Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. CS (ЧН) » S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен (Глобально- сюжетный мод)
S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен
mrDrug47 Понедельник, 17.06.2013  |  20:31  |  Сообщение № 16

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 169
Награды: 14
Репутация:
29

Новости разработки: Привет всем! На прошлой неделе была завершена работа с созданием сквадов на новых локациях. Также рады представить вам трейлер проекта Время перемен, над которым работали я (Aleks), и мой друг, и коллега Феникс, большое ему спасибо за помощь. А вам приятного просмотра!


В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug47 Понедельник, 01.07.2013  |  18:29  |  Сообщение № 17

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 169
Награды: 14
Репутация:
29

Новости разработки: Здравствуйте дорогие читатели! Вот и вышел очередной, уже можно сказать традиционный журнал по проекту Время перемен. Сегодня я вам расскажу о некоторых мелочных дополнениях, которые были уже давно добавлены. Итак, теперь добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники. Также к зеленому научному костюму был подключен модуль автоматического ввода в организм аптечки. То есть при критической отметке жизни будет автоматически приниматься научная аптечка, если конечно она есть в инвентаре. По моду пожалуй все.


Новости разработки: Привет всем! На прошлой неделе были добавлены второстепенные квесты у новых персонажей. Таких как Волкодав, Зверобой, Бармен, Дикобраз. Также второстепенные квесты будут встречаться у Сахарова, Каланчи, Лебедева и других важных персонажей. На этой будет работа над квестами типа принести предмет(счастливый детектор, танковый пулемет и т.д.). Еще была добавлена система динамических новостей (Сталкерская сеть), о смерти сталкеров (реальные+вымышленные), места смерти помечаются на глобальной карте, случайные новости, просто новости и сообщения.





В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug47 Понедельник, 08.07.2013  |  21:31  |  Сообщение № 18

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 169
Награды: 14
Репутация:
29


Новости разработки: С радостью сообщаю вам о добавлении новой локации – Генератор. На ней будет проходить маленькая сцена, погоня за Стрелком. Многие зададут вопрос, а почему не взята сценка из билда 3120? После восстановления всей сцены в билде 3120 было выяснено, что концовка заключается в том, что отряд ООНовцев вместе со Шрамом, попадают в засаду мутантов. После чего начинается выброс и конец. Поэтому пришлось импровизировать, и делать погоню за Стрелком. В данном случае она будет логичнее, чем сценка из билда. Также был исправлен вылет при переходе на Радар, теперь там можно погулять на более высоких настройках. В баре тоже произошли изменения, теперь сталкеры делают хоть какие-то движения, а не тупо стоят за столиками. А также были добавлены у костров отряды Долга и Свободы.



В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug47 Понедельник, 15.07.2013  |  23:09  |  Сообщение № 19

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 169
Награды: 14
Репутация:
29


Новости недели: Приветствую дорогие читатели! На прошлой неделе была добавлена возможность вступления в клан «Чистое небо». В оригинальном сюжете это было обязательным моментом, но поскольку этот момент был вырезан. Было решено сделать как вступление в клан. Плюс будет выдаваться стандартное снаряжение. Также был сделан амбиент как в Тени Чернобыля. Теперь в лабораториях по страшнее. Сегодня мне стало известно, что у моего друга и коллеги Maxa Warlocka по техническим неполадкам закрылся проект Final fix. Поэтому хотел бы принести ему соболезнования по этому поводу, и удачи ему в дальнейшем.



В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug47 Понедельник, 05.08.2013  |  07:53  |  Сообщение № 20

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 169
Награды: 14
Репутация:
29


Новости разработки:На прошлой неделе был изменен террейн Темной лощины на более качественный. Была заменена текстура пола в Баре “100 Рентген”. Также добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. Теперь с трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег.




Новости разработки: Вот и закончилось изменение сюжета. Были восстановлены некоторые моменты из старого сюжета, а именно спуск в Тайник черного Копателя, погоня за Стрелком на Генераторе. На локациях Болота и Кордон, был изменен сюжет, на тот, который написал Aleks Ros. Также была добавлена вторая линия сюжета, в которой необходимо забрать из тайника Стрелка элемент, без которого Стрелку нет смысла идти на ЧАЭС. 1 августа началась всеобщая тестировка. В ней участвуют админы сайтов, с которыми я знаком. Спасибо им за соглашение в участии тестировании. Точная дата релиза будет объявлена после результатов тестирования. А пока вы можете ознакомиться со списком изменений, в анонсе подготовленным Монолитом, админом сайта stalkermod.ru. За что ему огромное спасибо! Ссылку можно найти на стенке оф. группы проекта вконтакте. 4 августа проводилась вторая онлайн-конференция, в которой у всех была возможность задать вопрос о нашем проекте. На этом пожалуй все. Этот номер является последним, поэтому хотелось бы пожелать всем ждущим проекта терпения. А тестирующим удачи.

Скриншоты с поля разработки:


В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug47 Пятница, 23.08.2013  |  23:35  |  Сообщение № 21

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 169
Награды: 14
Репутация:
29
От автора мода:
Итак, этап всеобщего закрытого тестирования закончен. Сейчас начинаются работы над исправлением выявленных косяков. Все кто тестировал мод, поставили оценку по критериям: Сюжет, Звуки, Графика, Стабильность. И вот результаты оценок:
Сюжет 4,4
Звуки 4,4
Графика 4,6
Стабильность 4,4
Также некоторые тестеры прислали скриншоты, которые я выложил ниже. Как я уже говорил, дата релиза будет известна после результатов тестирования. Поэтому в ближайшее время будет известна дата релиза. Огромная благодарность тестерам за помощь.
В тестировании участвовали: Monolit, Alex39, Brat904, Чужой, Крест, Горец, Асманец, Феникс.



В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug47 Пятница, 23.08.2013  |  23:41  |  Сообщение № 22

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 169
Награды: 14
Репутация:
29
Список добавленного в моде v2.0


[cut=ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН V.2.0]Начало создания мода:1 марта 2013 года.
Автор мода: Aleks
Версия мода: v2.0
Добавлено оружие: WA2000, Scar-l, РГ-6 Специальный, M79 Специальный, Marauder1010, мина.
Добавлено холодное оружие: Нож Охотничий, Тесак, Нож с драконом, Армейский штык-нож Buck М9 MB, Боевой нож "Шайтан".
Добавлена новая локация: Тайник черного копателя.
Интеллект НПС стал лучше.
Изменены текстуры погоды, металла, дерева, стен и т.д.
Восстановлен сон, голод, выпадение частей монстров.
Исправлен вылет с Фениксом.
Добавлены новые визуалы НПС и зомбированных.
Убрано большое количество мутантов.
Добавлены новые мутанты: Огромный псевдогигант, крысы, псевдоплоть.
Добавлены уникальные возможности мутантам(Бюрер выбивает оружие, пси-собака сбивает прицел и т.д.)
Новый вид транспорта: УАЗ Военный, УАЗ 'буханка', ЗАЗ 'горбатый', ЗАЗ 968 'ушастый', Москвич, ЗИЛ ММЗ, ЗИЛ ММЗ 2, Камаз без прицепа, Автобус ЛАЗ, Газ, БТР 80, БМП2, УАЗ Армейский, Камаз Армейский, Москвич.
Добавлено 2 вида походных ремкомплеков: для брони и для оружия.
Теперь флешки можно принести любому механику.
Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок.
Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров».
Добавлена прозрачность инвентаря.
Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами.
Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
Добавлено намокание(правда не Dx10,но смотриться классно!!!).
Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ:
• Найти артефакт,
• Найти образец тканей мутанта,
• Зачистить логово мутантов,
• Убить сталкера.
Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:
• Найти КПК пропавшего сталкера,
• Доставить пакет продуктов,
• Доставить припасы дружественному отряду,
• Убить зомбированного.
Произведён ребаланс всех тайников на всех картах, они стали намного более полезными и более дорогими.
Добавлены капсулы для активации аномалий.
Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП.
Моды из которых добавлены некоторые материалы:
Shoker mod 1.9
OGSM CS 1.8
Clear shot 13.0
Skyline mod build 11
MYSTERY v1.0 CS
Время перемен © 2012-2013[/cut]


В своем Отечестве пророки есть.
 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. CS (ЧН) » S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен (Глобально- сюжетный мод)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..