Добавить Тему форума в закладки
Модератор форума: Geonezis  
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 2 | Одним днем живу » ★ Смерти вопреки | Аномальный Конкурс (+) (Конкурс на создание Аномальных образований для СВ2)
★ Смерти вопреки | Аномальный Конкурс (+)
Malik Четверг, 11.04.2013  |  19:28  |  Сообщение № 1

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11642
Награды: 43
Репутация:
314




Друзья, Чтобы немножко поразмяться, Объявляется

Конкурс на создание Аномальных образований для СВ2


[indent][indent]Итак, суть Конкурса: нужно придумать какое-нибудь Аномальное образование, которое удачно впишется на локации и которое мы, разумеется, смогли бы воплотить в реальность. Желательно прикладывать иллюстрации, как вы себе это представляете.
Уточнение: Это может быть не только Аномалия, но и Аномальное Образование — Гриб, например.
И еще, предлагая варианты, не забывайте указывать их Воздействие на человека.

Чтобы дать хотя бы какой-нибудь пример, не раскрывая уже наших собственных задумок, обращаем ваше внимание на «Стеклянный дуб» из книги А. Зорича «Беглый огонь».

Само по себе дерево в единичном экземпляре, довольно аномального происхождения, способно заинтересовать сталкеров в плане артефактов и легенд, ученых в плане своих аномальных свойств и природы образования.
Поместив такую вещицу в центр глухого леса мы получаем неплохую контрольную точку на локации, на которую будут заходить сталкеры не только по квестам, но и ради любопытства. Дуб есть дуб и это далеко не наша идея, просто пример. Теперь мне бы очень хотелось, чтобы вы сами придумали нечто подобное, аномальное и интересное. Если это реально будет сделать и найдется подходящее место (а их на локации полным полно), то почему бы и не реализовать вашу идею?

Небольшая поправка-уточнение по результатам первых ваших предложений:
Цитата (Винторез)
Ребяяяяяятааааа) нам не аномалии нужны, а...... ну места такие на локации, мимо которых просто так не пробежишь, а заинтересуешься. Тот же упавший вертолет, вокруг которого трупы, костры с черепами, ящики с патронами - все разбросано и мутанты бродят - вот уже такое место просто так не пропустишь, обязательно перестреляешь всех и поглядишь что там стряслось) В этом плане нам нужно прорабатывать идеи)
[/indent][/indent]




Первый Этап завершен.
Было выбрано 4 Идеи и они уже частично воплощены
в Моде «Смерти вопреки 2».


Победители Первого этапа: 3eJieHbIu, frOgi, лутер. Поздравляем.





Второй Этап завершен!


Конкурс Завершен!





Награждение: Все авторы отобранных Аномалий получат +10 к Репутации и Административную награду:



Награда «Победитель в конкурсе или игре Бункера «Свободы»

Желаем вам удачи!





Автор Конкурса: Винторез



 
3eJieHbIu Понедельник, 13.05.2013  |  22:50  |  Сообщение № 181

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 401
Награды: 12
Репутация:
52
Хмм... Армейский склад, больше похожий на ангар, в которым просто неприлично много коробок или контейнеров с чем-либо военным. Эти коробки (контейнеры) поставлены так, что бы образовать лабиринт. Там может быть радиация, а так же может обитать семейство кровососовъ.


За всё надо расплачиваться, халявные пирожки бывают только на поминках.(с)
 
Винторез Вторник, 14.05.2013  |  17:14  |  Сообщение № 182

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
Эт, ребят. Чуть чуть притормозим пока что) Обьясняю - чтобы воплощать идеи в жизнь - нужно вполне материально расставлять на локации все и смотреть что к чему. Пока у меня локация "отдыхает" после пережитых стрессов и страданий, а я в это время займусь учебой - буквально на следующей неделе начнется ад в институте devil Поэтому немножко отдохнем все вместе, ладно? smile А потом снова в бой - финальный отрезок и локация готова. По такому поводу не огорчим вас, а сделаем подборку наиболее красивых и атмосферных скриншотов. smile


 
Luter Среда, 15.05.2013  |  14:52  |  Сообщение № 183

Доверенные

Сообщений: 63
Награды: 8
Репутация:
34
Цитата (Винторез)
на следующей неделе начнется ад в институте


Ладно. Тогда держись, студент! Удачи! wink


 
FaLcon Среда, 15.05.2013  |  20:24  |  Сообщение № 184

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1101
Награды: 22
Репутация:
97
Цитата (3eJieHbIu)
Хмм... Армейский склад, больше похожий на ангар, в которым просто неприлично много коробок или контейнеров с чем-либо военным. Эти коробки (контейнеры) поставлены так, что бы образовать лабиринт. Там может быть радиация, а так же может обитать семейство кровососовъ.

склад некуда расположить , так что отпадает smile


 
3eJieHbIu Среда, 15.05.2013  |  20:26  |  Сообщение № 185

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 401
Награды: 12
Репутация:
52
FaLcon, что, место уже кончилось?


За всё надо расплачиваться, халявные пирожки бывают только на поминках.(с)
 
MutaboR Среда, 15.05.2013  |  21:28  |  Сообщение № 186

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 102
Награды: 14
Репутация:
12
А вот идейка. "Соснодуб" в ЗП видели? Короче, живой лабиринт. Аномальное растение, хищника, себе представили? Зеленое переплетение толстых стволов стелиться по земле. Заходишь, а внутри кости, там, мутанты дохлые, ну а внутри где нибудь спрятать ящичек или рюкзак с полезной шнягой.


 
SergeyKuzmich Четверг, 16.05.2013  |  11:00  |  Сообщение № 187

Сталкеры

Сообщений: 3
Награды: 5
Репутация:
2
Раз это "Долина теней" то я думаю там должны быть какие-то странные или не обычные тени.
Например тени от несуществующих деревьев или тень от дома полная а сам дом разрушен.
Возможно это тени мутантов или людей которых не видно, или например бежит собака, а тень у неё человеческая. Еще можно изменить тени так, что они падают в сторону солнца, и теней у ГГ 2(как от 2х солнц) а у остальных предметов и НПС по 1.
Ещё вариант: на зданиях и деревьях изредка пробегают(или медленно движутся) тени умерших в этих местах сталкеров или мутантов, и их появление тем чаще чем опаснее место где находиться ГГ. И если ГГ выстрелит в такую тень то пуля вернется ему обратно.


 
Malik Четверг, 16.05.2013  |  11:02  |  Сообщение № 188

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11642
Награды: 43
Репутация:
314
SergeyKuzmich, Типа Темные из Метро?


 
marussia Четверг, 16.05.2013  |  13:00  |  Сообщение № 189


Персонализация

Проверенные

Сообщений: 232
Награды: 23
Репутация:
39
Аномальное образование ''Воронье гнездо'' - огромная подземная пещера-инкубатор (возможно, искусственного происхождения)
[off]ворон в Зоне полно, но нет орнитологов, поэтому никто не знает зачем они здесь, как восстанавливают популяцию после массовой гибели во время Выбросов, мутанты ли они (левитирующий мутант - каашмарный сон коалиционных войск)))
Тщательно охраняется обычно индефферентными к людям птичками (технически возможно устроить атаку на ГГ?))
Выглядеть может как угодно (почему-то на ум приходят яйцекладки Чужих))))
В роли ''наседок'' - артефакты, которые невозможно самостоятельно добыть в Зон - шустрые птички находят их быстрее любых детекторов (повод прогуляться в пещеру). Чтоб ГГ слишком легко не обогатился, можно использовать идею о взаимодействии артов - находясь друг к другу ближе чем в полуметре они вызывают маааленький взрыв (например)))
Можно провести связь между Выбросами и предварительным массовым ''вылуплением'' птенцов - должно заинтересовать ученых....
Можно сделать пещеру переходом в суперсекретную лабораторию...


 
Malik Четверг, 16.05.2013  |  13:09  |  Сообщение № 190

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11642
Награды: 43
Репутация:
314
Цитата (Винторез)
Эт, ребят. Чуть чуть притормозим пока что) Обьясняю - чтобы воплощать идеи в жизнь - нужно вполне материально расставлять на локации все и смотреть что к чему. Пока у меня локация "отдыхает" после пережитых стрессов и страданий, а я в это время займусь учебой


 
Malik Четверг, 16.05.2013  |  13:11  |  Сообщение № 191

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11642
Награды: 43
Репутация:
314
Ребят. Дайте время на учебу. Иначе Винт будет отвлекаться... Давайте накопим идеи, а затем завалим его)))


 
Винторез Четверг, 16.05.2013  |  14:18  |  Сообщение № 192

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
Цитата (Malik)
Иначе Винт будет отвлекаться... Давайте накопим идеи, а затем завалим его)))

вы уже меня валите безжалостно) Кстати сокращение "Винт" я к сожалению уже больше года не слышал в инете, со времен активной онлайн жизни smile Все как-то официально да официально было, Винторез да Винторез. Только очень близкие могли Винт сказать, остальные как бы не рисковали) Но да я не против wink
Цитата (SergeyKuzmich)
Раз это "Долина теней" то я думаю там должны быть какие-то странные или не обычные тени.
Например тени от несуществующих деревьев или тень от дома полная а сам дом разрушен.
Возможно это тени мутантов или людей которых не видно, или например бежит собака, а тень у неё человеческая. Еще можно изменить тени так, что они падают в сторону солнца, и теней у ГГ 2(как от 2х солнц) а у остальных предметов и НПС по 1.
Ещё вариант: на зданиях и деревьях изредка пробегают(или медленно движутся) тени умерших в этих местах сталкеров или мутантов, и их появление тем чаще чем опаснее место где находиться ГГ. И если ГГ выстрелит в такую тень то пуля вернется ему обратно.

2012 год - конец декабря. В планах создания локаций для модификации Mistery Of Destiny есть местечко под названием "Долина Теней". Название было придумано мною всего по одному единственному пейзажу - вид с холма, усеянного камнями, на запад, где садится багровое солнце. У подножия холма расстилается бескрайняя долина, на которую мы смотрим сверху. Она утопает в тумане и темной грязной траве. На закате солнца весь туман в долине окрашивается в кровавые цвета, а само солнце отражается в широкой реке, которую еле-еле видно на таком расстоянии. Наступает ночь. Рискнувший пойти в глубь долины сталкер обнаружит старое, заброшенное кладбище. Деревянные, покосившиеся кресты, давно истлевшие кости, не засыпанные могилы, одинокие ростки деревьев... Свет фонарика прыгает из стороны в сторону, сталкер шаг за шагом продвигается в самый центр долины, как вдруг... Долина оживает. Оживает мертвыми. В темноте начинают материализоваться прозрачные, светло-зеленые тени умерших людей. Они медленно передвигаются, нет, не передвигаются, а скользят вокруг могил и самого сталкера. Вокруг полнейшая тишина, не слышно абсолютно ничего. Такая же абсолютная темнота, лишь слегка нарушаемая свечением призраков. Они безвредны. Они лишь тень давно ушедших людей. Хороших ли или плохих при жизни - это не важно, важно лишь, что их смерть не забыта. Напоминание вовсе не о катастрофе, напоминание о самом смысле жизни. Если у жизни есть смысл - то смысл будет и у смерти. Просто Долина. С тенями людей. Долина Теней.


 
FaLcon Четверг, 16.05.2013  |  16:01  |  Сообщение № 193

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1101
Награды: 22
Репутация:
97
Цитата (3eJieHbIu)
FaLcon, что, место уже кончилось?

нет , напротив места еще есть . Но всякие постройки на локации имеются в достаточно большом колличестве - так что не вижу смысл еще что либо добовлять . Предлагайте идеи типа соснодуба , разломы всякие и прочее wink


 
3eJieHbIu Четверг, 16.05.2013  |  20:55  |  Сообщение № 194

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 401
Награды: 12
Репутация:
52
FaLcon,
Цитата (3eJieHbIu)
Так же предлагаю аномалию "Купол". Так же можно название "Чаша". Суть такова - земля поднялась, образовав купол, что-то вроде момента, когда под землёй взрывается мина или бомба. Купол огромен, может, метров 30 в диаметре и 15 в высоту. Этот купол оплетён растениями, сверху находится аномалия Электра. Растения можно расположить так, что бы по ним можно было ходить. Но по ним будут передвигаться две биохимические Кометы, как в Припяти на аномалии "Лоза". Благодаря Электре попадаются электрические артефакты, благодаря Кометам - химические. Можно сделать так, что купол внутри будет полый и там расположен артефакт, на подобии Сердца Оазиса. Но что бы залезть внутрь, игроку потребуется вся его сноровка, что бы не свалиться с растений, а так же хороший костюм, который будет держать химический и электрический удары, так же неплохое оружие с хорошим боезапасом, ведь вокруг аномалий будут бегать до нескольких стай собак, кабанов. Так же можно внутрь Купола сильного кровососа. Т.е. игрок не просто так залезет и заберёт артефакт, а ему придётся побегать от кровососа, так ка он сильный, а костюм уже неплохо потрёпан или вообще убит аномалиями. Что бы выбраться из Купола, придётся либо попрыгать по узким выступам, расположенным по периметру Купола, постоянно рискуя сорваться и получить урон, либо попытаться вылезти через лаз, сделанный кровососом, но у этого лаза есть различные повороты и тупики, в которых могут быть ловушки. Что-то на подобии лабиринта Стронглава, кровососа из книги Василия Орехова про сталкера Хемуля, не помню как она называется.


Как-то предлагал, но мне не ответили.


За всё надо расплачиваться, халявные пирожки бывают только на поминках.(с)
 
Винторез Четверг, 16.05.2013  |  20:58  |  Сообщение № 195

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
Поздновато заметили, но идея пригодится я думаю) Уверен в этом)


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 2 | Одним днем живу » ★ Смерти вопреки | Аномальный Конкурс (+) (Конкурс на создание Аномальных образований для СВ2)
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..