Добавить Тему форума в закладки
Модератор форума: Geonezis  
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 2 | Одним днем живу » ★ Смерти вопреки | Аномальный Конкурс (+) (Конкурс на создание Аномальных образований для СВ2)
★ Смерти вопреки | Аномальный Конкурс (+)
Malik Четверг, 11.04.2013  |  19:28  |  Сообщение № 1

Персонализация

Администратор

Сообщений: 11642
Награды: 43
Репутация:
314




Друзья, Чтобы немножко поразмяться, Объявляется

Конкурс на создание Аномальных образований для СВ2


[indent][indent]Итак, суть Конкурса: нужно придумать какое-нибудь Аномальное образование, которое удачно впишется на локации и которое мы, разумеется, смогли бы воплотить в реальность. Желательно прикладывать иллюстрации, как вы себе это представляете.
Уточнение: Это может быть не только Аномалия, но и Аномальное Образование — Гриб, например.
И еще, предлагая варианты, не забывайте указывать их Воздействие на человека.

Чтобы дать хотя бы какой-нибудь пример, не раскрывая уже наших собственных задумок, обращаем ваше внимание на «Стеклянный дуб» из книги А. Зорича «Беглый огонь».

Само по себе дерево в единичном экземпляре, довольно аномального происхождения, способно заинтересовать сталкеров в плане артефактов и легенд, ученых в плане своих аномальных свойств и природы образования.
Поместив такую вещицу в центр глухого леса мы получаем неплохую контрольную точку на локации, на которую будут заходить сталкеры не только по квестам, но и ради любопытства. Дуб есть дуб и это далеко не наша идея, просто пример. Теперь мне бы очень хотелось, чтобы вы сами придумали нечто подобное, аномальное и интересное. Если это реально будет сделать и найдется подходящее место (а их на локации полным полно), то почему бы и не реализовать вашу идею?

Небольшая поправка-уточнение по результатам первых ваших предложений:
Цитата (Винторез)
Ребяяяяяятааааа) нам не аномалии нужны, а...... ну места такие на локации, мимо которых просто так не пробежишь, а заинтересуешься. Тот же упавший вертолет, вокруг которого трупы, костры с черепами, ящики с патронами - все разбросано и мутанты бродят - вот уже такое место просто так не пропустишь, обязательно перестреляешь всех и поглядишь что там стряслось) В этом плане нам нужно прорабатывать идеи)
[/indent][/indent]




Первый Этап завершен.
Было выбрано 4 Идеи и они уже частично воплощены
в Моде «Смерти вопреки 2».


Победители Первого этапа: 3eJieHbIu, frOgi, лутер. Поздравляем.





Второй Этап завершен!


Конкурс Завершен!





Награждение: Все авторы отобранных Аномалий получат +10 к Репутации и Административную награду:



Награда «Победитель в конкурсе или игре Бункера «Свободы»

Желаем вам удачи!





Автор Конкурса: Винторез



 
FaktorOld Четверг, 11.04.2013  |  22:08  |  Сообщение № 16


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
Кстати да, сделать где-нибудь действительно аномалию "Пузырь", как в ЧН (отряд наёмников)\ЗП (Таченко и его спутники), мигрирующую по локации, меняющую своё местоположение каждые 2-3 Выброса, засекаться должна строго определенным способом. Если попал внутрь - то ищи "Компас", с помощью которого удастся выбраться из аномалии.
ЗЫ: таким образом я развил идею frOgi, за что ему большое спасибо.


 
Sandwish Четверг, 11.04.2013  |  22:23  |  Сообщение № 17

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 33
Репутация:
194
Не знаю как сделать такую аномалию но всё же говорю:
Аномалия переливается всеми цветами радуги.Войдешь в неё и нечего не происходит,даже наоборот,положительные эффекты получаешь,но выйдя из аномалии,из земли выскакивают корни и захватывают ГГ,вылетают полтергейсты(ну или ещё кто нибудь). И ещё можно прицепить из ТЧ помню корни деревьев оживали,не помню какой мод но знаю что такое есть
[cut=Схематический рисунок][/cut]





Сообщение отредактировал Sandwish - Четверг, 11.04.2013, 22:24
 
Sandwish Четверг, 11.04.2013  |  22:26  |  Сообщение № 18

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 33
Репутация:
194
Faktor, или можно образовать как в Лиманске,поле из таких аномалий,лабиринт,надо думать,в какую аномалию залезть чтобы выбраться





Сообщение отредактировал Sandwish - Четверг, 11.04.2013, 22:26
 
FaktorOld Четверг, 11.04.2013  |  22:31  |  Сообщение № 19


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
Sandwish, можно и поле из таких аномалий. И опять-таки мигрирующее.


 
Norman Четверг, 11.04.2013  |  23:01  |  Сообщение № 20
Заблокированные

Сообщений: 18
Награды: 4
Репутация:
2
Аномалия/аномальное образование "Кровать Зоны". Это аномальное образование предстовляет собой сгусток тумана. Если в него заходит человек то он, в одно мгновенье засыпает, и просыпается еле живой и без всего ранее нажитого снаряжения.




Сообщение отредактировал Norman - Четверг, 11.04.2013, 23:07
 
frOgi Пятница, 12.04.2013  |  00:27  |  Сообщение № 21
Руководитель Проектов

Сообщений: 53
Награды: 6
Репутация:
23
Цитата (Norman)
Аномалия/аномальное образование "Кровать Зоны". Это аномальное образование предстовляет собой сгусток тумана. Если в него заходит человек то он, в одно мгновенье засыпает, и просыпается еле живой и без всего ранее нажитого снаряжения.


Это серьезный хардкор, если такие и ставить то нужно чтобы из нее место артефакта - был рюкзачок - тобишь хабар сталкера, который попал туда) ну накидать по мелочи и то приятно


 
frOgi Пятница, 12.04.2013  |  02:04  |  Сообщение № 22
Руководитель Проектов

Сообщений: 53
Награды: 6
Репутация:
23
Аномалия "Розанит". Короче объясню принцип, все помнят в ТЧ аномалию "холодец" этот принцип аномалии такой же, только весит вверху и когда проходишь над ней, она начинает давать эффект кровотечения.
То есть 3-5 сек - 1 уровень (зеленый)
5-8 - 2 уровень (желтый)
10 - 3 уровень (красный)

Аномалию можно задействовать исключительно в закрытых помещениях, хотя можно и где нибудь еще. Вам виднее) так что не буду говорить, просто как пример, в какой нибудь комнате весит облако такое, и с него стекают капли, а под этой аномалией какой нибудь ящик или еще к примеру какой нибудь квестовый предмет) ну это лишь идея) могу во флеше сделать пример



 
Винторез Пятница, 12.04.2013  |  07:56  |  Сообщение № 23

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
Про часы - не знаю что за артефакт, но замедление времени делает "Гриб" разработанный Wookie.
---------
Велосипед - да, я читал про него в какой то книге, но напрочь забыл) Но дело в том, что эффект "не трогай чужое" у нас будет уже на одном аномальном образовании - кресте. Примерно те же последствия после того, как гг тронет обьект и все, что рядом с ним лежит. Но идея про велосипед это уже то самое, что нам и нужно) Спасибо.
---------
Пузыри и телепортация в определенных местах буквально вчера уже была придумана, но огромных пузырей не будет.
---------
Аномалии типа "холодцов-студней" ТЧ будут расположены не только на полу, но и на стенах и потолке в подземных коммуникациях.
---------
Осинное гнездо, улей, как хотите называйте - отлично. Опоры ЛЭП нам еще нужно будет подредактировать, так что повесить такую вещь можно, главное смоделлить хорошо. Не сильно большой улей и не слишком маленький. Места есть где повесить. Идея хорошая.

Все это еще с напарником обговорю по поводу реализации и сообщу какие идеи будем развивать дальше а какие нет. Спасибо за участие, ждем еще идей)


 
Скиф Пятница, 12.04.2013  |  10:48  |  Сообщение № 24


Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1134
Награды: 21
Репутация:
133
С ульем один момент - если он есть, значит есть и жители. А если есть и жители - значит, нужен новый мутант, который там будет жить. Если это улей, то мутант должен быть летающим. Летающий мутант в ЗП - это нереально. Вывод? Верно, если развивать идею, то куда лучше подойдет не улей, а что то вроде муравейника или термитного стоба - можно обмозговать.

Во-первых, муравейник будет на земле. Во-вторых, в нем можно понаделать крупных ходов и кавер, где будут проживать мутировавшие муравьи. Дело за малым - смоделировать сам муравейник, и добавить в игру нового мутанта - какое-нибудь мутировавшее насекомое (муравей, термит и иже).


 
frOgi Пятница, 12.04.2013  |  11:03  |  Сообщение № 25
Руководитель Проектов

Сообщений: 53
Награды: 6
Репутация:
23
Цитата (Skyff)
С ульем один момент - если он есть, значит есть и жители. А если есть и жители - значит, нужен новый мутант, который там будет жить. Если это улей, то мутант должен быть летающим. Летающий мутант в ЗП - это нереально. Вывод? Верно, если развивать идею, то куда лучше подойдет не улей, а что то вроде муравейника или термитного стоба - можно обмозговать. Во-первых, муравейник будет на земле. Во-вторых, в нем можно понаделать крупных ходов и кавер, где будут проживать мутировавшие муравьи. Дело за малым - смоделировать сам муравейник, и добавить в игру нового мутанта - какое-нибудь мутировавшее насекомое (муравей, термит и иже).


Несколько недель назад, создали не знаю 1-го или 2-го но летающего мутанта в сталкере. Так что перенести его не составит труда

Добавлю лишь то что имя мутанта - мимикрия




Сообщение отредактировал frOgi - Пятница, 12.04.2013, 13:05
 
frOgi Пятница, 12.04.2013  |  11:24  |  Сообщение № 26
Руководитель Проектов

Сообщений: 53
Награды: 6
Репутация:
23
Ребят я понимаю глупо такое предлагать, так как мод не зимний совсем, но может быть на будущее возьмете себе - "холодильник" - артефакт сами придумаете, мб осколок льда или что то в этом роде, мол типа сосулька. ну да ладно. Используется также в закрытых помещениях. Зайдя внутрь комнаты которая освещена синим сиянием игрок начинает замерзать, я не знаю есть ли смысл значок какой то рисовать, но можно просто хп снимать tongue


 
Norman Пятница, 12.04.2013  |  13:03  |  Сообщение № 27
Заблокированные

Сообщений: 18
Награды: 4
Репутация:
2
frOgi, Да, точно. Спасибо, что дополнил happy


 
3eJieHbIu Пятница, 12.04.2013  |  15:32  |  Сообщение № 28

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 401
Награды: 12
Репутация:
52
Skyff, по поводу жителей я согласен, не подумал. Но идея стоящая, не так ли?

Так же предлагаю аномалию "Купол". Так же можно название "Чаша". Суть такова - земля поднялась, образовав купол, что-то вроде момента, когда под землёй взрывается мина или бомба. Купол огромен, может, метров 30 в диаметре и 15 в высоту. Этот купол оплетён растениями, сверху находится аномалия Электра. Растения можно расположить так, что бы по ним можно было ходить. Но по ним будут передвигаться две биохимические Кометы, как в Припяти на аномалии "Лоза". Благодаря Электре попадаются электрические артефакты, благодаря Кометам - химические. Можно сделать так, что купол внутри будет полый и там расположен артефакт, на подобии Сердца Оазиса. Но что бы залезть внутрь, игроку потребуется вся его сноровка, что бы не свалиться с растений, а так же хороший костюм, который будет держать химический и электрический удары, так же неплохое оружие с хорошим боезапасом, ведь вокруг аномалий будут бегать до нескольких стай собак, кабанов. Так же можно внутрь Купола сильного кровососа. Т.е. игрок не просто так залезет и заберёт артефакт, а ему придётся побегать от кровососа, так ка он сильный, а костюм уже неплохо потрёпан или вообще убит аномалиями. Что бы выбраться из Купола, придётся либо попрыгать по узким выступам, расположенным по периметру Купола, постоянно рискуя сорваться и получить урон, либо попытаться вылезти через лаз, сделанный кровососом, но у этого лаза есть различные повороты и тупики, в которых могут быть ловушки. Что-то на подобии лабиринта Стронглава, кровососа из книги Василия Орехова про сталкера Хемуля, не помню как она называется.

Есть вопрос. Надо предлагать именно аномалии, или можно предлагать различные опасные аномальные места, которые впишуться в атмосферу СВ2?


За всё надо расплачиваться, халявные пирожки бывают только на поминках.(с)

Сообщение отредактировал 3eJieHbIu - Пятница, 12.04.2013, 15:34
 
3eJieHbIu Пятница, 12.04.2013  |  15:38  |  Сообщение № 29

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 401
Награды: 12
Репутация:
52
Skyff, если развивать Вашу идею с муравейником, то можно добавить мутанта, "Королеву". Мутант, выглядящий как муравей, но ходящий прямо, как человек. Может иметь пси способности. Или может ввысасывать кровь из людей и мутантов. Тогда в, так сказать, покоях королевы будут трупы сталкеров которые хотели уничтожить королеву, но у них это не получилось.


За всё надо расплачиваться, халявные пирожки бывают только на поминках.(с)
 
frOgi Пятница, 12.04.2013  |  15:43  |  Сообщение № 30
Руководитель Проектов

Сообщений: 53
Награды: 6
Репутация:
23
Цитата (3eJieHbIu)
Что-то на подобии лабиринта Стронглава, кровососа из книги Василия Орехова про сталкера Хемуля, не помню как она называется.


И заодно сделать квест, который можно взять у охотника или у какого нить нпс, на убийство стронглава и получение уникального достижения или хотя бы просто бабки) Но убить его не так просто, надо сделать его мощным.

И дополню тему Зеленого только из хороших побуждений
Цитата (3eJieHbIu)
Можно сделать так, что купол внутри будет полый и там расположен артефакт, на подобии Сердца Оазиса.

Или сделать аномалию которая портит в пещеру, где будет обитать стронглав и артефакт. Ну а выход из пещеры таким же путем.


 
Форум Бункера «Свободы» » ☆ Модификации и Аддоны для S.T.A.L.K.E.R. » Смерти вопреки | Часть 2 | Одним днем живу » ★ Смерти вопреки | Аномальный Конкурс (+) (Конкурс на создание Аномальных образований для СВ2)
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..