Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Мастерские модостроя » Территория Обучения » ★ «Модо-Бар» (Бар — для обсуждения общих вопросов)
★ «Модо-Бар»
Malik Вторник, 22.01.2013  |  01:13  |  Сообщение № 1

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11409
Награды: 42
Репутация:
297

«Модо-Бар»


В этом Баре можно обсудить общие вопросы по теме Модостроя,
поделиться своим мнением, пообщаться, пофлудить.


 
men_stalker Воскресенье, 04.12.2016  |  17:15  |  Сообщение № 436
Руководитель Проектов

Сообщений: 17
Награды: 4
Репутация:
Здравствуйте, как можно сделать чтобы команда xml:InitStatic("***",self.***) выполнялась сразу после выполнения условия и действовала пока сохраняется условие (а не выполнялось после перезапуска гуи и не прекращалось при нужном условии после перезапуска гуи)?




Сообщение отредактировал men_stalker - Воскресенье, 04.12.2016, 17:17
 
TrespasseR Четверг, 02.02.2017  |  11:52  |  Сообщение № 437

Персонализация

Руководство ФРПГ

Сообщений: 148
Награды: 10
Репутация:
106
Здравствуйте, хочу обратиться с небольшим вопросом к модостроителям, буде таковые прочтут.

В Тенях Чернобыля использую спавн скриптом неписей по методу:

[cut noguest=МЕТОД]Открываем файл bind_stalker.script, в нем ищем такую строчку function actor_binder:net_spawn(data)
в конце которой ПЕРЕД return true вставляем примерно такой код:

if level.name() == "l02_garbage" then
get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name())
test_spawn.spawn_stalker()
end

Где if level.name() == "l02_garbage" then название уровня, в данном случае это
свалка, если хотим чтобы NPC или монстр спавнился на другой локации просто
меняем название локации на другую. Все названия локаций можно найти в gamedata|config|misc|smart_terain_preset.ltx

Дальше. Создаем в этой-же папке (это важно) файл test_spawn.script и пишем в
нем
function spawn_stalker()
alife():create("Имя объекта",vector():set(Координаты по оси x,y,z),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end

"имя_объекта" (спаун-сталкер) берется из config\creatures\spawn_sections.ltx[/cut]

Таким образом при заходе на заданную локацию, в заданной точке спавнится заданный непись. Каждый раз.
Вопрос такой: можно ли задать и вероятность спавна при этом?
Нужно, чтобы неписи спавнились по заданным точкам, но с некоторой вероятностью, а не каждый раз.


"Ну, еще разок помянем. Хороший был S.T.A.L.K.E.R..."


Сообщение отредактировал TrespasseR - Четверг, 02.02.2017, 11:53
 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Мастерские модостроя » Территория Обучения » ★ «Модо-Бар» (Бар — для обсуждения общих вопросов)
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..