Мы приветствуем:

Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер


Sigerous.ru развлекательный портал по игре Cталкер



Главная » 2014 » Август » 27 » Смерти вопреки 3 – интервью с разработчиками
22:32
Смерти вопреки 3 – интервью с разработчиками
  Добавить в закладки

Лето подходит к концу, скоро золотая пора – и не только в природе, но и в модострое. На мой взгляд, наступило время поинтересоваться, как дела у разработчиков мода «Смерти вопреки».
Я побеседовал с участниками команды – Глебом(FantomICW) и Максимом(Винторез94). Что из этого получилось читайте в полной статье...





Артём(Шторм)
Представьтесь для пользователей сайта?
Глеб(FantomICW)
Доброго времени суток. Меня зовут Глеб. Более известен под ником FantomICW.
Максим(Винторез94)
Привет! Меня зовут Макс, в интернете известен под ником Винторез94.

Артём(Шторм)
Чем занимаетесь кроме моддинга ?
Глеб(FantomICW)
Если говорить об увлечениях, то пишу стихи, учусь играть на гитаре, занимаюсь фехтованием, углублённо изучаю английский язык. Также очень люблю путешествовать. Бесконечно выбираюсь из френдзоны. Что касается места работы, у меня его нету. Школьник.
Максим(Винторез94)
Старательно ищу девушку.



Артём(Шторм)
Какова ваша специализация в модострое ?
Глеб(FantomICW)
Умею довольно много чего на X-Ray, но в основном работаю квестером, текстурщиком, заселятором локаций.
Максим(Винторез94)
Левел-дизайнер. Это основная специализация, но так же занимаюсь созданием видеороликов и звуковым сопровождением модификации.

Артём(Шторм)
Как давно вы в моддинге ?
Глеб(FantomICW)
В моддинг я попал летом 2012. Будем считать, что занимаюсь этим делом чуть больше двух лет.
Максим(Винторез94)
Если память не изменяет, то в далеком 2010 году я начал "ковырять" ТЧ. Баловался с конфигами и текстурами.

Артём(Шторм)
В каких проектах успели поучавствовать за это время ?
Глеб(FantomICW)
Моим первым сольным проектом была адаптация и усовершенствование Повелителя Зоны для SGM 2.2. Вышел на свет Повелитель Зоны Perfect Edition. Дальше я работал над всякими своими никому неизвестными проектами. Позже вступил в команду Sprectum Project в качестве текстурщика, далее в команду FCoP Mod (проект погиб), а потом, наконец, в Смерти Вопреки. Были варианты вступить в Frozen Zone и OLR, но нам не по пути. Просто недостаток времени + в OLR меня ошибочно приняли за скриптера, каковым я не совсем являюсь. Помогаю/помогал проектам: СВ1, Под прекрытием смерти 1 и 2, Trail Of The Fallen, По следам черного ангела.
Максим(Винторез94)
Mystery Of Destiny, СВ Послушник и СВ2 Одним днем живу.

Артём(Шторм)
Расскажите о модификации Смерти Вопреки в целом ?
Глеб(FantomICW)
Одна из революционных модификаций платформы X-Ray 1.6, если говорить о геймплее и квестах. Первая часть СВ была чем-то крайне необычным для поклонников Зова Припяти, так как имела свою атмосферу, навеянную частично книгами серии Сталкер. Квесты, Gui являлись основными фишками мода, и они удались на славу (лично мое мнение, как игрока). Но команда не остановилась на успешном релизе первой части: было решено продолжить серию. Собственно, этим мы до сих пор и занимаемся.
Максим(Винторез94)
Как известно, это линейка модификаций на ЗП, которая в первую очередь славится сюжетом, отличным от оригинала. Многим игрокам настолько понравился СВ1, что авторы просто не могли оставить всё как есть и приступили к созданию второй части. Разумеется, помимо сюжета необходимы стали новые территории и команда пополнилась мапперами, которые решили этот вопрос.



Артём(Шторм)
Что интересного нас ждёт в Осколке Тьмы ?
Глеб(FantomICW)
Абсолютно невиданная раньше Зона. Представьте, что играете в Сталкер ТЧ, но на совершенно других локациях, которые, кстати, почти все самодельны. Мы постараемся хорошо проработать как основную линию квестов, так и фриплейные элементы. Будет затронут геймплей, поведение НПС, амбиенты, анимации, реализованы новые фишки все с теми же НПС, Gui, кат-сценами от первого лица. Стоит заметить, что мы обрели много опыта за последние полтора года, и теперь качество всего (в частности – локаций) возрастет.
Максим(Винторез94)
Осколок Тьмы, не побоюсь сказать, это верхушка серии, достигнуть которой будет непросто. Помимо стандарта (хорошо проработанного сюжета) мы создаем огромную локационную базу. Уже сейчас готовы около десяти совершенно новых уровней, которые вплетены в сюжет и будут необходимы для фриплея. Но десять - это лишь часть того, что планируется. По мере создания локаций, мы демонстрируем их игрокам в виде скриншотов и видеороликов. Что касается сюжета - это будет разветвленный набор квестов разной сложности и важности, как обязательных, так и не обязательных для прохождения. Не обойдется и без кат-сцен, озвучки, скриптовых фич, видеовставок и прочих интересных функций, которых так не хватало в других проектах. Нам удалось собрать команду сильных и опытных модмейкеров, которые могут выполнить поставленную задачу. Но нам необходимо время...

Артём(Шторм)
Что планируется сделать и, что уже сделано ?
Глеб(FantomICW)
Сейчас готовы многие локации без заселения, большая часть новых схем и правок АИ НПС, пар геймплейных РПГ-фишек, оружейный пак. Над всем остальным будем работать. Вероятно, в скором времени выложим новые скриншоты и видео, посвященное миксу гуи-фишек и худовых анимаций. Разумеется, не в финальном виде.

Артём(Шторм)
Чем мод СВ3 будет отличаться от предыдущих частей?
Глеб(FantomICW)
Буквально всем. Мы переходим на совершенно другой уровень. На уровень между модом и своей игрой.
Максим(Винторез94)
Ближе к своей игре, как сказал Глеб.

Артём(Шторм)
Расскажи о команде СВ3, как она изменилась за последнее время?
Глеб(FantomICW)
Изначально над СВ работал только Руслан Джеонезис (но все называют его Геонозисом). Ему помогал Малик и модмейкеры по разным направленностям. Помнится, я переносил для СВ1 модели из ТЧ. Вскоре к Руслану присоединился Стас Скиф в качестве сценариста, текстописателя. После релиза первой части произошло слияние команды с ребятами из, к сожалению, закрывающегося проекта под названием Mystery Of Destiny: Макс Винторез94, Жека Falcon. Где-то в это же время присоединился модмейкер-ветеран платформы ЗП, товарищ Стаса из NewLife Team (их работа - CoP Levels Pack) - Александр HitmanNew. Далее - Роман Goroff, Хован, Aaz (вскоре покинул ряды), а потом и я сам. За последнее время произошли большие перемены в рядах. Нас стало больше, но, увы, ушло несколько замечательных людей, с которыми мы, однако, держим контакт. Ушел в реал Хован, Goroff и, внезапно, Geonezis, который сейчас нас консультирует. Однако, в ряды обновленной команды попали: Scarabay, hakim, LeshaLost, Razrushitel, mwesten1, Den Stash, makdm, Gazik, Malik, strelok200. Нужно заметить, Малик, Хаким, Scarabay, Razrushitel участвовали в проекте еще перед релизом СВ2.
Максим(Винторез94)
Сильно расширилась. Первую часть СВ создавали 3-4 человека в лучшем случае. Сейчас же нас более 15 человек, которые трудятся над Осколком Тьмы. Каждый прекрасно знает ту область, в которой работает. Конечно, иногда возникают потребности в дополнительных руках и глазах – тогда мы обращаемся за помощью к пользователям сайтов, где открыты наши темы.



Артём(Шторм)
Оказывают ли какую-нибудь помощь в развитии мода поклонники «Смерти вопреки»?
Глеб(FantomICW)
Безусловно. Мы очень ценим поддержку наших поклонников. Это, правда, очень важно. Несколько человек периодически пишут нам в ЛС, предлагают свои идеи, истории. Кто-то также участвует в конкурсах. Пара человек, что уже тут скрывать, помогала нам с помощью реквизитов. В любом случае, ребята, мы вам всем очень благодарны! Спасибо!
Максим(Винторез94)
Конечно, оказывают огромную моральную поддержку! Иногда помогают идеями, мыслями, пожеланиями, всем чем могут. Не обходилось и без финансовой помощи некоторых человек. Мы всем очень благодарны, кто нас поддерживает и ждет СВ3 Осколок Тьмы!

Артём(Шторм)
Когда примерно ждать мод ?
Глеб(FantomICW)
Работа колоссальная. Года через полтора-два, надеюсь.
Максим(Винторез94)
Не раньше 2015 года, это 100%.

Артём(Шторм)
Что можете пожелать начинающим модмейкерам ?
Глеб(FantomICW)
Делайте в удовольствие. В свое удовольствие. Не бегите делать супер-мод сразу, не бегите сразу в крутые команды с предложением "А давайте я буду тестером! И идеи всякие давать!". Таких ребят тысячи. Слушайте критику и советы более опытных, не бойтесь жесткой критики. Но и имейте чувство достоинства и свою голову на плечах. Фильтруйте, ведь иногда на вас просто хотят повлиять или просто затроллить.
Максим(Винторез94)
В первую очередь ответить себе на вопрос: "А нужно ли вам это занятие?". Потому как моддинг отнимает уйму времени и сил. Если вы планируете просто побаловаться, создав что-то для души, себя и близких знакомых – то ради Бога, создавайте. Но пожалуйста – не выкладывайте это в сеть, дабы избежать негативной критики. Не плодите модификации такие как "Диана-мод", "Альтернатива". Это позор Сталкера. Лучше займитесь реальной жизнью. Но если вы всерьез намерены погрузиться в моддинг – то наберитесь терпения и не отступайте перед проблемами. Тогда все у вас получится и люди по достоинству оценят ваш труд!



Артём(Шторм)
Спасибо вам за ответы.
Глеб(FantomICW)
Спасибо тебе) Как сказал Макс, мы открыты для диалога.
Максим(Винторез94)
Пожалуйста) Всегда открыты для диалога).



© Freedom-Base.ru / Вопросы задавал Артём(Шторм)

Просмотров: 1233 | Добавил: Шторм | Теги: смерти, вопреки, интервью, разработчиками | Рейтинг: 5.0/2
Похожие новости:


Всего комментариев: 3
+1   Спам
3 Бармен   (03.10.2014 19:09) [Материал]
Интервью хорошие давно слежу за этим модам, удачи вам в разработке. И делайте по больше модов на 3П, еще раз удачи вам.

0  
2 Malik   (08.09.2014 09:41) [Материал]
Замечательное интервью. Я, конечно же, читал перед публикацией, но и перечитывая не перестаю удивляться многогранности и талантам участников Проекта.
Это круто)

+4   Спам
1 Glomar-old   (28.08.2014 00:21) [Материал]
Удачи в разработке команде СВ3!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
На Форуме новый пост, автор:
загрузка..