Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Мастерские модостроя » Территория Обучения » 3D моделирование для Сталкера (MilkShape 3D — уроки, примеры, обсуждение)
3D моделирование для Сталкера
Malik Воскресенье, 20.01.2013  |  23:45  |  Сообщение № 1

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11638
Награды: 43
Репутация:
314

Эту тему я для себя в первую очередь создал. Давно руки чесались для Сталка попробовать помоделлить.

Не факт, что мечты воплотятся, но пусть будет.


Тема посвящена, в первую очередь, программе MilkShape 3D (Милка).





[indent]Ссылки на скачивание:

Милка 1.8.4 с лекарством

Плагины импорта/экспорта моделей формата S.T.A.L.K.E.R. Плагины позволяют импортировать/экспортировать модели сталкера. Импорт OGF, а экспорт - в object (настройка object идет уже в сдк).
Описание установки в readme файле.

Уроки

Некоторые уроки с описанием

Видео-уроки




Дополнительно:

Официальный SDK 0.7 под Call of Pripyat (Х-Ray 1.6)
SDK 0.7 Update 1.0 (добавляет какую-то неизвестную мне функцию, но по описанию, необязательная вещь)
MS3d Heirarchy editor (нужен для обработки костей моделей)
X-ray Asset Tools Pack (разные плагины для моделирования, есть описание в ридми) + Update
Руссификатор для SDK 0.7

[/indent]




[indent]Статьи и уроки по Моддингу

Много материалов по общим вопросам Статьи и Уроки по Моддингу (самораспаковывающийся архив, 18 Мб)

[cut noguest=Что туда входит]

уроки ACDC\
Space restrictor.txt
Новый документ в формате RTF (2).rtf
Новый документ в формате RTF.rtf
Новый торговец.txt
Один из методов спавна.txt
Отображения нового уровня в ACDC.txt
Работа с ACDC.txt
Разбор секция alife.txt
Расспаковка all.spawn.txt
Спавн аномалий в ЗП.txt
Спавн предметов в ЗП.txt
Спавн точек перехода между уровнями.txt

уроки по СДК\
Maya. Глава 1. Hello World или первый кубик.doc
Maya. Глава 2 Необходимые основы моделирования или проламываем стенку..doc
Maya. Глава 3 Полезные советы, которые трудно привязать к урокам.doc
Глобальное озеленение, добавляем траву на уровень.doc
Добавление аномалий и костров.doc
Добавляем аномалии на уровень.doc
Настройка сцены в LevelEditor.doc
Начальные настройки SDK + настройки Maya 8.5.doc
Небольшой FAQ по СДК.doc
Обзор редактора уровней.doc
Описание шейдеров XRay мtl.doc
Освещение игрового окружения – как и почему.doc
Пресеты XRay материалов.doc
Прозрачные работы. Делаем воду и окна на уровне.doc
Собираем АИ-сетку.doc
Создаём HOM, порталы и сектора.doc
Создание terrain плоскости (асфальт, земля и трава).doc
Создание ломающегося предмета.doc
Создание модели персонажа.doc
Создание мультиплеерной карты.doc
Создание сцены в Maya.doc
Создание уровня, пошаговое руководство.doc
Учимся подвешивать объекты.doc
Экспорт текстур в SDK.doc

Остальное\
RESPAWN.txt
Super_config.txt
Авторазбор.txt
Активация артефактов.txt
Анимации NPC.txt
Библиотека Вырезаных анимаций.txt
Восстанавливаем части монстров в сталкер ЧН.txt
Вывод сообщения на экран.txt
Выдача актеру информации о тайнике.txt
Выдирание оружия.txt
Вычисляем координаты.txt
Генерирование предметов в трупах.txt
Делаем прозрачный худ и инвентарь.txt
Делаем свой первый мод на 5+.txt
Диалоги Часть1.txt
Диалоги Часть2.txt
Диалоги Часть3.txt
Диалоги Часть4.txt
Добавить предметы в СТАЛКЕРЕ.txt
Добавление Арта в Аномалию.txt
Добавление брони.txt
Добавление Режима Freeplay в игру (Тень Чернобыля).txt
Добавление статей в PDA.txt
Изменение время и даты начала игры.txt
Изменение текстур.txt
Изменяем худ в ЗП.txt
Исправляем вылет при разговоре с Ковальским для v1.6.0.0.txt
Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК.txt
Как делать новую хавку.txt
Как добавить новый предмет.txt
Как изменить длину палочки прицела.txt
Как изменить параметры конкретного боеприпаса.txt
Как изменить параметры конкретного оружия.txt
Как изменить рост главного героя.txt
Как научить техника делать все апгрейды.txt
Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ.txt
Как отослать сообщение Меченому на ПДА.txt
Как правильно вставить свои звуки в игру.txt
Как реализовать качание прицела.txt
Как редактировать гранаты.txt
Как редактировать костюмы.txt
Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами.txt
Как сделать, чтобы у главного героя были безконечные деньги.txt
Как сделать вид от третьего лица.txt
Как сделать главного героя бессмертным.txt
Как сделать полный квест.txt
Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами.txt
Как создать абсолютно новый костюм с уникальным визуалом.txt
Как создать броник в ЗП.txt
Как увеличить максимальный переносимый вес.txt
Логика НПС.txt
Настройка логики (часть 1).doc
Настройка логики (часть 2).doc
Настройка логики (часть 3).doc
Настройка логики (часть 4).doc
Настройка логики от Икстрима.doc
Настройка погоды и освещения.txt
Описание Actor.ltx.txt
Описание Alife.ltx.txt
Описание Inventory new.xml.txt
Описание System.ltx.txt
Описание Trade _____.ltx.txt
Перенос моделей НПС из ЧН и ЗП в ТЧ.doc
Подключение локаций к ЧН и ЗП с помощью программы от AMK Team.txt
Правим кости неписям .doc
Правка XR 3DA.exe. Изменение рисунка при запуске игры.docx
Разблокировка видео опций.txt
Редактирование торговцев.txt
Сигаретная зависимость.txt
Снятие денег с трупов.txt
Создаем работающее радио.txt
Создание _перемещающихся_ аномалий.txt
Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R..txt
Создание диалогов (полный обзор).txt
Создание диалогов.txt
Создание непися и профиля.txt
Создание нового артефакта.txt
Создание нового оружия.txt
Создание нового шлема.txt
Создание новой группировки.txt
Создание полоски здоровья, меняющей цвет.txt
Создание проводников.txt
Создание телепора.txt
Спавн-через меню.txt
Спавн новых предметов.txt
Спавн телепортов через скрипт.txt
Спавн точек перехода между уровнями.txt
Спавн через скрипт.txt
Структура файлов и папок.txt
Тёмная ночь.txt
Теория модостроения.txt
Техника в игре.txt
Торговля в игре.txt
Точный разбор секций all.spawn.txt
Удаление дождя.txt
часы на HUD.txt
Эффект критического раненния.txt

[/cut]

[/indent]



 
FantomICW Суббота, 12.10.2013  |  12:57  |  Сообщение № 31

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2673
Награды: 40
Репутация:
308
Ruslan_Satis, вертекс - это, фактически, угол, соединение двух полигонов в 3D-модели.


 
Malik Суббота, 12.10.2013  |  12:57  |  Сообщение № 32

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11638
Награды: 43
Репутация:
314
Цитата (Ruslan_Satis)
что такое вертекс

Точка, в которой соединяются грани полигонов.


 
Malik Суббота, 12.10.2013  |  12:59  |  Сообщение № 33

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11638
Награды: 43
Репутация:
314
Цитата (FantomICW)
соединение двух полигонов

Ты прям сэкономил))) Два полигона...


 
FantomICW Суббота, 12.10.2013  |  13:15  |  Сообщение № 34

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2673
Награды: 40
Репутация:
308
Malik, ну, на самом деле, там реально больше выходит) Но чисто для общего понимания...


 
Ruslan_Satis Суббота, 12.10.2013  |  14:42  |  Сообщение № 35
Проверенные

Сообщений: 18
Награды: 6
Репутация:
4
Значит надо ещё разбираться с полигонами)) Чувствую пока мы мод выпустим, года 3 пройдёт))


Карлсон!
Збагойздвие, дольго збагойздвие...
 
Sandwish Суббота, 12.10.2013  |  16:13  |  Сообщение № 36

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 33
Репутация:
194
FantomICW, Malik, так ребятки,спасибо что объяснили моему подопечному,в 3д я его пока не пущу)



 
FantomICW Суббота, 12.10.2013  |  16:15  |  Сообщение № 37

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2673
Награды: 40
Репутация:
308
Sandwish, ясно)
Мод пилишь?


 
Sandwish Суббота, 12.10.2013  |  16:17  |  Сообщение № 38

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 33
Репутация:
194
FantomICW, ну или пытаюсь),и проблемы те же,спавн и логика)



 
bosal Понедельник, 26.01.2015  |  20:06  |  Сообщение № 39

Сталкеры

Сообщений: 3
Награды: 3
Репутация:
Всем доброго времени суток, может кто помочь с заменой стандартной модели нивы на 2131(длинная), модель на замену в формате max, в 3d редакторах дуб дубом.


 
Malik Вторник, 27.01.2015  |  00:16  |  Сообщение № 40

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11638
Награды: 43
Репутация:
314
Цитата bosal ()
модель на замену в формате max

То есть у тебя нужная модель есть в 3D max? Нужно только в формат Сталка конвертнуть?


 
bosal Среда, 28.01.2015  |  11:41  |  Сообщение № 41

Сталкеры

Сообщений: 3
Награды: 3
Репутация:
да заранее спасибо за помощь


 
Malik Среда, 28.01.2015  |  15:24  |  Сообщение № 42

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11638
Награды: 43
Репутация:
314
Цитата bosal ()
заранее спасибо за помощь

bosal, Пока что про помощь рано говорить) Ты для начала дай ссылку на модель авто (залей ее куда-нибудь). А уж потом, если у кого-то из моделлеров руки дойдут, то они посмотрят на нее. Или посоветуют что-нибудь.


 
bosal Среда, 28.01.2015  |  19:00  |  Сообщение № 43

Сталкеры

Сообщений: 3
Награды: 3
Репутация:


 
Malik Среда, 28.01.2015  |  19:04  |  Сообщение № 44

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11638
Награды: 43
Репутация:
314
bosal, Ок.
Надеюсь, кто-нибудь найдет время решить вопрос.


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Мастерские модостроя » Территория Обучения » 3D моделирование для Сталкера (MilkShape 3D — уроки, примеры, обсуждение)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..