Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. CoP (ЗП) » Оставаясь на Луне (Аддон к моду We are Not Alone)
Оставаясь на Луне
Рыж Вторник, 19.01.2021  |  19:58  |  Сообщение № 1

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 571
Награды: 3
Репутация:
42

REMAINING ON THE MOON / ОСТАВАЯСЬ НА ЛУНЕ

Аддон к моду We are Not Alone на ЗП



Название: Remaining On The Moon / Оставаясь На Луне
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: Рыж (Ёж)
Дата выхода: 9 января, 2021 г.

Оставаясь на Луне (англ. Remaining on the Moon) представлена, как дополнение к модификации We are Not Alone, в которой главный герой, исследователь по имени Химик, во время операции по спасению ученых телепортируется на Луну, где его задачей становиться спасение планеты Земля.

[cut=Предыстория событий]
Бандиты захватили учёных в ЧЗО и послали Химика собирать выкуп. Учёный Новиков посчитал, что Химик не вернётся и использовал два последних активатора телепорта "Терминатор". Ранее, разработка Терминатора была закрыта из-за его нестабильности, но активаторы остались. Новиков кодирует телепорты на срабатывание только на чип в пропуске учёных, и бросается в первый телепорт надеясь привести подмогу. Если помощь не придёт, то все учёные должны шагнуть во второй телепорт, с надеждой, что телепортация их не убьёт.
Но помощь пришла откуда не ждали. Химик нашёл троих сталкеров, которые освободили учёных перебив всю банду захватчиков. Ничего не зная об активации телепорта, Химик случайно в него попадает. Срабатывает его пропуск учёного и Терминатор выбрасывает его за пределы Земли, искривляя пространство и время. По счастливой случайности, Химик попадает в бункер Лунограда к космонавтам пятой лунной экспедиции. Тут и начинают происходить основные события ...
[/cut]
[cut=Особенности дополнения] Введены мутанты.
Введён голод.
Добавлено оружие.
Изменены диалоги.
Переписана авторская история.
Добавлен новый персонаж (раненый Новиков с запиской).
Изменено начало, после прибытия на Луну.
Добавлены артефакты и другие предметы для поиска.
Изменены названия и свойство артефактов.
Изменено название и описание еды.
Заменены имена действующих лиц.
Куртка Пилота и шлем в единственном экземпляре (следует избегать аномалий).
Изначально дополнение делалось для проведения поисковых конкурсов (поиск предметов на локациях), но вполне пригодно и для одиночного прохождения.
[/cut]
[cut=Загрузка и установка]
Скачать файлы игры: https://1drv.ms/u/s!Aji91f7AAeEmolQ2n9dKLk1Pg2Cc?e=gjpvVg
Скачать репак хатаба оригинал Зова Припяти 1.6.02 (торрент файл): https://1drv.ms/u/s!Aji91f7AAeEmolWgpbTQH-QEpFoH?e=5EDjhS

Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' согласиться на установку ярлыка на рабочий стол.
2. Загрузить и разархивировать скачанный архив с файлами игры
Скопировать все разархивированные файлы "gamedata", "userbazza" и "fsgame.ltx" в папку с установленной игрой .
После запуска, в игре вам будет доступно сохранение с названием "Start". С него следует начать игру.

Настройка графики:
Для комфортной игры рекомендуем установить Полное динамическое освещение с максимальным набором настроек качества картинки. В расширенных настройках, если у Вас позволяют возможности железа все ползунки устанавливаем на максимум.
Использование DX-10 и DX-11 не рекомендуется, картинку это не улучшит, а ПК нагрузит изрядно.
При использовании Статического освещения, необходимо будет дополнительно настроить монитор на усиление освещённости в игре.

[/cut]
[cut=Благодарности]
svi_042, за создание мода We are Not Alone, для которого предназначено это дополнение.
Спасибо специалистам модинга с сайта bar-Reaktor.stalker-worlds и stalker-gamers за помощь в создании дополнения.
Спасибо Romero за качественное тестирование предварительных версий.
[/cut]
[cut=Скриншоты]
[/cut]
[cut=Видео]

[/cut]
[cut=Ответы на возможные вопросы]
На других сайтах спрашивали, почему такая обстановка в бункере. Отвечу по пунктам:
а). Аномалии перекрывают путь к важному персонажу и затрудняют поиск нужного предмета. Нужно найти способ их пройти.
б) Куча пистолетов за грави-аномалией для того, чтоб игрок догадался их разрядить и получить патроны. Там ещё и гранаты есть.
в) Зачем остатки продуктов, лекарств и бесполезные банки с энергетиком?
По историческим событиям, в бункере жили первостроители Лунограда, всё осталось от них и ГГ не повредит. В описаниях к продуктам это написано. Кому трудно ориентироваться, может проложить пути этими банками. biggrin
г) Зачем мутанты в бункере?
После спавна они вдруг прорвались в бункер прямо через закрытую дверь. Как их удалить я не знаю. Пришлось их отстрелять и перенести старт игры.
Удачи всем искателям.
[/cut]
Можно начать новую игру, чтобы пройти короткое вступление и понять, как Химик оказался в Лунограде. Но, после этого для основного прохождения нужно будет выбрать сохранение с названием "Start". Удачной игры. smile




Сообщение отредактировал Ёж - Среда, 27.01.2021, 16:54
 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. CoP (ЗП) » Оставаясь на Луне (Аддон к моду We are Not Alone)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..