Malik |
Вторник, 22.01.2013 | 01:13 | Сообщение № 1
|
Администратор
Сообщений: 11563
Награды: 42
Репутация:
|
«Модо-Бар»
В этом Баре можно обсудить общие вопросы по теме Модостроя, поделиться своим мнением, пообщаться, пофлудить.
«Модо-Бар»
В этом Баре можно обсудить общие вопросы по теме Модостроя, поделиться своим мнением, пообщаться, пофлудить. Malik
|
|
|
Поблагодарили за сообщение (0): |
|
|
men_stalker |
Воскресенье, 04.12.2016 | 17:15 | Сообщение № 436
|
Руководитель Проектов
Сообщений: 17
Награды: 5
Репутация:
|
Здравствуйте, как можно сделать чтобы команда xml:InitStatic("***",self.***) выполнялась сразу после выполнения условия и действовала пока сохраняется условие (а не выполнялось после перезапуска гуи и не прекращалось при нужном условии после перезапуска гуи)?
Здравствуйте, как можно сделать чтобы команда xml:InitStatic("***",self.***) выполнялась сразу после выполнения условия и действовала пока сохраняется условие (а не выполнялось после перезапуска гуи и не прекращалось при нужном условии после перезапуска гуи)? men_stalker
Сообщение отредактировал men_stalker - Воскресенье, 04.12.2016, 17:17
|
|
|
Поблагодарили за сообщение (0): |
|
|
TrespasseR |
Четверг, 02.02.2017 | 11:52 | Сообщение № 437
|
Руководство ФРПГ
Сообщений: 148
Награды: 10
Репутация:
|
Здравствуйте, хочу обратиться с небольшим вопросом к модостроителям, буде таковые прочтут.
В Тенях Чернобыля использую спавн скриптом неписей по методу:
[cut noguest=МЕТОД]Открываем файл bind_stalker.script, в нем ищем такую строчку function actor_binder:net_spawn(data) в конце которой ПЕРЕД return true вставляем примерно такой код:
if level.name() == "l02_garbage" then get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name()) test_spawn.spawn_stalker() end
Где if level.name() == "l02_garbage" then название уровня, в данном случае это свалка, если хотим чтобы NPC или монстр спавнился на другой локации просто меняем название локации на другую. Все названия локаций можно найти в gamedata|config|misc|smart_terain_preset.ltx
Дальше. Создаем в этой-же папке (это важно) файл test_spawn.script и пишем в нем function spawn_stalker() alife():create("Имя объекта",vector():set(Координаты по оси x,y,z),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) end
"имя_объекта" (спаун-сталкер) берется из config\creatures\spawn_sections.ltx[/cut]
Таким образом при заходе на заданную локацию, в заданной точке спавнится заданный непись. Каждый раз. Вопрос такой: можно ли задать и вероятность спавна при этом? Нужно, чтобы неписи спавнились по заданным точкам, но с некоторой вероятностью, а не каждый раз.
Здравствуйте, хочу обратиться с небольшим вопросом к модостроителям, буде таковые прочтут.
В Тенях Чернобыля использую спавн скриптом неписей по методу:
[cut noguest=МЕТОД]Открываем файл bind_stalker.script, в нем ищем такую строчку function actor_binder:net_spawn(data) в конце которой ПЕРЕД return true вставляем примерно такой код:
if level.name() == "l02_garbage" then get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name()) test_spawn.spawn_stalker() end
Где if level.name() == "l02_garbage" then название уровня, в данном случае это свалка, если хотим чтобы NPC или монстр спавнился на другой локации просто меняем название локации на другую. Все названия локаций можно найти в gamedata|config|misc|smart_terain_preset.ltx
Дальше. Создаем в этой-же папке (это важно) файл test_spawn.script и пишем в нем function spawn_stalker() alife():create("Имя объекта",vector():set(Координаты по оси x,y,z),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) end
"имя_объекта" (спаун-сталкер) берется из config\creatures\spawn_sections.ltx[/cut]
Таким образом при заходе на заданную локацию, в заданной точке спавнится заданный непись. Каждый раз. Вопрос такой: можно ли задать и вероятность спавна при этом? Нужно, чтобы неписи спавнились по заданным точкам, но с некоторой вероятностью, а не каждый раз. TrespasseR
"Ну, еще разок помянем. Хороший был S.T.A.L.K.E.R..."
Сообщение отредактировал TrespasseR - Четверг, 02.02.2017, 11:53
|
|
|
Поблагодарили за сообщение (0): |
|
|