Добавить Тему форума в закладки
Страница 1 из 11
Модератор форума: men_stalker 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Мастерские модостроя » Мастерская men_stalker » Технические вопросы по созданию мода "Новая история" (Мои личные вопросы по созданию мода.)
Технические вопросы по созданию мода "Новая история"
men_stalker Четверг, 13.10.2016  |  17:18  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки
Руководитель Проектов

Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация:
По ходу создания мода часто возникают вопросы которые самостоятельно, без помощи преодолеть практически невозможно...
Здесь бы я хотел публиковать мои вопросы относительно модостроения , и надеюсь, получать ответы от опытных модеров.


 
men_stalker Четверг, 13.10.2016  |  17:28  |  Сообщение № 2
  Добавить это сообщение в закладки
Руководитель Проектов

Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация:
Здравствуйте, и открыть тему я хотел бы вопросом относительно гуи т.е. я создал кнопки, которые по идеи должны открывать новые страницы, однако я не знаю какой колбек в функции "function pda_alkach:InitCallBacks()" нужно прописывать. Исходя из мода "Смерти вопреки - в центре чертовщины" я прописал колбек:
"self:AddCallback("button_eptTasks", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.Tasks, self)"
Который в свою очередь ссылается на функцию
function pda_alkach:Tasks()
current_mode=1
self.btn1:Enable(false)
self.btn2:Enable(true)
self.btn3:Enable(true)
end

Которая как я понял только "подсвечивает" и фиксирует кнопку при нажатии .
Как создать кнопку которая откроет новое окно (типа статистика гг в КПК или история сообщений) остаётся для меня загадкой.
Попрошу помочь и объяснить как это делается.
P.S. в функции function pda_alkach:Tasks() была строка "self:FillList(kris_info1_array)" - что она означает я не знаю.


 
Malik Четверг, 13.10.2016  |  19:40  |  Сообщение № 3
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280
men_stalker, я, если честно, далек от вопроса. На мой спорный взгляд, есть один ответ — блять, пиздец какой-то. Но, я надеюсь, что придет Фантом и ответит на твой вопрос.


 
men_stalker Суббота, 15.10.2016  |  16:12  |  Сообщение № 4
  Добавить это сообщение в закладки
Руководитель Проектов

Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация:
Вопрос снимается:
Цитата men_stalker ()
какой колбек в функции "function pda_alkach:InitCallBacks()" нужно прописывать.


Однако если у вас есть Очень интересные предложения по этому вопросу, можете поделиться в этой теме.


 
Malik Суббота, 15.10.2016  |  16:14  |  Сообщение № 5
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280
men_stalker, То есть вопрос не актуален?


 
men_stalker Суббота, 15.10.2016  |  16:14  |  Сообщение № 6
  Добавить это сообщение в закладки
Руководитель Проектов

Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация:


 
Malik Суббота, 15.10.2016  |  16:17  |  Сообщение № 7
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280
Ясно.


 
men_stalker Воскресенье, 23.10.2016  |  08:54  |  Сообщение № 8
  Добавить это сообщение в закладки
Руководитель Проектов

Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация:
Здравствуйте, хотел бы спросить куда ссылается ui_inGame2_pda_buttons_background? если схожее id имеют только
[cut=много id]<texture id="ui_inGame2_pda_buttons_background_lt" x="0" y="29" width="20" height="19" />
<texture id="ui_inGame2_pda_buttons_background_l" x="0" y="40" width="20" height="11" />
<texture id="ui_inGame2_pda_buttons_background_lb" x="0" y="52" width="20" height="11" />
<texture id="ui_inGame2_pda_buttons_background_t" x="20" y="29" width="56" height="19" />
<texture id="ui_inGame2_pda_buttons_background_back" x="20" y="40" width="56" height="11" />
<texture id="ui_inGame2_pda_buttons_background_b" x="20" y="52" width="56" height="11" />
<texture id="ui_inGame2_pda_buttons_background_rt" x="76" y="29" width="20" height="19" />
<texture id="ui_inGame2_pda_buttons_background_r" x="241" y="38" width="20" height="11" />
<texture id="ui_inGame2_pda_buttons_background_rb" x="76" y="52" width="20" height="11" />[/cut]
Которые в сумме ничего путного не дают, а в самом файле это полупрозрачные окна.


 
FantomICW Воскресенье, 23.10.2016  |  12:30  |  Сообщение № 9
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2660
Награды: 38
Репутация:
308
Привет.
Цитата men_stalker ()
Которые в сумме ничего путного не дают

Как раз таки дают. Это все элементы одного бэкраунда. Каждый постфикс (_lt, _lb, _l, ...) имеет свое предназначение, которое прописано в движке. Оно складывается, как конструктор, из различных элементов, выходит форма ui_inGame2_pda_buttons_background.


 
men_stalker Среда, 26.10.2016  |  15:45  |  Сообщение № 10
  Добавить это сообщение в закладки
Руководитель Проектов

Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация:
FantomICW, спасибо за ответ, но а как называется и где находится данная функция?


 
men_stalker Четверг, 24.11.2016  |  11:44  |  Сообщение № 11
  Добавить это сообщение в закладки
Руководитель Проектов

Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация:
Здравствуйте на сиге видел довольно интересный материал "GUI Энциклопедия вооружения" от Geonezis, но ссылка битая.
Не мог бы кто нибудь дать ссылку или скинуть материал
Ссылка на пост
http://sigerous.ru/forum/17-3149-1009946-16-1355605536


 
FrozenQueeN Четверг, 24.11.2016  |  11:46  |  Сообщение № 12
  Добавить это сообщение в закладки
Доверенные

Сообщений: 18
Награды: 17
Репутация:
27
я скоро скину мод со всеми дополнениями дайте ему капельку время доработать


Temnota.sk доставка в любую точку мира!
http://www.freedom-base.ru/audio/Gimn-Freedom.mp3
 
Malik Четверг, 24.11.2016  |  13:19  |  Сообщение № 13
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10188
Награды: 42
Репутация:
280


 
men_stalker Четверг, 24.11.2016  |  13:49  |  Сообщение № 14
  Добавить это сообщение в закладки
Руководитель Проектов

Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация:
Malik, спасибо конечно, но таких уроков у меня завались, качал раньше... когда только впервые брался за это дело, конечно для новичка тогда самое то). Хотя и сейчас из них много можно чего интересного черпнуть.
Спасибо за помощь!


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Мастерские модостроя » Мастерская men_stalker » Технические вопросы по созданию мода "Новая история" (Мои личные вопросы по созданию мода.)
Страница 1 из 11
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..