Добавить Тему форума в закладки
Страница 5 из 11«12345671011»
Форум Бункера «Свободы» » ☀ Свободная Зона » Территория Бара » HI-TECH BLOG (Новости высоких технологий, науки и космоса)
HI-TECH BLOG
Ten-Mosquito-9938 Суббота, 04.04.2015  |  00:57  |  Сообщение № 1
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 178
Награды: 12
Репутация:
136





Новости:
  • Технологий
  • Космоса
  • Науки
  • В общем, пишу сюда, о том да о сём.




Сообщение отредактировал V1Cc__ - Пятница, 03.06.2016, 14:40
 
Malik Суббота, 04.04.2015  |  01:07  |  Сообщение № 61
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10192
Награды: 42
Репутация:
280
Я вот по этому и на Маках ненавижу работать. Там тот же пиздец — хер сконектишся (только Мак-Мак). Или через жопу.


 
Malik Суббота, 04.04.2015  |  01:07  |  Сообщение № 62
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10192
Награды: 42
Репутация:
280
Да и вообще у них на мышке одна кнопка — ну и на куда это годится? (хотя в последнее время уже две сделали, бля прогресс. Приходилось дрова в инете искать на трехкнопочную мышь)


 
Norman_Cross Суббота, 04.04.2015  |  01:07  |  Сообщение № 63
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 254
Награды: 10
Репутация:
33
Мдаа... Интересную дискуссию Вы ведете, и каждый в ней прав по своему. Ну это ладно.
Apple, создала скажем так, ммм.... свою "секту", которая их сейчас начинает медленно убивать.
Google - с ними все проще, они открыты для народа, да Android очень уязвима для вирусов (у Apple с этим полный порядок, это пожалуй единственный плюс), но скоро выйдет новая версия этой оперционки, которая добавит огромное кол-во новых и полезных вещей, в частности это безопасность и тупую маркетинговую хрень, как поддержку 64-битных процессоров (от них толку нет)
Microsoft - мне их просто жаль, пришел этот Сатья Наделла и у них все летит в анус........
Не знаю, что будет дальше, но глядя как развивается прогресс, в скором времени может остаться всего один лидер - Google, он сметает Apple и Майков, не думаю, что это будет хорошо...



HI-TECH БЛОГ.
 
Malik Суббота, 04.04.2015  |  01:07  |  Сообщение № 64
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10192
Награды: 42
Репутация:
280
Цитата Norman_Cross ()
один лидер - Google

Я против Гугла. Они пытаются монополизировать отрасли, а между тем сливают инфу спецслужбам.


 
Malik Суббота, 04.04.2015  |  01:07  |  Сообщение № 65
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Администратор

Сообщений: 10192
Награды: 42
Репутация:
280
Чего стоит только тот факт, что при выходе из их интерфейса передачи видеоданных камера не отключалась. И при этом они не подтверждают, что это косяк, а просто говорят – «Ну подумаешь... фигня какая...» В Зад их долбить нужно.


 
Norman_Cross Суббота, 04.04.2015  |  01:08  |  Сообщение № 66
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 254
Награды: 10
Репутация:
33
[indent]
[cut=УЧЕНЫЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ КВАНТОВУЮ ТЕЛЕПОРТАЦИЮ]



Новое исследование показало, что телепортация людей как в фильме «Звездный путь» может стать реальностью в далеком будущем. По словам ученых, законы физики в целом не запрещают перемещение больших объектов, в том числе человека.

Как сообщает газета Daily Mail, исследователи из Делфтского технического университета смогли телепортировать атом на расстояние 3 метра со стопроцентной точностью

Цитата
Мы перенесли состояние частицы. Если представить, что мы являемся набором атомов, собранных в определенной последовательности, то телепортировать самого себя из одного места в другое в принципе возможно, — заявил профессор Хэнсон из технологического университета Делфта в Нидерландах.


При этом исследователи отмечают, что телепортация человека возможна в теории, но на практике представляется маловероятной.

Цитата
Но я бы не стал исключать такую возможность, поскольку не существует фундаментальных законов физики, которые запрещали бы сделать это. Если это когда-нибудь и случится, то в далеком будущем, — добавил он.


Команда профессора Хэнсона впервые с абсолютной надежностью телепортировала информацию, закодированную в субатомных частицах, между двумя точками, расположенными на расстоянии 3 метров друг от друга. Это первый серьезный шаг на пути к созданию информационных сетей между сверхбыстрыми квантовыми компьютерами.

Телепортация подразумевает восстановление квантового состояния между парой запутанных частиц, независимо от местонахождения каждой из них. Теоретически эти частицы могут находиться в разных уголках Вселенной.

Альберт Эйнштейн отрицал квантовую запутанность, но современные ученые неоднократно демонстрировали реальность ее существования.

Основным применением квантовой телепортации профессор Хэнсон считает квантовую версию глобальной сети Интернет, где каналом связи является квантовая запутанность. Передача квантовой информации здесь полностью защищена.

В июле исследователи планируют осуществить телепортацию информации между двумя кампусами на расстоянии 1300 метров друг от друга. Этот амбициозный эксперимент должен опровергнуть высказывание Эйнштейна о том, что передача сигнала между запутанными частицами осуществляется со скоростью света.

Работа была опубликована в электронной версии журнала Science.[/cut][/indent]



HI-TECH БЛОГ.
 
Norman_Cross Суббота, 04.04.2015  |  01:08  |  Сообщение № 67
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 254
Награды: 10
Репутация:
33
[indent]
[cut=GOOGLE ЗАПУСТИТ 180 СПУТНИКОВ ДЛЯ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ ПО ВСЕМУ МИРУ]



Компания Google продолжает двигаться в сторону развития технологий, которые призваны предоставить доступ в интернет людям из самых отдаленных уголков планеты. На этот раз, по сообщению издания The Wall Street Journal, американская компания планирует потратить более 1 миллиарда долларов на запуск спутников, предоставляющих доступ в интернет.

По сообщению источников, компания планирует запустить около 180 небольших, но мощных спутников, которые будут летать на более низких орбитах, чем обычные сателлиты. Инвестиции компании в данный проект должны составить от 1 до 3 миллиардов долларов.

Точная стоимость спутников будет зависеть от их мощности и технологической оснащенности. На данный момент окончательного проекта оборудования все еще нет, однако первые прототипы устройств должны появиться в ближайшее время.

По словам WSJ, курировать проект будет Грег Уайлер, который был основателем спутникового стартапа O3b Networks, а недавно перешел на работу в Google.

Напомним, что это не первый проект американской компании по предоставлению доступа в интернет всем жителям Земли. На счету компании проект Project Loon, в котором интернет будут разносить воздушные шары, а также недавно Google купила производителя дронов Titan Aerospace.[/cut][/indent]



HI-TECH БЛОГ.

Сообщение отредактировал Norman_Cross - Вторник, 03.06.2014, 00:19
 
Norman_Cross Суббота, 04.04.2015  |  01:08  |  Сообщение № 68
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 254
Награды: 10
Репутация:
33
[indent]
[cut=HUAWEI УВЕЛИЧИЛА ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ WI-FI ДО 10 ГБИТ/С]



Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei объявил, что увеличил пропускную способность сетей Wi-Fi до 10 Гбит/с в ходе лабораторных исследований в Шэньчжэне. На сегодняшний день это лучший показатель скорости передачи данных в отрасли.

Выдержка из пресс-релиза Huawei:
Цитата
Это важный рубеж, который обеспечивает вдесятеро большую скорость Wi-Fi по сравнению с доступными сегодня коммерческими сетями. Он ознаменовывает новую эру передачи больших объемов данных на скорости 10 Гбит/с с использованием новой сверхскоростной технологии. Прототип показал рекордную пропускную способность 10,53 Гбит/с в диапазоне частот 5 ГГц.


Компания утверждает, что увеличивающееся количество мобильных приложений и растущее потребление передачи данных требует более высокой пропускной способности и нового уровня доступа к сетям Wi-Fi на территориях с высокой плотностью населения, а также в общественных местах, например, на стадионах. Разработкой новых сетей Huawei занялась еще в 2010 году.

Коммерческий запуск технологии запланирован на 2018 год. В Huawei уже создана группа, которая занимается утверждением нового стандарта Wi-Fi.

Компания Huawei также известна своими смартфонами.[/cut][/indent]



HI-TECH БЛОГ.
 
Norman_Cross Суббота, 04.04.2015  |  01:08  |  Сообщение № 69
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 254
Награды: 10
Репутация:
33
[indent]
[cut=HUAWEI УВЕЛИЧИЛА ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ WI-FI ДО 10 ГБИТ/С]



Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei объявил, что увеличил пропускную способность сетей Wi-Fi до 10 Гбит/с в ходе лабораторных исследований в Шэньчжэне. На сегодняшний день это лучший показатель скорости передачи данных в отрасли.

Выдержка из пресс-релиза Huawei:
Цитата
Это важный рубеж, который обеспечивает вдесятеро большую скорость Wi-Fi по сравнению с доступными сегодня коммерческими сетями. Он ознаменовывает новую эру передачи больших объемов данных на скорости 10 Гбит/с с использованием новой сверхскоростной технологии. Прототип показал рекордную пропускную способность 10,53 Гбит/с в диапазоне частот 5 ГГц.


Компания утверждает, что увеличивающееся количество мобильных приложений и растущее потребление передачи данных требует более высокой пропускной способности и нового уровня доступа к сетям Wi-Fi на территориях с высокой плотностью населения, а также в общественных местах, например, на стадионах. Разработкой новых сетей Huawei занялась еще в 2010 году.

Коммерческий запуск технологии запланирован на 2018 год. В Huawei уже создана группа, которая занимается утверждением нового стандарта Wi-Fi.

Компания Huawei также известна своими смартфонами.[/cut][/indent]



HI-TECH БЛОГ.
 
Xray_StyleZ Суббота, 04.04.2015  |  01:08  |  Сообщение № 70
  Добавить это сообщение в закладки
Участник ФРПГ

Сообщений: 202
Награды: 9
Репутация:
34
Norman_Cross, да ну их, я все равно сижу с 250 кб/с. cool



КПК
 
Norman_Cross Суббота, 04.04.2015  |  01:08  |  Сообщение № 71
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 254
Награды: 10
Репутация:
33
[indent]
[cut=ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЛОНДОНСКОГО МУЗЕЯ ВСТРЕТИТ РОБОТ ПО ИМЕНИ ЛИНДА]



Посетители Музея естественной истории в Лондоне вскоре смогут познакомиться с роботом по имени Linda. Робот выступит в качестве патрульного и будет следить за порядком в музее, сообщая о любых нарушениях своему руководству.

Linda – это одна из шести моделей роботов, разработанных в рамках проекта STRANDS, на который был выделен грант размером 12 миллионов долларов. В рамках этого проекта разработчики из разных компаний должны были создать роботов, способных помогать людям в их повседневной рутине. К примеру, изначально Linda разрабатывалась для того, чтобы помогать пожилым людям в домах престарелых. Авторами этого робота стали сотрудники Университета компьютерной науки, расположенном в городе Линкольне. Своём имя Линда тоже получила не просто так, ведь раньше Линкольн называли не иначе, как Lindum Colonia.

Современные роботы для ориентации в трёхмерном пространстве строят своеобразную карту своего окружения. В принципе, способ этот работает, но только до тех пор, пока объекты вроде постоянно перемещающихся людей не меняют место своего расположения. В этом случае робот теряется и ему приходится начинать построение навигационной карты с самого начала.



В этом плане Linda продвинулась вперёд по сравнению с остальными роботами. Она изначально разрабатывалась с учётом обновления 3D-карты в реальном времени, причём робот постоянно учится исходя из того, что видит вокруг себя. Заметив, что человеческая фигура имеет особенность перемещаться с места на место, робот учтёт этот момент и будет строить дальнейшую 3D-модель окружения, не привязывая людей к определённым местам, а даже пытаясь предугадать, куда человек направится в следующую минуту.

Линда идеальна для использования в сферах присмотра за пожилыми людьми, пациентами клиник, а также в сфере безопасности. Пожилые люди довольно неторопливы и являются приверженцами своих старых привычек, отчего становятся легко предсказуемы для искусственного интеллекта робота, а если Линду сделать ночным сторожем – она заметит даже самую мельчайшую пропажу со склада и немедленно сообщит об этом руководству.

Линда способна выстроить трёхмерную карту крупного здания и патрулировать его в автономном режиме в течение 30 дней. Разработчики стараются продлить работу Линды от одного заряда до 120 дней и уже достигли больших успехов в своих исследованиях.

Во время своей работы в Музее естественной истории, Линда будет не только поддерживать порядок и развлекать посетителей, но одновременно с этим она будет обучаться тому, как ведут себя люди, как они перемещаются от экспозиции к экспозиции и так далее. Разработчики Linda также хотят продемонстрировать людям, насколько полезными могут стать роботы-помощники в будущем, ведь на них можно переложить множество обязанностей, благодаря чему люди смогут сосредоточиться на более важных вещах.[/cut][/indent]



HI-TECH БЛОГ.

Сообщение отредактировал Norman_Cross - Вторник, 03.06.2014, 00:28
 
Norman_Cross Суббота, 04.04.2015  |  01:09  |  Сообщение № 72
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 254
Награды: 10
Репутация:
33
Xray_StyleZ, нууу.... прогресс не сидит на месте, как и китайцы...



HI-TECH БЛОГ.
 
Norman_Cross Суббота, 04.04.2015  |  01:09  |  Сообщение № 73
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 254
Награды: 10
Репутация:
33
[indent]
[cut=ИСПЫТАНИЯ САМОГО БЫСТРОГО АВТОМОБИЛЯ НА ПЛАНЕТЕ НАЧНУТСЯ В 2015 ГОДУ]



Если не считать небольшой перерыв в 60-70 годах, британские гонщики и инженеры сыграли важнейшую роль в установлении рекордов скорости на земле. Benz No. 3 от Lydston Hornsted побил рекорд, набрав 200 км/ч почти 100 лет назад. Спустя почти 20 лет после покорения звукового барьера в 1223 км/ч с автомобилем Thrust SSC в 1997 году, та же британская команда решила построить автомобиль Bloodhound SSC, чтобы взять отметку в 1600 км/ч.

Да, сегодня перед людьми, стоящими за Thrust SSC, стоит сложнейшая цель: разогнать еще не построенный Bloodhound SSC до 1000 миль в час (1600 км/ч). Сроки для достижения — 2016 год. Все будет проходить в пустыне Хакскин в Южной Африке, где и будет создан трек длиной 19 км и шириной 3,2 км.

Группа инженеров надеется вдохновить новое поколение британских инженеров и ученых на создание технологий, которые будут влиять на проектирование инженерных приложений и поддержат экономику Великобритании. Перед вам рассказ Бена Эванса, который работает над проектом Bloodhound SSC.

Как устоять на Земле.



Прошло семь лет с тех пор, как я впервые сел за переговоры с Роном Айерсом и Ричардом Ноблом, которые работали над Thrust SSC. На этой встрече мы обсуждали идею и в частности аэродинамические проблемы транспортного средства, которое разгоняется до 1600 километров в час.

Ключевой вопрос, который возник в начале разработки Bloodhound, звучал так: как удержать автомобиль на земле? Это важно, поскольку автомобиль на такой скорости, скорее всего, взлетит словно самолет. Для сравнения: обычный пассажирский самолет взлетает на скорости примерно в 240 км/ч. Разумеется, самолетам эта тяга нужна, чтобы взлетать, но для автомобиля, который едет со скоростью 1600 км/ч, любая ошибка будет означать катастрофу.

Развитие технологий и храбрость водителей позволяли устанавливать новые рекорды весь прошлый век. Даже несмотря на то, что первый рекорд был установлен на электромобиле, все же по большему счету рекорды устанавливали поршневые двигатели. Двигатели внутреннего сгорания, как их называют, находятся практически в каждом современном бензиновом или дизельном автомобиле. Но с этими двигателями можно набрать в лучшем случае 750 км/ч.

Чтобы выйти за пределы этих ограничений, автомобилестроителям нужно больше энергии. Поэтому они обратились к реактивным двигателям и ракетам, чтобы совместить их с автомобилями. Но когда скорость начала расти, сопротивление воздуха стало слишком весомым, чтобы его игнорировать. Аэродинамика автомобиля стала критичной для установления рекорда скорости.

Быстрее, сильнее, изящнее

Аэродинамика — это изучение потоков воздуха, движущихся вокруг тел и сил, оказываемых на это тело в процессе этого движения. Математические уравнения, описывающие это явление, настолько сложны, что, пока не появился первый суперкомпьютер несколько десятилетий назад, почти все аэродинамические учения проводились в ходе экспериментов в аэродинамических трубах или ракетных испытаний.

Тем не менее теперь мы в состоянии получить удивительно точные математические модели, если доверить решение этих уравнений суперкомпьютерам. С большей вычислительной мощностью компьютеры буквально могут запускать виртуальные испытания в аэродинамической трубе. Поток моделируется с учетом хаотической турбулентности на самых крошечных расстояниях и временных масштабах.



Но пока мы работали над проблемой, мы осознали, что удержать нос автомобиля направленным вниз — не проблема сама по себе. По сути, при условии того, что высота носа над землей будет определенной, мы будем в состоянии удержать переднюю часть автомобиля нейтрально поднятой, гарантируя то, что скорость потока под и над носом будут сбалансированы. Проблема заключалась в другом: удержать заднюю часть автомобиля на земле в условиях сильных ударных волн, генерируемых большими задними колесами и подвеской.

Это непредвиденное изменение аэродинамических характеристик привело к 6-месячной оптимизации задней подвески, в результате которого родился дизайн «дельта обтекателя». Эта конструкция эффективно защищала базу и днище автомобиля от подушки высокого давления, создаваемой под задним колесом, когда автомобиль преодолевает барьер скорости звука. Без конструкции дельта обтекателя Bloodhound оторвался бы от земли примерно со скоростью 0,9 маха (90% от скорости звука).

Подумать о цифрах

В те дни у нас не было никакого реального «чувства» того, насколько стабильным будет автомобиль. Мы не знали, насколько большим он будет, чтобы «нос держался по ветру», как говорит Энди Грин, наш водитель.

Во время работы над первыми итерациями аэродинамической конструкции, когда мы полностью сосредоточились на вопросе внешнего вида автомобиля и возможно ли это вообще, мы постоянно удивлялись характеристикам, которые подсовывало нам компьютерное моделирование. Я регулярно появлялся на встречах инженеров и озвучивал свой доклад, который сплошь состоял из фраз «это то, что подсказывает моделирование» и «я понятия не имею, почему, дайте мне время».

Мы словно путешествовали по инженерному проектированию. На рисунке ниже показана эволюция конструкций с 2007 года по нынешнее время (12 вариант). Вы должны заметить, что мы стремились создать оптимальный ракетный дизайн. Степень изменений геометрических форм уменьшается. Любой, кто использовал метод проб и ошибок, поймет, что мы хотели сделать. Что более важно, аэродинамические эффекты, которые проявились бы после изменений геометрических форм, становились все более предсказуемыми.



Внося самые последние и самые тонкие изменения экстерьера автомобиля, Рон и я были в состоянии уверенно предсказать влияние этих изменений на аэродинамические свойства интуитивно, а после — проверить методом компьютерного моделирования.

Однако по мере приближения к испытаниям автомобиля, которые начнутся в 2015 году, вопрос того, останется ли эта возможность предсказаний, пока открыт. С академической точки зрения, я надеюсь, что нет, поскольку хочу узнать больше о поведении компьютерной модели в экстремальных условиях. Было бы интереснее, если бы появились новые вопросы. Но на данный момент нам нужно сосредоточиться на строительстве Bloodhound. Новый рекорд наземной скорости должен быть установлен.[/cut][/indent]



HI-TECH БЛОГ.
 
Norman_Cross Суббота, 04.04.2015  |  01:09  |  Сообщение № 74
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 254
Награды: 10
Репутация:
33
[indent]
[cut=INTEL РАЗРАБОТАЛА ПЛАТФОРМУ ДЛЯ СОЗДАНИЯ «УМНЫХ» АВТОМОБИЛЕЙ]



Современные технологии уже серьезно внедрились в сферу автомобилестроения. Чтобы не отставать от развития данного рынка, компания Intel анонсировала новую платформу под названием In-Vehicle Solutions, которая призвана ускорить развитие «умных» автомобилей.

Суть разработки заключается в предоставлении автопроизводителям так называемого пакета разработчика, который будет включать в себя разные аппаратные и программные модули. В рамках In-Vehicle Solutions копания Intel планирует оснастить автомобили мощными процессорами и другими электронными компонентами, а также предоставить возможность подключения к высокоскоростному интернету.

Компания Intel планирует сама заниматься производством аппаратных модулей системы, а также своими силами разрабатывать программное обеспечение для новой платформы. По их словам, такой подход позволит снизить стоимость конечного продукта примерно на 50%, сообщает cbronline.com.

Изначально платформа In-Vehicle Solutions, установленная в автомобиль, будет следить за водителем, чтобы он не засыпал и не выезжал за границы разметки, а также предоставлять ему данные о дорожной обстановке.

В первое время система In-Vehicle Solutions будет позиционироваться как помощник водителю, однако в будущем компания Intel намерена совершенствовать технологию и создавать полностью самоуправляемые автомобили.[/cut][/indent]



HI-TECH БЛОГ.
 
Norman_Cross Суббота, 04.04.2015  |  01:09  |  Сообщение № 75
  Добавить это сообщение в закладки

Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 254
Награды: 10
Репутация:
33
[indent]
[cut=PIXIE DUST: ДИСПЛЕЙ, НА КОТОРОМ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФОРМИРУЮТ ЛЕВИТИРУЮЩИЕ ПИКСЕЛИ]



Несколько месяцев назад мы рассказывали об эксперименте японских инженеров, которым удалось перемещать в трехмерном пространстве частицы, используя звуковые волны. Но исследователи не остановились на достигнутом, и создали необычный дисплей, в котором вместо пикселей изображение формируют множество левитирующих в воздухе частиц.

Ученым удалось сформировать изображение в воздухе при помощи левитирующих частиц, которые поднимались в воздух только силой акустических колебаний. Точность управления частицами составляет полмиллиметра, а расположены они в пространстве с интервалом 4,25 миллиметра.

За положением частицы следит небольшая камера, благодаря которой система понимает, как надо скорректировать силу акустически колебаний. Сообщается, что с помощью данной системы можно формировать не только статические изображения, но и простенькие анимации, сообщает gizmodo.com.

В данный момент тяжело придумать, где на практике можно использовать подобные дисплеи, ведь все мы привыкли к обычным плоским экранам. Однако подобная технология сможет найти свое применение в рекламных целях и в использовании на презентациях.


[/cut][/indent]



HI-TECH БЛОГ.
 
Форум Бункера «Свободы» » ☀ Свободная Зона » Территория Бара » HI-TECH BLOG (Новости высоких технологий, науки и космоса)
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..