Добавить Тему форума в закладки
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Бункера «Свободы» » ☀ Свободные игры » ★ Разные игры XXI века » Call of Duty®: Ghosts (Дата выхода: 5 ноября 2013)
Call of Duty®: Ghosts
Sandwish Четверг, 30.05.2013  |  19:11  |  Сообщение № 1

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 32
Репутация:
194

Call of Duty®: Ghosts




[indent][indent]Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск [PC]
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (16) Internet[/indent][/indent]

[indent][indent]Минимальные системные требования:Пока не известны

Описание:
Сюжет игры посвящён предыстории всей подсерии Modern Warfare, а конкретно молодым годам Гоуста, или лейтенанта Саймона Райли, и его службе в элитном отряде призраков (англ. ghosts). Бойцы этого подразделения носили особые маски, как та, которую можно было увидеть на Гоусте. Всего главных героев будет шестеро, каждый имеет свою историю и уникальные способности. А вместе они составляют мощный отряд призраков.

Кроме того, приквел серии посвящён службе молодого капитана Джона Прайса в конце XX века (1980—1990 гг.). Скорее всего это создано для того, чтобы подготовить игроков к событиям планируемой пятой части Modern Warfare, выход которой ожидается в 2015 году. Кроме того, в игре появится новый персонаж Бен Барк, а также персонажи, известные по другим частям подсерии, например, тот же Соуп МакТавиш.

Особенности игры:
Особенность: Новый продуманный сюжет и высокодетализированная картинка поднимут планку графики в игре. А большое разнообразие оружия и высокая динамика добавит еще больше реализма и хардкорности.[/indent][/indent]










Сообщение отредактировал Sandwish - Четверг, 30.05.2013, 19:12
 
3eJieHbIu Четверг, 30.05.2013  |  19:13  |  Сообщение № 2

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 401
Награды: 12
Репутация:
52
При игре в CoD от MW2 и выше, постоянно возникает мысля в голове: "И вроде ничего особенного, а играть хочется. Почему?" Требую ответа на вопрос!


За всё надо расплачиваться, халявные пирожки бывают только на поминках.(с)
 
Sandwish Четверг, 30.05.2013  |  19:14  |  Сообщение № 3

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 32
Репутация:
194
3eJieHbIu, те же самые ощущения,ну так вот сделали,с изюминкой внутри,которую нам не понять



 
Sandwish Четверг, 30.05.2013  |  19:17  |  Сообщение № 4

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 32
Репутация:
194
Студия Activision активно продвигает игровой движок Call of Duty: Ghosts, как движок нового поколения. Но что же это значит на самом деле? Давайте разберемся. Согласно утверждению ведущего специалиста в области анимации студии Infinity Ward, Зака Волкера, то что принято называть движком следующего или же нового поколения, является лишь доработанной версией старого образца. По признанию Волкера, невозможно создать новый движок «с нуля» в течение двух лет.

Волкер говорит, что когда речь идет о новом движке, прежде всего имеется ввиду, что базовые и значительные части движка подверглись изменениям и доработкам. Здесь не подразумевается то, что вся проделанная ранее работа вычеркивается и начинается процесс создания совершенно нового движка.

Далее Волкер отметил, что студии пришлось проделать огромную работу над улучшением движка. При нынешней обстановке, когда появились консоли следующего поколения, студии приходится брать во внимание появление и более производительного «железа». В этой связи доработка старого игрового движка явилась «панацеей» от многих проблем связанных с совместимостью с консолями и «железом» нового поколения.

Многие фанаты уже знают о том, что движок Call of Duty берет свое начало от движка Quake. Волкер подтвердил тот факт, что базовый движок как раз был построен на движке Quake. После этого было создано огромное количество разных версий движков. Поэтому система появления «новых» движков базируется на особенностях и характеристиках старых версий, а затем дорабатывается и вносится что то новое.



 
3eJieHbIu Четверг, 30.05.2013  |  19:19  |  Сообщение № 5

Персонализация

Проверенные

Сообщений: 401
Награды: 12
Репутация:
52
Sandwish, пф. При их ежегодном бюджете, они могут созать отдельную студию по разработке нового движка. Они просто жадные, и всё.


За всё надо расплачиваться, халявные пирожки бывают только на поминках.(с)
 
Sandwish Четверг, 30.05.2013  |  19:23  |  Сообщение № 6

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 32
Репутация:
194
В новом Call of Duty у вас появится собака, а также больше разнообразия при перемещении — можно будет скользить и наклоняться. В режиме сетевой игры обещают настраиваемый внешний вид персонажа, сменяемый аватар и некоторые другие возможности.

Если вы регулярно следите за новостями игровой индустрии, то наверняка знаете о состоявшемся вчера, 21 мая, анонсе консоли следующего поколения Xbox One. Именно к этому событию приурочили и первую демонстрацию Call of Duty: Ghosts. Игра делается на новом графическом движке, но это будет не единственное значимое изменение.

Ghosts, напоминаем, станет десятой по счету частью одной из популярнейших серий. Релиз запланирован на ноябрь текущего года, разработку ведет студия Infinity Ward, а издавать будет компания Activision.

Действие игры развернется в «новом мире», но не волнуйтесь, сражаться с террористами на Марсе не придется. Речь идет о современной реальности, о наших днях (по крайней мере, сначала), где территория Соединенных Штатов подверглась нападению. Infinity Ward говорят, что в предыдущих частях мы были слишком сильны относительно наших врагов, Ghosts же меняет эту ситуацию.
Первое предложение насчет собаки не было шуткой. У героя действительно появится боевой пес, соответствующе подготовленный. К сожалению, пока особых подробностей об управлении и контроле нет. Общая идея заключается в том, что «мы сражаемся за собаку, а собака сражается за нас».

В игре найдется место для новых возможностей перемещения персонажа, а именно скольжения и наклонов. Предыдущие Call of Duty не давали этого разнообразия, в отличие от других популярных шутеров.

Infinity Ward уверяют, что трудятся над оптимизацией и Ghosts будет выдавать стабильные 60 кадров в секунду. Разработчики гордятся своим новым движком, в котором большое количество полигонов на объекты, реализована технология работы с тенями, которая сделает ухабистые и неровные поверхности выглядящими натурально.

Что даст новый движок для геймплея? Сложно пока сказать что-то однозначное, но искусственный интеллект поумнеет, а также появится некий «интерактивный дым».

В любом случае, по словам Марка Рубина из Infinity Ward, все это не будет просто «технологиями ради технологий».

Разумеется, в Call of Duty: Ghosts будет мультиплеер. Именно ради него многие люди покупают игры данной серии. Разработчики пока не балуют серьезными подробностями. Нас ждут более динамичные и интересные карты, возможности использования ловушек. Как упоминалось ранее, будет и кастомизация внешнего вида персонажа.



 
Sandwish Четверг, 30.05.2013  |  19:25  |  Сообщение № 7

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 32
Репутация:
194
Постепенно, после нашумевшего анонса игры Call of Duty: Ghosts, начали появляться некоторые интересные сведения об игре, о которых ранее не говорилось. Уже известно, что игра использует новый движок, который имеет уникальную характеристику экспоненциальных полигонов (3D графика).

От Eurogamer стало известно, что визуальная сторона игры основана на технологии Sub-D, которая позволяет улучшить четкость и прорисовку визуальных эффектов. Эта четкость достигается благодаря увеличенному количеству полигонов в режиме real time. Хорошим примером, демонстрирующим превосходство этой технологии, может служить прицел оружия в игре, когда игрок целится. В Modern Warfare 3 при прицеливании можно легко заметить, что форма прицела не идеально круглая. Иначе дело обстоит с использованием новой технологии. Форма прицела идеально круглая, без изъянов.

Следует отметить, что использование этой технологии отразится на всех предметах окружающего мира игры. Сюда входит окружающая среда, шлемы бойцов, оружие и многое другое. Также скажем, что прорисовка рук, синяков, ссадин и порезов тоже будет иметь правдоподобный вид.

Исполнительный продюсер студии Infinity Ward, Марк Рубин, прояснил некоторые моменты относительно нового игрового движка. По его словам главным фактором создания нового движка и новой технологии стало появление консолей нового поколения. И от того, какими будут дальнейшие шаги в этом направлении зависит благополучие и развитие студии.

Использование новой технологии позволит достигнуть невероятного реализма геймплея и тем самым погрузит игрока в гущу игровых событий. Что касается истории, то действие в игре будет разворачиваться в недалеком будущем. Место действия будет носить скорее апокаллиптический характер, чем пост апокаллиптический. Кстати, сценарий к игре написан Стивеном Гейганом, получившим премию Оскар за сценарий к фильму «Траффик».

По словам Марка, по мере появления информации о консолях нового поколения, в студии приняли решение создать нечто новое и отличающееся от предыдущих продуктов. В этой связи было принято решение создать абсолютно новых персонажей, новую историю и новый мир.

Не была оставлена и другая важная сторона игры Call of Duty: Ghosts, а именно мультиплеерный режим. Данный режим представлен динамичными картами действий. К примеру наводнение может смениться землетрясениями или игрок может устроить ловушку со взрывчаткой. Все эти механизмы в игре созданы лишь для того, чтобы игроки воспользовались по максимуму возможностями карты.

И напоследок нельзя не сказать о появлении собаки в игре, о которой мы писали ранее. По словам Марка Рубина в студию был приглашен настоящий боец спецназа ВМС США со своей собакой. Идея ввести в игру нового персонажа, а именно собаку появилась в студии давно, но только осуществить это команда разработчиков решила в этом проекте. По признанию Марка, появление собаки очень позитивно скажется на игре.



 
FaktorOld Четверг, 30.05.2013  |  20:12  |  Сообщение № 8


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
Одним словом, этот проект мимо меня пролетает тоже. Последний КоД, в который я играл - MW2.


 
Винторез Четверг, 30.05.2013  |  20:15  |  Сообщение № 9

Персонализация

Команда «Смерти вопреки»

Сообщений: 1629
Награды: 25
Репутация:
189
Самым цепким был CoD4 для меня. Дальше - по нулям. В четверке же провел всю свою жизнь. Сетевой, понятное дело...


 
Sandwish Четверг, 30.05.2013  |  20:54  |  Сообщение № 10

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 32
Репутация:
194
Винторез, ну это понятно,многим нравится классика с которой всё начиналось
Faktor, а жаль,говорят это предыстория мв,хотя многие говорят что сюжет абсолютно новый



 
FaktorOld Четверг, 30.05.2013  |  23:02  |  Сообщение № 11


Персонализация

Заблокированные

Сообщений: 2135
Награды: 29
Репутация:
191
Sandwish, мой комп игру просто не потянет.


 
FantomICW Четверг, 30.05.2013  |  23:10  |  Сообщение № 12

Персонализация

Администратор

Сообщений: 2673
Награды: 40
Репутация:
308
Я играл во все MW. Вторая для меня самая классная. И сюжет, и геймплей. MW3 классная по графике, но сюжет...Мне жалко было кучу народа. Особенно Гриффина (уверен, вы не помните кто это). По сетевой больше всех БО1 понравилась.
Гостс вроде пахнет чем-то новым. Надеюсь, игра выйдет достойной.


 
Sandwish Четверг, 30.05.2013  |  23:50  |  Сообщение № 13

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 32
Репутация:
194
FantomICW, именно новым,графика,сюжет тоже должен запомниться,ещё запихнули всякие мелочи из BO (типа прыжка с разбегу на живот)конечно для меня почти всё код хороши (ну за исключением BO2,вот она мне не нравится)





Сообщение отредактировал Sandwish - Пятница, 31.05.2013, 00:03
 
Размышляющий Вторник, 04.06.2013  |  21:22  |  Сообщение № 14
Доверенные

Сообщений: 107
Награды: 12
Репутация:
66
вот ведь, а... от выпуска к выпуску серии запиливают по сути своей одно и то же... но ведь игра не приедается от раза к разу! ждём-с...


 
Sandwish Среда, 05.06.2013  |  05:46  |  Сообщение № 15

Персонализация

Совет Бункера «Свободы»

Сообщений: 1575
Награды: 32
Репутация:
194
Кстати Калду можно модифицировать как сталкер,ну конечно в плане текстур только (эт про мв2 и мв3)у старых версия более обширный моддинг



 
Форум Бункера «Свободы» » ☀ Свободные игры » ★ Разные игры XXI века » Call of Duty®: Ghosts (Дата выхода: 5 ноября 2013)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

  Добавить Тему форума в закладки

Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..