Под прикрытием смерти 2. Клондайк.

[indent][indent]Платформа: ЗП 1.6.02.
Разработчики: strelok200, Скиф
Goroff - несколько новых аномалий
Wolfstalker - озвучка
Дата релиза: 25 декабря 2014 г.
Модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. В новой версии я решил переработать все баги и вылеты, полностью переработать сюжет. Основа всё та же - Cops level pack, и главной целью мода является заселение локаций (НПС, мутанты, аномалии, тайники, артефакты) и наполнение сюжетом. Одной из особенностей является то, что сюжет не ограничивает игрока в плане исследования локаций. Подвергся изменениям и геймплей, расширяющий возможности игрока. Графическая составляющая адаптирована под темную, мрачную Зону.
Список локаций:
Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Янтарь олд, Милитари, Радар, Припять, x16, Болота, Рыжий лес, ЧАЭС, Клондайк артефактов и ещё одна локация (о которой игроки узнают только после релиза)
[cut=Подробнее]
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки.
Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс
в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее.
Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны
решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о
существовании Клондайка засекречивают.
В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь.
Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё в начале пути все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета
поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются
и дело о пропаже вертолета временно закрывают.
Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк?
Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Никто это дело просто так не оставит. Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
По ходу событий главному герою предстоит разгадывать загадки Зоны, находить странные уникальные документы, получать звуковые сообщения, почувствовать себя в роли ученного-исследователя, столкнуться с неизвестными аномалиями и артефактами.[/cut]
[cut=Благодарности]
Огромное спасибо всем тем, кто помогал в разработке проекта
Geonezis, denis2000, makdm, sergej5500, FantomICW - за полезные советы и помощь
Karma - текстура для террейна
Палач, Killerman - за текстовые работы
Также спасибо авторам, чьи наработки были использованы в моде - Cops level pack, Некоторые модели нпс из Смерти вопреки, погода из SWTC[/cut]
[/indent][/indent]
В настоящее время в работе над Клондайком участвуют (помогают) несколько человек из команды СВ3,
а сам автор (strelok200) входит в состав разработчиков «Смерти вопреки 3».
а сам автор (strelok200) входит в состав разработчиков «Смерти вопреки 3».
[indent][indent]
Ссылки на скачивание
ЯндексДиск
Торрент-файл
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02
- Предварительно удалить из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin (можно просто переименовать родную папку игры в bin-old).
- Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры.
- Запустить.
Fix 1 для мода
Скачать
- Исправлены проблемы на DX10/11
- Исправлен вылет в опциях
- Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре.
- Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников)
- Убрана музыка и плакаты
- Исправлена метка в ТД
- Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем
- Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете
- Возвращены награды за квесты Долга и Свободы
- Подправлен иммунитет НПС
- Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП
- Добавлены недостающие текстуры рук
[cut=Пользовательские правки]
Правка от DarMut
Патч адекватно усложняющий игру. Все изменения сделаны аккуратно, продуманно и не вводят дисбаланс.
Основные изменения:
1) Изменён вес почти всех предметов на более тяжёлый, в том числе и патронов.
Без изменений остался вес оружия, так как этот момент посчитал не принципиальным.
2) У убитых npc меньше и реже находятся боеприпасы. Вероятность спавна у разных патронов различна.
5.45x39_fmj = 20%, 7.62x39_fmj = 50%, 9x39_sp5 = 30, и так далее.
3) Изменён вес и цена костюмов, бронежилетов и шлемов. В среднем + 2кг, но есть и уменьшение
веса некоторых "броников". К примеру экзоскелет "джентельмен удачи" вместо 35 стал весить 25 кг.
Сделано это в связи с уменьшенной грузоподъёмностью главного героя. "Сева" в начале игры вместо 25000 теперь
стоит 50000 (думаю с этим согласятся все адекватные игроки). И так далее.
4) Изменил свойства артефактов. По принципу что если имеется положительное свойство то обязательно должно быть и отрицательное.
Этому принципу подверглись не все арты, положительные трансмутанты теперь более желанны.
Начальный арт "медуза" выводит -2рад., теперь он при этом ускоряет наступление голода если одет.
5) Повысил живучесть некоторых монстров. Не переживайте, они как и прежде дохнут на "ура" если метко стрелять.
6) Потребность в пище увеличена, примерно раз в 6 часов наступает лёгкий голод (не таскайте медузу на поясе).
7) Различные мелкие правки, типа слегка увеличенного радиуса ножа
( по умолчанию им можно было воздействовать только уперевшись носом впритык к предмету).
8) Цены на продукты, медикаменты, и прочий лут выправлены под необходимый баланс, с расчётом что ГГ не
Скрудж Мак Дак которому на всё всегда хватает денег.
9) Время респауна монстров не стал менять, что бы игрок слишком быстро не заработал очки для навыков.
(Мне наоборот нравится фишка этого мода, что убитые не исчезают, как по мановению волшебной палочки
и нету безумного респауна врагов). Но при этом увеличил на всех локациях их количество в квадах.
Скачать
Правка иконок от deni71
Скачать
[/cut][/indent][/indent]
[shadow][/shadow]
Дополнительная информация
В настоящее время готовится к выпуску Апдейт, который исправит некоторые недочеты мода и привнесет новые фичи.
В настоящее время готовится к выпуску Апдейт, который исправит некоторые недочеты мода и привнесет новые фичи.
Под прикрытием смерти 2. Клондайк.

[indent][indent]Платформа: ЗП 1.6.02.
Разработчики: strelok200, Скиф
Goroff - несколько новых аномалий
Wolfstalker - озвучка
Дата релиза: 25 декабря 2014 г.
Модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. В новой версии я решил переработать все баги и вылеты, полностью переработать сюжет. Основа всё та же - Cops level pack, и главной целью мода является заселение локаций (НПС, мутанты, аномалии, тайники, артефакты) и наполнение сюжетом. Одной из особенностей является то, что сюжет не ограничивает игрока в плане исследования локаций. Подвергся изменениям и геймплей, расширяющий возможности игрока. Графическая составляющая адаптирована под темную, мрачную Зону.
Список локаций:
Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Янтарь олд, Милитари, Радар, Припять, x16, Болота, Рыжий лес, ЧАЭС, Клондайк артефактов и ещё одна локация (о которой игроки узнают только после релиза)
[cut=Подробнее]
Смерть в Зоне - вещь довольно привычная и обыденная. Каждый опытный сталкер привыкает к ней, как и к мысли, что его товарищ однажды не вернется из ходки.
Но однажды произойдет событие, которое навсегда изменит Зону и сталкеров. Те кто выживет, называют это событие третьей катастрофой. Мало кому удалось пережить самый мощный Выброс
в истории Зоны- множество сталкеров погибло или просто бесследно исчезло, образовались странные аномалии и артефакты, но вместе с этим выжить обычному сталкеру становится сложнее.
Однако ученые обнаруживают массовое скопление аномальных зон и артефактов- подтверждается легенда о знаменитом Клондайке артефактов. Институт исследования Чернобыльской Зоны
решает провести исследования новых территорий. Проводится глобальная зачистка в районах ЧАЭС и Припяти. Во избежании массовых сталкерских прорывов к Центру Зоны всю информацию о
существовании Клондайка засекречивают.
В Зону отправляется вертолет с исследователями, на борту самые лучшие сканеры аномальных зон, но над Темной Долиной связь с вертолетом пропадает, позднее пилоты так и не вышли на связь.
Военные отправляют отряд на поиски вертолета, но ещё в начале пути все попадают под пси-воздействие. В это время с устройства радиопередачи, которое находилось на борту пропавшего вертолета
поступают угрозы, требующие прекращения всех исследований и попыток подобраться к Клондайку. В противном случае будет уничтожен научный комплекс за Периметром. Расследования прекращаются
и дело о пропаже вертолета временно закрывают.
Но загадки так и не раскрыты. Мощный Выброс это очередная неудачная попытка подключиться к ноосфере или же дело чьих-то рук. Кто за всем этим стоит? Что из себя представляет Клондайк?
Куда пропало множество сталкеров после Выброса? И что произошло с вертолетом? Никто это дело просто так не оставит. Эти и многие загадки решается отгадать майор в отставке, опытный сталкер Аркан.
По ходу событий главному герою предстоит разгадывать загадки Зоны, находить странные уникальные документы, получать звуковые сообщения, почувствовать себя в роли ученного-исследователя, столкнуться с неизвестными аномалиями и артефактами.[/cut]
[cut=Благодарности]
Огромное спасибо всем тем, кто помогал в разработке проекта
Geonezis, denis2000, makdm, sergej5500, FantomICW - за полезные советы и помощь
Karma - текстура для террейна
Палач, Killerman - за текстовые работы
Также спасибо авторам, чьи наработки были использованы в моде - Cops level pack, Некоторые модели нпс из Смерти вопреки, погода из SWTC[/cut]
[/indent][/indent]
В настоящее время в работе над Клондайком участвуют (помогают) несколько человек из команды СВ3,
а сам автор (strelok200) входит в состав разработчиков «Смерти вопреки 3».
а сам автор (strelok200) входит в состав разработчиков «Смерти вопреки 3».
[indent][indent]
Ссылки на скачивание
ЯндексДиск
Торрент-файл
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02
- Предварительно удалить из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin (можно просто переименовать родную папку игры в bin-old).
- Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры.
- Запустить.
Fix 1 для мода
Скачать
- Исправлены проблемы на DX10/11
- Исправлен вылет в опциях
- Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре.
- Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников)
- Убрана музыка и плакаты
- Исправлена метка в ТД
- Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем
- Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете
- Возвращены награды за квесты Долга и Свободы
- Подправлен иммунитет НПС
- Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП
- Добавлены недостающие текстуры рук
[cut=Пользовательские правки]
Правка от DarMut
Патч адекватно усложняющий игру. Все изменения сделаны аккуратно, продуманно и не вводят дисбаланс.
Основные изменения:
1) Изменён вес почти всех предметов на более тяжёлый, в том числе и патронов.
Без изменений остался вес оружия, так как этот момент посчитал не принципиальным.
2) У убитых npc меньше и реже находятся боеприпасы. Вероятность спавна у разных патронов различна.
5.45x39_fmj = 20%, 7.62x39_fmj = 50%, 9x39_sp5 = 30, и так далее.
3) Изменён вес и цена костюмов, бронежилетов и шлемов. В среднем + 2кг, но есть и уменьшение
веса некоторых "броников". К примеру экзоскелет "джентельмен удачи" вместо 35 стал весить 25 кг.
Сделано это в связи с уменьшенной грузоподъёмностью главного героя. "Сева" в начале игры вместо 25000 теперь
стоит 50000 (думаю с этим согласятся все адекватные игроки). И так далее.
4) Изменил свойства артефактов. По принципу что если имеется положительное свойство то обязательно должно быть и отрицательное.
Этому принципу подверглись не все арты, положительные трансмутанты теперь более желанны.
Начальный арт "медуза" выводит -2рад., теперь он при этом ускоряет наступление голода если одет.
5) Повысил живучесть некоторых монстров. Не переживайте, они как и прежде дохнут на "ура" если метко стрелять.
6) Потребность в пище увеличена, примерно раз в 6 часов наступает лёгкий голод (не таскайте медузу на поясе).
7) Различные мелкие правки, типа слегка увеличенного радиуса ножа
( по умолчанию им можно было воздействовать только уперевшись носом впритык к предмету).
8) Цены на продукты, медикаменты, и прочий лут выправлены под необходимый баланс, с расчётом что ГГ не
Скрудж Мак Дак которому на всё всегда хватает денег.
9) Время респауна монстров не стал менять, что бы игрок слишком быстро не заработал очки для навыков.
(Мне наоборот нравится фишка этого мода, что убитые не исчезают, как по мановению волшебной палочки
и нету безумного респауна врагов). Но при этом увеличил на всех локациях их количество в квадах.
Скачать
Правка иконок от deni71
Скачать
[/cut][/indent][/indent]
[shadow][/shadow]
Дополнительная информация
В настоящее время готовится к выпуску Апдейт, который исправит некоторые недочеты мода и привнесет новые фичи.
В настоящее время готовится к выпуску Апдейт, который исправит некоторые недочеты мода и привнесет новые фичи.