Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. CoP (ЗП) » Операция "Чёрное гнездо" (Микро-мод на Зов Припяти)
Операция "Чёрное гнездо"
Рыж Среда, 20.01.2021  |  14:36  |  Сообщение № 1

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 610
Награды: 4
Репутация:
52

Название: Операция "Чёрное гнездо"
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: svi_042

[cut=О модификации]
Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.

Так, например, реализованы модульная винтовка со сменой режимов и возможность управлять не только главным героем, но и его напарником. Из-за формата модификации «за бортом» остались такие механики, как выбор команды и обмундирования перед началом миссии.

Действие игры перенесено из 2012 года (фактического) в 2034 (указывавшийся в описании, но не отражённый в самом оригинале). В остальном же завязка осталась прежней – Земля чудом разминулась с кометой, метеориты из хвоста которой активно усыпали поверхность планеты. Помимо физических разрушений метеориты занесли на планету чужеродные споры, начавшие быстро развиваться в земных условиях.
[/cut]
[cut=Техническая информация]
Горячие клавиши для управления специальными особенностями:
1 – автомат;
2 – дробовик;
3 – снайперская винтовка;
Латинская Т– смена напарника;
[/cut]
[cut=Благодарность]
Shadoff – за моделирование и анимирование винтовки и предметов, а также тестирование;
Hozar_2002 – за помощь в реализации напарников, советы и тестирование;
HumanAndHalf – за разумные советы по геймдизайну и тестирование;
denis2000 – за советы в реализации скриптов;
Overfirst – за советы в реализации скриптов;
[/cut]
[cut noguest=Использованы наработки]
Azetrix NPC Pack;
HD Models Pack;
Время Альянса;
STCoP Weapon Pack 2.9;
Stalker Two-K Texture Pack;
Другие источники:
Venom. Codename: Outbreak;
ArmA 2;
Binary Domain;
Spec Ops: The Line;
Syndicate;
The Expendables 2: Videogame;
[/cut]
[cut noguest=Скриншоты] https://u.to/T5DpGg
https://u.to/TpDpGg
[/cut]
[cut noguest=Скачать]
https://drive.google.com/file/d/1crp7etVee8dnKEQJe2RvvKXBjWjzqrVK/view - основной мод
https://drive.google.com/file/d/1AogXIzszNrNI86N--nfc1gLNY4qI5yxo/view - фикс от 26 августа 2020 года
[/cut]
Если Вы увидели в модификации свою наработку или неуказанный источник, свяжитесь с автором. Официальная группа Вконтакте - https://vk.com/kiz_mod_group
За основу взят материал с Ап-про.




Сообщение отредактировал Ёж - Среда, 20.01.2021, 15:08
 
Рыж Среда, 20.01.2021  |  15:30  |  Сообщение № 2

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 610
Награды: 4
Репутация:
52
Интервью Рыжа (Ёж) с разработчиком мода svi_042, о его задумках и планах на следующую разработку "Край изумрудной зари".

[cut=Интервью]
Большой популярностью сейчас пользуется мод " Операция "Чёрное гнездо"" сделанный по игре (одной из её миссий) venom_codename_outbreak.

По просьбе пользователя с ником Рыж (Ёж), создатель этой модификации ответил на несколько вопросов.

1. С чего началось изучение движка "Сталкер"?
Изучение началось достаточно давно, примерно в 2012 году с не очень удачных попыток сделать собственный фриплей на ТЧ. На какое-то время я оставил эти попытки, но потом, около 2015 года, вернулся к моддингу - уже на ЗП.

2. Как родилась идея использовать движок игры сталкер для совершенно иной игры?
Меня вдохновила старая модификация "Обречённый город", первая в моддинге не побоявшаяся выйти за пределы ЧЗО, а также модификации на Half-life и Half-life 2, также затрагивающие другие относительно оригиналов сеттинги. Захотелось попробовать сделать что-то подобное и в сталкере, но более осмысленное, чем "ОГ".

3. Насколько трудно было реализовать эту идею и воплотить её в отдельную модификацию?
Ни в "We are not alone", ни в "Чёрном гнезде", я считаю, полностью реализовать такую идею не удалось. В первом моде - из-за недостатка опыта, во втором - скорее, из-за желания всё-таки завершить проект, из-за неусидчивости, если угодно.

4. В модификации "Чёрное гнездо" отсутствует привычная для "Сталкера" миникарта. Это для схожести с игрой "Веном", или для усложнения прохождения?
Я бы сказал, ради усложнения, большей "тактикульности". Люблю минималистичный HUD, и мини-карта туда не очень вписывается.

5. Мрачная музыка с преобладанием низких частот - это из Венома взято, или откуда?
Эмбиент и музыка в меню - оригинальные, из ЗП.

6. Планируется ли выпуск подобных (пробных) короткометражек в дальнейшем?
Думаю, нет. Я потратил неоправданно много времени на ОЧГ, и теперь не хотел бы отвлекаться от основного своего мода.

7. Проект "Край изумрудной зари" - это будет уже полноценный мод?
Да, разумеется. В "Крае..." в настоящий момент предполагается 9 локаций. Не могу сказать, будет ли их именно 9 на релизе, но ориентироваться стоит на это число.

8. А где произойдёт действие КИЗ?
Место действия КИЗ - аномальная зона (т.н. Территория), похожая на ЧЗО, но расположенная в альтернативной России образца 2004 года.


9. Что в сюжете КИЗ, то что уже можно рассказать?
Сюжет рассказывает о Семёне Смыслове, живущем неподалёку от Территории, и занимающимся на Территории старательством (термин-аналог сталкерства в лоре модификации). Основная идея сюжета - через призму личностных отношений с окружающими и миром показать обыденную жизнь такого человека по обе стороны периметра - как в "нашем" мире, так и в аномальном.

[/cut]
Интервью взято с сайта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru




Сообщение отредактировал Ёж - Воскресенье, 24.01.2021, 09:34
 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Другие модификации для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. CoP (ЗП) » Операция "Чёрное гнездо" (Микро-мод на Зов Припяти)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..