Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Мастерские модостроя » Территория Обучения » Элементы GUI (разбираем различные элементы)
Элементы GUI
strelok200 Среда, 18.12.2013  |  21:36  |  Сообщение № 1

Персонализация

Доверенные

Сообщений: 68
Награды: 16
Репутация:
4
Итак, уважаемые, прежде чем приступить к этому уроку я вам советую прочесть статью от FantomIcw, которая поможет вам научиться работать с текстурами GUI, правильно размещать соответствующие элементы
http://ap-pro.ru/forum/21-9830-1
Ну а если вы уже ознакомились, то давайте приступим к созданию окошка с новым элементом:шкала
В игре примерно выглядит вот так.

Сегодня мы разберем как создается такой элемент
Возьмем соответственно две основные текстуры
http://yadi.sk/d/4jwtk_aAEYH3e
Рассматривать размещение элементов, координаты, коллбеки я не буду, перейду сразу к скриптовой части.
Цель следующая: ГГ должен выставить ползунок шкалы в определенном месте и нажать кнопку. В том случае, если ГГ выставил ползунок "верно" и нажал на кнопку, то выдадим ему инфопоршень. Для начала определим, ту зону, в которой мы будем считать, что ползунок выставлен верно и соответственно код будет следующим

Теперь заходим в игру, выставляем ползунок как хотим, нажимаем кнопку. На экран будет выведено значение переменной self.shkala:GetFValue()
Запоминаем это число, затем выставляем ползунок в другом месте, на экране увидим новое значение.
У меня грубо говоря получилось значение 0.4 и 0.5
Теперь сделаем проверку: если значение переменной self.shkala:GetFValue() больше 0.4 и меньше 0.5, то выдадим инфопоршень. Код будет следующим


Содержание файла radist_pribor.xml (подробно рассматривать не буду)


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Мастерские модостроя » Территория Обучения » Элементы GUI (разбираем различные элементы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..