Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 09.11.2016
Тема мода на Ap-Pro
Основные изменения:
• Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18.
• Новый сюжет.
• Переработана графическая часть.
• На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятано не малое количество тайников.
• Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
• Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Ссылка на скачивание: Яндекс.Диск | Торрент
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку с игрой с заменой (мод не пойдёт с другими модами, а потому убедитесь что отсутствует папка "gamedata")
Чтобы графика соответствовала скриншотам, нужно распаковать содержимое архива Users_CREZYEXE.rar в папку users с заменой. Сам архив находится в users. После в настройках игры отредактируйте графику как вам нужно. Заранее извиняюсь за такое неудобство. Перед прохождением рекомендую пройти пролог.
Если вылетает:
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value)
"Бьются" сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой.
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r cop\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Не рекомендуется ставить, если данный вылет отсутствует (последствия - проблемы с лутом)! Появляется при убийстве НПС. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой.
Если вылетает в подземелье Агропрома, то понижайте освещение.
xrGame с возможностью менять угол обзора - Ссылочка
Вводим в консоль:
cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
Установка: xrGame.dll закинуть в bin с заменой.
*** Для ш\ф мониторов рекомендуют вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.
Правка на отключение деталей у текстур земли, асфальта - Ссылочка
На качество графики данная правка не влияет ну фактически вообще, вернее эту разницу вы не заметите.
А вот говоря о ФПС, так прибавляет на разных настройках по-разному.
Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 09.11.2016
Тема мода на Ap-Pro
Основные изменения:
• Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18.
• Новый сюжет.
• Переработана графическая часть.
• На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятано не малое количество тайников.
• Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд).
• Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Ссылка на скачивание: Яндекс.Диск | Торрент
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку с игрой с заменой (мод не пойдёт с другими модами, а потому убедитесь что отсутствует папка "gamedata")
Чтобы графика соответствовала скриншотам, нужно распаковать содержимое архива Users_CREZYEXE.rar в папку users с заменой. Сам архив находится в users. После в настройках игры отредактируйте графику как вам нужно. Заранее извиняюсь за такое неудобство. Перед прохождением рекомендую пройти пролог.
Если вылетает:
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value)
"Бьются" сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой.
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r cop\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Не рекомендуется ставить, если данный вылет отсутствует (последствия - проблемы с лутом)! Появляется при убийстве НПС. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой.
Если вылетает в подземелье Агропрома, то понижайте освещение.
xrGame с возможностью менять угол обзора - Ссылочка
Вводим в консоль:
cam_fov (значение) - меняет угол обзора (отдаляет\приближает камеру относительно худа)
hud_fov (значение) - меняет угол худа (отдаляет\приближает худ (т.е. руки актора) к камере)
Установка: xrGame.dll закинуть в bin с заменой.
*** Для ш\ф мониторов рекомендуют вот такие значения: cam_fov 70, hud_fov 0.5.
Правка на отключение деталей у текстур земли, асфальта - Ссылочка
На качество графики данная правка не влияет ну фактически вообще, вернее эту разницу вы не заметите.
А вот говоря о ФПС, так прибавляет на разных настройках по-разному.