Добавить Тему форума в закладки
Страница 2 из 3«123»
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Проекты в разработке » Платформа X-Ray » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
wastuk Суббота, 29.11.2014  |  14:41  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 190
Награды: 14
Репутация:
195





GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


[indent][indent]Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman:модели, текстуры.
SAM61:модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
1ns1debeast: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.[/indent][/indent]





















Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!

























Тема подготовлена по материалам ap-pro.ru и amk-team.ru


 
Malik Вторник, 07.07.2015  |  21:55  |  Сообщение № 16
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10105
Награды: 42
Репутация:
280

Зум в прицеле
Теперь и в GANSLINGER

Версия не финальная и в последующем может быть доработана.



Зум для Ганса реализован совместными усилиями Sin!'а и Shoker'а.




 
Malik Понедельник, 17.08.2015  |  23:19  |  Сообщение № 17
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10105
Награды: 42
Репутация:
280

DOF (размытие) вокруг прицела





 
Malik Вторник, 18.08.2015  |  02:13  |  Сообщение № 18
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10105
Награды: 42
Репутация:
280

ВИНТОРЕЗ и ВАЛ / визуальный апгрейд Винтореза / Новые прицелы


[indent][indent]ВСС и ВАЛ полностью закончены. Показан апгрейд Винтореза, у Вала будет точно такой же, за исключением установки магазина с повышенной емкостью. Отличиями Вала от Винтаря, помимо того что на нем изначально стоит магазин на 20 патронов (для ВСС его придется покупать) является меньший вес, ощутимо быстрее достается и убирается, прицеливается, но менее точно стреляет. Это преимущество в скорости чувствуется когда вам надо принять аптечку или перевязаться и вернуть оружие в боевое положение. Исходя из этого можно сказать, что Вал лучше себя покажет в бою на средних/коротких дистанциях, когда как более медлительный Винторез будет результативнее с приличного расстояния.

На ВСС/ВАЛ можно установить 5 прицелов изначально - это 1. Кобра 2. ПК-А 3. Каштан 4. 1ПН93-1 ночник 5. ПСО-1М2-1. После апгрейда на установку планки weaver под прицел появляется возможность установить на ствол уже знакомый вам Ракурс-А.

В заключение можно отметить маленькую фичу – это сбивание прицела в зависимости от износа оружия. Не путать с оригинальным повышением разброса. Это можно заметить в конце при отстреле последнего магазина целясь в ночник. [/indent][/indent]







 
Malik Пятница, 25.09.2015  |  20:27  |  Сообщение № 19
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10105
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]АКС-74УБ[/shadow]

[indent]Данный вариант будет уником, который можно добыть выполнив всем нам известный квест с запорожцем. По дефолту это был просто "читерский" аксу с увеличенным магазином (кажется) без каких либо визуальных отличий. У нас же он будет иметь как визуальные, так и технические отличия. Техническое отличие – это установленный глушитель ПБС-4 благодаря наличию резьбы у варианта ...УБ (бесшумный). На обычную ксюху с штатной дульной насадкой глушитель не поставить. И второе - легче и устойчивее к износу благодаря уже визуальным отличиям в виде цевья и приклада из пластика. Так же в целях красоты у уника черная пистолетная ручка и магазин, когда как у обычного они рыжие. [/indent]




Источник


 
Malik Понедельник, 28.09.2015  |  11:06  |  Сообщение № 20
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10105
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]АКС-74У & АКС-74УБ (уник)[/shadow]

[indent]Видео-демонстрация финальной версии Ксюхи. Все по привычному сценарию, показывается визуальный апгрейд и далее геймплей. После установки ласточки на ксюху ставятся все прицелы, что и на ВСС. Так же, при установке спец. цевья с тремя планками открывается возможность установки еще одного прицела - Ракурс. И в придачу ЛЦУ и Фонарь на боковые планки.
Были исправлены некоторые элементы, замеченные следящими за проектом. Так, была исправлена линза ночного прицела, теперь она имеет слабую подсветку которая хорошо видна ночью. Благодаря этому не возникает ощущения, что во время входа в прицеливание линза "загорается". Был исправлен недочет с тублером на ночнике, теперь он в положении ВКЛ. как и должно быть.

Стоит отметить и маленькую фичу - регулировка интенсивности ночного видения. Регулируется клавишами -+. Позволяет худо-бедно видеть в прицел в дневном свете если выкрутить интенсивность до минимума (мало ли кроме ночника не будет прицела и придется стрелять на большое расстояние). Так же может быть полезно во время осмотра ночью освещенных территорий, например обжитых баз. Средняя интенсивность в данном случае позволяет уменьшить засвет. Авторы контента перечислены в описании к видео если что. [/indent]





 
Malik Понедельник, 05.10.2015  |  21:38  |  Сообщение № 21
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10105
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]ЭКЗОСКЕЛЕТ: особенности[/shadow]


[indent]Ходячий танк приобрел некоторые отличия от других костюмов.

1. Инъекторный блок с возможностью использования через наручный компьютер. На деле мы имеем новую уникальную анимацию использования аптечек и антирада через мини-пк. Преимуществом является скорость инъекции. Прием аптечки в экзе на одну секунду быстрее чем использование шприц-тюбика. Прием антирада аж на несколько секунд. Сразу хотелось бы высказаться насчет того как в инъекторный блок попадают аптечки и антирад. Ведь наверняка найдутся те, кто эту тему затронет. В экзе используются стандартные медикаменты. Нет никаких специальных аптечек для нее и вот почему. Во-первых – нет никакого преимущества в том, чтобы искать для экзы уникальные аптечки, наоборот, это нудно, это возня, это сложно для игрока. Во-вторых. Благо экзоскелет штука футуристичная и тут мы можем нафантазировать кучу всего. Например. В инъекторный устанавливаются тюбики (аптечки) и картриджи (антирад). А как это происходит, да элементарно, так же как надевается броня, или надевается шлем, или подбирается оружие, или покупается и продается... Словом это происходит за кадром. Думаю в вопросе заранее разобрались. Поехали дальше.

2. Мониторинг состояния экзоскелета. Это задумка Sin!а. После того как он увидел экзоскелет нарисованный мной на экране ему пришло в голову оживить его. И ему это удалось. Во время приема аптечек или антирада на экране можно наблюдать подсветку экзосклета, цвет подсветки соответствует состоянию костюма.

3. Звуки ходьбы экзоскелета, которые накладываются поверх дефолтных звуков ходьбы.

П.С. Показана альтернативная анимация использования шприц-тюбика - укол в плечо. Она будет использоваться на замкнутых костюмах, чтобы не прокалывать перчатку. Подразумевается, что у замкнутых костюмов есть клапан для инъекций на плече.[/indent]




 
Malik Понедельник, 02.11.2015  |  18:04  |  Сообщение № 22
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10105
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]AK-74M / ГП-25 / ТГП-А[/shadow]


[indent]Первое – автомат с подствольным гранатометом закончен. Естественно, легко он нам не дался. Были вылечены множественные баги гранатомета, в основном оригинальные. Глюк с уменьшением веса оружия после активации пг (если с неактивным пг оружие весило например 3.5 кг. то после активации вес уменьшался до 3.3). Баги со сменой типа гранаты, даже не буду пытаться их описать.

Не обошлось и без улучшений. Мы поменяли скорость полета гранаты и теперь она равна реально существующей. Так же была исправлена в лучшую сторону схема полета гранаты в прицеливании. В оригинале она работала как-то совсем странно. Если игрок целился дальше расстояния полета гранаты она падала в нескольких метрах от гг... [/indent]





 
Malik Среда, 04.11.2015  |  12:00  |  Сообщение № 23
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10105
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Штык[/shadow]


[indent]Новый вид ближнего боя – штык-нож. Преимуществом штыка перед быстрым ударом ножом является скорость. Для нанесения быстрого удара ножом необходимо убрать активное оружие, произвести удар ножом, вернуть оружие в боевое положение. В случае, когда на оружии установлен штык, удар происходит практически мгновенно. Более того, штык бьет дальше ножа.

Рассмотрим как это работает. Штык устанавливается на оружие через апгрейд у механика. Снять в ручную или выкинуть штык-нож нельзя. Если оружие со штыком оснастить подствольным гранатометом или глушителем штык автоматически снимается (если эти приспособления мешают штыку) и так же возвращается на место после снятия пг и пбс. Например, на АН-94 можно будет установить одновременно штык и пг – конструкция позволяет. Для быстрого удара ножом или штыком используется общая клавиша.[/indent]





 
Malik Четверг, 03.12.2015  |  21:26  |  Сообщение № 24
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10105
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Защищенный КПК (in-game)[/shadow]


[indent]Анимированный КПК состоит из двух анимаций – активация и деактивация.
Как только игрок совершает вызов КПК активный предмет в руках автоматически прячется, играется анимация доставания КПК, включается интерфейс. При выходе из интерфейса играется анимация убирания КПК и автоматически в руки возвращается предварительно убранный предмет (если таковой в руках был). Эта фича немножко привносит реализма. Мы видим как герой достает девайс и активирует его и чувствуем, что это отнимает время. Интерфейс не включается мгновенно. Я постарался сделать активацию максимально быстрой, чтобы в последствии медлительность не начала раздражать игрока. На данный момент задержка занимает 1.2 секунду.

Дабы добиться еще большей динамики реализована мини-фича. Если игрок использует какой либо предмет не привязанный к определенному классу (те предметы которые нельзя носить в руках – прием аптечек, прием пищи, быстрый удар ножом, быстрый бросок гранаты, кпк и т.д.) анимация убирания активного оружия играется в два раза быстрее. То есть, если например при доставании кпк у вас в руках калаш, он будет убираться в два раза быстрее, чем если бы убирался при замене на пистолет или на бинокль. Тем самым быстрый удар ножом, быстрый бросок гранаты или прием препаратов совершаются чуть раньше, чем прежде.[/indent]





 
Malik Среда, 16.12.2015  |  01:14  |  Сообщение № 25
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10105
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]К чёрту Пип-бой! У меня есть ПДА![/shadow]


[indent][indent]Разработчикам удалось перенести оригинальный интерфейс ПДА на 3d модель.
Это значит, что у ПДА теперь есть свой полноценный худ. Разберемся как он работает:

1.
Когда игрок нажимает клавишу (ПДА) играется анимация доставания и ПДА фиксируется на расстоянии от глаз – дальний режим. В данном режиме удобно разглядывать карту, наблюдать за обстановкой вокруг поверх ПДА. При доставании вы имеете возможность ходить и оглядываться (управление мышкой) во все стороны как с обычным оружием. При клике на колесико мыши управление переходит на курсор и вы можете совершать им все надлежащие действия.

2. Дальний режим не годится для просмотра более детальной информации, такой как тексты, задания, статистика, история и т.д. При нажатии на правую кнопку мыши герой фокусируется на экране ПДА (размер интерфейса при фокусировке близок к оригинальному) но теряет возможность вести наблюдение за окружением. Повторный клик возвращает дальний режим. Так же есть возможность спрятать ПДА прямо из режима фокусировки, без перехода в дальний режим.

3. Мы постарались реализовать орган управления ПДА-джойстик. Идея была в том, чтобы хоть как-то объяснить движущие курсором силы. Когда курсор бегает по интерфейсу и кликает все подряд, а пальчики стоят себе не при делах – это уж слишком, даже для Зоны... Насколько хорошо это у нас получилось, судить Вам. Приятного просмотра![/indent][/indent]






 
Ten-Mosquito-9938 Среда, 16.12.2015  |  02:52  |  Сообщение № 26
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 178
Награды: 12
Репутация:
136
Это просто опизденеть можно! cool


 
Malik Среда, 16.12.2015  |  02:53  |  Сообщение № 27
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10105
Награды: 42
Репутация:
280
V1Cc__, Я сам в Ахуе! Просто не могу поверить, что это работает)


 
Ten-Mosquito-9938 Среда, 16.12.2015  |  02:57  |  Сообщение № 28
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 178
Награды: 12
Репутация:
136
Malik, представляю, как фрозяшки могут себе начать волосы на жопе рвать, не они же сделали. Зато, у них якобы теперь все на 64-битах... только подтвердить кроме одной какой-то уебанской мем-картинкой пока не могут...


 
Malik Среда, 16.12.2015  |  03:00  |  Сообщение № 29
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10105
Награды: 42
Репутация:
280
V1Cc__, Мягко говоря, я не вижу в ФЗ потенциала, а по-этому мне похуй на их волосы.

Меня другое волнует – Гансы просто «в стол» работают походу.


 
Malik Среда, 16.12.2015  |  03:03  |  Сообщение № 30
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10105
Награды: 42
Репутация:
280
Я имею ввиду, что весь мод Ганслингер никогда никуда не войдет, вот что обидно.


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Проекты в разработке » Платформа X-Ray » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..