Добавить Тему форума в закладки
Модератор форума: Geonezis  
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 2 | Одним днем живу » ★ Смерти вопреки | Аномальный Конкурс (+) (Конкурс на создание Аномальных образований для СВ2)
★ Смерти вопреки | Аномальный Конкурс (+)
Malik Четверг, 11.04.2013  |  19:28  |  Сообщение № 1

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11642
Награды: 43
Репутация:
314




Друзья, Чтобы немножко поразмяться, Объявляется

Конкурс на создание Аномальных образований для СВ2


[indent][indent]Итак, суть Конкурса: нужно придумать какое-нибудь Аномальное образование, которое удачно впишется на локации и которое мы, разумеется, смогли бы воплотить в реальность. Желательно прикладывать иллюстрации, как вы себе это представляете.
Уточнение: Это может быть не только Аномалия, но и Аномальное Образование — Гриб, например.
И еще, предлагая варианты, не забывайте указывать их Воздействие на человека.

Чтобы дать хотя бы какой-нибудь пример, не раскрывая уже наших собственных задумок, обращаем ваше внимание на «Стеклянный дуб» из книги А. Зорича «Беглый огонь».

Само по себе дерево в единичном экземпляре, довольно аномального происхождения, способно заинтересовать сталкеров в плане артефактов и легенд, ученых в плане своих аномальных свойств и природы образования.
Поместив такую вещицу в центр глухого леса мы получаем неплохую контрольную точку на локации, на которую будут заходить сталкеры не только по квестам, но и ради любопытства. Дуб есть дуб и это далеко не наша идея, просто пример. Теперь мне бы очень хотелось, чтобы вы сами придумали нечто подобное, аномальное и интересное. Если это реально будет сделать и найдется подходящее место (а их на локации полным полно), то почему бы и не реализовать вашу идею?

Небольшая поправка-уточнение по результатам первых ваших предложений:
Цитата (Винторез)
Ребяяяяяятааааа) нам не аномалии нужны, а...... ну места такие на локации, мимо которых просто так не пробежишь, а заинтересуешься. Тот же упавший вертолет, вокруг которого трупы, костры с черепами, ящики с патронами - все разбросано и мутанты бродят - вот уже такое место просто так не пропустишь, обязательно перестреляешь всех и поглядишь что там стряслось) В этом плане нам нужно прорабатывать идеи)
[/indent][/indent]




Первый Этап завершен.
Было выбрано 4 Идеи и они уже частично воплощены
в Моде «Смерти вопреки 2».


Победители Первого этапа: 3eJieHbIu, frOgi, лутер. Поздравляем.





Второй Этап завершен!


Конкурс Завершен!





Награждение: Все авторы отобранных Аномалий получат +10 к Репутации и Административную награду:



Награда «Победитель в конкурсе или игре Бункера «Свободы»

Желаем вам удачи!





Автор Конкурса: Винторез



 
Luter Пятница, 10.05.2013  |  09:46  |  Сообщение № 166

Доверенные

Сообщений: 63
Награды: 8
Репутация:
34
1. Вулкан. Точнее, конусовидное возвышение из земной породы с кратером на верхушке. Высота - около 50 метров. Диаметр основания - около 40 метров, кратера - около 10 метров. В самом кратере располагается
расплавленная порода (т.е. лава, если, конечно, это возможно) и несколько огненных аномалий. Склоны пологие, цвет возвышенности - тёмно-коричневый. Возможно произрастание на склонах аномальной растительности.

2. Аномальная телевышка, представляющая из себя гравитационно-центрическую аномалию. Как выглядят телевышки, думаю, примерно представляете (по техническим причинам картинку дать не могу).
Высота телевышки - около 60 метров, испещрена по вертикали электрическими разрядами, у основания несколько "Электр". Суть: в радиусе 5 метров от вершины, т.е. на высоте 60 метров, вокруг шпиля телевышки вращаются по орбите несколько мелких объектов: бочек, ящиков и т.п. На высоте 30 метров, в радиусе 15 м от телевышки вращаются по орбите объекты покрупнее (например, автомобили).И наконец, по периметру аномалии, на высоте около 5 метров, в радиусе 30 м от телевышки по орбите летает (не бросайтесь камнями) поезд (!). Понимаю, что всё это хрень, но это крутая хрень!

3. Можно придумать в качестве, например, единичных экземпляров, различные аномальные растения. Например, большой кактус-хищник, выпускающий свои иголки только тогда, когда кто-то к нему подходит. Или неестественно большое дерево без листьев, обладающее пси-излучением.

4. Пещера какого-нибудь крупного мутанта, например, химеры. Известно, что химера - аккуратный зверь и любит складывать в кучку вещи убитых ей сталкеров, поэтому в её логове можно сделать какой-нибудь склад полезного хабара.


 
Винторез Пятница, 10.05.2013  |  21:17  |  Сообщение № 167

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
лутер,
1 - отпадает
2 - неосуществимо, но у нас есть нечто подобное (в плане электр, вышек)
3 - Хм, а если сделать около 4 таких деревьев и расставить в разных местах локации, повесив пси-поле на них? Идея стоящая, мол, вид аномального дерева новый. Давай порассуждаем в этом направлении, примерный набросок дерева можешь сделать? Или же может лучше его сделать чуть-чуть отличающимся от обычного и не плавный набор пси-энергии сделать, а чтобы сталкер с разгона так влетел в эту пси-зону, что мало не показалось бы. Думаем в этом плане.
4 - есть, но не химеры (они не живут в пещерах, они в зарослях кустов логово устраивают свои, прятаться им нет смысла, это другие от них прячутся)))), а сосыча. Ну по задумке. На деле же можно кого угодно туда поселить.


 
3eJieHbIu Пятница, 10.05.2013  |  22:44  |  Сообщение № 168

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 401
Награды: 12
Репутация:
52
А как вам такая идея: Множество "разрезов" (вроде аномалии "Рубец" из ЗП, но короче раза в 4), состовляющих лабиринт. Вход может быть один, заблудится - легко. А вот выбраться - не очень. Там может быть высокий пси-фон или ядовитые испарения и препаратов тупо не хватит. А где-нибудь в центре или артефакт кокой-нибудь, который только в этом лабиринте и "растёт". Или логово какого-нибудь сильного мутанта. И там будет выход.


За всё надо расплачиваться, халявные пирожки бывают только на поминках.(с)
 
FaktorOld Пятница, 10.05.2013  |  22:51  |  Сообщение № 169


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
По поводу предложения постом выше: в центре этого лабиринта должно лежать нечто ценное (возможно, что это что-то квестовое).


 
3eJieHbIu Пятница, 10.05.2013  |  23:01  |  Сообщение № 170

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 401
Награды: 12
Репутация:
52
Faktor,да, тут вариантов масса.


За всё надо расплачиваться, халявные пирожки бывают только на поминках.(с)
 
3eJieHbIu Пятница, 10.05.2013  |  23:07  |  Сообщение № 171

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 401
Награды: 12
Репутация:
52
Кстати. Я понимаю, что это вряд ли осуществимо, но всё же - по карте разбросаны бункеры (небольшие комнатки 3 на 4 метра с кроватями), в которых сталкеры будут укрываться на ночь и от выбросов.


За всё надо расплачиваться, халявные пирожки бывают только на поминках.(с)
 
Винторез Суббота, 11.05.2013  |  09:46  |  Сообщение № 172

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
3eJieHbIu, ну тут смотри как выходит: с выбросами определенности нет, будут ли они вообще и какими будут (если будут). Поэтому смотрим на ночевку сталкеров в них - что тут у нас? Ага, локация довольно обильна промышленными обьектами, где стоянки или даже целые лагеря сталкеров располагаются. Все промежуточные территории, где нет укрытий, расположены так, что при неожиданном выбросе любой сталкер успеет добежать до соседнего лагеря. Так что идея отпадает по логическим соображениям) Предыдущие тоже кстати.


 
3eJieHbIu Суббота, 11.05.2013  |  20:15  |  Сообщение № 173

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 401
Награды: 12
Репутация:
52
Опять же малоосуществимая идея. Три пирамиды из какого-нибудь необычного однородного материала, расположенные в вершинах равносторннего треугольника. На территории этого треугольника будет пропадать связь. Или другой эффект по вашему выбору.


За всё надо расплачиваться, халявные пирожки бывают только на поминках.(с)
 
Luter Воскресенье, 12.05.2013  |  09:17  |  Сообщение № 174

Доверенные

Сообщений: 63
Награды: 8
Репутация:
34
Несколько идей по аномальным растениям:
(Зарисовку, как уже сказал выше, по техническим причинам сделать не могу, извините. Попробую изложить идеи на словах):

1. В некоторых зданиях, где это может подойти, можно расположить аномальный мох (на полу, на стенах, потолке). При соприкосновении с ним игрок получает небольшой химический ожог, поэтому этот мох может затруднять прохождение игрока в некоторых зданиях. Можно добавить к какому-нибудь квесту в заброшенных помещениях.

2. Хм... Так, неестественно большой дуб (15-25м), без листьев, стоящий на земле на своей корневой системе, т.е. как бы возвышающийся над ней с помощью этакой лапы из корней (наподобие Соснодуба, но поменьше). Под корнями следует расположить какую-нибудь аномалию (желательно пси-активную).

3. Так как на локации много воды, где-нибудь можно расположить гигантские кувшинки с большими лепестками (диаметром 5-10м). Когда игрок вступает на эту кувшинку, её лепестки быстро закрываются, запирая игрока, после этого он телепортируется в какое-нибудь место. После телепортации появляется усталость и кровотечение. Кувшинка приманивает игрока слабой светящейся дымкой.

4. Не растение, конечно, но... Гриб, по виду - обычный подберёзовик, но при приближении игрока выпускает ядовитые газы, оказывющие, соответственно, химическое воздействие. Вокруг него желательно положить несколько трупов монстров и сталкеров.


 
Винторез Воскресенье, 12.05.2013  |  10:08  |  Сообщение № 175

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
3eJieHbIu, лутер, что-то вы совсем не туда уехали в своих идеях)
Из всего можно выбрать пункт 2 лутера и доработать немножко его. По поводу 3 - кувшинки, не знаю, нужно будет с напарником обсудить.


 
Винторез Воскресенье, 12.05.2013  |  10:53  |  Сообщение № 176

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
Итак, сегодня, 12 мая, подводим итоги конкурса!

Мною были отобраны наиболее уместные и вписывающиеся в концепцию локации "Долина Теней" ваши идеи. Поехали:

1 - Колонна автобусов, эвакуирующих жителей деревни Марьяново. Состоит колонна из самих автобусов, грузовиков с вещами первой необходимости и "что успели взять в спешке", патрульной машины сопровождения. Идея принадлежит пользователю, с ником 3eJieHbIu
2 - Заброшенный военный лагерь, подвергнувшийся нападению мутантов, которые сровняли его с землей и перебили всех военных. Армейские палатки, разброшенные ящики с припасами, порванная колючая проволока, трупы мутантов и военных. Автор все тот же - 3eJieHbIu
3 - И опять у нас невезучие военные со своей с грохотом провалившийся операцией - колонна бронетехники, угодившей под обстрел неизвестного противника и гон мутантов. Расположение бронеколонны такое, что вероятнее всего с нее и начнется приключение ГГ в "Долине Теней" и выйдет оно весьма бодренько. Автор идеи - frOgi

Вот такие у нас на сегодня победители. Пункты 2 и 3 уже реализованы, в ближайшем будущем и пункт 1 будет сделан. И еще на подходе третий участник конкурса - лутер, со своими пси-деревьями, которые мне жутко хочется разместить на локации. Идея взята на заметку и никаких проблем в ее реализации нет, но пока что не обсуждалась с другими разработчиками. Хотя, думаю, против они не будут. Поэтому четвертым пунктом у нас будет:

4 - Пси-деревья, имеющие слегка заметные отличия от обычных и совсем безопасных деревьев, в чем и кроется их подвох, как и любой аномалии - не заметив ничего необычного и опасного, ГГ пробегая мимо такого дерева, попадет в поле пси-воздействия. И не просто попадет, а так по мозгам получит, что еще долго его будет шатать из стороны в сторону с рябью в глазах. Автор идеи - лутер

Прошу администрацию в лице нашего знакомого - Малика, наградить победителей с никами 3eJieHbIu, frOgi, лутер smile Спасибо им за идеи, которые обязательно будут присутствовать на локации. Все, кто не смог пробиться в победители, но предлагал свои идеи, так или иначе старался помочь нам - получат лично от меня плюсик в репутацию) И хочу сказать - конкурс не закрыт, места на локации есть, мы нуждаемся в светлых идеях и ждем ваших предложений.
Спасибо всем кто помогает нам! friends


 
Malik Воскресенье, 12.05.2013  |  11:34  |  Сообщение № 177

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11642
Награды: 43
Репутация:
314
Цитата (Винторез)
наградить победителей с никами 3eJieHbIu, frOgi, лутер

Безусловно.
От себя хочу добавить — было очень интересно следить за развитием идей. Все, кто принимал участие, молодцы.




Каждый победитель получает



Награду «Победитель в конкурсе или игре Бункера «Свободы»
и по 10 баллов в Репутацию за каждую свою Идею (3eJieHbIu +20)


Итак, Аномальный Конкурс продолжается!
Начинается Второй этап!


Удачи вам и новых Идей!




Срок подведения итогов Второго этапа — 12 июня.


 
3eJieHbIu Воскресенье, 12.05.2013  |  14:18  |  Сообщение № 178

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 401
Награды: 12
Репутация:
52
Хмм... А что насчёт какого-нибудь робота, которого американцы сделали специально для Зоны, но этот проект потерпел неудачу и останки этого робота лежат где-нибудь на краю карты. Или в овраге.


За всё надо расплачиваться, халявные пирожки бывают только на поминках.(с)
 
Винторез Понедельник, 13.05.2013  |  11:45  |  Сообщение № 179

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189


 
Luter Понедельник, 13.05.2013  |  14:49  |  Сообщение № 180

Доверенные

Сообщений: 63
Награды: 8
Репутация:
34
"Комариная плешь".
Не очень большой участок на локации, отличающийся от прочей равнины красно-бурым цветом травы. Над этой аномальной лужайкой кружат комары (мошки, над их текстурами лучше не заморачмваться, достаточно будет насекомоподобных летающих чёрных точек). При попадании на данную территорию у игрока появляется кровотечение, которое усиливается по мере продвижения к центру. Посередине можно расположить какие-нибудь
"кровавые" артефакты.


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 2 | Одним днем живу » ★ Смерти вопреки | Аномальный Конкурс (+) (Конкурс на создание Аномальных образований для СВ2)
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..