Добавить Тему форума в закладки
Страница 1 из 3123»
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Проекты в разработке » Платформа X-Ray » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
wastuk Суббота, 29.11.2014  |  14:41  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 189
Награды: 14
Репутация:
195





GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


[indent][indent]Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman:модели, текстуры.
SAM61:модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
1ns1debeast: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.[/indent][/indent]





















Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!

























Тема подготовлена по материалам ap-pro.ru и amk-team.ru

 
Malik Понедельник, 01.12.2014  |  17:48  |  Сообщение № 2
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280
wastuk, Спасибо за тему. Очень интересный мод. Создатель мода молодец, с удовольствием смотрю работы его команды.



 
Malik Вторник, 09.12.2014  |  20:25  |  Сообщение № 3
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

Комбинезон "СЕВА" v.2


[indent]Некст-ген версия визуала рук из COD GHOSTS для севы. Был сделан с целью посмотреть как двиг справится с такой качественной сеткой. По словам автора, все нормально, никаких падений фпс и прочих побочек не видно. Естественно в качестве страховки старый визуал будет приложен в барахолке. Текстура рукавов от SAM61.[/indent]





Новая физика оружия


[indent]Интересно также увидеть, как реализована новая физика оружия. Его поведение в руках в зависимости от движения игрока.[/indent]







 
Malik Четверг, 11.12.2014  |  23:13  |  Сообщение № 4
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

Ручной фонарик


[indent]
С тех пор, как началось обсуждение фонариков никто не поддержал вырезание налобника и ввод ручного фонарика, опираясь на то, что налобник – неотъемлемая часть концепции сталкера. С другой стороны, практически все в один голос твердили, что ручной фонарик должен быть реализован, если такая возможность есть. Ну чтож, он реализован. Носить фонарик можно в паре с пистолетами, ножом или болтом.


  • Функции включения/выключения у него нет – не требуется, без света он совершенно бесполезен и нет смысла держать его в руке выключенным. По этому вкл/выкл завязано на анимации доставания/убирания.
  • Есть возможность целиться, подставляя фонарик под правую руку.
  • Светит так же далеко как оружейный фонарь, но пятно света шире оружейного, но уже налобника.
  • Уникальное световое пятно (автор текстуры ПастуХ). То есть у каждого фонарика свое пятно.
[/indent]






 
Malik Воскресенье, 14.12.2014  |  14:08  |  Сообщение № 5
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

Настоящий КОНТРОЛЛЁР!


[indent]Контроллёр – один из самых опасных монстров в Зоне, на деле совсем не страшный противник и не оправдывает свое имя. Мы попытались исправить это и наделили его способностью контролировать некоторые (не все) двигательные функции гг.

Контроллер наносит пси-удар, после которого он завладевает верхней частью тела гг (в данном случае руками) и заставляет его совершить суицид. Гг пытается сопротивляться влиянию, что дает ему некоторое время, чтобы спастись. Из этой ситуации есть 2 выхода.

1. Так как контроллер не в состоянии завладеть всеми двигательным функциями жертвы (будем считать что контроллер или недостаточно силен или у Дегтярёва железная воля), гг сохраняет способность передвигаться, и если во время уйти от прямого контакта с контроллёром, тем самым ослабив его влияние, гг находит в себе силы не совершить суицид и вернуть контроль над своим телом.

2. Если в руках огнестрел, гг в состоянии выбросить его из рук. В таком случае, если вы играете на новичке, контроллер начинает наносить стандартные пси-удары, если сложность выше, он заставит взяться за нож и заколоть себя (так же если оружие пустое или заклинившее). Всем известно, что нож выбросить нельзя и остается лишь скрыться от контроллера. Если же на высокой сложности вы попали под влияние и начинается суицид, обязательно нужно искать укрытие и не выбрасывать огнестрел до последнего, выигрывая время, ведь чтоб достать нож и начать новый суицид котроллеру нужно больше времени и шансы скрыться возрастают в два раза.

Так же, на всех сложностях кроме новичка контроллер может и будет нагонять на гг фантомов, что дополнительно наносит урон и отвлекает.

Бороться с контроллером нужно очень осторожно, бросая гранаты из-за угла, подстерегая на выходе из-за угла и стреляя прежде чем он нанесет удар и возьмет под контроль.

В итоге контроллёр превратился в действительно опасного противника и игрок не раз подумает, прежде чем вступить с ним в бой. [/indent]





 
Шторм Воскресенье, 11.01.2015  |  15:29  |  Сообщение № 6
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 149
Награды: 14
Репутация:
113
Тоз-34




Тоз-66




Двойной прицел






Сообщение отредактировал Шторм - Воскресенье, 11.01.2015, 15:29
 
Malik Пятница, 06.02.2015  |  22:23  |  Сообщение № 7
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

Upgrades Editor

[shadow]Команда разработчиков представляет сообществу сталкерского модмейкинга
Визуальный Редактор Апгрейдов (ЗП).
[/shadow]

[indent][indent]Особенности:

  • Возможность разработки любой поддерживаемой игрой схемы апгрейда с нуля
  • Отображение апгрейдов в максимально приближенном к игровому виде
  • Редактирование расположения апгрейдов на экране путем перетаскивания иконок
  • Визуальная настройка иконок
  • Визуальное задание координат точек на превью
  • Проверка корректности конфигурации
  • Автоматическое преобразование текущей конфигурации в формат игры
  • Поддержка форматов текстур .BMP, .DDS.
  • Возможность сохранения проектов (собственный формат)
[/indent][/indent]


Ссылка на скачивание
Инструкция прилагается.




 
Malik Воскресенье, 08.02.2015  |  19:05  |  Сообщение № 8
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

Таблетки


[indent][indent]Блистеры заменены на бутыльки. В одном бутыльке три дозы приёма. Чтобы не нарушить баланс, цена на полный бутылек увеличена втрое, у сталкеров же всегда будут попадаться булыльки лишь с одной дозой.
После демонстрации самоубийства предлагали на период действия таблеток пси-блокады отключать контролёру суицид – реализовано. Когда ГГ под воздействием пси-блокатора, Контролёр наносит стандартные удары. Наглядно показано в видео.[/indent][/indent]




 
Malik Вторник, 17.02.2015  |  15:53  |  Сообщение № 9
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

Анимация приема анабиотиков




 
Malik Понедельник, 23.02.2015  |  01:24  |  Сообщение № 10
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

АНТИРАД

[indent][indent]От Антирада в виде таблеток разработчики решили отказаться, ибо таблеток хоть отбавляй, захотелось чего-то оригинального. Теперь этот препарат представляет из себя картридж с раствором для внутримышечного введения. Ввод осуществляется с помощью пистолета-инъектора, который является неотъемлемой частью вещей ГГ, как тот же нож, бинокль, счетчик Гейгера или ПДА. Анимация корректно работает со всеми визуалами рук, большинство из которых показано в видео.[/indent][/indent]








 
Malik Понедельник, 02.03.2015  |  07:31  |  Сообщение № 11
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

БИНТ








 
Malik Среда, 04.03.2015  |  21:50  |  Сообщение № 12
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

АПТЕЧКИ

[indent][indent]Заменены оригинальные модели мировых аптечек. Так же, заменен шприц-тюбик из метро 2033. Модели и текстуры за авторством Synap.[/indent][/indent]






 
Malik Суббота, 14.03.2015  |  05:43  |  Сообщение № 13
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

Пополнение в команде – Synap


[indent][indent]Андрей Synap Першута, моделлер и текстурщик, который уже внес свой вклад в разработку мода такими моделями, как инъектор, бинт, анабиотик, геркулес, вступает в нашу команду и будет работать над созданием новых моделей в дальнейшем. Для тех кто все еще в танке повторно выкладываются рендеры от Synap'а. На верхнем присутствует маленькая новинка – мировая модель антирада (картридж в блистере). [/indent][/indent]




 
Malik Четверг, 09.04.2015  |  11:55  |  Сообщение № 14
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

АК-74М (переработка)

По новой (но с сохранением первоначального стиля) заанимирован последний ствол, который нуждался в переработке под финальный комплект визуалов рук (чтобы не было кривых пальцев, щелей и проходов в модель).








 
Malik Пятница, 08.05.2015  |  15:57  |  Сообщение № 15
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

Enfield L85 [render]








 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Проекты в разработке » Платформа X-Ray » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Страница 1 из 3123»
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..