[indent][indent]Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.
Герой игры оказываeтся в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми.
Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.[/indent][/indent]
[indent][indent]Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.
Герой игры оказываeтся в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми.
Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.[/indent][/indent]
На роликах выглядит просто офигенно... не то что Сувариум. Озвучка порадовала) Жаль, что только он-лайн (как я понял?). Делали бы уже Полноценный сюжет.
На роликах выглядит просто офигенно... не то что Сувариум. Озвучка порадовала) Жаль, что только он-лайн (как я понял?). Делали бы уже Полноценный сюжет.
[cut noguest=Офицальный FAQ]Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик? Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами. Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.
Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)? Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC
Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT? В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.
Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).
После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.
То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.
Будет ли сюжет в Escape from Tarkov? Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.
Где и когда происходит действие Escape from Tarkov? События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.
Будет ли возможность пройти EFT одному? Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.
Каким образом будет реализована RPG составляющая? Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)
Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта: 1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта; 1 взлом без мультитула на 1% навыка; 1 взлом с мультитулом на 4% навыка; 200 единиц ремонта оружия на 1% навыка. Бонусы: Увеличение скорости изучения предметов (до +100%); Ускорение базовой скорости взлома (до +100%); Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).
Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо. С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество. Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.
Будут ли кланы/другие постоянные группировки? Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.
Будет ли в игре экономика? Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.
Насколько реалистична будет игра? Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д. Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго. Насколько реалистична механика стрельбы? Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.
Насколько будет детальна кастомизация? Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.
Сколько в игре планируется уникального оружия? Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК Что можно будет кастомизировать кроме оружия? Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.
Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов) Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат. Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.
Будет ли игра доступна в Steam? Да, мы планируем использовать платформу Steam.
Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов? Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.
Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт? Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.
Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада? Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней. Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.
На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix? Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.
Это игра от разработчиков Сталкера? Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.
Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.
Как насчет консольной версии, планируется или нет? Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.
Как можно записаться на закрытое бета-тестирование? Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/
Когда бета-тест, выход EFT? Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года. Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.
Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования? Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.
Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры? Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения
Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.? Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную. [/cut] Взято отсюда
[cut noguest=Офицальный FAQ]Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик? Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами. Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.
Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)? Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC
Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT? В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.
Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).
После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.
То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.
Будет ли сюжет в Escape from Tarkov? Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.
Где и когда происходит действие Escape from Tarkov? События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.
Будет ли возможность пройти EFT одному? Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.
Каким образом будет реализована RPG составляющая? Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)
Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта: 1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта; 1 взлом без мультитула на 1% навыка; 1 взлом с мультитулом на 4% навыка; 200 единиц ремонта оружия на 1% навыка. Бонусы: Увеличение скорости изучения предметов (до +100%); Ускорение базовой скорости взлома (до +100%); Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).
Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо. С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество. Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.
Будут ли кланы/другие постоянные группировки? Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.
Будет ли в игре экономика? Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.
Насколько реалистична будет игра? Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д. Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго. Насколько реалистична механика стрельбы? Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.
Насколько будет детальна кастомизация? Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.
Сколько в игре планируется уникального оружия? Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК Что можно будет кастомизировать кроме оружия? Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.
Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов) Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат. Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.
Будет ли игра доступна в Steam? Да, мы планируем использовать платформу Steam.
Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов? Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.
Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт? Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.
Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада? Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней. Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.
На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix? Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.
Это игра от разработчиков Сталкера? Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.
Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.
Как насчет консольной версии, планируется или нет? Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.
Как можно записаться на закрытое бета-тестирование? Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/
Когда бета-тест, выход EFT? Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года. Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.
Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования? Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.
Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры? Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения
Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.? Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную. [/cut] Взято отсюда
На оф.сайте теперь доступен предзаказ игры, всего 4 варианта: 1)Standart-1600р. 2)Left behind-2600р. 3)Prepare for escape-3600р. 4)Edge of darkness-4999р. За предзаказы дают различные бонусы, но большинство из них можно будет получить в игре и так(больше денег, стартовое снаряжение, размер схрона/рюкзака), также даётся доступ к альфе и бете. За самое дорогое издание дадут сизон пасс, уникальный томогавк и какой-то идентификатор Страница магазина
На оф.сайте теперь доступен предзаказ игры, всего 4 варианта: 1)Standart-1600р. 2)Left behind-2600р. 3)Prepare for escape-3600р. 4)Edge of darkness-4999р. За предзаказы дают различные бонусы, но большинство из них можно будет получить в игре и так(больше денег, стартовое снаряжение, размер схрона/рюкзака), также даётся доступ к альфе и бете. За самое дорогое издание дадут сизон пасс, уникальный томогавк и какой-то идентификатор Страница магазина
[shadow]Объявлены предварительные системные требования Escape from Tarkov[/shadow]
[indent][indent]Студия Battlestate Games объявила предварительные системные требования для находящегося в разработке хардкорного онлайн-шутера Escape from Tarkov.
Системные требования не являются окончательными и могут немного измениться по итогам масштабного тестирования и оптимизации игры в этом году.
Минимальные:
Windows 7/8/10 (64-битная); двухъядерный процессор с 2.4 ГГц (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 ГГц (AMD Athlon, Phenom II); 6 ГБ ОЗУ; DX9-совместимая видеокарта с 1 ГБ видеопамяти; от 8 ГБ на жестком диске.
Рекомендуемые:
Windows 7/8/10 (64-битная); четырехъядерный процессор с 3.2 ГГц (Intel i5, i7), от 3.6 ГГц (AMD FX, Athlon); от 8 ГБ ОЗУ; DX11-совместимая видеокарта, от 2 ГБ видеопамяти; от 8 ГБ на жестком диске.[/indent][/indent]
[shadow]Объявлены предварительные системные требования Escape from Tarkov[/shadow]
[indent][indent]Студия Battlestate Games объявила предварительные системные требования для находящегося в разработке хардкорного онлайн-шутера Escape from Tarkov.
Системные требования не являются окончательными и могут немного измениться по итогам масштабного тестирования и оптимизации игры в этом году.
Минимальные:
Windows 7/8/10 (64-битная); двухъядерный процессор с 2.4 ГГц (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 ГГц (AMD Athlon, Phenom II); 6 ГБ ОЗУ; DX9-совместимая видеокарта с 1 ГБ видеопамяти; от 8 ГБ на жестком диске.
Рекомендуемые:
Windows 7/8/10 (64-битная); четырехъядерный процессор с 3.2 ГГц (Intel i5, i7), от 3.6 ГГц (AMD FX, Athlon); от 8 ГБ ОЗУ; DX11-совместимая видеокарта, от 2 ГБ видеопамяти; от 8 ГБ на жестком диске.[/indent][/indent]
[indent]Тестирование многопользовательского шутера Escape from Tarkov начнется в августе, а пока студия Battlestate Games продолжает знакомить игроков со своим детищем, публикуя геймплейные кадры альфа-версии.[/indent]
[indent]Тестирование многопользовательского шутера Escape from Tarkov начнется в августе, а пока студия Battlestate Games продолжает знакомить игроков со своим детищем, публикуя геймплейные кадры альфа-версии.[/indent]
[indent][indent]Как многие из вас уже знают, в EFT планируется динамическая экономическая система с плавающим курсом внутриигровых валют. Но немногие слышали про детали торговли, различного рода возможности на рынке и о возможности стать торговцем самому.[/indent][/indent]
[indent][indent]
Обо всем по порядку.
Торговцы (ИИ)
Собрав предметы на локации (рейдовой или Free Roam) и успешно покинув ее, вам предстоит где-то реализовать собранное. Тут в дело вступают ИИ-торговцы. Открывая новые локации, вы также получаете доступ к уникальным ИИ-торговцам (всего их планируется около 10 персон). Каждый торговец имеет свой ассортимент товаров и услуг, свою биографию и характер.
Доступ к ним, как и ко всей торговле, идет через главное меню вне игры, а обмен с игроком будет происходить через его схрон. Типичный процесс торговли представляет из себя бартерный обмен одних товаров на другие, плюс некоторые торговцы будут продавать предметы за деньги.
У ИИ-торговцев будет свой график выходных, скидочный план, ассортимент и график завозов новых товаров. Торговцы будут регулировать свои цены согласно рыночным предложениям и личным предпочтениям, и вам не стоит удивляться, если вы только что продали торговцу свой АК74Н, и он тут же решил выставить его на продажу. Либо торговец, проанализировав текущее состояние на рынке, решил резко сбросить или поднять цену на определенный товар.
В отличии от торговцев в ММО-играх, где они бесконечно могут скупать ваш лут, у ИИ-торговцев в EFT могут кончаться деньги, с ними может что-то случится (болезнь или даже смерть), добавляя жизненности в поведение. Кроме этого, торговцы воюют между собой, стараются выбить друг друга из конкурентной среды - для этого они будут вести себя как настоящие люди, исходя из текущей ситуации в мире игры, и их решения в Торговой Системе будут приниматься, полагаясь на эти принципы.
Взаимодействуя с торговцами, игрок улучшает или ухудшает отношения с ними (стендинг и уровень лояльности), что влияет на цены, доступность услуг и заданий. Повышение этих характеристик также открывает другие “прилавки” у Торговца, в ассортименте которых будет более продвинутое оружие, боеприпасы, медикаменты и т.д. Если герой работает на конкурентов, стендинг и уровень лояльности может упасть, и доступ к торговцу может быть ограничен. Игроки с низкой репутацией (кармой) также получают ограничения по работе с торговцами, вплоть до полной блокировки Торговой Системы и системы выдачи заданий.
Игроки-торговцы
Любой игрок вполне может стать торговцем сам и оказывать влияние на экономическую ситуацию в Таркове. Для того чтобы стать торговцем, игроку придется попотеть и набрать несколько элитных рангов лояльности среди ИИ-торговцев. После чего нужно оформить свое торговое представительство, имея в наличии некоторое количество товара и не менее определённое количество наименований товара. Другими словами, нужно составить свой ассортимент, которым вы будете торговать.
Но учтите, что ваше положение на рынке рассмотрят другие торговцы, и если ваш ассортимент станет меньше какого-то предела, то вы будете объявлены банкротом и покинете рынок.
Быть торговцем значит иметь свои привилегии перед торговым сообществом. Появится возможность брать в долг, отдавать меньший налог на торговые операции и даже ставить свой собственный налог. Также будут доступны особые умения торговца, которые позволят нанять других игроков и создать свою собственную полноценную систему поиска и сбыта найденных вещей.
Игрок сам может выставлять уровни доверия к другим игрокам, так как это делают ИИ-торговцы, выбирая, кому он предоставит более богатый ассортимент, а кому обычный.
Барахолка
По сути это одно из мест рынка EFT, где также будет активно сбываться львиная доля того, что игроки будут находить на локациях. Сделки на Барахолке будут вестись исключительно между игроками.
Игрок может задать некоторое количество и наименование товара, а также выставить ему цену. Базовое время действия такого предложения – 24 часа. За счет прокачки торговых умений можно будет выставлять на продажу больше различного товара и на более продолжительное время. Конечно, возможность часто выставлять свой товар на барахолке будет ограничена таймером, чтобы не допустить быстрого захламления рынка. За сделки на Барахолке будет взиматься налог торгового сообщества.
Аукцион
Раз в неделю, либо, начиная с определенного уровня, постоянно, игроку открывается возможность создавать и участвовать в Аукционах. На Аукционе процесс торга идет в реальном времени, и всегда есть возможность купить действительно интересный товар за небольшие деньги, грамотно делая ставки. Время торгов за лот ограничено, но если до конца аукциона будет приличная ставка, то аукцион будет автоматически продлен на 5 минут, и так каждый раз, пока торги не закончатся чьей-либо победой. Разумеется, по окончанию аукциона лот попадает победителю, а деньги тому, кто лот выставил. Организатор этого аукциона платит некую сумму за создание, а если создатель аукциона поймет, что дело дрянь и решит завершить аукцион раньше, то получит штраф в виде временного запрета торговать на Аукционе.
В альфа-версии будет внедрена базовая торговая система, в которой игрок может покупать какие-то предметы и продавать собранное на локации у ИИ-торговца. По мере продвижения альфа- и бета-тестирования постепенно будут внедрятся все описанные выше функции, которые были запланированы на релиз проекта.
[indent][indent]Как многие из вас уже знают, в EFT планируется динамическая экономическая система с плавающим курсом внутриигровых валют. Но немногие слышали про детали торговли, различного рода возможности на рынке и о возможности стать торговцем самому.[/indent][/indent]
[indent][indent]
Обо всем по порядку.
Торговцы (ИИ)
Собрав предметы на локации (рейдовой или Free Roam) и успешно покинув ее, вам предстоит где-то реализовать собранное. Тут в дело вступают ИИ-торговцы. Открывая новые локации, вы также получаете доступ к уникальным ИИ-торговцам (всего их планируется около 10 персон). Каждый торговец имеет свой ассортимент товаров и услуг, свою биографию и характер.
Доступ к ним, как и ко всей торговле, идет через главное меню вне игры, а обмен с игроком будет происходить через его схрон. Типичный процесс торговли представляет из себя бартерный обмен одних товаров на другие, плюс некоторые торговцы будут продавать предметы за деньги.
У ИИ-торговцев будет свой график выходных, скидочный план, ассортимент и график завозов новых товаров. Торговцы будут регулировать свои цены согласно рыночным предложениям и личным предпочтениям, и вам не стоит удивляться, если вы только что продали торговцу свой АК74Н, и он тут же решил выставить его на продажу. Либо торговец, проанализировав текущее состояние на рынке, решил резко сбросить или поднять цену на определенный товар.
В отличии от торговцев в ММО-играх, где они бесконечно могут скупать ваш лут, у ИИ-торговцев в EFT могут кончаться деньги, с ними может что-то случится (болезнь или даже смерть), добавляя жизненности в поведение. Кроме этого, торговцы воюют между собой, стараются выбить друг друга из конкурентной среды - для этого они будут вести себя как настоящие люди, исходя из текущей ситуации в мире игры, и их решения в Торговой Системе будут приниматься, полагаясь на эти принципы.
Взаимодействуя с торговцами, игрок улучшает или ухудшает отношения с ними (стендинг и уровень лояльности), что влияет на цены, доступность услуг и заданий. Повышение этих характеристик также открывает другие “прилавки” у Торговца, в ассортименте которых будет более продвинутое оружие, боеприпасы, медикаменты и т.д. Если герой работает на конкурентов, стендинг и уровень лояльности может упасть, и доступ к торговцу может быть ограничен. Игроки с низкой репутацией (кармой) также получают ограничения по работе с торговцами, вплоть до полной блокировки Торговой Системы и системы выдачи заданий.
Игроки-торговцы
Любой игрок вполне может стать торговцем сам и оказывать влияние на экономическую ситуацию в Таркове. Для того чтобы стать торговцем, игроку придется попотеть и набрать несколько элитных рангов лояльности среди ИИ-торговцев. После чего нужно оформить свое торговое представительство, имея в наличии некоторое количество товара и не менее определённое количество наименований товара. Другими словами, нужно составить свой ассортимент, которым вы будете торговать.
Но учтите, что ваше положение на рынке рассмотрят другие торговцы, и если ваш ассортимент станет меньше какого-то предела, то вы будете объявлены банкротом и покинете рынок.
Быть торговцем значит иметь свои привилегии перед торговым сообществом. Появится возможность брать в долг, отдавать меньший налог на торговые операции и даже ставить свой собственный налог. Также будут доступны особые умения торговца, которые позволят нанять других игроков и создать свою собственную полноценную систему поиска и сбыта найденных вещей.
Игрок сам может выставлять уровни доверия к другим игрокам, так как это делают ИИ-торговцы, выбирая, кому он предоставит более богатый ассортимент, а кому обычный.
Барахолка
По сути это одно из мест рынка EFT, где также будет активно сбываться львиная доля того, что игроки будут находить на локациях. Сделки на Барахолке будут вестись исключительно между игроками.
Игрок может задать некоторое количество и наименование товара, а также выставить ему цену. Базовое время действия такого предложения – 24 часа. За счет прокачки торговых умений можно будет выставлять на продажу больше различного товара и на более продолжительное время. Конечно, возможность часто выставлять свой товар на барахолке будет ограничена таймером, чтобы не допустить быстрого захламления рынка. За сделки на Барахолке будет взиматься налог торгового сообщества.
Аукцион
Раз в неделю, либо, начиная с определенного уровня, постоянно, игроку открывается возможность создавать и участвовать в Аукционах. На Аукционе процесс торга идет в реальном времени, и всегда есть возможность купить действительно интересный товар за небольшие деньги, грамотно делая ставки. Время торгов за лот ограничено, но если до конца аукциона будет приличная ставка, то аукцион будет автоматически продлен на 5 минут, и так каждый раз, пока торги не закончатся чьей-либо победой. Разумеется, по окончанию аукциона лот попадает победителю, а деньги тому, кто лот выставил. Организатор этого аукциона платит некую сумму за создание, а если создатель аукциона поймет, что дело дрянь и решит завершить аукцион раньше, то получит штраф в виде временного запрета торговать на Аукционе.
В альфа-версии будет внедрена базовая торговая система, в которой игрок может покупать какие-то предметы и продавать собранное на локации у ИИ-торговца. По мере продвижения альфа- и бета-тестирования постепенно будут внедрятся все описанные выше функции, которые были запланированы на релиз проекта.
Не только Куплинов опробовал Escape from Tarkov, ролик по игре видел и у Олега Брейна на канале. Хотя, возможно, у кого-то еще есть, я далеко не всех смотрю.
Не только Куплинов опробовал Escape from Tarkov, ролик по игре видел и у Олега Брейна на канале. Хотя, возможно, у кого-то еще есть, я далеко не всех смотрю.