Добавить Тему форума в закладки
Модератор форума: Geonezis  
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 2 | Одним днем живу » Смерти вопреки 2. Одним днем живу | Вопросы и Ответы (Тема для Обсуждения мода)
Смерти вопреки 2. Одним днем живу | Вопросы и Ответы
Malik Вторник, 29.01.2013  |  02:53  |  Сообщение № 1

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11446
Награды: 42
Репутация:
297




Смерти вопреки. Обсуждение, Вопросы и Ответы

Данная тема создана для Обсуждения мода.
Здесь можно задавать вопросы и вести полемику по теме.


Крайняя ссылка на мод от 11 мая.





Скачать Альтернативный худ от GRN (НИ не нужна)

[cut=Посмотреть]
[/cut]






Просьба ко всем, оформлять ссылки и картинки в сообщениях так:





 
Sandwish Четверг, 31.01.2013  |  21:12  |  Сообщение № 16

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 32
Репутация:
194
Malik, а аптечка будет многоразовой?



 
Malik Четверг, 31.01.2013  |  21:25  |  Сообщение № 17

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11446
Награды: 42
Репутация:
297
Sandwish, Конкретно эта (на скрине в новостях) нет. Но будет еще другой комплект для многоразового использования.


 
Sandwish Четверг, 31.01.2013  |  21:44  |  Сообщение № 18

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 32
Репутация:
194
Malik, а ведь мы используем один элемент аптечки,а теряем всю,нельзя ли реализовать одельное применение элементов?



 
Malik Пятница, 01.02.2013  |  07:39  |  Сообщение № 19

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11446
Награды: 42
Репутация:
297
Sandwish, Это будет реализовано. Также будет и с Сухпайками.


 
AndroIDDQD Суббота, 02.02.2013  |  00:59  |  Сообщение № 20
Сталкеры

Сообщений: 28
Награды: 11
Репутация:
10
Про уменьшение количества оружия порадовало. В первой части было много лишних стволов, ИМХО... Понимаю, что МОД делался с расчётом покрыть запросы большЕго количества игроков, а многие "молодые" очень любят таскать тонны металлолома... Если как по мне, то лучше меньше, но лучше smile А также ооочень хотелось бы более качественные текстуры стволов (можно отдельным дополнением для владельцев мощных ПК).
З.Ы. Первую часть проходил с Кольтом 1911 и детектером Сварог в руках (из-за повсеместной аномальной активности), ВАЛом на кнопке 3 и Калашом с коллиматором в рюкзаке.




Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Суббота, 02.02.2013, 01:08
 
Malik Суббота, 02.02.2013  |  13:53  |  Сообщение № 21

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11446
Награды: 42
Репутация:
297
AndroIDDQD, Я думаю, с оружием будет решаться вопрос. Но не сейчас, а ближе к завершению второй главы.

От себя могу заметить, что Кольт нравится и Калашников. Но, Калаш привычнее)


 
FaktorOld Суббота, 02.02.2013  |  19:05  |  Сообщение № 22


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
На последних этапах прохождения сюжета я не признавал ничего кроме Вала и Калаша с коллиматором. С детектором же ходил, держа в другой руке нож, от мутантов отбиться ножом порой проще, чем впустую тратить патроны. Пистолетом вообще не пользовался никогда.


 
Полковник Понедельник, 04.02.2013  |  13:37  |  Сообщение № 23
Сталкеры

Сообщений: 1
Награды: 4
Репутация:
А Можно ли реализовать такую фичу: костюм диагностирует ГГ и выдают сам ему медикаменты которые нужно пополнять в систему костюма?


 
Malik Понедельник, 04.02.2013  |  17:45  |  Сообщение № 24

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11446
Награды: 42
Репутация:
297
Полковник, если честно, сомневаюсь, что это нужно. Ведь каждый сам решает, когда ствол зарядить, когда таблетку сглотнуть... А то, херня будет — все за тебя решат)


 
FaktorOld Понедельник, 04.02.2013  |  18:27  |  Сообщение № 25


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
Комбез с автоматической системой принятия лекарств - это конечно хорошо, но не нужно. Да и комбезы такие должны быть штучными экземплярами, стоить баснословных денег.


 
Captain_Spaulding Понедельник, 04.02.2013  |  22:05  |  Сообщение № 26
Доверенные

Сообщений: 49
Награды: 9
Репутация:
Цитата (Полковник)
А Можно ли реализовать такую фичу: костюм диагностирует ГГ и выдают сам ему медикаменты которые нужно пополнять в систему костюма?

Цитата (Malik)
если честно, сомневаюсь, что это нужно.

Цитата (Faktor)
Комбез с автоматической системой принятия лекарств - это конечно хорошо, но не нужно.

Малик, Фактор я с вами категорически согласен.
Это что же получается, не Сталкер а фильм "Смокинг" с Джек Ичаном. Но не это главное, введи такой костюм и что дальше? Дальше потребуют костюм как у ГГ в игре Time Shift, ну чтобы можно было играться со временем - тормозить, останавливать, или отматывать назад.

А вот сделать функцию слотов на костюме это было бы весьма полезно. Поясню:

Изначально нет никакой сопутствующей инфы в худе, помог кому нибудь и бац - тебе какой нить мастер "золотые руки" сделал улучшение с огромной скидкой или же вообще просто открылась функция улучшения у него.

Например интегрирование в костюм дозиметра и таким образом вуаля и мы видим где чисто а где заражение начинается. И облучены мы или нет.

Причем таких вариантов масса:
- добавление точек на кпк зависимо от их группировки/отношения к ГГ (этакий пеленг друзей). На врагов естественно не распространяется.
- добавление в худ миникарты (экранчик кпк) и улучшение его (размер, четкость, дополнительные значки и пр.)
- добавление предметов быстрого использования (внедрение в костюм системы быстрого ввода всяческих медпрепаратов (по типу экспресс шприцов для быстрого ввода бустера)


 
Malik Понедельник, 04.02.2013  |  22:50  |  Сообщение № 27

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11446
Награды: 42
Репутация:
297
Цитата (Captain_Spaulding)
Причем таких вариантов масса:


Не...
Не катит, кажись, это.

Ведь, если принимать в расчет, что технологии не ушли вперед на мегакилометры, а мы стреляем из объективно старых стволов, а Ректометр — это верх совершенства, который только и может, что отреагировать на Аномальную активность... Что уж тут... Это не Крайзис, блин, тебе...


 
Captain_Spaulding Вторник, 05.02.2013  |  15:12  |  Сообщение № 28
Доверенные

Сообщений: 49
Награды: 9
Репутация:
Malik,
Ты меня немного не понял. Я не говорю про автоматическую систему ввода бустера. Я про то что технически возможно. Ведь возможно разместить на руке этакий экспресс шприц, активировав который (F1, F2, F3, F4) он подкожно впрыснет какой нить бустер, например амфетамин (и мы не хотим есть и стали чуть сильнее) или адреналин (и мы не хотим спать и более выносливее).

Тем более гаусс оружие это же как бы фантастика. По крайней мере на данном этапе невозможно создать систему использующую вместо пороха электромагнитное поле, ввиду требования огромного количества электроэнергии и громоздкости самого устройства. О ручных вариантах пока только можно мечтать.


 
Malik Вторник, 05.02.2013  |  16:12  |  Сообщение № 29

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11446
Награды: 42
Репутация:
297
Captain_Spaulding, Ну, про Гаусс-пушку, я вообще думаю, что Говно это. И не нужна она ни в каких видах.

А впрыскивать адреналин — так кто же тебе мешает в настройках поставить Режим автоприема фигни всякой? Или тебе анимация момента важна?... Ты в перестрелке — и тут давай рука впрыскиваться)))? Хрень собачья...


 
Captain_Spaulding Вторник, 05.02.2013  |  17:55  |  Сообщение № 30
Доверенные

Сообщений: 49
Награды: 9
Репутация:
Malik,
Так опять же, можно поставить все что угодно, но я конкретно имел ввиду то что панель быстрого использования надо заслужить. Этакая РПГ составляющая, а то что она сразу доступна не совсем правильно. Пускай ГГ сначала пользуется менюшкой дабы использовать что то. Ну а потом (при выполнении определенных условий) он получит доступ к панели быстрого использования (возможно с вариантом увеличения слотов).

Так же можно сделать и с другими параметрами - счетчик гейгера, экран кпк и отображение на нем предметов и точек.

Таким образом получится более менее солидная РПГ составляющая для классического шутера от первого лица.
Нет, конечно все можно свести к апгрейду стволов и/или бронирования костюма, но какое это РПГ если за все платишь налом, а не участвуя в квестах.


Ну а на счет анимации, так это не совсем обязательно ведь вид то ограниченный. Видна кисть игрока, а такие девайсы лучше располагать на предплечье или плече. Их видно только при анимации перезарядки и то не всегда.




Сообщение отредактировал Captain_Spaulding - Вторник, 05.02.2013, 18:04
 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 2 | Одним днем живу » Смерти вопреки 2. Одним днем живу | Вопросы и Ответы (Тема для Обсуждения мода)
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..