
[indent][indent]Название: I Am Empty (IAmE).
Платформа: CryEngine 2 (возможен переход на CE3)
Дата выхода: КТТС
Автор: SteKoVvV
Описание
Перенос (тотальная переработка) игры You Are Empty на Cry Engine 2. Восстановление вырезанного контента и внедрение своих собственных разработок.
От автора
Я не пытаюсь прыгнуть выше головы и сделать мега шедевр, просто стараюсь улучшить и дополнить своими взглядами игру, которая мне очень понравилась.
Планируется
• Восстановление вырезанных уровней.
• Восстановление боссов.
• Восстановление вырезанных НПС.
• Полная переработка существующих НПС.
• Переработка уровней оригинала.
• Переработка текстур.
• Переработка вооружения.
Список будет пополняться...
Описание оригинала
Не огранённый кристалл игровой индустрии СНГ. Неповторимый дизайн, атмосфера густая, хоть ложкой черпай. Она стекает по мрачным сталинским застройкам, перетекает из цехов фабрики в заброшенные фермы... А где-то далеко вверху тёмное небо мрачно смотрит на высокую башню с звездой... Такого точно вы нигде больше не увидите. По детализации уровней заткнёт за пояс любой современный шутер. Враги разнообразны, пусть иногда и комичны, но харизматичны и уникальны. Дедок в ушанке, сталевар, медсестра, красноармеец, рабочий, пожарный, курица, собака Павлова, сумасшедший, ликвидатор и многие другие. Это крепкий, ладно сбитый шутер в духе старых добрых 90-х, с сюжетом оттуда же. Пусть с прорехами в геймплее, но с рядом интересных находок.[/indent][/indent]
Старое видео демонстрирующее почти полный перенос базовой геометрии первого уровня.
Базовая геометрия полностью готова (здания, помещения и т.д.), также полностью готовы оригинальные текстуры + созданные мною бампы для них (для этой самой геометрии).




Тема автора на Apo-pro.ru

[indent][indent]Название: I Am Empty (IAmE).
Платформа: CryEngine 2 (возможен переход на CE3)
Дата выхода: КТТС
Автор: SteKoVvV
Описание
Перенос (тотальная переработка) игры You Are Empty на Cry Engine 2. Восстановление вырезанного контента и внедрение своих собственных разработок.
От автора
Я не пытаюсь прыгнуть выше головы и сделать мега шедевр, просто стараюсь улучшить и дополнить своими взглядами игру, которая мне очень понравилась.
Планируется
• Восстановление вырезанных уровней.
• Восстановление боссов.
• Восстановление вырезанных НПС.
• Полная переработка существующих НПС.
• Переработка уровней оригинала.
• Переработка текстур.
• Переработка вооружения.
Список будет пополняться...
Описание оригинала
Не огранённый кристалл игровой индустрии СНГ. Неповторимый дизайн, атмосфера густая, хоть ложкой черпай. Она стекает по мрачным сталинским застройкам, перетекает из цехов фабрики в заброшенные фермы... А где-то далеко вверху тёмное небо мрачно смотрит на высокую башню с звездой... Такого точно вы нигде больше не увидите. По детализации уровней заткнёт за пояс любой современный шутер. Враги разнообразны, пусть иногда и комичны, но харизматичны и уникальны. Дедок в ушанке, сталевар, медсестра, красноармеец, рабочий, пожарный, курица, собака Павлова, сумасшедший, ликвидатор и многие другие. Это крепкий, ладно сбитый шутер в духе старых добрых 90-х, с сюжетом оттуда же. Пусть с прорехами в геймплее, но с рядом интересных находок.[/indent][/indent]
Старое видео демонстрирующее почти полный перенос базовой геометрии первого уровня.
Базовая геометрия полностью готова (здания, помещения и т.д.), также полностью готовы оригинальные текстуры + созданные мною бампы для них (для этой самой геометрии).




Тема автора на Apo-pro.ru