Добавить Тему форума в закладки
Страница 1 из 212»
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. SoC (ТЧ) » OGSE 0.6.9.3 | ОБТ (Официальная ОБТ-версия мода)
OGSE 0.6.9.3 | ОБТ
Malik Среда, 14.01.2015  |  22:49  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280



Открытый бета-тест OGSE 0.6.9.3, build 3155


[indent][indent][indent]Процедура установки:

1. Ставим игру (S.T.A.L.K.E.R. S.o.C.). Патч любой.
2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку.
3. Из папки игры убираем папки bin и gamedata. Инсталлятор умеет и сам, но не всегда у него получается.
4. Читаем ридми (обязательно!)
5. Ставим, играем.

P.S. Если у вас после установки в расширенных настройках окажется включенной настройка Ambient Occlusion - выключите, она ещё экспериментальная, и может приводить к излишнему затемнению помещений, в полную черноту. После этого удалите шейдерный кэш и перезапустите игру. Кэш находится в папке c[shadow]:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\shader_cache\[/shadow]

Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти.
[/indent][/indent][/indent]





[shadow]Обновления мода смотрите в теме[/shadow]




Подробная информация по ОБТ в целом и по моду в частности на Официальном сайте проекта.
Очень рекомендую к прочтению.




 
Malik Четверг, 15.01.2015  |  22:10  |  Сообщение № 2
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280


 
Malik Пятница, 16.01.2015  |  01:30  |  Сообщение № 3
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280









 
Ten-Mosquito-9938 Воскресенье, 18.01.2015  |  00:12  |  Сообщение № 4
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 178
Награды: 12
Репутация:
136
Играю медленно и не спеша) сейчас выполняю квесты на Кордона,) деньги же надо зарабатывать) пока не одного вылета или бага не было (тьфу-тьфу-тьфу dry ), надеюсь и дальше так будет.


Графика конечно на высоте, сделали из старых добрых теней конфетку, особенно когда идет дождь *ляпота*.
В общем, думаю пройти ТЧ еще раз)


 
Malik Понедельник, 19.01.2015  |  00:55  |  Сообщение № 5
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280
Цитата V1Cc__ ()
думаю пройти ТЧ еще раз

Я подожду пока. Фиксы выходят и это хорошо.


 
Malik Суббота, 24.01.2015  |  02:30  |  Сообщение № 6
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Обновление 10[/shadow]


0693 OBT build 3308 24/01/2015

[shadow]Ссылка на скачивание (ЯндексДиск)[/shadow]

[shadow]Накатываем в папку с игрой. Апдейт кумулятивный.[/shadow]

ВНИМАНИЕ! Перед установкой апдейта необходимо зачистить шейдерный кэш,
он находится в папке логов, папка shader_cache – просто удалите её.


[indent][indent][cut=Указания по поводу новой игры]
1. Если хотите осмотреть новое освещение на блокпосте Кордона, Янтаре и т.п. - начните НИ, без неё оно не появится
[/cut]

[cut=Важные изменения апдейта 10]
1. Темные зоны работают как задумано.
2. Новый сканер темных зон. Нужен Велес. Как минимум!
3. Поправлен вылет ogse_anomaly_evader.script:449: attempt to index local 'anomaly'
4. Поправлен вылет: rx_utils.script:125: in function 'item_is_fa' [C]: in function 'get_clsid'
5. Правки квеста на флешку Шустрого
[/cut]

[cut=Другие правки апдейта 10]
Легенда изменений:

* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка

_______________________________________

! Шуруп таки берет водку за прицел
! задание на поиск Улья обновляется при его прохождении
! Хамелеон не выпадает на подземных локациях
! Сахаров забирает записку Фиги
! квест с искателями и диалог с Захарычем о ТС не стартуют без нахождения планшета Бывалого
~ правки по Темным Зонам
! поправлен вылет ogse_anomaly_evader.script:449: attempt to index local 'anomaly' (a nil value)
~ доработан сброс логики ТЗ с учетом сохранений ранее 9го апдейта
* Поправка неактивности темных зон
+ включил для противогаза грязь и капли на стекле
! исправлено отсутствие метки на бункере ученых по квесту бармена на х-16
~ при деактивации объект в списке партиклов в схеме sr_particles зануляется, чтобы не шел апдейт.
~ Задание дефолтного состояния экрана для детектора
*+ Переделка импульсного сканера:
- предмет сканера теперь не запускает сканер, он апгрейд к научнику
+ при наличии апгрейда при доставании научника появится подсказка по клавишам
- удален скриптово-конфиговый мусор от старого сканера
+ все функции сканера теперь выполняет научный детектор при наличии апгрейда
Ф! Внимание требуется зачистка кэша шейдеров, в папке логов - shader_cache
! исправлен вылет при разговоре с Петрухой, если взять маляву и плащ для мирного решения и убить петруху, не говоря с главарем бандитов.
~ поправил названия переходов
~ Волк теперь говорит другие фразы, если Шустрый погиб на АТП.
~ переделан спавн чемодана Петренко
! в список удаляемых предметов с трупов добавлены аттач-итемы и ножи
~ При выборе варианта "не сейчас" братьям-искателям на Кордоне можно помочь позднее
! восстановлено описание квеста "Принести уникальный комбинезон" у Сахарова
! Шуруп забирает водку за прицел
~ при получении награды от наемников в Лощине в диалоге индицируется награда
! Информатор больше не дает халявных полмиллиона
* Поправлен вылет: rx_utils.script:125: in function 'item_is_fa' [C]: in function 'get_clsid'
[/cut]
[/indent][/indent]


 
Malik Воскресенье, 25.01.2015  |  16:22  |  Сообщение № 7
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Обновление 11[/shadow]


0693 OBT build 3325 24/01/2015

[shadow]Ссылка на скачивание[/shadow]

[shadow]Накатываем в папку с игрой. Апдейт кумулятивный.[/shadow]

ВНИМАНИЕ! Перед установкой апдейта необходимо зачистить шейдерный кэш,
он находится в папке логов, папка shader_cache – просто удалите её.


[indent][indent][cut=Указания по поводу новой игры]
1. Если хотите осмотреть новое освещение на блокпосте Кордона, Янтаре и т.п. - начните НИ, без неё оно не появится
[/cut]

[cut=Важные изменения]
1. Вылет при переходе с Бара на Свалку после исполнения квеста с порталами на Свалке
2. Отвал логики Круглова - оказалась проблема оригинала игры, очень старая
3. Вылет после разговора в тюрьме с сержантом Долга
4. Вылет при вступлении в бандиты
5. Уничтожение чемодана на блокпосту
6. Получение артефактов из Темных Зон
7. Вылет на сейве Петренко
[/cut]
[/indent][/indent]


 
Malik Вторник, 27.01.2015  |  00:55  |  Сообщение № 8
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Обновление wipe_1 [/shadow]

0693 OBT build 3356 26/01/2015


[indent][indent]НОВАЯ ИГРА на этом обновлении обязательна, старые сохранения НЕ совместимы!
ВНИМАНИЕ! Перед установкой апдейта необходимо зачистить шейдерный кэш, (если вы не делали этого ранее, он находится в папке логов, папка shader_cache - просто удалите её).




[cut=Важные изменения]
1. Исправления локаций
2. Исправлены косяки при сохранении прогноза погоды, приводившие к различным проблемам с выбросом и автодоктором.
3. Поправлен вылет: ogse_teleport_art_quest.script:480: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value).
4. Поправлен вылет jekan_work.script:3369: in function 'check_generator' [C]: in function 'section'.
5. Поправлен вылет по путям yan_soldier_walk
6. Починены диалоги Сахарова.
7. Починен Синяк. [/cut]

[cut=Полный список изменений]

Легенда изменений:
-------------------------
* исправленный баг
- возможность убрана
+ возможность добавлена
= внесено изменение баланса
~ незначительная корректировка
-------------------------

Кордон
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии на Кордоне (привет от GSC). Люк в домике закрыт деревянным поддоном, поэтому на крышу теперь не попасть "волшебным способом"
+ чтобы попасть на крышу домика, рядом с КРАЗом, завалено набок дерево
= растительность в деревне новичков заменена на зелёную, а то выглядело странно: за забором всё зелено, внутри всё засушенное

Агропром
* заделана вентиляционная шахта от слишком настойчивых игроков
+ добавлено ещё немного растительности по периметру локации

* При выходе из игры параметры капель на худе корректно выключаются
~ поправил косяк со скриптом динамического худа
~ поправил иконку Цисты.
~ противогаз теперь не надевается на костюмы с худом.
- убран некоторый мусор
* исправлен косяк при сохранении CTime
~ убрано использование глючных методов CTime set_value/get_value. Вместо них использованы стандартные set/get
- убраны глючные функции чтения/записи CTime (созданы новые в utils.scripts)
- убран некоторый мусор из utils.script.
+ добавлены функции w_CTime_ex/r_CTime_ex для записи/чтения CTime. Отличие от w_CTime/r_CTime в постоянстве занимаемого в нетпакете места
- заменён вызов мусорной функции utils.vector_cmp
~ поправлены координаты спавна псевдопса по квесту Доктора
~ у Доктора отключен диалог о Карлито
~ болото в МГ накрыто рестриктором, запрещающим спавн аномалий.
~ бандиты из засады у трупа Одноглазого теперь враги к ГГ
~ точка спавна СВД по квесту Гость на элеваторе передвинута, чтобы легче было найти.
~ поправил удаление Живодерова из тюрьмы.
~ правки текстов по квесту Опасная наука
~ дополнительные правки по диалогам Сахарова
~ диалоги Сахарова не блокируются при взятии квеста на лабораторию в Лощине.
~ Чебуран теперь не молчит в том числе и без начала новой игры.
~ мелкая правка переспавна синяка.
~ починен Синяк
* Проверяем второй вариант исправления пропадания сообщений на ш/ф разрешениях
* Поправка вылета при зачистке рестрикторов
~ Боевка: сделана отдельная функция определения отношений
* Запретил Епифанцеву схему лечения других НПЦ, чтобы не выбегал из бункера, вылетая потом по путям
* Поправлен вылет: ogse_teleport_art_quest.script:480: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value)
* Поправлен вылет jekan_work.script:3369: in function 'check_generator' [C]: in function 'section'
! волк выдает только один стартовый набор[/cut][/indent][/indent]


 
Malik Четверг, 29.01.2015  |  17:19  |  Сообщение № 9
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Мини-апдейт wipe_1 – update 2А[/shadow]

0693 OBT build 3371 29/01/2015

Ссылка на скачивание

Ставится поверх wipe_1


[indent][indent][cut=Важные правки]
1. Поправлен вылет в долговской тюрьме при выборе мирной ветки.
2. Раненные и после этого вылеченные враги, ставшие нейтралами или друзьями, больше не атакуют ГГ спустя секунду после лечения (Внимание! Проверить при наличии у вас напарника).
3. Полностью переработан основной диалог Сахарова, больше не должно быть неоднозначных ситуаций с вылетами. (Внимание! По возможности проверьте все возможные варианты, каждый раз сохраняясь перед разговором!)
4. Поправлена ситуация когда NPC ингода при запуске схемы сидения у костра застывали наглухо до ближайшего раздражителя.[/cut]

[cut=Другие правки]
+ Правки движка:
Включена отладка объектов, отправляющихся на удаление (ловим виртуальные объекты)

~ Увеличен базовый период респавна оригинальных монстров и людей до 3 часов, чтобы толп поменьше бродило
~ Поправлен вылет в долговской тюрьме при выборе мирной ветки
~ Противогаз нельзя надеть с костюмами с забралом даже при выключенном дин. худе.
* Доработка боевки: раненные и после этого вылеченные враги, ставшие нейтралами или друзьями, больше не атакуют ГГ спустя секунду после лечения
* Полностью переработан основной диалог Сахарова, больше не должно быть неоднозначных ситуаций с вылетами
* Перед спавном "запчастей" сделана проверка, на сетке ли находится монстр в момент гибели
* Правка поведения лагерей так же должна исключить ситуацию когда NPC у костра после выхода в онлайн оказываются утонувшими по колено в земле
* Поправлены конфликты за места у костра, приводившие к тому, что неписи бесконечно могли сдвигать друг друга
* Поправлен преждевременный старт схемы лагеря у костра, что приводило к тому, что NPC мог остаться стоять неподвижно у костра, не предпринимая попыток занять место
* Заткнул ещё несколько мест, где могли при переборе инвентаря пролететь виртуальные геймобъекты
* Поправил невыполнение финального игрового задания на уничтожение лаборатории
* Поправлен вылет при атаке NPC монстрами
[/cut][/indent][/indent]


 
Malik Вторник, 03.02.2015  |  20:07  |  Сообщение № 10
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Обновление wipe_2[/shadow]

0693 OBT build 3391 01/02/2015

Ссылка на скачивание


[indent][indent]Установка

1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata)
2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.

НОВАЯ ИГРА после установки wipe_2 обязательна, старые сохранения от предыдущих апдейтов НЕ совместимы!
ВНИМАНИЕ! После установкой апдейта необходимо зачистить шейдерный кэш, (если вы не делали этого ранее, он находится в папке логов, папка shader_cache - просто удалите её).

Важные правки

1.Исправлен баг сохранения таймеров.
2.Исправлен вылет error handler is invoked

[cut=Другие правки]
~ Сейвы сделанные до вайпа не загружаются и не показываются в диалоге загрузки
~ смерть-зоны теперь действительно убивают, если в инвентаре нет Света.
~ поправил пустые строчки inv_name_short в конфигах артов
~ переделал логику выключения термовизора
~ Лукаш выдает задание на группу Миклухи только после посещения тайника Стрелка во второй раз.
+ Сделан всплывающий туториал по зомбированности
* Поправил вылет в диалоге с Сахаровым у тех, кто первый раз поговорил с профессором до переделки структуры диалога
* Поправил на всякий случай имена и у фейковых гранат подствольников
! исправлен вылет error handler is invoked! 804, происходящий иногда в бою при нажатии кнопки F
*~ Переход с Радара в Припять появляется только после деактивации Радара
* Поправлен вылет: xr_kamp.script:210: attempt to compare nil with number
= изменён спавн стекл под новую геометрию локации (от 29.01.2015 и далее)
~* Сделал передачу погибших в оффлайне родному движковому менеджеру уборки трупов. Кто играет с оффлайн-алайфом - проверьте станут ли убираться новые трупы.
~ поправлен диалог Воронина, больше не говорит про костюм в награду за М202
! исправлен баг сохранения таймеров.[/cut][/indent][/indent]


 
Malik Суббота, 07.02.2015  |  16:29  |  Сообщение № 11
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Обновление wipe_2 update_1[/shadow]

0693 OBT build 3423 05/02/2015

Ссылки на скачивание:

wipe_2 update_1

Поправка к апдейту

Лечит вылет: [shadow]tasks_functor.script:3151: attempt to index global 'list_del_anom_id' (a nil value)[/shadow]

[indent][indent]Установка:
1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata)
2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора
3. Распаковать в папку игры поправку с заменой файлов

Новая игра необязательна (если ставили wipe_1).
ВНИМАНИЕ! После установкой апдейта необходимо зачистить шейдерный кэш, (если вы не делали этого ранее, он находится в папке логов, папка shader_cache – просто удалите её).

[/indent][/indent]


 
Malik Воскресенье, 08.02.2015  |  02:23  |  Сообщение № 12
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Обновление wipe_2 update 2[/shadow]

0693 OBT build 3438 07/02/2015

[indent][indent]Установка:
1. Удалите из папки игры папку bin и папку gamedata (не игровые архивы с именем gamedata!)
2. Просто запустите апдейт и следуйте указаниям инсталлятора.
Новая игра НЕ обязательна, если ставить после wipe_1/2 up. 1[/indent][/indent]



[indent][indent][cut=Список изменений]
* Поправлен вылет: NPC commander possible dead in PatrolManager
* Поправлен вылет: Patrol commander called function PatrolManager:get_npc_command in PatrolManager
~ еще правка по артам
* Поправлено пропадание эффектов недосыпа после перехода между локациями
~ Небольшие оптимизации
*~ Обработка отложенного удаления патронов перенесена последней в апдейте актора
* Перепаковка патронов теперь производится последней операцией на апдейте актора
~ Чуть оптимизировал ватчдог периодически обновляемых функций, чтобы не было лишних холостых циклов.
* Поправлен вылет Can't find variable l22_marsh in [level_price]
~ При вызове вылета по зависанию менеджера сигналов добавлена размотка стека.
~ при подборе огнемета в деревне на Складах, все подзадания засчитываются.
~ увеличена стоимость тепловизора
~ сделано более корректное удаление ученых по квесту Горбовского
~ сделан хак для корректной игры с сохранений от wipe_2 в случае, если на поясе висели части мутантов
! исправлен вылет utils.script:345: in function 'path_parse_waypoints'
* Поправлен вылет tasks_functor.script:3151: attempt to index field 'list_del_anom_id' (a nil value)
* Поправлена проблема с геймобъектами удаленных патронных пачек

= для земли теперь используется новая текстура

Бар
* исправлены найденные и ненайденные баги геометрии: плоский бордюр (привет от GSC)
+* поправлена геометрия локации для исключения просвечивания Солнца сквозь здания

Лощина
* исправлены появляющиеся в воздухе деревья

Топи
= увеличен минимальный радиус "жуткого звука", так как было плохо слышно даже стоя рядом с БТР

[/cut][/indent][/indent]


 
Malik Среда, 11.02.2015  |  16:59  |  Сообщение № 13
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Доступно Обновление wipe_2_stable update_3[/shadow]

Ссылки на скачивание, подробности обновления, установка и прочее на Официальном сайте



 
Malik Четверг, 12.02.2015  |  17:58  |  Сообщение № 14
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Доступно Обновление wipe_2_stable update_4[/shadow]

Ссылки на скачивание, подробности обновления, установка и прочее на Официальном сайте



 
Malik Пятница, 13.02.2015  |  15:45  |  Сообщение № 15
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10154
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Доступно Обновление wipe_2_stable update_5[/shadow]

Ссылки на скачивание, подробности обновления, установка и прочее на Официальном сайте



 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. SoC (ТЧ) » OGSE 0.6.9.3 | ОБТ (Официальная ОБТ-версия мода)
Страница 1 из 212»
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..