Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Мастерские модостроя » Территория Обучения » 3D моделирование для Сталкера (MilkShape 3D — уроки, примеры, обсуждение)
3D моделирование для Сталкера
Malik Воскресенье, 20.01.2013  |  23:45  |  Сообщение № 1

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11642
Награды: 43
Репутация:
314

Эту тему я для себя в первую очередь создал. Давно руки чесались для Сталка попробовать помоделлить.

Не факт, что мечты воплотятся, но пусть будет.


Тема посвящена, в первую очередь, программе MilkShape 3D (Милка).





[indent]Ссылки на скачивание:

Милка 1.8.4 с лекарством

Плагины импорта/экспорта моделей формата S.T.A.L.K.E.R. Плагины позволяют импортировать/экспортировать модели сталкера. Импорт OGF, а экспорт - в object (настройка object идет уже в сдк).
Описание установки в readme файле.

Уроки

Некоторые уроки с описанием

Видео-уроки




Дополнительно:

Официальный SDK 0.7 под Call of Pripyat (Х-Ray 1.6)
SDK 0.7 Update 1.0 (добавляет какую-то неизвестную мне функцию, но по описанию, необязательная вещь)
MS3d Heirarchy editor (нужен для обработки костей моделей)
X-ray Asset Tools Pack (разные плагины для моделирования, есть описание в ридми) + Update
Руссификатор для SDK 0.7

[/indent]




[indent]Статьи и уроки по Моддингу

Много материалов по общим вопросам Статьи и Уроки по Моддингу (самораспаковывающийся архив, 18 Мб)

[cut noguest=Что туда входит]

уроки ACDC\
Space restrictor.txt
Новый документ в формате RTF (2).rtf
Новый документ в формате RTF.rtf
Новый торговец.txt
Один из методов спавна.txt
Отображения нового уровня в ACDC.txt
Работа с ACDC.txt
Разбор секция alife.txt
Расспаковка all.spawn.txt
Спавн аномалий в ЗП.txt
Спавн предметов в ЗП.txt
Спавн точек перехода между уровнями.txt

уроки по СДК\
Maya. Глава 1. Hello World или первый кубик.doc
Maya. Глава 2 Необходимые основы моделирования или проламываем стенку..doc
Maya. Глава 3 Полезные советы, которые трудно привязать к урокам.doc
Глобальное озеленение, добавляем траву на уровень.doc
Добавление аномалий и костров.doc
Добавляем аномалии на уровень.doc
Настройка сцены в LevelEditor.doc
Начальные настройки SDK + настройки Maya 8.5.doc
Небольшой FAQ по СДК.doc
Обзор редактора уровней.doc
Описание шейдеров XRay мtl.doc
Освещение игрового окружения – как и почему.doc
Пресеты XRay материалов.doc
Прозрачные работы. Делаем воду и окна на уровне.doc
Собираем АИ-сетку.doc
Создаём HOM, порталы и сектора.doc
Создание terrain плоскости (асфальт, земля и трава).doc
Создание ломающегося предмета.doc
Создание модели персонажа.doc
Создание мультиплеерной карты.doc
Создание сцены в Maya.doc
Создание уровня, пошаговое руководство.doc
Учимся подвешивать объекты.doc
Экспорт текстур в SDK.doc

Остальное\
RESPAWN.txt
Super_config.txt
Авторазбор.txt
Активация артефактов.txt
Анимации NPC.txt
Библиотека Вырезаных анимаций.txt
Восстанавливаем части монстров в сталкер ЧН.txt
Вывод сообщения на экран.txt
Выдача актеру информации о тайнике.txt
Выдирание оружия.txt
Вычисляем координаты.txt
Генерирование предметов в трупах.txt
Делаем прозрачный худ и инвентарь.txt
Делаем свой первый мод на 5+.txt
Диалоги Часть1.txt
Диалоги Часть2.txt
Диалоги Часть3.txt
Диалоги Часть4.txt
Добавить предметы в СТАЛКЕРЕ.txt
Добавление Арта в Аномалию.txt
Добавление брони.txt
Добавление Режима Freeplay в игру (Тень Чернобыля).txt
Добавление статей в PDA.txt
Изменение время и даты начала игры.txt
Изменение текстур.txt
Изменяем худ в ЗП.txt
Исправляем вылет при разговоре с Ковальским для v1.6.0.0.txt
Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК.txt
Как делать новую хавку.txt
Как добавить новый предмет.txt
Как изменить длину палочки прицела.txt
Как изменить параметры конкретного боеприпаса.txt
Как изменить параметры конкретного оружия.txt
Как изменить рост главного героя.txt
Как научить техника делать все апгрейды.txt
Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ.txt
Как отослать сообщение Меченому на ПДА.txt
Как правильно вставить свои звуки в игру.txt
Как реализовать качание прицела.txt
Как редактировать гранаты.txt
Как редактировать костюмы.txt
Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами.txt
Как сделать, чтобы у главного героя были безконечные деньги.txt
Как сделать вид от третьего лица.txt
Как сделать главного героя бессмертным.txt
Как сделать полный квест.txt
Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами.txt
Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом.txt
Как создать броник в ЗП.txt
Как увеличить максимальный переносимый вес.txt
Логика НПС.txt
Настройка логики (часть 1).doc
Настройка логики (часть 2).doc
Настройка логики (часть 3).doc
Настройка логики (часть 4).doc
Настройка логики от Икстрима.doc
Настройка погоды и освещения.txt
Описание Actor.ltx.txt
Описание Alife.ltx.txt
Описание Inventory new.xml.txt
Описание System.ltx.txt
Описание Trade _____.ltx.txt
Перенос моделей НПС из ЧН и ЗП в ТЧ.doc
Подключение локаций к ЧН и ЗП с помощью программы от AMK Team.txt
Правим кости неписям .doc
Правка XR 3DA.exe. Изменение рисунка при запуске игры.docx
Разблокировка видео опций.txt
Редактирование торговцев.txt
Сигаретная зависимость.txt
Снятие денег с трупов.txt
Создаем работающее радио.txt
Создание _перемещающихся_ аномалий.txt
Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R..txt
Создание диалогов (полный обзор).txt
Создание диалогов.txt
Создание непися и профиля.txt
Создание нового артефакта.txt
Создание нового оружия.txt
Создание нового шлема.txt
Создание новой группировки.txt
Создание полоски здоровья, меняющей цвет.txt
Создание проводников.txt
Создание телепора.txt
Спавн-через меню.txt
Спавн новых предметов.txt
Спавн телепортов через скрипт.txt
Спавн точек перехода между уровнями.txt
Спавн через скрипт.txt
Структура файлов и папок.txt
Тёмная ночь.txt
Теория модостроения.txt
Техника в игре.txt
Торговля в игре.txt
Точный разбор секций all.spawn.txt
Удаление дождя.txt
часы на HUD.txt
Эффект критического раненния.txt

[/cut]

[/indent]



 
Malik Среда, 03.07.2013  |  01:09  |  Сообщение № 16

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11642
Награды: 43
Репутация:
314
Sandwish, не знаю, там где я ссылки брал, никто не жаловался, это точно... я читал форум. Правда сейчас не помню уже ссылку. Себе я пока не ставил. У тебя Винда-то какая?


 
Sandwish Среда, 03.07.2013  |  01:23  |  Сообщение № 17

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 33
Репутация:
194



 
Sandwish Воскресенье, 07.07.2013  |  19:40  |  Сообщение № 18

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 33
Репутация:
194
Пак 3ds max скриптов для работы с объектами x-ray SDK.
[cut=Пример работы со скриптом][/cut]
Скачать скрипты можно тут http://yadi.sk/d/7Xidl5tD6U_ZQ



 
FantomICW Воскресенье, 04.08.2013  |  23:51  |  Сообщение № 19

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2673
Награды: 40
Репутация:
308
Добрый вечер всем!
Возможно вы когда-то сталкивались с проблемой: Milkshape 1.8.4 вылетает при загрузке моделей формата Сталкера (.ogf, .skl, .dm). Всртечается такой глюк на Windows 7.
Меня эта проблема обходила, когда была ломанутая винда, но после установки очередного обновления на лицензии импорт/экспорт моделей Сталкера работать перестал. Порывшись на АМК, я нашел решение это проблемы. Может кому пригодится.
Автор этого чудесного урока является товарищ theFacebook. Я лишь перенес сюда с переоформлением. Процесс почти аналогичен запуску СДК на седьмой винде.
[cut=Исправляем проблему с плагинами Milkshape 3d на Windows 7]1. Для начала, скачиваем программу Microsoft Application Compatibility Toolkit. Качаем с официального сайта. Прога бесплатная.
2. Когда установили, запускаем Compatibility Administrator 32/64-bit (у меня, лично, сработала 32-bit, хоть система 64). Слева видим окошко с database'ами. В разделе Custom Databases находим New Database(1). Окошко выглядит как-то так (у меня уже установлена data):

3. Кликаем правой кнопкой мыши. Выбираем Create new-->Application fix.
4. Выскакивает окошко. Там три ячейки. В первую пишем MilkShape3D, во вторую MilkShape 3D, в третей путь до файла ms3d.exe:

5. Нажимаем Далее. Ставим галочку возле Run this program in compatibility mode for. В разделе Additional compatibility modes ставим галочки напротив Windows XP SP2 (у меня там было Windows XP SP2_GW, это все-равно оно) и Profiles setup. Жмем Далее.
6. В разделе Compatibillity Fixes в конце списка ставим галочку напротив параметра XPfileDialog. Жмем Далее-->Готово.
7. Выбираем наверху в панели инструментов File-->Save As . В database name пишем MS_fix.
Сохраняем в папку с программой (Милкшейп) с названием MS_fix.
8. В Compatibility Administrator 32/64-bit нажимаем на нашу database (MS_fix [путь_к_ms3d.exe]). Кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Install. Выплывет окно с подтверждением установки.

9. Готово.[/cut]
Пожалуй, единственный минус - это непривычный интерфейс окна импорта моделей Сталкера:


 
Ruslan_Satis Суббота, 12.10.2013  |  11:32  |  Сообщение № 20
Проверенные

Сообщений: 18
Награды: 6
Репутация:
4
Ребят, я здесь впервые, но знакомые сидят на сайте, ещё раз, импортировать модели получается можно и из других разархивированных игр в сталкер, или только из одного в другой? И можно ли вытащить модель, и обработать её допустим в том же сдк? И хотелось бы узнать как создать анимацию для модели оружия ли персонажа.
Заранее благодарен))


Карлсон!
Збагойздвие, дольго збагойздвие...
 
Malik Суббота, 12.10.2013  |  11:58  |  Сообщение № 21

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11642
Награды: 43
Репутация:
314
Цитата (Ruslan_Satis)
импортировать модели получается можно и из других разархивированных игр в сталкер

Можно импортировать любую модель. Сначала конвертируешь в 3ДМакс, настраиваешь там все, что нужно, правишь модель, если нужно, потом в СДК.

Из Метро много моделей так всосали, например.


 
FantomICW Суббота, 12.10.2013  |  12:02  |  Сообщение № 22

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2673
Награды: 40
Репутация:
308
Цитата (Malik)
Сначала конвертируешь в 3ДМакс

Вот как-раз для перетягивания моделей из других игр, Милкшейп - самое то. Макс там далеко не обязателен.
Фактически, нужно подогнать размеры к скелету формата Сталкера, привязать и настроить в СДК. Настройка в СДК - там все очень просто.


 
FantomICW Суббота, 12.10.2013  |  12:05  |  Сообщение № 23

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2673
Награды: 40
Репутация:
308
Цитата (Ruslan_Satis)
обработать её допустим в том же сдк

В СДК, как я упомянул выше, модели настраиваются и экспортируются в игровой формат. В СДК можно текстуру заменить, прикрепить набор анимаций, зарегистрировать скелет и его настройки и, вроде бы, кость какую-то добавить.


 
Malik Суббота, 12.10.2013  |  12:06  |  Сообщение № 24

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11642
Награды: 43
Репутация:
314
FantomICW, Согласен, Милка — это оптимальный вариант) Просто так сложилось, что Макс есть у многих, а МШейп, как-то в стороне внимания)


 
FantomICW Суббота, 12.10.2013  |  12:07  |  Сообщение № 25

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2673
Награды: 40
Репутация:
308
Malik, ага)
Милкшейп по функционалу намного уступает Максу, хотя является более простым и удобным, но не высокополигональным.


 
Malik Суббота, 12.10.2013  |  12:09  |  Сообщение № 26

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11642
Награды: 43
Репутация:
314
Цитата (FantomICW)
но не высокополигональным

Это как раз одно из достоинств)


 
Ruslan_Satis Суббота, 12.10.2013  |  12:39  |  Сообщение № 27
Проверенные

Сообщений: 18
Награды: 6
Репутация:
4
Так вы что тогда посоветуете, 3D Max или вот эту MikShape 3D? Просто впервые решил заняться моддингом, вот и осваиваю основы, на мои плечи легла графика, анимация, ну всё что с моделями связано. Диалоги, квесты и всё остальное делают другие)) Если ещё будут вопросы-могу расчитывать на помощь?


Карлсон!
Збагойздвие, дольго збагойздвие...
 
FantomICW Суббота, 12.10.2013  |  12:42  |  Сообщение № 28

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2673
Награды: 40
Репутация:
308
Ruslan_Satis, Милкшейп легче.


 
Malik Суббота, 12.10.2013  |  12:49  |  Сообщение № 29

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11642
Награды: 43
Репутация:
314
Ruslan_Satis, Начинай с Милки.
Макс нужен, если реально модели перетягивать соберешься, а получится, что там правок нужно много по вертексам вносить... Порой не выйдет средствами МШ справиться. Но лучше голову не забивай пока.


 
Ruslan_Satis Суббота, 12.10.2013  |  12:54  |  Сообщение № 30
Проверенные

Сообщений: 18
Награды: 6
Репутация:
4
Хорошо, спасибо, только объясните что такое вертекс)


Карлсон!
Збагойздвие, дольго збагойздвие...
 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Мастерские модостроя » Территория Обучения » 3D моделирование для Сталкера (MilkShape 3D — уроки, примеры, обсуждение)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..