Добавить Тему форума в закладки
Модератор форума: Geonezis  
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 1 | В центре чертовщины » «Смерти вопреки» | Часть 1 — «В центре чертовщины» (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
«Смерти вопреки» | Часть 1 — «В центре чертовщины»
Geonezis Воскресенье, 12.08.2012  |  13:24  |  Сообщение № 1

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 2198
Награды: 37
Репутация:
220





От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы акции солидарность:
первая, вторая.

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Геймплэйное видео:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:




ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Ссылка на скачивание с ЯндексДиска (Мод отдельно, + патч. 4, + правки по текстам)

Ссылка на Торрент: Качать



Некоторые графические дополнения для Мода:




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.


PS. PS.

Всем "троллям", всезнающим "дартаньянам" и прочим "подобным" личностям убедительная просьба сразу идти отсюда куда подальше. Ваши "мнения" нас не интересуют и мы их пропускаем мимо ушей. Самоутверждайтесь где-нибудь в другом месте. А лучшее всего в реальной жизни.




Поправка (патч 4) от 1.01.13

Последние исправления.
Новая игра обязательна.


Скачать с Народа (Размер: 996.95 кБ)

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправильные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
(last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутствием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.





Косметические поправки от 31.01.13


Исправлены ошибки в Диалогах и в сообщениях КПК.
Копировать поверх Gamedata. Новая игра не нужна.

Ссылка на Архив с файлами, 347 кБ





Фикс иконок инвентаря для слабых видеокарт


Скачать фикс:
Depositfiles
Turbobit

Инструкция в архиве, новая игра не нужна.

Автор: Cuba


 
Geonezis Воскресенье, 16.09.2012  |  22:03  |  Сообщение № 31

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 2198
Награды: 37
Репутация:
220
McPain, когда все сделаю. 5 курс у меня- поэтому как только так сразу. писал уже что раньше никак. аддон к 1.7 я четыре месяца делал.
сейчас всего только месяц работаю.


 
McPain Воскресенье, 16.09.2012  |  22:27  |  Сообщение № 32

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 1031
Награды: 20
Репутация:
127
Geonezis, мне вот интересно: как ты готовность модификации просчитываешь?



Мой комп
Мой Youtube
 
Geonezis Воскресенье, 16.09.2012  |  22:54  |  Сообщение № 33

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 2198
Награды: 37
Репутация:
220
McPain, по плану у меня полностью заменить сюжет и доп. квесты ЗП и удалить все квесты SGM 1.7.
В чистом ЗП всего 90 квестов из них где-то 40 сюжетных. Сейчас я сделал почти 16 штук, но они все внесюжетные. С квестами сюжета начну работать с той недели. Их будет предостаточно- сам еще точно не знаю сколько потому как планирую нелинейный сюжет. Вот примерно и рассчитываю. На все это работая в одиночку где-то год нужен при условии что не задрачиваться сутками напролет одним модом. Если задрачиваться можно и меньше чем за полгода успеть. Плюс уровень сложности квестов тоже прими во внимание.
Вот логика одного из рестрикторов для квеста.
[cut]
Code

[logic]   
active = sr_idle@start   

[sr_idle@start]
on_info = {-zat_b5_dolg_quest_korsar_npc_spawn +zat_b5_dolg_quest_korsar_npc_create} %=zat_b5_dolg_quest_create_korsar +zat_b5_dolg_quest_korsar_npc_spawn%
on_info2 = {-zat_b5_dolg_quest_korsar_give +zat_b5_dolg_quest_korsar_begin} sr_idle@idle_1 %=give_task(geonezis_zat_b5_dolg_quest_korsar) +zat_b5_dolg_quest_korsar_give%

[sr_idle@idle_1]
on_info = {-zat_b5_dolg_quest_korsar_death_body_spawn +zat_b5_dolg_quest_korsar_death_body_create} %=zat_b5_dolg_quest_create_korsar_body +zat_b5_dolg_quest_korsar_death_body_spawn%   
on_info2 = {+zat_b5_dolg_quest_korsar_come_to_spez_point -zat_b5_dolg_quest_korsar_npc_come =actor_in_zone(zat_b5_dolg_korsar_restr)} %+zat_b5_dolg_quest_korsar_npc_come%
on_info3 = {-zat_b5_dolg_quest_korsar_chimera_spawn +zat_b5_dolg_quest_korsar_chimera_create} %=zat_b5_dolg_quest_create_korsar_chimera +zat_b5_dolg_quest_korsar_chimera_spawn%
on_info4 = {-zat_b5_dolg_quest_korsar_messadge_give +zat_b5_dolg_quest_korsar_chimera_death} sr_idle@idle_2 %=zat_b5_dolg_quest_create_korsar_messadge +zat_b5_dolg_quest_korsar_messadge_give%

[sr_idle@idle_2]
on_info  = {+zat_b5_dolg_quest_korsar_talk_tremor =actor_in_zone(zat_b5_dolg_korsar_restr) =actor_has_item(zat_b5_dolg_korsar_medical_item)} sr_idle@tutorial %=run_tutorial(zat_b5_quest_medical_help_tutor)%   
on_info2 = {+zat_b5_dolg_quest_restr_used} sr_idle@nil   

[sr_idle@tutorial]   
on_info   = {+zat_b5_dolg_quest_korsar_talk_tremor !actor_in_zone(zat_b5_dolg_korsar_restr)} sr_idle@idle_2 %=stop_tutorial%   
on_info2 = {+zat_b5_dolg_quest_restr_used} sr_idle@idle_3 %=stop_tutorial%
on_info3 = {-zat_b5_dolg_quest_restr_used +zat_b5_dolg_quest_restr_closed} sr_idle@idle_2 %=stop_tutorial%
on_info4 = {!has_active_tutorial} sr_idle@idle_2   

[sr_idle@idle_3]
on_info = {+zat_b5_dolg_quest_korsar_talk_4 -zat_b5_dolg_quest_korsar_ending_given} %=give_task(geonezis_zat_b5_dolg_quest_korsar_end) +zat_b5_dolg_quest_korsar_ending_given%
on_info2 = {+zat_b5_dolg_quest_restr_help_fail_1 -zat_b5_dolg_quest_korsar_ending_given_f} sr_idle@nil %=give_task(geonezis_zat_b5_dolg_quest_korsar_fail_end) +zat_b5_dolg_quest_korsar_ending_given_f%
on_info3 = {+zat_b5_dolg_quest_restr_help_fail_2 -zat_b5_dolg_quest_korsar_ending_given_f} sr_idle@nil %=give_task(geonezis_zat_b5_dolg_quest_korsar_fail_end) +zat_b5_dolg_quest_korsar_ending_given_f%
on_info4 = {+zat_b5_dolg_korsar_teleport_1} sr_idle@teleportin_1 %=run_postprocess(fade_in:8613) =disable_ui%

[sr_idle@teleportin_1]
on_game_timer = 20 | %=run_postprocess(black:8614:true) +zat_b5_dolg_korsar_step_1%
on_info = {+zat_b5_dolg_korsar_step_1} sr_idle@teleport_post_1 %=teleport_actor(zat_b5_actor_telep_stay_1:zat_b5_actor_telep_look_1) =teleport_npc_by_story_id(zat_b5_dolg_quest_korsar_leader_2:zat_b5_korsar_stay_st_1)%

[sr_idle@teleport_post_1]
on_game_timer = 20 | %+zat_b5_kor_ui_1%
on_info = {+zat_b5_kor_ui_1} sr_idle@nil %=stop_postprocess(8613) =stop_postprocess(8614) =enable_ui() -zat_b5_kor_ui_1%

[sr_idle@nil]   

[/cut]
вчера почти весь день на его написание ушел. завтра доделывать еще...


 
Geonezis Вторник, 09.10.2012  |  22:06  |  Сообщение № 34

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 2198
Награды: 37
Репутация:
220
Скорее всего буду выпускать по частям. То есть думаю про бэта версию. Надеюсь что допилю ее к середине зимы. Мнение игроков по бэте очень важно знать мне будет.


 
Malik Среда, 10.10.2012  |  06:17  |  Сообщение № 35

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11456
Награды: 42
Репутация:
297
Geonezis, Ждем Бету с нетерпением!


 
Malik Вторник, 06.11.2012  |  20:15  |  Сообщение № 36

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11456
Награды: 42
Репутация:
297
Тему почистил. Руслан, скажи, если нужно еще дальше.


 
Geonezis Вторник, 06.11.2012  |  20:46  |  Сообщение № 37

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 2198
Награды: 37
Репутация:
220
Сергей, спасибо.
Пока ничего больше. К концу недели я наверное подготовлю версию для тестирования. Тогда начнем тестить. Максимум диалоги там будут не те, что в финалке первой главы. Я напишу тебе в личку как все будет готово.
Две темы я потом сам создам в закрытом разделе-одну для ошибок, вторую для прохождения.


 
Malik Вторник, 06.11.2012  |  21:22  |  Сообщение № 38

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11456
Награды: 42
Репутация:
297
Ясно. Спасибо.


 
☢°DeViL™°☢ Вторник, 06.11.2012  |  22:12  |  Сообщение № 39

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 420
Награды: 16
Репутация:
22
Geonezis, Руслан, я тоже жду твою модификацию, играл в GEONEZIS Addon - всё на высоте.Будет интересно поиграть в ещё одну твою модификацию.Удачи.

Quote (Geonezis)
в закрытом разделе

Пароль будет выдаваться только тестерам?



 
Malik Среда, 07.11.2012  |  04:08  |  Сообщение № 40

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11456
Награды: 42
Репутация:
297
☢°DeViL™°☢, Я думаю, что пароль дадим, чтобы потестить)


 
JOHNSON Пятница, 09.11.2012  |  01:01  |  Сообщение № 41
Доверенные

Сообщений: 96
Награды: 11
Репутация:
8
Приветствую!
Очень сильно интересуюсь тем как продвигается новое творение Geonezis. И у меня такой вопрос ( может он и не к месту в этой теме): Что нужно для того чтобы принять участие в тестировании пробной версии?
Буду очень признателен за ответ.


 
Malik Пятница, 09.11.2012  |  01:51  |  Сообщение № 42

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11456
Награды: 42
Репутация:
297
JOHNSON, Я повторюсь — никто не станет скрывать новый тест от желающих. Всему свое время. Давайте дождемся.


 
Geonezis Пятница, 09.11.2012  |  21:55  |  Сообщение № 43

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 2198
Награды: 37
Репутация:
220
Всем доброго вечера!
Думаю уже можно начать проводить тестирование бэта версии модификации.
Кто желает принять участие в этом тесте- пишите мне в ЛС, я выдам пароль от темы и ссылку на скачивание.
В закрытом разделе более подробно расписано то, что именно будет в этой бэтке.


 
McPain Четверг, 15.11.2012  |  16:03  |  Сообщение № 44

Персонализация

Руководитель Проектов

Сообщений: 1031
Награды: 20
Репутация:
127
Malik, тебя увековечили biggrin



Мой комп
Мой Youtube
 
Malik Четверг, 15.11.2012  |  16:20  |  Сообщение № 45

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11456
Награды: 42
Репутация:
297
McPain, Хех, если бы ты знал, как мне приятно))


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 1 | В центре чертовщины » «Смерти вопреки» | Часть 1 — «В центре чертовщины» (Сюжетная модификация на X-Ray 1.6)
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..