Добавить Тему форума в закладки
Страница 2 из 2«12
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » PHOBOS » PHOBOS (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
PHOBOS
Malik Среда, 30.12.2015  |  07:08  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280





Жанр: хоррор, психологический триллер, драма
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: 2016
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/



Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей.
Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей.
Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды.
Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.

Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.

Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти...
Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.













 
Malik Четверг, 11.02.2016  |  07:02  |  Сообщение № 16
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280
wastuk, Насколько я знаю, в ВПЛ был Атмосфиар 3 внедрен, а в Фобосе его, скорее всего, не будет. Нагрузка поменьше должна быть.



 
Malik Суббота, 26.03.2016  |  13:54  |  Сообщение № 17
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280



[shadow]«PHOBOS» – интервью с разработчиком[/shadow]
от портала Ап-Про


[indent]В рамках нашего нового интервью мы решили пообщаться с Лидером проекта «Phobos», Глебом FantomICW. В ходе беседы нам удалось раскрыть новые детали столь самобытного и неординарного мода. Подробности читайте далее!

– Какова главная идея «Phobos»? Фраза, что главный герой и является главным антагонистом немного запутывает людей. Может быть, и я неправильно понял. В чём же главный замысел?

– Идея Фобоса – показать относительность понятий добра и зла, каких-либо законов. Мир слишком сложный: есть место белому, чёрному и другим цветам, оттенкам. Тот, кого мы называем главным героем модификации, не является ни, действительно, героем, ни антагонистом. Он существо, выживающее в Зоне. А вот что это за существо – решать игроку. Кто-то захочет видеть Демона человеком, а кому-то же будет интересно играть за животное в человеческом облике. Думаю, будет смысл пройти мод пару-тройку раз.

– То есть всю силу модификации можно будет прочувствовать только со второго-третьего раза?

– Зависит от игрока. Наша модификация рассчитана на интеллектуального игрока, который сам будет делать выводы. Если игроку после прохождения покажется, что он все понял и прочувствовал, тогда ему разве что останется пройти DLC-миссии (вне основного сюжета). Некоторые игроки, однако, могут посчитать, что где-то что-то упустили...Или просто может появиться желание посмотреть на сюжет с другой стороны. Тогда будет смысл перепройти.

– Если реиграбельность будет, то это просто отлично. Как по мне, в последних модах это редкость.

– Постараемся подобной тенденции не следовать.



– А что именно Вы ожидаете от Phobos? Поймут ли, по Вашему мнению, главную идею этого мода?

– Мод будет не очень легким для восприятия. Опять же, нужно будет обдумывать многие вещи. Зная эти особенности и особенности самого сталкер-сообщества, можно сделать предварительный вывод, что мод понравится далеко не всем, а поймут его еще меньше. Многие люди играют в Сталкер, чтобы расслабиться, а не утруждать себя лишней мозговой деятельностью. Это вполне нормально.

Мы рассматриваем Phobos не только как некую историю, которую давно мечтаем воплотить в жизнь, но и как эксперимент в мире моддинга. Надеемся, что как эксперимент мод будет успешным.

– Есть ли какая-то связь данной модификации с модами из серии «Смерти Вопреки»?

– Разумеется, над модом работают несколько человек из СВ. Если же мы говорим о самом сюжете модификации, то на данный момент никакой связи нет. Последней связкой были Топи, наверное.

Официально сообщаю о том, что несколько дней назад в силу технических и концептуальных причин мы отказались от локации Топи, которая была в СВ. В паутине лжи, и теперь разрабатываем новую локацию. Условно с нуля. Тоже болотистую, но побольше, с более интересным набором объектов, с менее равномерным ландшафтом.

– Ого, это уже интересно. А в каком состоянии находится локация? Наверное, только в зачаточном?

– Если коротко: у нашего маппера случились проблемы с компьютером, большинство наработок по Топям пропали. Мы решили использовать эту ситуацию в свою пользу: отказались от весьма среднячковой локации. Помочь откликнулись мои давние друзья по моддингу. Оба – левелдизайнеры. Один откликнулся создать локацию, дай Бог, второй – консультирует. Этих людей я представлю позже.

Сейчас составляется план локации. Мы стараемся рационально использовать GSC-объекты и свои собственные наработки. Все четко, слажено, прописано, спланировано, так что процесс создания ускорится явно. Должно выйти очень и очень интересно.

– Будем ждать первых скриншотов локации. По размерам и количеству ключевых объектов, я так понимаю, она не будет уступать Топям?

– Надеюсь, через несколько недель кое-что покажем. Поставили себе цель – к концу весны иметь готовую локацию со спавном и заселением. Локация раза в полтора-два будет больше старых Топей. Количество объектов – соответственно. Планируется добавление уникальных природных и техногенных объектов.




– Думаю, все ожидающие моидификацию будут рады этому. Как известно, на данный момент модификацией занимаются больше десяти специалистов в своём деле. Думаю, столько людей собрались сделать не только впечатляющий сюжет и атмосферу, но и разнообразить геймплей. Не могли бы Вы поделиться какими-нибудь нововведениями или изменениями? Хотя бы пару слов.

– Да, конечно.

1. Система страха. Уже рассказывал как-то, но повторюсь. Цель этой фичи – показать разрушительное влияние Зоны на человека. ГГ придется следить за состоянием своего не только физического, но и психического здоровья. Вот, например, в условиях легкого страха у ГГ будет прилив адреналина, будет улучшаться реакция, скорость бега и тому подобное. Если же страх сильный, ГГ будет деморализован, будет быстрее уставать, хуже ориентироваться в пространстве. Чтобы как-то удерживать нервную систему в норме, придется пить таблетки, следить за сном.

2. Кат-сцены всех известных видов. Мы стремимся к книжно-кинематографическому стилю, хотим показать все красиво и реалистично. Небольшой интерактивный фильм на X-Ray – почему бы и нет?

3. Работаем над звуковым окружением. Музыку для нас пишет господин Deathtek. Планируем отойти от стандартного набора амбиента локации в виде двух треков (дневного и ночного). Будет динамическая смена в зависимости от событий сюжета.

4. Элементы критического выбора. Как уже было сказано, каждый НПС в моде уникальный. От ГГ будет зависить жизнь каждого из них. От ГГ будет зависить и собственная судьба, безусловно. Во многих ситуациях будет присутствовать точка невозврата. Обдумывать придется каждый шаг.

5. Новые аномальные образования, которые до этого не встречались в других модах. Речь идет скорее о новых архианомалиях, техногенных аномалиях, мистических объектах. Ориентируемся на Sky Anomaly во многом.

– Немного не понял: амбиентов будут в виде двух треков? Или этих треков будет несколько, в зависимости от степени прохождения?

– В зависимости от степени прохождения, в зависимости от психического состояния ГГ.

– Будут ли какие-то изменения в боевой системе? Думаю, текущий боевой ИИ не особо впишется в общую концепцию модификации.

– На уровне логики квестовых НПС – наверняка. На уровне общего ИИ, движка, скриптов – вряд ли. Нам и не придется особо симуляцию НПС создавать, ибо их считанное количество.

– То есть и боевой системе негде будет показаться?

– На нее ставку не делаем, во всяком случае.

– Ладно. А как дела обстоят с игровым окружением? Имею тут в виду не только локации, но и в целом атмосфера, создаваемая из звуков, возможно, историй и т.д. Оно будет не самым дружелюбным, верно?

– Зона будет делиться на "внутри лагеря" и "вне лагеря". Контраст между теплой атмосферой и угнетающим страхом. Все, что вне лагеря, – против ГГ. Мир будет склонять ГГ к противостоянию с самим собой, будет всячески кричать ГГ о том, что в конце этого тоннеля света нет. Либо ГГ сам будет генерировать свет и освещать этот тоннель, либо станет тенью. Все, что внутри лагеря, будет призывать ценить людей вокруг себя.





– Хотелось бы узнать подробнее о DLC. Как это будет реализовано? И что конкретно будет внутри них?

– В игре будет присутствовать раздел экстраконтента. Что-то будет доступно с самого начала, что-то – по мере прохождения основного сюжета, что-то – при открытии пасхалок. В этом разделе можно будет пройти отдельные мини-сюжеты за других персонажей (что-то в роде миссий Метро LL), а также просмотреть материалы разработки мода. DLC нужно будет скачивать, добавлять поверх игры. Если получится, загрузку сделаем прямо из меню игры. DLC добавят новые миссии и материалы в раздел экстраконтента.

– Интересно. Идеи по DLC уже имеются?

– Да, уже готовим мини-сюжеты. Кое-какие поведают о событиях до прихода Демона на Топях, другие же расскажут о том, что происходило с другими персонажами, пока ГГ был в рейде, например. Концепция самая разная: где-то исследование и поиск артефактов, где-то детектив, где-то очень страшно.

– Очень страшно... Если сравнивать с тем же метро LL, страшнее миссии с логовом пауков?

– Думаю, да. Опять же, мы берем не кровякой и скримерами (не без этого, конечно), а ужасом самих событий. Трагедия жизни, а не трагедия в жизни.

– Ну и главный вопрос, который волнует каждого человека, ожидающего мод – успеваете ли Вы к приблизительному указанному сроку релиза, то есть к лету?

– Нет, не успеваем. К концу 2016 – постараемся. Из-за вот этих вот изменений с локацией релиз оттягивается, конечно же.[/indent]



Беседу проводил Никита Букин, Ap-Pro.ru



 
Ten-Mosquito-9938 Вторник, 03.05.2016  |  23:18  |  Сообщение № 18
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 178
Награды: 12
Репутация:
136
Что-то тихо на горизонте Фобоса.



 
Malik Четверг, 26.05.2016  |  07:06  |  Сообщение № 19
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280
V1Cc__, Про Фобос есть информация в теме СВ3.



 
Malik Пятница, 03.06.2016  |  19:29  |  Сообщение № 20
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

[shadow]Обновленные визуалы артефактов[/shadow]

[indent]В Phobos планируется разнообразить список артефактов некоторыми нововведениями. Однако, что не менее важно, визуалы оригинальных артефактов будут также доработаны. На данный момент правки в основном затрагивают текстуры и настройки материалов моделей. В некоторых случаях были подправлены сами 3д-модели.
Используются бесшовные текстуры [TZP]LoNer1. [/indent]

На скриншотах представлены артефакты Лунный свет, Вспышка, Кровь камня. Разумеется, WIP.








[indent]Еще одна хорошая новость. Пак оригинальных артефактов, разрабатываемый для Фобоса, будет выпущен отдельным аддоном до релиза проекта! Для разработчиков будет отдельный архив, в которые войдут исходники объектов, текстур, анимаций.[/indent]



 
Malik Воскресенье, 05.06.2016  |  07:20  |  Сообщение № 21
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

[shadow]Визуально доработанные артефакты Vol. 2[/shadow]


[indent]Все еще WIP*, возможны изменения.
• Модели – GSC
• Текстуры – [TZP]LoNer1
• Работа с материалами моделей, мелкие правки – FantomICW
*** Модель Пузыря прогнана через модификатор Turbosmooth в 3д Максе biggrin Пожалуй, это и была самая сложная часть работы.
• У Мамкиных бус изменено свечение от артефакта.[/indent]

Напоминаем, что данные артефакты войдут в Фобос, но также будут в скором времени выпущены как отдельный пак.


[indent]Что будет в паке:

  • Доработанные визуалы артефактов
  • Измененное свечение от артов
  • Активация артефактов с анимациями
  • Возможно, новые иконки
  • Возможно, новые партиклы
  • Исходники всех материалов для модмейкеров
[/indent]

Пузырь, Грави, Батарейка, Мамкины бусы









[indent]___________________________________________________
* WIP – Work In Progress (в процессе разработки)[/indent]



 
Malik Понедельник, 06.06.2016  |  20:48  |  Сообщение № 22
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

[shadow]Активация артефакта «Душа»[/shadow]






 
Бармен Воскресенье, 19.06.2016  |  23:43  |  Сообщение № 23
  Добавить это сообщение в закладки
Сталкеры

Сообщений: 43
Награды: 8
Репутация:
8
Не плохо артефакты доработаны wink

 
Malik Воскресенье, 03.07.2016  |  18:38  |  Сообщение № 24
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

[shadow]Видео процесса разработки одной из подземных локаций[/shadow]

[indent]Прошлая версия данной локации была задействована в SZA Mod.
[shadow]Виталий Кондаков (Audron)[/shadow], взялся за переработку лаборатории под Фобос. Стадия готовности на видео ~45%.[/indent]






 
Malik Воскресенье, 17.07.2016  |  17:44  |  Сообщение № 25
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

[shadow]Продолжение видео процесса разработки одной из подземных локаций[/shadow]





 
Ten-Mosquito-9938 Понедельник, 18.07.2016  |  11:26  |  Сообщение № 26
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 178
Награды: 12
Репутация:
136
Цитата Malik ()
Часть #2

Цитата Malik ()
Часть #2

Может часть #3 ?)





Сообщение отредактировал Ten-Mosquito-9938 - Понедельник, 18.07.2016, 11:27
 
Malik Понедельник, 18.07.2016  |  13:20  |  Сообщение № 27
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280
Ten-Mosquito-9938, Конечно)) Исправил.



 
Malik Среда, 05.10.2016  |  11:59  |  Сообщение № 28
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10046
Награды: 41
Репутация:
280

[shadow]Информация по Фобосу[/shadow]

[indent][indent]Проект перешел в формат закрытой разработки, новостей о проделанной работе не будет поступать вплоть до релиза проекта. «Когда релиз?» – в течение 10 ближайших лет.[/indent][/indent]



 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » PHOBOS » PHOBOS (Новости разработки, скриншоты, анонсы)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..