Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 1 из 50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 49
  • 50
  • »
Модератор форума: Geonezis  
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 1 | В центре чертовщины » «Смерти вопреки» | Часть 1 — «В центре чертовщины» (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
«Смерти вопреки» | Часть 1 — «В центре чертовщины»
Geonezis Воскресенье, 12.08.2012  |  13:24  |  Сообщение № 1

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 2198
Награды: 37
Репутация:
220





От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы акции солидарность:
первая, вторая.

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Геймплэйное видео:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:




ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Ссылка на скачивание с ЯндексДиска (Мод отдельно, + патч. 4, + правки по текстам)

Ссылка на Торрент: Качать



Некоторые графические дополнения для Мода:




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.


PS. PS.

Всем "троллям", всезнающим "дартаньянам" и прочим "подобным" личностям убедительная просьба сразу идти отсюда куда подальше. Ваши "мнения" нас не интересуют и мы их пропускаем мимо ушей. Самоутверждайтесь где-нибудь в другом месте. А лучшее всего в реальной жизни.




Поправка (патч 4) от 1.01.13

Последние исправления.
Новая игра обязательна.


Скачать с Народа (Размер: 996.95 кБ)

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправильные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
(last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутствием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.





Косметические поправки от 31.01.13


Исправлены ошибки в Диалогах и в сообщениях КПК.
Копировать поверх Gamedata. Новая игра не нужна.

Ссылка на Архив с файлами, 347 кБ





Фикс иконок инвентаря для слабых видеокарт


Скачать фикс:
Depositfiles
Turbobit

Инструкция в архиве, новая игра не нужна.

Автор: Cuba


 
СПЕКТР Воскресенье, 12.08.2012  |  14:13  |  Сообщение № 2
Заблокированные

Сообщений: 51
Награды: 6
Репутация:
2
Geonezis, Удачи в разработке.


 
Анархист Воскресенье, 12.08.2012  |  18:32  |  Сообщение № 3

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1202
Награды: 20
Репутация:
89


 
Geonezis Воскресенье, 12.08.2012  |  18:49  |  Сообщение № 4

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 2198
Награды: 37
Репутация:
220
СПЕКТР, Анархист, спасибо!
Буду потихоньку Вас информировать по развитию процесса разработки мода, аналогично как и на AP-Pro. О сроках выхода пока говорить рано. Думаю только в следующем году. У меня выпускной курс- мне диплом параллельно с модом делать придется. Но я постараюсь сделать все чтобы мод вышел. И заткнуть этим глотку всем сиговским недомодераторам.
Пишите пожелания- что будет в моих силах постараюсь сделать. Все-таки я не такой хороший скриптер как GeJorge- поэтому мод будет примерно того же уровня как и GA, но сложнее. Все-таки за год я поднатаскался. Основной упор- это сюжет и квесты, а не скриптовые фичи как в SGM.


 
Анархист Воскресенье, 12.08.2012  |  18:57  |  Сообщение № 5

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1202
Награды: 20
Репутация:
89
Geonezis,
Quote (Geonezis)
Пишите пожелания

Честно, я всегда мечтал в СТАЛКЕР увидеть Colt Python Target с восьмидюймовым стволом cool Эхх..красотища)))


 
Malik Воскресенье, 12.08.2012  |  22:41  |  Сообщение № 6

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11281
Награды: 42
Репутация:
297
Geonezis, Вот о чем я Всегда Мечтал! Чтобы в Инвентаре (именно рюкзак) было несколько отделений, Куда можно раскладывать предметы, как хочешь. Еду к еде, патроны к патронам, арты к артам. А то, как ни залезешь впопыхах — нужно найти мелочь какую-нибудь (антирад или аптечку), так она вечно отсортируется в жопу между дробовиком и туалетной бумагой.

Было бы удобно это видеть, как вкладки сверху над ячейками рюкзака: Оружие / Еда / Медикаменты / Хлам
Открыл инвентарь, ткнул на «Еда» и там то, что ты сам туда напихал.


 
Geonezis Понедельник, 13.08.2012  |  19:22  |  Сообщение № 7

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 2198
Награды: 37
Репутация:
220
Quote (Анархист)
Colt Python Target с восьмидюймовым стволом

Анархист, только вот где модель взять? В основном все оружие с разрешения автора взято из сборки Албора. Стволы все хорошие, анимации правильные, но только те какие есть. Список в шапке.
Quote (Malik)
Было бы удобно это видеть, как вкладки сверху над ячейками рюкзака:

Malik, самому так хочется. Но без правки двигла это врятли возможно. Торговлю можно через диалог всю переделать по такому образу чтобы можно было на выбор покупать- только оружие, только бронь, только еда. С инвентарем так не прокатит.
Ну а сам понимаешь- мне о правках двига можно еще только мечтать.


 
Geonezis Среда, 15.08.2012  |  18:03  |  Сообщение № 8

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 2198
Награды: 37
Репутация:
220
Полностью прикрутил применение GUI окон в квестах. К примеру такое задание- установить рюкзак сталкерского схрона можно будет выполнить по следующей схеме:
Скриншоты:


 
Винчестер Среда, 15.08.2012  |  19:35  |  Сообщение № 9

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 214
Награды: 11
Репутация:
8
Geonezis, отличная задумка! Только вот зачем за размещение схрона ранг повышать, или это пока тестовая версия?


 
Geonezis Среда, 15.08.2012  |  19:58  |  Сообщение № 10

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 2198
Награды: 37
Репутация:
220
Винчестер, это тестовое задание. В финале все будет еще более усложнено и установка схрона будет выступать в качестве отдельного подквеста внутри основного.
По аналогичному образу будут добавлены задания на юзание компьютеров, генераторов, дверей, осциллографов и прочих объектов.


 
dmitry778 Пятница, 24.08.2012  |  10:18  |  Сообщение № 11

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 412
Награды: 11
Репутация:
Geonezis, Мне вот понравилось реализация подсумка, как например в LWToD. Там что-бы патроны видел ствол, то он их берет именно из подсумка, а не с рюкзака. На мой взгляд это добавляет реальности (ведь не полезешь за очередным рожком в рюкзак, в бою это чревато). Ну и экшена это добавляет.


совсем не важно от чего помрешь - гораздо важнее для чего родился.
 
dmitry778 Пятница, 24.08.2012  |  10:19  |  Сообщение № 12

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 412
Награды: 11
Репутация:
Правда нужно худ рюкзака переделать.


совсем не важно от чего помрешь - гораздо важнее для чего родился.
 
dmitry778 Пятница, 24.08.2012  |  11:33  |  Сообщение № 13

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 412
Награды: 11
Репутация:
Geonezis, Еще вопросик: А действие так-же на стандартных локах ЗП будет происходить + подземные лабы? Или наземные локи то-же прикручивать будешь? Может расширить полигон действий? Выбрать большие локи да по на прикручивать? Тем самым увеличить время прохождения и разнообразить сюжет.


совсем не важно от чего помрешь - гораздо важнее для чего родился.
 
Geonezis Пятница, 24.08.2012  |  14:31  |  Сообщение № 14

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 2198
Награды: 37
Репутация:
220
dmitry778, по поводу подсумка. все это есть в шокер веапон мод. также и сборке Албора. в принципе можно адаптировать.
По поводу локаций- если крутить и наземки то это очередной долгострой, который может и не выйти.
Я больше придерживаюсь концепции Зова Припяти. Меньше локаций, но качественнее сюжет.
задача в этом моде полностью заменить сюжет зп. что будет дальше посмотрим. великих целей я перед собой не ставлю.


 
Malik Пятница, 24.08.2012  |  15:05  |  Сообщение № 15

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11281
Награды: 42
Репутация:
297
Quote (dmitry778)
реализация подсумка

Мне, если честно, не очень нравилось, что там места мало... На нормальный бой постоянно не хватало патронов...


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 1 | В центре чертовщины » «Смерти вопреки» | Часть 1 — «В центре чертовщины» (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
  • Страница 1 из 50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 49
  • 50
  • »
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..