Добавить Тему форума в закладки
Страница 3 из 3«123
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Проекты в разработке » Платформа X-Ray » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
wastuk Суббота, 29.11.2014  |  14:41  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 192
Награды: 14
Репутация:
195





GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


[indent][indent]Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman:модели, текстуры.
SAM61:модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
1ns1debeast: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.[/indent][/indent]





















Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!

























Тема подготовлена по материалам ap-pro.ru и amk-team.ru


 
Ten-Mosquito-9938 Среда, 16.12.2015  |  03:07  |  Сообщение № 31
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 178
Награды: 12
Репутация:
136
Malik, если Ганс выйдет, то как бы абсурдно это не звучало, но на его базе начнут клепать моды разной направленности biggrin


 
Malik Среда, 16.12.2015  |  03:13  |  Сообщение № 32
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280
V1Cc__, Сомневаюсь. Оружейный мод можно адаптировать или внедрить в проект. Однако, заметь, весь СВ работает на Паке от Газика, причем специально им адаптированном. Ибо так лучше и продуктивнее.

Теперь, вторая информация...
Она уже была озвучена, по-этому я не открою секрет, когда скажу – команда СВ3 (ее основной состав) не будет больше разрабатывать моды на платформе X-RAY. Типа, другие мододелы-моды может и будут пилить под себя адаптацию ГЛ, но Глобального ничего не будет.


 
Malik Вторник, 22.12.2015  |  11:54  |  Сообщение № 33
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]«Гаусс-пушка»[/shadow]

[indent][indent]Представлем вашему вниманию переосмысление Гаусс-пушки (high-poly модель). Если руководствоваться информацией предоставленной в трилогии, это футуристического вида оружие, разработанное конструкторами в секретных лабораториях Зоны.

Оригильный дизайн не совсем нас устраивал по нескольким причинам.

  • Недостачная проработанность. Заключается в том, что в винтовке используются реально существующие элементы, такие как прицел сусат, приклад и пистолетная рукоятка от G36. При этом теряется ощущение уникального оружия.
  • Простота, несложной формы детали и недостаточно "мощная" основа. А ведь гаусс-пушка описывается как очень сложное оружие, использующее энергию артефактов. Мы постарались сохранить главную визуальную особенность гаусс-пушки, но при этом подвергли редизайну всё начиная от приклада и заканчивая прицелом.

Не обошлось и без новшеств с нашей стороны. Гаусс-пушка будет снабжена миниатюрным компьютером, который будет выдавать бойцу информацию о текущем состоянии пушки.[/indent][/indent]






 
Malik Вторник, 07.06.2016  |  21:47  |  Сообщение № 34
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]РПГ-7в (видеорендер)[/shadow]





 
kingbear Суббота, 11.06.2016  |  15:02  |  Сообщение № 35
  Добавить это сообщение в закладки
Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 80
Награды: 9
Репутация:
22
Что-то новенькое! А то я подумал, что уже забросили мод


 
Malik Суббота, 11.06.2016  |  17:50  |  Сообщение № 36
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280
kingbear, На самом деле, не ясно.


 
kingbear Суббота, 11.06.2016  |  20:00  |  Сообщение № 37
  Добавить это сообщение в закладки
Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 80
Награды: 9
Репутация:
22
Malik, не удивлюсь, если проект закроется




Сообщение отредактировал kingbear - Суббота, 11.06.2016, 20:02
 
Malik Среда, 22.06.2016  |  19:03  |  Сообщение № 38
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]РПГ-7в (видеорендер)[/shadow]


РПГ-7в завершен (за исключением возможных мелких правок в будущем). Теперь у него съемный прицел ПГО-7в, когда гранатомет оснащен оптикой его механический прицел складывается. По многочисленным просьбам практически отсутствует отдача. Выстрел для рпг всего один, мы не стали добавлять новые по двум причинам:
1. одного в игре хватает на все нужды.
2. не были закончены модели выстрелов. Анимирован полет снаряда - он теперь крутится и раскрывает лопасти при старте.






 
kingbear Пятница, 07.10.2016  |  19:36  |  Сообщение № 39
  Добавить это сообщение в закладки
Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 80
Награды: 9
Репутация:
22

[shadow]Гаусс-пушка («Изделие №62»)[/shadow]





Сообщение отредактировал kingbear - Пятница, 07.10.2016, 19:37
 
Гриф Пятница, 07.10.2016  |  23:29  |  Сообщение № 40
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация:
5
Тоже недавно заметил данный мод. Супер! Всё, что присутствует в моде качественно и в новинку. А также радует реализм в плане оружия. В общем, ждём. smile


 
Malik Вторник, 18.10.2016  |  19:33  |  Сообщение № 41
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Инерция [апдейт 2][/shadow]

[indent]По информации от разработчиков с портала Ап-Про:

Небольшой апдейт в продолжение серии доработок по инерции. На этот раз руки дошли до выглядывания из-за угла (наклонов). В оригинале отсутствует как сама инерция худа при наклоне, так и смена его положения. Окончательно усугубляет ситуацию интерполяция самих наклонов. Они линейные (не имеют плавного старта и завершения). В результате мы видим наклоны какого-то примитивного робота, а совершенно неподвижное при наклонах оружие скорее всего приварено прикладом к подбородку нашего героя. Ну да ладно...

Добавлена инерция худу при наклонах. Худ меняет свое положение в зависимости от наклона создавая ощущение выцеливания противника из-за угла. Так же инерция добавлена и в режиме прицеливания, но без наклонов самого оружия, чтобы не сбивать мушки с центра (а прицелов у нас куча). Интерполяция наклонов изменена с линейной на кривую, благодаря чему наклоны стали больше похожи на человеческие, а не механические. Я записал сравнительное видео до и после, добавил немножко геймплея, что бы вы увидели на сколько реалистичнее смотрятся наклоны.

П.С. Апдейт случился потому что Sin! все еще в деле. Всем приятного просмотра!
[/indent]






 
Malik Пятница, 25.11.2016  |  19:08  |  Сообщение № 42
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]Гаусс Пушка[/shadow]

[indent]Закончена работа над "Изделием 62". Что было сделано.

1. Новая модель с уникальным дизайном. Теперь никто не спутает Гаусс с немецкой винтовкой G36 на которой стоит английский прицел SUSAT.

2. Новая модель кустарной батареи, которая в полной мере оправдывает свое название. Спайка изолентой из батареи и магазина с пулями заменяет заводской аккумулятор при смене типа питания (патронов) - визуально все по честному. (Совместима с винтовкой только после апгрейда).

3. Электронный оптический прицел, получающий питание из аккумуляторов винтовки, благодаря чему не требуется замена батареек. Допускает 2 апгрейда - 1. переменная кратность 2. ночное видение с регулировкой контрастности.

4. Бортовой компьютер - Мониторинг всех систем оружия. Состояние, счетчик зарядов, установленные апгрейды, шкала подзарядки выстрела, статус (стабилен, разряжен, неисправен, без магазина). Имеется возможность модификации БК на отслеживание целей, стрелок практически не будет промахиваться.

5. Стандартные ветки апгрейдов и множество движковых правок исправляющих проблемы с механикой гаусс пушки.[/indent]






 
Malik Четверг, 19.01.2017  |  11:35  |  Сообщение № 43
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]СВД в действии – геймплейное видео, обвесы и все такое.[/shadow]





 
Malik Пятница, 19.05.2017  |  08:49  |  Сообщение № 44
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280

[shadow]СВУ (геймплей)[/shadow]


[indent]Хорошие новости:
СВУ готова. В видео не демонстрируются ночной прицел и щека, которая устанавливается через апгрейд. Показан в действии новый визуал рук ЧНовской тяжелой брони. Приятного просмотра. [/indent]




[indent]Плохие новости:
1. Из команды ушел Synap в силу занятости.
2. Работа по моду не ведется, так же из-за занятости всех членов команды.[/indent]

Источник информации: Ап-Про


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » ► Проекты в разработке » Платформа X-Ray » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Страница 3 из 3«123
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..