырезанные монстры и части тел(присутствуют и новые виды зомби).
- Биорадар.
- Ремкомплект.
- Новые визуалы НПС.
- Новые загрузочные экраны.
[/cut]

[cut noguest=Установка]

Данный мод рассчитан на чистую игру Сталкер Тень Чернобыля, желательно, лицензионную, пропатченную до версии 1.0004.
Распаковываем архив, затем папки gamedata и bin помещаем в корневую папку игры, предварительно удостоверившись, что нет других геймдат. Перед копированием папок модификации скопируйте оригинальную папку bin в любое другое место!
[/cut]

[cut noguest=Видео-трейлер]


[/cut]

[cut noguest=Благодарности]

Благодарности всем тем, чьи работы я прямо или косвенно использовал, и кто оказывал всяческую помощь в создании мода: AMK-team, ирбис, Кузьм@ Мастер, Ааз, Shizz, Deathdoor, KamikaZze, dimak, n6260, antreg & dimos, DEXXX, xStream, Р.М.А., SkyLoader, _Призрак_, basil, Shtopor, Kail, zaurus, ins33, VIRUS96, Malandrinus, Kirag, CRAZY_STALKER, Stalk15, Леня Баньши, jgar, ColR_iT, Arist, XOBAH, 6poHR777, Genior, TIGERR, WebStriker, BeeRsek, Dester, BAC9-FLCL, busty, Geonezis, Руся, Z-Vertoz, tolusha, XMK, sak, Rulix, Monnoroch, Red75, Vergas, banderos, Rastaman_vip74, Artos, serega-gamer, АнархОпанК, sergy172, sokol_jack, kstn, Vasht1958, purke62, DJekman, Lexx, V.I.R.U.S., Singapur22, dinsekt, Disable, MulleR, Mongol, kalinin11, Mechanic, Shoker, Heroin Zero, Kostya V, optivankiev.

Выражаю особые благодарности тестерам: Plastik_210, D1key, Shved, Mirage, Shadaloo.
Отдельное спасибо за гид: DrDenn.
[/cut]

[cut noguest=Ссылки]

Внимание мод содержит не нормативную лексику, правка от матов присутствует в архиве.

Скачать Мод

Последний фикс для тех, кто скачал с Яндекса, для остальных есть раздача от Серёги, где всё исправлено, и данный патч там не нужен.
Для этого фикса требуется Новая Игра.

Скачать Фикс

Все исправления читайте в ридми.




Небольшое дополнение к моду, добавляет АКМ под 7.62, все обвесы есть в продаже у Бармена. Модель взята из LWTOD, перенёс DrDenn.

Скачать




Патч. Исправляет:
1) Подредактирован диалог с Ткаченко - убрано слово "кабаны"
2) Подредактировано описание к квесту "Разведка"
3) Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar)
4) Исправлена ошибка вылезании текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий)
5) Исправлена иконка руки излома

Скачать

Новая игра не требуется.




Патч 06.05.2013: Скачать

Совет: Перед установкой, создать копии файлов из геймдаты.
[/cut]

[cut noguest=Частые вопросы по игре]

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!!!

1. Где на Армейских складах кпк долговца?---после разговора со снайпером идём на другой конец базы, где в оригинале долг взрывал стену, слева от этого места--полянка, на ней люк-нычка.

2. Поговорил с Боровом на ферме, но бандиты начали стрелять, в чём дело?---После разговора с Боровом идите за ним, держитесь как можно ближе,(свои вещи заберёте потом из второго здания на ферме, рюкзак рядом с входом)

3. Где документы в х18?---Одна часть на верхнем уровне, в комнате с аномалией "кисель", ещё две части--внизу, в зале с псевдогигантом и в синем ящике, это помещение всегда полтергейст охраняет.(в оригинале там патроны и аптечки)

4. Куда идти после х18 и разговора с Ворониным? ----Сначала на базу Долга в ТД, там на первом этаже (под той комнатой,где Боров в оригинале) говорим со следователем, далее идём на АС, к Свободе.

5. Где найти сталкера "Мастер"?---На хуторе, где в оригинале Долг был.

6. Как сделать отраву Воробью?---Для разговора с химиком нужна водка.

7. Как убить Чипа?--не убивайте, поговорите.(когда он только начинает уходить с ангара)

8. На агропроме вместе с Свободой убил всех монстров , но квест не завершается?--надо собрать 2 кпк с тел долговцев во время зачистки восточного комплекса.

9. Где профессор Аникин в Научном комплексе? --- он под землёй, спуск в здании рядом с домом где Некрасов дал задание.

10. Как выключить пси-установку в МГ?---выключатель на стене, справа от установки.

11. Как достать 3-ю нычку в МГ?(у ног Ленина)---гравипушкой складывайте пирамиду из ящиков(или правим jump_speed до 20)

12. Где искать отряд монолита с заложником по заданию Лукаша?--на Дикой территории, там же потом возьмёте кпк Дейла, ищите на рельсах между полустанком и вагонами.(где в оригинале найм с рпг).

13. Что делать в Научном комплексе? Пришёл по заданию "убить некрасова", а там одни монстры!---Посередине локации двухэтажное здание, на втором этаже Сахаров, поговорите с ним.

14. С кем в Баре "напиться и забыться"?--с долговцем, в оригинале у него квест на штурмовой Абакан.

15. Где найти свои вещи после ограбления на Радаре?--ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами.

16. В х10 ввёл код--но дверь не открылась, что делать?--Дверь открывается, но не полностью, нужно ей "помочь"--стреляйте сбоку, в щель.

Советы: В МГ не сохраняйтесь в городе, делайте сейвы рядом с Клыком, старайтесь не убивать зомби--возможны вылеты.
Во время квеста "Учения" в Тёмной лощине снимите с пояса биорадар, из-за него могут побиться сейвы.
[/cut][/indent]


 
Sandwish Четверг, 30.05.2013  |  00:01  |  Сообщение № 2

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 32
Репутация:
194
Трейлер сделан,как по мне,не очень,музыка вот не подходит,но мод надо попробовать



 
Malik Четверг, 30.05.2013  |  00:04  |  Сообщение № 3

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11383
Награды: 42
Репутация:
297
Sandwish, Мод прикольный, я сегодня начал.
Поверх поставил Абсолют натуру, Абсолют структуру для ТЧ и Партикл Парадайз — офигенно.

Единственное, с фонариком глюк какой-то... поставил отмену слота, так он теперь вообще не светит)) Сейчас фикс последний накачу...


 
Sandwish Воскресенье, 16.06.2013  |  23:14  |  Сообщение № 4

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 32
Репутация:
194
Malik, а у тебя проблемы с сохранениями не были?в Мертвом городе вообще сохранения редко работают у меня



 
Malik Понедельник, 17.06.2013  |  00:35  |  Сообщение № 5

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11383
Награды: 42
Репутация:
297
Sandwish, Я пока не дошел) Времени нет.


 
Sandwish Понедельник, 17.06.2013  |  18:37  |  Сообщение № 6

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 32
Репутация:
194
Malik, там я тебе скажу будет момент,где придётся окунутся в игру майнкрафт,дойдёшь поймёшь



 
DrDenn-old Воскресенье, 23.06.2013  |  03:08  |  Сообщение № 7
Проверенные

Сообщений: 118
Награды: 13
Репутация:
29
Весьма достойный мод, не без недостатков--но затягивает, некоторые , на первый взгляд недостатки вполне можно и к плюсам отнести--сам сперва был огорчён отсутствие побочных квестов, оказалось--так только полней в сюжет погружаешься, ну и стабильность подкачала, проходил без патчей, но зная "где собака зарыта"--всё вполне проходимо, да и последний патч вроде всё поправил, любителям сюжетных модификаций советую.


 
LORENSO26 Четверг, 31.03.2016  |  04:37  |  Сообщение № 8

Сталкеры

Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация:
А где найти свои вещи ? Убили всех бандитов на ферме а отыскать рюкзак не могу . Помогите ! Везде искал .


 
Malik Четверг, 31.03.2016  |  10:35  |  Сообщение № 9

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11383
Награды: 42
Репутация:
297
LORENSO26, В шапке темы есть раздел ► Частые вопросы по игре. Там во втором пункте написано:
Цитата
После разговора с Боровом идите за ним, держитесь как можно ближе, (свои вещи заберёте потом из второго здания на ферме, рюкзак рядом с входом)


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. SoC (ТЧ) » Закоулки правды (Сюжетная модификация для S.T.A.L.K.E.R. S.o.C.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..